Стоматология с другой стороны баррикад.

Привет ребят. Первый пост, все дела, но поблажек не жду, да и не нужны они мне, раз уж сюда решил все это написать. Накипело что-то и вот решил излить сюда свою гнилую душонку. Читайте, может быть кому будет интересно.


Я врач государственной стоматологии, работаю в ортопедическом отделении(да-да, там где "зубы ставят") почти 6 лет, молодой специалист - тот, что, возможно, будет лечить и ваши зубки. Все бухтят о том, что врачей надо больше... не работают врачи нифига... делают говно, лишь бы сделать... ### эту госку... неуважение к старикам... помереть можно пока очередь дождешься...


Просто информация для размышления: на данный момент в нашем отделении, если не ошибаюсь, 12 врачей. В среднем в день врач принимает около 10-12 пациент(сужу по себе, у других может быть иначе). Бывают дни, когда количество пациентов легко переваливает за 20. И это за 6 часов. 20 ПАЦИЕНТОВ! ЗА ШЕСТЬ ЧАСОВ, КАРЛ! К концу дня сил не остается даже на поссать. Ооо... а вы когда-нибудь работали так, что не могли сходить в туалет 2-3 часа, потому-что "МНЕ НА ДВА! Я УЖЕ 5 МИНУТ ЖДУ!". Нагрузка просто колоссальная и у нас такой вид деятельности, что мы не можем, как обычный терапевт, закрыть прием и уйти пить чай - не оставишь пациента с открытым ртом, а некоторые процедуры могут длиться 2-3-4 часа... Это о том, что мы "не работаем".


Врачей больше набрать в наше отделение нет возможности - мощностей нет. Кресел нет свободных, ставок нет, а даже если кого-то и брать, то предстоит время обучения(ПРАКТИКА ТАЙМ!) и в это время врач не в состоянии выдерживать такую нагрузку - не осилит, не успеет, не сможет. Сами понимаете. Да и не рвутся к нам врачи особо - зарплату урезали, мед. сестер нет(бывает так, что на 7 врачей может работать 2 или 3 мед. сестры, круто, да?). Так что штат просто не из кого увеличивать.