Столярные курсы для новичков. Занятие №9

Вводная: Отправилась учиться на столярные курсы. Подумалось, что отчёт о том, что на них происходит, может быть кому-то интересен. Опыта в столярке ноль.

Столярные курсы для новичков. Занятие №1

Столярные курсы для новичков. Занятие №2

Столярные курсы для новичков. Занятие №3

Столярные курсы для новичков. Занятие №4

Столярные курсы для новичков. Занятие №5

Столярные курсы для новичков. Занятие №6

Столярные курсы для новичков. Занятие №7 и №8


Предыдущее занятие я закончила на том, что собрала конструкцию опор, и склеила столешницу.

Сегодня нужно соединить первое со вторым, и заняться финишными покрытием.

Т.к. нам добавили ещё целое занятие, то я решила чутка выебнуться (время-то на реализацию есть) - дома у меня была красивая шорная кожа, я отрезала от неё 2 полоски шириной 3см каждая, и использую их для декорирования столешницы. Фрезером с помощью направляющей Festool препод выпилил мне 2 паза шириной 3см (фото не сделала, чот забыла).

Дальне нужно высверлить отверстия под эти вот шканты. Делаю карандашом разметку на нужном расстоянии (на длинную сторону - 5 шкантов, на короткую - 3 шканта), и рейсмусом отмечаю места, где нужно будет высверливать:

Столярные курсы для новичков. Занятие №9 Столярка, Курсы, Рукожоп, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Высверлила отверстия с помощью кондуктора, дальше нужно переложить их на столешницу. Но прежде чем это сделать - нужно сделать разметку, как именно прикладывать столешницу к основе - чтобы были одинаковые свесы со всех сторон, чтобы столешница стала симметрично. Делаю разметку на расстоянии 3 и 5см по короткой и длинной сторонам соответственно (зачем было иметься с угольником, если сразу можно было делать разметку по нижней плоскости? хз)

Столярные курсы для новичков. Занятие №9 Столярка, Курсы, Рукожоп, Рукоделие с процессом, Длиннопост