Столярные курсы для новичков. Занятие №3

Вводная: Отправилась учиться на столярные курсы. Подумалось, что отчёт о том, что на них происходит, может быть кому-то интересен. Опыта в столярке ноль.

Столярные курсы для новичков. Занятие №1

Столярные курсы для новичков. Занятие №2

Сразу скажу, что мозг у меня - не компьютер, что-то я могла не запомнить, что-то - запомнить неточно, что-то гуглю постфактум и иногда ошибаюсь - это всё не со зла, и 99% - что это мне не на занятии неправильно сказали, а что я напутала.

Тема третьего занятия (16.09) - сверление древесины.

Столярные курсы для новичков. Занятие №3 Столярка, Курсы, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

Для начала нам показали несколько интересных музейных экспонатов - немецкий сверлильный станок, вроде бы довоенный ещё:

Столярные курсы для новичков. Занятие №3 Столярка, Курсы, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

И... я даже не знаю, как это чудо назвать - но выглядит внушительно (коловорот на столе перед преподом тоже внушает):

Столярные курсы для новичков. Занятие №3 Столярка, Курсы, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

После небольшого экскурса в историю возвращаемся обратно в 21й (ну как минимум, в 20й):

Столярные курсы для новичков. Занятие №3 Столярка, Курсы, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

После небольшого рассказа об обычных свёрлах (никакой Америки я тут не открою) рассказ перешёл к более специфичным для столярки: коронкам (зелёные на верхнем фото), сверлу Форстнера, сверло под конфирмат, сверло под зенковку, зенкер.

Столярные курсы для новичков. Занятие №3 Столярка, Курсы, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост