6

Стоп связной!!! Не связывайтесь с этой компанией. Часть 3! Выводы

Итак, напишу завершающий пост о всей этой истории со связным. Забегая вперёд скажу, что решилась моя проблема в мае 2019, но написать пост руки дошли только сейчас.

После того, как мне ответили, что телефон пришел с проверки качества отремонтированным, что меня крайне не устраивало и шло в разрез с моей оформленной претензией, я пришел в магазин, где сдавал телефон на проверку качества, и стал разбираться уже на месте. Сотрудники в магазине особо помочь мне не смогли (считаю не их вина, во-первых, все были новенькие, во-вторых, полномочий для решения внештатных ситуаций у них никаких). Мы совместно стали звонить на горячую линию и выяснять все подробности моего обращения с претензией, на моей стороне было то, что срок проверки качества связной превысил, так же то, что я указывал именно возврат денежных средств в претензии, вместо ремонта, это было второе нарушение. В общем, несколько дней я вечерами после работы приходил в магазин, проводил там по нескольку часов вися на телефоне с операторами Связного ( здесь оговорка, операторы не сильно заинтересованы в том, чтобы помогать в сервисных вопросах клиентам, и будут искать причины вас слить. Мне приходилось объяснять разным сотрудникам суть своего вопроса, на что я тратил много лишнего времени, а когда просил связать меня с оператором, с которым общался , мне говорили у нас такой функции нет, хотя когда я представился сотрудником на точке магазина меня спокойно переключили на другого сотрудника офиса, что в принципе меня не удивило). Операторы говорили что вернуть нельзя, то придумывали еще какие то причины о невозможности возврата, на что я им аргументированно отвечал согласно закону о защите прав потребителей, дальше выводов у них не было и они постоянно просили меня подождать, отлучались куда-то, видимо советоваться, что мне говорить дальше. В общем не знаю, просто я их достал или они все таки поняли, что свои права по возможности возврата я знаю, и дальше сами решили вопрос не тянуть, поняв что меня слить простыми уговорами не получается, я получил добро на возврат денежных средств от юридического отдела. Прислали даже подтверждение на почту сотруднику Связного на точке, но и в этот же день возврат провести не получилось, было уже поздно, а сотрудники никак не могли провести возврат по кассе. Я пришел на следующий день, там были другие сотрудники, которые не знали о моей проблеме и том, что вопрос вроде как устно решен, я снова потратил часть времени на объяснении сути вопроса и восстановлении событий, на мою удачу вечером в этот магазин зашла старшая с другого магазина и вникла в проблему опять же пришлось ей объяснить в чем проблема и только она наконец то смогла провести возврат по кассе и дать мне документы на возврат товара. Я подумал ну наконец то!!! Победа!!Деньги, как пообещали, должны были прийти через пару дней максимум через 14. Было это все под майские праздники, жду неделю денег нет, жду вторую, денег нет. Сначала думал праздники, бухгалтерия не работает, потом все таки понял, что где-то косяк. Позвонил в банк, там ответили перевода не было. Начал опять звонить на горячую линию связного, сначала говорили все нормально, перевод был, потом с попытки пятой мне наконец один оператор парень ответил, что были какие-то сбои, и я такой не один, что надо идти в магазин писать какое-то заявление для возврата. Выругавшись про себя благим матом, по возвращении с командировки, снова пошел в магазин, там рассказал сотруднику свою историю, сказал ему надо заявление писать. Он нашел нужную форму, часть ситуации он вроде как знал, потому что по моему телефону у них по внутренней почте была какая-то переписка. Причем что, самое интересное и обидное для управляющего магазином, где я вернул телефон, они никак не могли списать его в брак. Хоть и было разрешение сверху, сейчас видимо с этого же "верху" шли в отказ, начали внутреннее разбирательство, а пока телефон повесили на руководителя точки, хотя мной в том числе с операторами обсуждался этот вопрос, на что уверяли что после получения разрешения проблем не будет. Я раньше работал в подобной организации, поэтому поднимал этот вопрос, не хотелось чтобы были виноваты сотрудники магазина, за возврат. Итак заявление было предназначено для бухгалтерии, оно просто уточняло реквизиты возврата, моей подписи там не требовалось, соответственно считаю что и моего присутствия там особо не нужно было. Сделал вывод, что связной просто профукал проведение возврата. После этого заявления наконец то мне вернули мои деньги! Решение данной проблемы заняло у меня несколько месяцев со дня подачи первой претензии !!!

Сейчас, когда вопрос решен и эмоции подугасли сделаю некоторые выводы по поводу магазина связной:

1. В плане продаж, по крайней мере сайт, постороены очень классно и удобно. Ассортимент большой. Интернет-магазин на уровне, с этим спорить глупо.

2. Часто бывают хорошие акции на товары.

3. Сотрудники в магазинах часто не сильно квалифицированные, наверное потому что текучка кадров большая так как нормальные люди скорее всего бегут от этих дебильных условий работы и штрафов.

4. На горячей линии все постоянно пытаются переложить друг на друга ответственность. Никто не хочет брать на себя решение. Найти и достучаться до сотрудника, который сможет адекватно, честно и профессионально решить твой вопрос очень тяжело! По факту только если тебе повезёт)

5. Большая компания с большим плечом принятия решения. Ответы на запросы получаешь очень долго.

6. Не смотря на это все, достаточно быстрая первичная оперативная связь в социальных сетях. Правда толка от неё немного, к решению проблем это никакого отношения не имеет.

7. После продажное обслуживание оставляет желать лучшего. При мне мужик пытался поменять телефон, с кототорым в 4-й раз обращался с ремонтом, два из них с одинаковым дефектом. Его сразу отшили, сказали только ремонт. Он и согласился, не настаивал на возврате, хотя мог и имел право. Такое отношение к клиентам закреплено в стандарте работы связного.

8. Лучше обращаться по гарантии в сервис производителя, если есть возможность.


Решайте сами покупать что-то в Связном или нет. Свои мысли по этому поводу я высказал.


П. С.

Связной, если вы вдруг до сих пор телефон по браку списываете на сотрудника магазина в Окее, в г. Ростов-на-Дону или уже его оштрафовали на эту сумму, снимите штраф или верните деньги в виде премии, он то не виноват, что у вас несогласованность принятия решений в руководящем составе.

Дубликаты не найдены

0

Связной - отстой в плане сервиса , возврата и гарантии.

Имел неудовольствие судиться ними из-за 500 руб: потребовал возврата денег по гарантии за телефон, когда брал стол 3990, а когда возврат требовал то стоил уже 4490. Потребовал , естественно вернуть 4500. Нет. Мне в их юр.отделе так и сказали или сумма по чеку или в суд.

Через четыре месяца присудили больше двадцатки)))

0
А с чем связан первоначальный ремонт телефона именно в связном? У хуавея прямо суперкрутой гарантийный сервис.
У меня был телефон нова2 - через полгода примерно появилась еле заметная жёлтая полоса по краю экрана. Я прямо в приложении хуавей кэа нашёл телефон гарантийной службы, позвонил и на словах описал проблему.
На сследующий день приехал курьер из DHL и забрал телефон. Через три дня опять приехал курьер и явернул мне его с замененым экраном...
И это с учётом того что я нахожусь в Красноярск, а сервис - в Москве.
раскрыть ветку 2
0

Связано с тем, что это была моя ошибка ) надо было сразу оформлять через сервис Хуавей. Больше этих ошибок допускать не буду, вывод сделан )

раскрыть ветку 1
0
Конечно. В топку этих продавцов - сервис производителей гораздо надёжней)