Столярные курсы для новичков. Занятие №2

Вводная: Отправилась учиться на столярные курсы. Подумалось, что отчёт о том, что на них происходит, может быть кому-то интересен. Опыта в столярке ноль.

Занятия проходят по понедельникам и средам, два занятия уже было - 09 сентября и 11 сентября.  Сразу скажу, что мозг у меня - не компьютер, что-то я могла не запомнить, что-то - запомнить неточно, что-то гуглю постфактум и иногда ошибаюсь - это всё не со зла, и 99% - что это мне не на занятии неправильно сказали, а что я напутала.

Столярные курсы для новичков. Занятие №1

Второе занятие (11.09.19):

темы этого занятия - а. измерительные и разметочные инструменты, и б. шкантовое соединение.

Столярные курсы для новичков. Занятие №2 Столярка, Курсы, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост