Страх и ненависть в Делимобиле: штраф и угрозы судом

Привет! Меня зовут Таня и у меня рамсы с Делимобилем.

Точнее, Делимобиль угрожает нам судом за то, что мы не хотим платить выписанный нам штраф.


Вообще-то, я не люблю громкие разборки, скандалы, интриги и расследования. Но, попытавшись бороться собственными силами, мы сдались и вышли в̶ ̶о̶к̶н̶о̶ в интернет.


Многие из вас знают о каршеринге и таком сервисе как Делимобиль. Как мне пришлось узнать, он вообще довольно известен - своим негативным отношением к клиентам, в частности (спасибо, гугл).


Что же произошло?


На прошлой неделе мы аккуратно попользовались парой автомобилей этого сервиса, а на следующий день получили штраф: Делимобиль требует с нас 10 000 рублей за использование "подземной парковки". Только вот прикол в том, что подземной парковкой мы не пользовались. Автомобиль, о котором идет речь, был оставлен на первом этаже ТЦ "Радуга парк" в Екатеринбурге, где мы довольно часто и брали делимобильские машины до этого, - а эта парковка, если опираться на текст договора с Делимобилем, под нарушение не попадает.


На ваш вопрос "А договор-то вы читали?" отвечу, что да, читали, поэтому и вступили в разборки.


После нескольких дней переписки с их представителями в электронной почте имеем следующее:

- представители Делимобиля не блещут знанием условий договора, который приносит компании деньги,

- нам угрожают судом,

- нам говорят, что вопрос на рассмотрении у юристов,

- аккаунт Делимобиля в инстаграме смотрит все мои сториз с его упоминанием и либо молчит, либо копипастит ответ про юристов.


К слову, сегодня о нашей ситации написал портал Каршарик.ру, - а вот Делимобиль молчит.


Если вы позвоните в справочную службу Делимобиля и спросите, можно ли оставлять автомобили на таких парковках, как в "Радуге" или "Меге", вам ответят, что парковка, конечно, наземная, но над ней есть крыша, а это, по мнению Делимобиля, автоматически делает наземную парковку подземной. Только вот знаете, что? Об этой тонкости субъективного восприятия парковок каршеринговым сервисом нигде не написано.


Я записала видео, в котором постаралась изложить ситуацию максимально понятно и четко, привела цитаты из договора и пункты, нарушение которых представители Делимобиля - или от незнания Договора, или просто от отчаяния - пытались нам приписать.


Ребята! Пожалуйста, помогите разобраться, кто же прав, кто виноват и что делать в этой ситуации? Мне очень поможет, если вы распространите эту историю в соцсетях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

все со слов какой-то пизды. в т.ч. и общение с кардшерингом.

никаких подтверждений она конечно же не привела.

ТС, прочитай что такое GPS, A-GPS. а потом будешь кардшеринговым компаниям счета выставлять!

из-за таких как ты дебилов, люди и не могут найти прокатную машину.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Токсично, но верно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, счета я никому не выставляю, особенно КАРДшеринговым компаниям) какие подтверждения и чего тебе нужны?)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не знаешь до чего доебаться - доебись до орфографии

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А как же предъява в выставлении счетов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все только с твоих слов. Ни одного доказательства ты в посте не привела.

Пруф (англ. доказательство) - это немножко другое.

1
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны, а обязан ли клиент разбираться в технических деталях ?

Если в договоре написано, что нельзя оставлять только на подземных парковках, должен ли клиент заботиться о хорошем сигнале GPS на наземной парковке ?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку