Дубликаты не найдены

+194
мужик за тележкой бежит, что бы проверить не разбились ли яйца
раскрыть ветку 3
+52
Мне кажется, что после такого случая, яйца уже не будут в безопасности...
раскрыть ветку 1
+39
Его яйца точно уже не будут в безопасности))
+5
Супермаркет в Китайском Шанхае. 60 летняя женщина погибла под колесами полностью заполненной тележки, которая на всей скорости врезалась в нее, набрав скорость на эскалаторе в магазине. Скорее всего, мужик, который пользовался этой тележкой, не знал, что на ней отсутствовали фиксаторы колес, позволяющие безопасно спускаться вместе с ней по эскалатору
+69
Как? Там же колеса специальные, и дорожка сама держит эту телегу.
раскрыть ветку 36
+42
это тюнингованная тележка
раскрыть ветку 14
+54
типа того)
Иллюстрация к комментарию
-27
типа того) P.S.: я забыл что сижу за аккаунт знакомства, там я у многих в игноре
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
ещё комментарии
+3
больше похоже на коляску
+1
Что за колеса такие? И как дорожка может держать тележку?
раскрыть ветку 12
+33
Если обратите внимание то у тележки колеса состоят из трех частей. Узкие внешние части, чуть выступают над внутренней. Внутрення часть придает жесткость. А внешние проваливаются в прорези в ступенях травалатора, и в результате тележку невозможно двигать находясь на траволаторе.
А у этих ребят скорее всего была обычная тележка с обычными колесами и она покатилась, они этого не ожидали поэтому не удержали. Вина руководства ТЦ. Нельзя покупать такие тележки где есть травалаторы.
раскрыть ветку 8
-3
не держит но не даёт катится быстро как правило. сходите в торговый центр посмотрите)
раскрыть ветку 2
-5
ахахха :) вы правы. держит, но только не задом наперёд.
З.Ы. у него там килограмм 80 строительных смесей ))
раскрыть ветку 6
+4
Она держит в люом направлении. Это ошибка руководтсва ТЦ. Они купили тележки с обычными колесами, а не со специальными для перевозки по травалаторам.
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+56
Вот тут все смехуёчки пускают, блаблабла, но не смешно ни хрена. При открытии Меги в Нижнем Новгороде, на ребёнка таким же образом наехала с эскалатора такая огромная гружёная чем-то тележка. В итоге - летальный исход. Нифига не смешно. Шутки про яйца какие-то. Ебланы, бля.
раскрыть ветку 16
+24
Абсолютно согласен. Пикабу (не все) скатился в какую-то быдлятину, способную смеяться только тогда, когда кто-то страдает. Зайдя в комментарии, надеялся увидеть комментарии, мол, нельзя так смеятся, убить ведь могло. Но нет, всем похуй.
ещё комментарии
0
я вообще по-началу думал, что пострадавший везёт коляску с ребёнком. охуел конечно от заголовка, пиздец смешно...
слава богу не коляска была, но смешного все-равно мало
+19
реакция парня справа нравится =)
раскрыть ветку 1
-2
А точнее ее отсутствие :D
+14
Вот так иногда задумываешься - до чего же нелепо можно погибнуть...
Из за человека не удержавшего коляску ты можешь распрощаться с белым светом. Ну пиздец.
+12
ее не убило??
раскрыть ветку 1
+7
"60 yo woman hit and killed by fully loaded cart"
название оригинального видео
+10
Нефигово её снесло, там что, кирпичи для дачи?
раскрыть ветку 1
-2
Если там были кирпичи, то их точно стало в разы больше
+6
просматривая гифку и осознавая скорость тележки, немного кажется, что длинна этого эскалатора сравнима с длинной взлетной полосы в последнем форсаже О_О
+4
А ведь у неё могли быть дети
раскрыть ветку 1
+5
блин, нахрена поставил именно эту гифку, она ржачная D:
+2
Пункт назначения 13. :3
+2
У нас в Самаре на траволаторе женщину убило(( года 2 назад по моему... вообщем ступени провалились и у нее ноги зажевало.. и она от потери крови или от того что ее там зажевало - умерла..((
+2
СУКА В ГИФКЕ УБИЛИ ЧЕЛОВЕКА. У_Б _И_Л_И какого хуя все шутят?
раскрыть ветку 3
+1
пруф есть?
раскрыть ветку 1
-2
В падлу искать.Видел это видео вчера в группе "жесть" вк..Человека размазало.
0
Вот вот, смешного в этом ничего нет, и черным юмором даже не пахнет.
+1
Вот поэтому у нас траволатор относится к опасным объектам)
+1
сходила за хлебушком
+1
Сначала почему-то показалось, что у женщины ребёнок в тележке.
+1
Всегда так спускаю тележку
0
Вот поэтому у нас на траволаторе стоят перед тележками.
0
мля! она хоть жива, здорова?...
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Нет.
0
Из всей нелепой хуйни которая могла бы со мной приключиться, эта нелепая хуйня заняла бы первое место
0
смотрите на чувака справа
0
Мне кажется, что там скатилась не тележка, а поломоечная машина. Если это так, то это ужасно.
Иллюстрация к комментарию
0
Хорошо телега разогналась, видать, груженая прилично.
Отдельно радует, что оба в свои телеги детей не посадили.
0
На самом деле они убили женщину 60-летнюю
0
это он ее не детской ли коляской сшиб?
0
меня одного тот манекен слева пугает?
-2
Ебать, как же она эпично полетела вперед тележки.
-2
Обратите внимание на фото мужика справа, это он всё подстроил!
-3
Тот момент когда ты спокойно спускаешься, а тележка перепутала тебя с кеглей...
-5
Мужик такой подходит и говорит: "Будешь знать как последнее масло у меня из под носа забирать"
-5
Это наверное очень плохо, но первые 5-6 просмотров я ржал как сумасшедший :D:D
раскрыть ветку 2
0
ни разу не смешно :(
раскрыть ветку 1
+2
Да не, реально смешно полетела, че уж отрицать то. А ваше "добро на публику" уже заебывать начинает, ведь на самом деле вам реально на нее похуй.
-13
Читаю название поста " СААН СТРАЙК " сижу как идиот жду когда анимация санстрайка ебанет по экскаватору. пойду дальше в доту играть хули.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: