31

Страхование в Сбере

В ответ на пост (При получении карты в Сбербанке) вспомнилось.


Брал несколько лет назад кредит в Сбере. Да, да, лох не мамонт.

Причина была в том ,что со Сбером зарплатный проект и не надо собирать бумажки для подтверждения.


Как обычно, на сайте % указаны одни, в реале уже другие. Ну, это уже привычное налюбилово со стороны любого банка. Ты только приди, лошок, уважаемый клиент, а мы тебя обуем по полной. Уйдешь с полными штанами радости.


Итак, прихожу я в офис.. беру талончик, сижу жду..


Бла-бла-бла, приём по талону ХХХ в окне УУУ.


Иду туда, там сисястая приятная на ощупь глазу менеджер Анастасия (А).


А - Дратути, я к вашим услугам!

Я - Подавал заявку на кредит через Сбер-онлайн, через личный кабинет (ЛК).

А - И хуле? Вы хотите оформить кредит? Я Вас правильно поняла?


Тут у меня уже возникли некоторые сомнения в её умственном развитии, ибо девка сидит в отдельном кабинете (не в зале), а на дверях кабинета написано - Оформление кредитов.


Но поскольку я человек вежливый, вслух спрашивать об уровне её ICQ не стал, только кивнул головой.


А - Какая сумма Вас интересует и на какой срок?

Я - <сумма> на 5 лет.

А - Хорошо, давайте посчитаем ежемесячный платеж

...Пожимаю плечами - Считайте.


Анастасия, волнительно поводя грудью пятого размера и томным голосом - Ваш ежемесячный платеж составит 4995 рублёв!

Я -  Хорошо, меня устраивает. Давайте оформим.


Не тут то было. Еще более томно поводя грудью, Анастасися выдаёт примерно следующее - А Вы знаете, какая сейчас статистика смертности среди старых пердунов в Вашем возрасте?


Моё лицо...

Страхование в Сбере Страховка, Сбербанк, Идиотизм, Надоело, Мат, Длиннопост

Я, опешив - Откуда мне знать?

Затем, спохватившись - И вообще, зачем Вы у меня это спрашиваете??


Анастасися - Сбербанк в рамках программы заботы о клиенте осуществляет страхование жизни и здоровья. А так же страхование на случай потери клиентом работы! Это ОЧЕНЬ выгодно для Вас!


При подчеркивании выгодности для меня пуговицы на фирменной рубашке Анастасии начали подозрительно потрескивать, угрожая пустить в ход очень даже весомые козыри девушки.

Заинтересованный рвущимися наружу перспективами, я попросил огласить выгодное предложение.


Наваливая на край стола, Анастасия начала оглашать в чём суть развода лоха необходимость приобретения мной страховки. При этом верхняя пуговица предательски чпокнув, расстегнулась. Не заметив этого, Анастасия продолжала наваливаться на стол, от чего вторая пуговица тоже разошлась. Из-за пуговиц нагло выглянула девичья грудь до самого пупка.


В итоге, постепенно утопая в декольте я узнал, что страхование утери работы компенсирует мне 4 (четыре) месяца возможных задержек с оплатой кредита. А если я случайно помру, то страхование снимет претензии банка ко мне, мертвецу. И Сбербанк тогда не будет пинать мой труп и глумиться над останками.


Заглядевшись на вражеские манёвры, я чуть не пропустил хук слева - И самое удобное для Вас в том, что не надо ничего нигде за страховку платить - Мы уже включили страховую сумму в тело кредита!


Я -

Страхование в Сбере Страховка, Сбербанк, Идиотизм, Надоело, Мат, Длиннопост

- Девушка, я не давал согласия на страховку. Тем более что Вы мне даже не огласили сумму, которая мне навязывается!


Анастасия, еще сильнее наваливаясь на стол, и почти вплотную приблизившись ко мне - Вы ведь даже еще и подумали насчет выгодности этого для Вас!

При этом в декольте практически стали видны трусики.

Страхование в Сбере Страховка, Сбербанк, Идиотизм, Надоело, Мат, Длиннопост

Я, с трудом удерживая взгляд на лице, и героически преодолевая желание застегнуть ей пуговицы - Девушка, я уже обдумал сказанное Вами и отказываюсь от страховки!


Девушка обиженно откинулась на спинку кресла и видимо нажала на секретную кнопку. Ибо через 5 секунд материализовалась управляющая (У) офисом примерно с таким выражением лица.

Страхование в Сбере Страховка, Сбербанк, Идиотизм, Надоело, Мат, Длиннопост

У - Вы же еще не обдумали всю суть нашего предложения! Вам обязательно надо его принять, это выгодно для Вас!

Я - В чем выгода то, млять?!

У - А вдруг Вас завтра собьет машина, и не сможете платить кредит?

У - А вдруг Вы упадете на улице, смотрите какой гололёд, и сломаете себе позвоночник и не сможете платить кредит?!

У - А вдруг Вас с работы уволят и никто такого лоха не возьмет на работу долго будете её искать и не сможете платить кредит?!

У - Знаете какая смертность в Вашем возрасте и не сможете платить кредит?!

У - А вдруг ваша компания закроется и не сможете платить кредит?!


Ахреневший от такого потока доброты я сделал ББПЕ прервал ее речь - Женщина, я уже сказал, что мне НЕ интересна страховка и она мне НЕ нужна! Тем более, что вы так и не огласили мне сумму страховки! Тем более что Анастасия предлагает мне страхование от потери работы, а не страхование жизни и здоровья!


У, злобно и с завистью глядя на груди Анастасии - Как не огласили?!!

Я - А вот так не огласили!

Анастасися, спохватившись - Сумма страхования составит 40 тыщщ рублёв! Небольшая же сумма за 4 месяца спокойствия!


Пояснение - мне дадут кредит на запрошенную сумму + 40 тысяч сверху, которые я использовать не могу - они идут на страхование. % естественно начисляются на сумму + 40 тыр.


И тут я:

Страхование в Сбере Страховка, Сбербанк, Идиотизм, Надоело, Мат, Длиннопост

- То есть ваша страховка в случае чего покроет мне 4 месяца безработцы, я правильно понял?


Сиськи с надеждой подвинулись поближе, впрочем управляющая тоже - Именно так! Согласитесь, выгодное же предложение!


Я - То есть Вы утверждаете, что я отдам вашему банку 40 тысяч, при ежемесячном платеже в 5 тысяч за страховку на 4 месяца, так? И это должно быть выгодно мне, так?

Сиськи и мегера - Да, именно так! Выгодно же Вам, согласитесь!


Я - Теперь поясните мне, какая мне выгода, если 4 месяца по 5 тысяч дают 20 тысяч, которые покрывает страховка, а оплатить за это я должен 40?

Я - Если я возьму эти 40 тыр сверху, то я смогу платить ими 8 месяцев, а не 4 по вашему варианту.

Страхование в Сбере Страховка, Сбербанк, Идиотизм, Надоело, Мат, Длиннопост

Лица управляющей и менеджера, которые видимо никогда не делали подобных расчетов - просто неописуемы.

Уважаемый Сбербанк, научите своих менеджеров таблице умножения. Хотя бы до 5.

Найдены дубликаты

+4
Мне так же попыталась молчком одна паскуда в Сбере на кредитку наволоёбить страховку. Когда подписывал бумаги, спалил, что там ещё договор страхования. Я в дыбы. Мол "шозанах, я не согласен". А она уже провела согласие в программе. Пыталась замять скандал. Я не сдался. Позвонил на следующий день на горячую линию и спросил статус страховки по моему кредиту. Он был активен. Второй поход в банк с хуями наперевес принес профит в виде отмены страховки и сувенирную купюру в 100р в качестве компенсации. От минета под столом отказался.
+3

а посещение сбербанка для удовольствия было? Если вы заказали кредит через личный кабинет, сами выбираете "без страховки" и зачисление на карточку. Деньги приходят в течение двух дней ( или даже быстрее) Я на пенсии, два года назад так брала кредит и в этом году тоже.

раскрыть ветку 9
0

Посещение офиса тогда было обязательным.

раскрыть ветку 8
+1

Может тогда расскажете на кой черт вы решили рассказать нам историю более чем 5 летней давности, наполнив ее своими влажными фантазиями и полным бредом?

У сотрудников жёсткий дресс-код и хер там она бы на работу пришла в таком виде. Ни каких секретных кнопок для вызова управляющих не существует, да и не ходят они к кредитникам, если ты не захочешь страховку.

Ну и с пониманием у вас так себе. Покроет вам 4 месяца безработицы не означает что покрываться будет только ежемесячный платеж по кредиту. Покрывается процент от тела кредита. Насколько я помню когда читал это предложение было указано 0.5% от тела ежедневно(а это в разы больше суммы страховки). Ну и на счёт суммы вы явно напиздели. Я не знаю конечно какой у вас срок был. Но даже если взять 5 лет. То при платеже 5к общая сумма будет в районе 180-200 на них ни как не может насчитаться 40к страховки. Там же тоже процент! Короче в следующий раз не фантазируйте на темы в которых не шарите

раскрыть ветку 7
+2

Бедняжку анастасию заставляют навязывать услуги. Тут не в ней дело. И кстати можно было молчком взять со страховкой, и тут же отказаться от страховки по стандартному бланку, с указанием номера карты, куда они переведут эти 40 тыщь.

раскрыть ветку 3
+1

Анастасию потом будут иметь во все щели в руководстве, там тоже не гладят по головке за отмены по страховкам

0

А и так оформили без страховки. Я правда хотел намекнуть на незаконность её навязывания, но видимо хватило и показательного расчёта "выгодности"

раскрыть ветку 1
0

Тут забава в другом, частенько одобряют меньшую сумму, но с учётом страховки согласны выдать большую.

0
А у нас как обычно, со страховкой 12% и например 14К в месяц, без страховки 14% и 17К в месяц (цифры от балды).
0

У нас директриса банка (небольшого) прибежала недавно радостная, что сбербанк ей предложил выгодное рефинансирование ее кредита в нашем банке!! Пока ей менеджеры не разжевали, что она ещё и переплатит при этом и выгоднее оставить тут. Эти управляющие иногда сами не разбираются, что впаривают))

-1

Автору на заметку:   "вслух спрашивать об уровне её ICQ не стал,"    ICQ - это клиент обмена сообщениями, в простонародье "Аська". А то что нужно было написать это IQ - то есть коэффициент интеллекта.

раскрыть ветку 4
+4
Вы, сударь, в сарказм не умеете
раскрыть ветку 1
+3

Согласен. Посмешил ДедаФлинт пояснениями

0

вот вот. дальше ,хоть и нехотя, читал только ради сисек

раскрыть ветку 1
0
Мыши плакали, кололись....
-1
Забавная ситуация вышла, запомню- пригодится в будущем
раскрыть ветку 5
+1

Кредит не дали?

раскрыть ветку 4
+1

он про сиськи, кредит то ему нафига?

раскрыть ветку 2
0
Пока не приходилось брать, кредитной карточкой пользуюсь
Похожие посты
279

Ответ на пост «Как я страховку в Сбербанке продлевал» 

У меня тоже есть страховка от сбербанка. Только это не добровольное мероприятие, а в рамках ипотеки. Продлевала всегда по телефону, документы высылают почтой.


В начале февраля этого года заканчивался очередной полис. В январе позвонили с номера 900, все как положено, называли мои ФИО, все продлили. Денег на карте не было на данный момент, поэтому дату списания поставили через 2 недели.


Не было бы этого поста, если бы все пошло гладко. В назначенную дату деньги не сняли. А если не продлить страховку до её окончания, то мне банк поднимет ставку по ипотеке. Я звоню на номер 900, объясняю ситуацию, девушка успокаивает, что это технический сбой и переносит дату списания на 2 дня вперёд.


Через 2 дня опять ничего не происходит. Опять звонок на 900, ожидание пока меня через пятьдесят человек перенаправят. Опять перенос на 2 дня. Покорно жду, время ещё есть, но уже начинаю нервничать и что-то подозревать.


Сходила в отделение банка. Там объяснили что такое бывает и нужно ждать. При этом посоветовали самостоятельно не продлевать полис (а мне уже предлагали по телефону), так как по автоплатежу деньги все равно спишут и получится 2 оплаты, а деньги потом очень долго возвращать.


Через 2 дня снова тишина и снова звонок от меня на 900. Там уже 40 минут меня футболят от человека к человеку и состоится такой диалог где я это Я а сотрудник банка - СБ:

Я - "объясняю в очередной раз всю ситуацию", что мне делать?

СБ - Да да, вижу ваш отложенный платёж по страхованию. Я перенесу вам платёж на несколько дней вперёд, это технический сбой, оплата должна пройти.

Я - А можно прям сейчас списать деньги?

СБ - нет, мы так не можем

Я - Почему? Хотя-бы на сегодня списание назначьте.

СБ - Нет, так нельзя. Это сбербанк страхование платёж оформлял вам.

Я - Дайте их прямой номер или свяжите сами, те что есть в приложении на живого человека не выводят.

СБ - Мы не знаем их номеров, связать не можем.

Я - Почему?

СБ - Ну это другая организация, мы с ними ни как не контактируем, как позвонить им не знаем.

Я - А как вы тогда данные по моему страхованию видите?

СБ -...


Ругаюсь с оператором, хоть и бессмысленно, но уже нервы, полис заканчивается через 2 дня, а я не могу его продлить. Опять бегу в сбер, объясняю в сотый раз ситуацию и вуаля, чрез несколько перекидываний с человека на человека мне попадается толковая девушка.


Через скрытую по умолчанию в приложении панель автоплатежей она нашла всю информацию. Оказывается сразу, ещё после первого звонка почти месяц назад мне оформили полис и автоплатеж по нему и тут же отменили с формулировкой "изменились условия договора". Оформила в этот же день все в банке и тут же заплатила.


Суть в чем. Больше недели меня мурыжили по номеру 900, говорили да да, мы видим ваш автоплатеж по страховке. Но ни того ни другого оформлено оказывается не было. Что они там смотрели, не знаю. Что это за загадочная страховая в которую деньги платить можно, а звонить нет?


Сбербанк, ты что куришь? Почему я должна бегать, обрывать телефоны и переживать, чтобы заплатить тебе же деньги? А как сраный кредит предложить за 100500% вы все тут как тут. Накипело, в общем.


П. С. Не повторяйте моих ошибок, сами изучайте приложение и все его вкладки. Так вы хотя-бы сами сможете сами отслеживать все свои операции, а не надеяться на отрудников банка, девиз которого "ничего не знаем, тупо дай денег".

Показать полностью
5544

Как я страховку в Сбербанке продлевал

Был обычный весенний день – клещи офигевали от отсутствия в лесах туристов, вирус, старательно обходя забитые автобусы, набрасывался на одиноких граждан, а у меня в это время тихо и незаметно заканчивался страховой полис.

Я поясню.


Год назад я решил застраховать своё имущество. Не как дополнительную навязанную покупку, а добровольно, находясь в здравом уме и твёрдой памяти и без какого-либо принуждения.


Ну вот, а теперь, когда меня отвязали от стула – я продолжу.


Итак, был обычный весенний день.

Внезапно раздался звонок мобильного. Номер был российский, с кодом 495. Ответив, я услышав уже почти мемное: «Здравствуйте. Игорь Валерьевич?» - «Он самый» - «Вас беспокоит Сбербанк».


Думаю, что осталось мало людей, кому ещё не звонили из подобной службы безопасности и скорее всего совсем не осталось тех, кто не знает о таких звонках. Признаки мошенников весьма просты – называют вас только по имени-отчеству, звонят с телефонов, которых нет на сайте Сбербанка и в разговоре обычно всё сводится либо к выяснению данных карт, либо кода отправленного в СМС.


Мне такие уже звонили, и я о таких уже знал.

И поэтому решил пообщаться.


- По нашим данным у вас заключен договор страхования, который истекает в ближайшие дни.


Ого – думаю - новая схема? Мошенники получили доступ к базам не только имён, но договоров страхования?


- Да – отвечаю - вы правы.

- Мы предлагаем вам продлить договор прямо сейчас на более выгодных условиях. Вас это интересует?

- Продолжайте…

- Мы предлагаем продлить договор на тех же условиях, но с оплатой не сразу за весь период, а частями, раз в квартал.

- Интересное предложение. И что от меня надо, чтобы воспользоваться вашим предложением?

- Выбрать – в какой день будет списываться сумма за страховку.

- Выбрал

- Хорошо. Сейчас вам придёт СМС с официального номера Сбербанка, вы скажете этот код и договор страхования будет заключен.


Ну наконец-то – подумал я – а то что-то долго выходили на привычную схему…


- Вы знаете – начинаю морозиться – сейчас так много мошенников, может есть какая-то другая схема? Например, вы высылаете мне счёт и я оплачиваю его через Сбербанк-Онлайн?

- Нет, схема оплаты может быть только такая.

- Хорошо, пусть будет так. Но мне просто хотелось бы убедиться, что вы и правда из Сбербанка. Скажите – как я могу вам перезвонить? Желательно через официальный номер Сбербанка.

- Нам никак нельзя перезвонить. Либо вы соглашаетесь сейчас, либо вы теряете возможность воспользоваться нашим предложением.

- Может вы сами предложите мне способ убедиться, что вы не мошенники?

И в этот момент моя собеседница отключилась.


Казалось бы - обычная, ставшая уже привычной схема развода.

Но мне стала интересна реакция самого Сбербанка и я набрал официальный телефон «Сбербанк Страхование» – 88005555557.


И вот тут и начался натуральный цирк с конями.


- Здравствуйте. Мне вчера звонили странные люди, которые предложили продлить страховой полис, но при этом были использованы все приёмы мошенников – звонили с неофициального номера, не назвали мою фамилию и требовали код из СМС, которую обещали выслать.

- Да, это наш отдел маркетинга. (!!!) Они периодически обзванивают наших клиентов и предлагают им различные акции.

- Странные, конечно, методы у вашего отдела маркетинга, но да ладно. Дело в том, что звонок сорвался и я хотел бы узнать – как им можно перезвонить.

- Увы, перезвонить им никак нельзя.

- Извините… Это как?

- Ну, вот так. Звонить могут только они.

- А как быть, если вот как у меня – звонок сорвался?

- Значит вы потеряли возможность воспользоваться акцией, которую вам предложили.

- Подождите… У меня странное ощущение… Я вас правильно понимаю, что в Сбербанке существует какое-то тайное подразделение, которое периодически предлагает всякие акции, но с которым нельзя связаться и которое, получается, даже нельзя проконтролировать?

- Ну, не тайное… Но мы даже не знаем с какого города вам звонили. Потому что сегодня они могут звонить с одного города, завтра с другого…

- Э-э-э… Они что у вас – кочуют? Тайное подразделение «Сбербанк-Цыгане»? Где разбили лагерь – оттуда и звонят?

- [смешок] Ну, не совсем так, конечно… Но мы в самом деле не знаем – откуда они могут позвонить.

- И, как я понимаю, то, что они звонят как мошенники, говорят, как мошенники и требуют сказать им текст из СМС, как мошенники – это тоже никого не интересует?

- Ну, это отдел маркетинга!

- Ага. Ну это, конечно, всё объясняет…

На этом наш разговор был завершен, а я, охренев ещё больше, решил рассказать об этом.

Сбербанк, ты просто космос! Не думал, что ты ещё сумеешь меня удивить. Но тебе это удалось.

Показать полностью
416

Подслушано в отделении полиции

Подслушано в отделении полиции, маленький предбанник и дежурная, не настроенная никого пропускать внутрь, вынудили меня узнать все подробности этой прекрасной истории!


Гражданин Белоруссии, лет 40-50, худощавый, с объемной седеющей шевелюрой и бородой, прилично одетый, подошел к окну диспетчерской:


- хочу заявить о мошенничестве.

- в отношении кого?

- в отношении меня.

- что произошло?

- были не оказаны услуги, за которые я заплатил.

- какие услуги?

- эээ, ну, услуги сексуального характера...


Посмеялся про себя, ну думаю, обычная история, кинула мужика девушка легкого поведения. Но интересным оказалась мотивация главного героя в его походе в отделение.


Вышел следователь, и стал общаться с мужиком на предмет произошедшего. Как оказалось, герой-любовник познакомился с девушкой по интернету, стали общаться, перешли в ватсап. Там разговор перешел в более конкретное русло и мужик договорился с девицей о сексе и о размере вознаграждения. Далее, обговорили время и адрес, куда он и поехал. И уже на месте, ожидая ее у дома, надо отдать должное навыкам убеждения девицы, заранее перевел ей 7тр. Удивительным образом, сразу после этого, телефон девицы оказался выключен. Прождав какое-то время, наш герой сообразил, что секса сегодня не будет и в расстроенных чувствах двинул в ... нет, не в отделение полиции, а в отделение Сбербанка! Т.к. перевод был выполнен с карты сбера, при оформлении которой доблестные сотрудники Сбербанка смогли втюхать ему страховку карты от мошенников, то он и явился для получения возмещения по этому страховому случаю!


Было бы очень интересно посмотреть на реакцию операционистки сбера по этому вопросу :)). Как я понял, из сбера его уже послали в отделение и сказали, что смогут принять решение только после официального возбуждения уголовного дела. Следователь, профессионально уже ко всему привычный, в достаточно спокойном ключе пытался объяснить бедолаге, что перспективы возбуждения дела в этом случае отсутствуют, т.к. в письменном виде договор услуг не заключался и доказать, что деньги были переведены за не оказанные услуги в данном случае не получится. Ну и еще напомнил, что мы не в Амстердаме, и услуги эти выходят немного за рамки закона. Расстроенный мужик пошел дальше осмыслять несправедливость этого мира :)

1273

Сбербанк пытается заработать на своих же ошибках

"Персональные данные клиентов Сбербанка на миллион строк продаются в даркнете по 30 рублей за строчку, пишет в четверг «Коммерсант»", так выглядят сегодня новости по этому поводу, об этой ситуации можете почитать отдельно если интересно, а коротко, кто-то сливает данные карт и прочую информацию клиентов Сбера в интернете.


А теперь моя история, которая показывает, что Сбер на подобных утечках ещё и заработать пытается.


В общем. Я ночами часто не сплю, и вдруг приходит смс «перевод 1000, код 5555» ну я просек, что кинуть меня хотят, звоню в банк, блокирую карту, тут стандартные вопросы оператора. «Кто знает номер карты, коды сvс и вообще доступ имеет к ней», я как и все говорю, что только я. В общем Бог с ним, денег то все равно не держал на этой карте.

Ну мне говорят, надо перевыпуск оформлять, быть осторожнее с данными карты и ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить страховку от подобных случаев.

Сбербанк пытается заработать на своих же ошибках Сбербанк, Персональные данные, Мошенничество, Страховка, Длиннопост

Я попрощался с оператором и понимаю, что это «резервная» так сказать карта. У меня всего 4 карты. 1 зарплатная, 1 для покупок в магазине, 1 в инете и та которую заблокировал. Деньги все лежали на зарплатной и то основную часть даже с неё снимаю. Так вот, та карта, которая заблокирована, с момента оформления ни разу не использовалась, ни в реале, ни онлайн (планировалось, что это будет как копилка, но реализовать пока не удавалось)).


Позже рассказал историю другу и оказывается, у него такое тоже было, тоже карта на которую через приложение он переводил сбережения (использовал как копилку, как хотел и я ), но этой картой не расплачивался. Деньги у него оттуда увести смогли и теперь он "наученный" опытом использует страхование карты (не знаю как оно правильно называется)


Ну вот я и подумал, что таким образом, банк хочет и меня направить на путь истинный. Чтобы и я наконец начал платить за страхование своих кровных.


Прихожу в банк, рассказываю ситуацию и на слово «компрометация» у сотрудников улыбка, мол:


-ну и слово вы придумали...

Сбербанк пытается заработать на своих же ошибках Сбербанк, Персональные данные, Мошенничество, Страховка, Длиннопост


Шта? Я придумал? Да как минимум ваше же приложение просило именно это слово и сообщить.


Ладно, едем дальше, спрашиваю у девушки консультанта(К)

Я: -как лучше оформить перевыпуск?

К: -лучше через нас, и быстрее и т.д

Подхожу все начинают оформлять и слышу

-150 рублей будет удержано при перевыпуске.

Я:-а за что? Почему?

-ну перевыпуск же по вашему желанию производиться, а это 150 рублей.

СТОП

Я:-так «компрометация» же, как это мое желание? Да и девушка в поддержке сказала что бесплатно.

-нет, она ошиблась.


Отказался от перевыпуска, подхожу к консультанту.

Я:-как после перевыпуска самостоятельно отключить платные услуги?

К:-никак, только через меня...

Сбербанк пытается заработать на своих же ошибках Сбербанк, Персональные данные, Мошенничество, Страховка, Длиннопост

А эти «только через меня» одно отключают, другое (тоже ненужное) подключают(да и входят в твой личный кабинет на сайте кстати)

В общем оформил онлайн, и естественно, как и сказали в поддержке, перевыпуск при данных обстоятельствах для моей карты бесплатный.


Кстати, карту мне выдали без конверта, просто в руки. Хммм, как же данные утекают в даркнет

Сбербанк пытается заработать на своих же ошибках Сбербанк, Персональные данные, Мошенничество, Страховка, Длиннопост

А смски отключил через банкомат с помощью интернета.

Про то, что карты в руки без конверта видел пост об этом на пикабу, но уже после того как забрал карту, а так можно попросить оформить новый перевыпуск и чтобы в конверте выдали на этот раз)


Так вот: 1) У сбера утечка, а страдают люди, да ещё и тех, кто не позвонил в поддержку и не уточнил сколько для него стоимость перевыпуска в данных обстоятельствах, попытаются обманом заставить заплатить за него. Повезет если в поддержке ответят честно, а тоже не обманут.


2) Возможно так они просто пытаются заставить людей страховать свои сбережения от краж. Но, ребята, я всегда считал, что в этом и заключается работа банка, и именно для этого люди и хранят у вас деньги, а не под подушкой.


Кстати когда ждал получения карты, двум мужичкам предлагали оформить страховку со словами
-А вдруг вы карту потеряете или данные где-то оставите и у вас деньги украдут, а тут недорого, всего столько-то за год


Ну вот, как-то так. Не обязательно светить данные карты, чтобы с нее в будущем кто-то попытался украсть деньги, достаточно просто её получить в отделении банка.

Показать полностью 3
1330

Сбербанк - адилище, или как свои проблемы переложить на клиентов

Я в основном читатель, но вот всё-таки решился пописать немного.
Итак, у меня ипотека, Загородная недвижимость. Небольшой домик на дачном участке со всеми коммуникациями, тишина, свежий воздух, недалеко от областного центра (16 км), дачи между двумя коттеджными массивами (надежда все станет одним массивом).

В условиях моей ипотеки есть требование страхования имущества от пожаров и всего дерьма, выгодоприобретателем, которого будет банк. Ну вот так хитренько банк себя безопасит. Поэтому каждый год я страхую свой дом на сумму остаточной задолженности. 4-3 тыс рублей в год, терпимо. Первый раз это было Согласие, все прошло успешно. Дальше их сбер выкинул из списка, дальше был Согаз, тоже более менее адекватные.

Но последние 3 года назад в Сбере произошла какая-то дичь. В общем я как обычно привожу полис, сдаю специалисту банка, в отделении в котором получал ипотеку (хотя можно в любом отделении якобы). Все копируют, хотя согаз для них делает отдельный экземпляр. Говорят все хорошо, Вы молодцы, можете гулять смело. Проходит неделя звонят со Сбера мск, говорят где Ваш полис, говорю неделю назад отдал. Сходите ещё раз, матерюсь, еду отдаю ещё раз, все по новому, копируют, прикладывают куда то в систему, спрашиваю теперь-то все нормально, да. Ухожу, через 3 дня звонят снова, говорю да всё отдал, они ничего не видем. Идите снова, только теперь запишите фио ответсвенного сотрудника, который принял документ, все снова проворачивается, сотрудник негодует, что я записываю его данные. Я не меньше негодую. И снова тоже самое дерьмо. Теперь уже из сбербанка мск присылают какую-то почту с предложением отправить скан полиса, туда отправляю скан и Ура!!! Я побугуртил, ну и х бы с ними. Проходит год, и ситуация повторяется, причем абсолютно в точности, только я данные специалиста записываю сразу (пытаясь сократить количество поездок в банк), и прошу проверить приложился ли файлик куда надо, говорят все хорошо, но через неделю звонок, и просят снова отнести, прошу почту, чтобы отправить, не дают, говорят низзя, корпоративная безопасность. Иду опять в отделение снова отдаю, снова сканируют, прикрепляют, через 3 дня снова звонят опять нету, ругаюсь, иду снова, ругаюсь с сотрудниками, говорят, эти мск проклятые, все у нас есть, приложено, но все-таки снова сканируют и, в этот раз на этом закончилось. Я даже удивился, прогрессирует банк.

Наступает текущий год, я морально готовлюсь к этому дерьму, хотя и подзабыл уже об адилище. Но оно пришло, откуда я не ожидал. В согаз обращаюсь за 1.5 недели, потому что они тоже не быстро все делают, и вот они в конце недели звонят и говорят "Вы не прошли андеррайтинг (не уверен правильно ли написал), не знаю что это, но короче согаз отказывается выдавать (продавать полис), я немного охерел, так как завтра пятница, а последний день страховки это понедельник. Начинаю судорожно искать страховую, звоню и все суки хотят отчёт об оценке недвижимости, а это ну минимум неделю занимает, и ещё стоит 5-10 килорублей. И тут вспоминаю, что сам сбер страховать начал. Еду в мое любимое отделение, говорю где можно застраховать ипотеку (так и просится написать братуху), отправляют на вежливую девочку. Та все делает, помимо в уши выливается куча шлачной, ненужной инфы типа биометрия, золотая кредитная карта, просто кредит, и от этого нельзя отказаться, я просто уперся в телефон, пока она это проговаривала... Дальше, то что нужно, страхуемся, вообще без проблем. Отдают полис, уезжаю со спокойной душой.

Через 5 дней уматываю в командировку, в другой регион. На 900 присылают сообщение, что мой полис не принят, так как не соответствуют данные о недвижимости. Я начинаю дергаться и вспоминаю все прошлогоднее дерьмо. А ещё я понял корень проблемы и немного успокоился. 2 года назад наше садовое общество стало садово народным товариществом, и ещё у нас официально появились улицы. Но! В согазовском полисе данные уже были корректные. Черт с Вами, везу выписку из егрн и справку из сельсовета двух годичной давности. Все снова сканируют, по ходу говорят, что мой полис куда-то не прекрепился. Спрашиваю как так может быть, у ВАС же полис оформлял, разводит руками. Ладно, все сделали, ухожу. Говорят 100% все нормально теперь. Прошло около 10 дней, позавчера звонят с незнакомого номера, говорят
- здравствуйте, сбербанк, вы полис страхования ипотеки оформили?
- да.
-давно?
- да.
- а в какой страховой компании?
- в сбербанке.
- от лица сбербанка приносим свои извинения, но Вам нужно ещё раз раз принести полис в отделение или отправить через домклик.
- да, как так-то, два раза уже ездил к Вам, сколько можно же, а?
- от лица сбербанка приносим свои извенения, и сообщаем, что во избежании просрочки предоставления документов и начисление пени или штрафных санкций, просим предоставить документы в срок до 4 сентября.
- да, Вы обалдели, что ли там? Я полис оформил, в Вашем отделении и ещё потом дополнительно привозил его, то что они не могут предоставить его Вам это Ваши проблемы, и такие взыскания Вы мне не можете мне вменить, так как в этом моей вины нет.
- от лица сбербанка приносим свои извинения, но такие меры могут быть вменены, поэтому отнесите документы в отделении сбербанка или отправьте через сайт домклик.
- давайте так, если Вы попытаетесь это вменить мне, я обращусь к регулятору с жалобой на Ваши действия, но всё же постараюсь отправить информацию Вам ещё раз. И бросил трубку. Вот эти извинения не сдались мне вообще, я страдаю из-за чьей-то безалаберности или неработающей системы, да ещё и угрозы кидают, типа это Ваша проблема, надо будет заставим Вас пешком на Вавиловский(или где они сейчас сидят) тащить оригинал.
Ладно, сегодня отсканировал бумажки, отправил через домклик, с 900 пришло сообщение, что полис приняли, и через 2 часа, что подтверждены. Посмотрим, что дальше будет, через неделю уезжаю в другой регион, если будут снова требовать, буду лесом отправлять... И попутно искать куда жалобу катать...
Вот так проблемы банка, становятся проблемами клиента. Бизнес по-русски.
Возможны ошибки, так что за ранее соррян.

Показать полностью
2126

Не было счастья, да несчастье помогло…

Преамбула: есть у меня ипотека в зеленом банке, а по ней 2 страховки) Одна страховка дается на 12 месяцев, а вторая на 13 месяцев и каждый год оплата по страховке сдвигается, но я ленива и плачу за обе разом, просто вторая вступает в силу позже. Сентябрь 2017г. оплата двух страховок.


Преамбула 2: годика полтора назад на Пикабу поднялась волна: уменьши свою процентную ставку по ипотеке, я как человек не ведомый, но бережливый не могла пройти мимо и тоже поучаствовала, хотя особой веры в положительный исход не было. Итак, ноябрь 2017 г., отправила заявку, жду.


История: декабрь 2017г. замечаю странные списания со счета, иду в банк, а мне говорят: «- Вы вторую страховку не оплатили» показываю им чеки, что все оплатила. Начинают разбираться, а я уши грею и узнаю: оператор должна каждую страховку заносить в две системы, первую она занесла в обе, а вторую только в одну. «- Не беда», говорит мне старшая по смене, «сейчас чеки отсканируем, объясним ситуацию и все будет хорошо». Я только «за», мы все это делаем, через несколько дней приходит смс о том, что все списания правомерны, оплатите страховку, а то пени так и продолжат капать. Знатно охренев, пишу на сайте жалобу, и лечу обратно в отделение, старшая в растерянности и предлагает мне писать претензию, что я и делаю под её диктовку:


«Претензия. Страховой полис был предъявлен в срок 15 сентября 2017 по ипотечному кредиту № @@@@@@ и не взят в работу. Так на данный момент выставлены пени и неустойки с которыми я не согласна, прошу разобраться и вернуть суммы которые идут со счета списания по кредиту» - данный текст она мне диктовала, копию я сохранила зачем-то.

Через несколько дней приходит смс: все списания правомерны, оплатите страховку, а то пени так и продолжат капать. Полностью охуев и понимая, что платеж по ипотеке скоро надо будет заплатить, а я не могу его закинуть на счет ибо съедят эти пенни. Я начинаю писать оду, на две странницы мелким подчерком в подробностях описывая все мои страдания, номера всего и вся, все имена явки и пароли. До кучи, решив, что хуже уже не будет «включила истеричку» и припомнила им заявку на уменьшение процентной ставки:


5) Предоставить выписку из моей кредитной истории, для того что бы видеть, что не компетентные действия вашего сотрудника, который мне продал страховой полис, не повлекли непоправимые последствия в моей кредитной истории.

6) Прислать мне ответ о рассмотрении заявлении на снижения процентной ставки по договору № @@@@, которое было отправлено вам мной в ноябре. Так как все условия у меня были соблюдены: отсутствие просроченной задолженности; срок действующего кредита не менее 12 месяцев от даты выдачи; остаток не менее 500 000 рублей; кредит не должен быть ранее реструктурирован. Действия вашего сотрудника продавшего мне страховой полис, можно рассматривать как мошеннические, для получение выгоды ПАО «Сбербанк». Так как при нарушениях условий кредит не реструктурируется.

С этой одой я направилась в другое отделение, объяснив все, мне посоветовали на чье имя писать, что я и сделала, заявку зарегистрировали отсканировав все и вся, а через недельку мне пришли смски, уже в январе 2018г, что деньги за неправильные списания возвращены, ставка по ипотеке уменьшена и все будет хорошо)


Из этой истории можно вывести статистику, что 4 из 6 отделов банка нахрен не работают, а только протирают штаны.

Не работают: 1) Первое отделение. 2) Отделение которое рассматривает заявки на уменьшение кредита. 3) Онлайн-операторы, 4) Отдел по работе с претензиями.

Работает: 1) Второе отделение, 2) Человек на чье имя была указанна претензия (ну там скорее всего команда) который умеет придавать ускорение.

Ненавижу зеленый банк.

Показать полностью
462

Кредитная практика

Хочу рассказать о моей печальной кредитной практике.

С одной стороны имеется, вечно зеленый банк, в котором я имею удовольствие получать зарплату и в котором можно подать заявку на потребительский кредит из личного кабинета, без страховки.

Все бы ничего, но есть один ЖИРНЫЙ НЮАНС. Хоть я и получаю там зарплату, не имею ни одного просроченного платежа, имею выплаченную ипотеку в другом банке, процентная ставка по кредиту одобряется под 19.9%.

И вот на горизонте появляется объявление

Кредитная практика Кредит, Почта Банк, Страховка, Обман, Сбербанк, Длиннопост

Я уже предвкушая знатное наебалово, в ознакомительных целях заполняю заявку на сайте.

После того, как заявка оформлена в личном кабинете вижу процентная ставка стала 12,9%. Проходит день и я иду в ближайшее отделение почта банка. Показываю свой паспорт и жду пока меня оформят. Уже на этом этапе, могу сказать со всей уверенностью, что никто не будет рассматривать вашу заявку онлайн, пока вы лично не посетите отделение банка.

Еще на следующий день мне звонит кредитный инспектор и уточняет мои личные данные, причем те же самые которые я лично с документами подтвердил в отделении банка. Ну да бог с ними, но и это не все. Инспектор просит телефон жены и коллеги, на что я задаю вопрос с какими целями им нужны контактные данные и получаю ответ "для связи". Даю номер жены и друга (с разрешения друга). Этот дятел из банка тут же звонит на оба номера и доебывает своими вопросами до гланд обоих.

Апогеем всей этой вакханалии, становится одобренная заявка. В личном кабинете я вижу сообщение на пол экрана о том, что мне одобрена сумма в 300 кило рублей. Ни ставка, ни страховка не видны. Иду в отделение, благо недалеко, и спрашиваю свою заявку. Девушка говорит, вас оформляла коллега и поэтому я не могу вам ничего сказать, завтра будет ее смена, тогда и подходите.

На следующий день (сегодня), звонит мне девушка, которая меня оформляла и выдает конечные цифры, вам одобрена сумма 218 т.р. под ставку 17,9% с ежемесячным платежом, 7500 р. на 5 лет.


Нахожу первый попавшийся кредитный калькулятор и вычисляю, что по таким параметрам сумма должна быть 300 т.р.

Видимо почта банк подразумевает, что остальная часть пойдет на страховку.

Кредитная практика Кредит, Почта Банк, Страховка, Обман, Сбербанк, Длиннопост

Я конечно от таких условий отказался.

На этом мое знакомство с почта банком считаю оконченным. Выбирать или не выбирать данные услуги, каждый решает сам.

По моему, личному субъективному мнению, данный вид кредитования рассчитан на неопытных или отчаявшихся людей. Самые невыгодные условия из всех, что я видел.


P.S. Всем добра и клевых игрушек

Кредитная практика Кредит, Почта Банк, Страховка, Обман, Сбербанк, Длиннопост
Показать полностью 2
3490

Уральские сводки #108. Заёмщица "натянула" Сбербанк на 145000 рублей.

За что?....за навязанную страховку!!


Кстати, в дальнейшем (полагаю) можно ссылаться на это судебное определение, при решении схожих спорных вопросов. Удачи!!

Жительница Екатеринбурга выиграла иск к "Сбербанку России" о защите прав потребителей. Ей выплатят сумму в размере 145 тысяч рублей за незаконное подключение к программе добровольного коллективного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы.


Как сообщает пресс-служба Свердловского областного суда, в апреле 2015 женщина взяла в банке кредит на 763 тысячи рублей сроком на 36 месяцев.

Только в этом году она выяснила, что все это время она пользовалась урезанной суммой - 63 тысячи были списаны с ее счета за оплату страховки, согласия на которую она не давала. Проценты при этом выплачивались на полную сумму, указанную в кредитном договоре. Женщина направила претензию в "Сбербанк", но ее просьба о возврате потраченной суммы осталась без ответа.

Клиентка обратилась в Чкаловский районный суд.

Уральские сводки #108. Заёмщица "натянула" Сбербанк на 145000 рублей. Уральские сводки, Екатеринбург, Сбербанк, Мошенничество, Страховка, Новости, Tauekb, Видео, Длиннопост

Было установлено, что женщину подключили к программе страхования через две недели после того, как она взяла кредит. Это можно было сделать только на основании письменного заявления от нее, но этот документ банк предоставить суду не смог. Равно как и распоряжение истца на перечисление средств со своего счета в адрес третьего лица.


Суд пришел к выводу, что услуга была навязана, и, следовательно, являлась недействительной и нарушающей права женщины. Решением суда со "Сбербанка" будет взыскано 145 233 рубля: возмещение убытков, компенсация морального вреда и штраф.


Банк не согласился с решением и подал апелляцию в Свердловский областной суд, но она была оставлена без удовлетворения. Как уточнили "РГ" в пресс-службе инстанции, решение вступило в законную силу.


"Решение суда связано с техническими особенностями при оформлении документов клиента. При этом спорная сумма за оказание услуг страхования была списана со счета клиента почти 3 года назад, а с иском клиент обратился за три дня до истечения срока исковой давности и действия кредитного договора", - прокомментировали в пресс-центре Уральского банка Сбербанка.


Ну и сюжет по факту на эту тему:

Источник:https://rg.ru/2018/09/06/reg-urfo/sverdlovchanka-otsudila-u-... и ТАУ.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: