Фильтром, итить, после насоса. Ставишь водород в настройках, выводишь куда надо.
Ток водород это гавно. На нем энергии кот насрал.
Ну он по идее там поднимается вверх, попробуй насосы поставить где повыше, там отсосать, может остальной тоже к насосам поднимется. И в полах блоки кое где, которые газ пропускают.
Ну пока ты тут ещё вопрос.
Игра температуру газа считает, расчитывая поднимится он или опустится, или только вес?
Вот уж чего не знаю, того не знаю. Мне кажется там упрощенная модель, скорее всего просто от вида газа зависит.
В каком-то виде в ONI есть это, но только внутри слоя одного газа. Т.е. все равно CO2 будет в самом низу, над ним Chlorine, потом O2, потом Poluted O2, потом Hydrogen. Вообще, водород в ONI очень быстро перемещается наверх и не представляет особой проблемы, просто ставится насос сверху, после него фильтр, фильтруем водород, шлем в водородный реактор, profit.
За год она дико изменилась btw. И теперь она реально сложная, в силу того что в игре куча разных подсистем за которыми нужно одновременно следить и постоянно давит время. Это странно, но я бы сказал что это одна из самых сложных игр что я играл, а я играл почти во все, включая Hearts of Iron и Europe Universalis 4 и тд. У меня так и не получилось сделать стабильную колонию на сотни циклов и после кучи попыток и я забил.
Ты играл в Dwarf fortress?
Если не играл, то я тебя уделываю.
Под этим сообщением щас скринов накидаю для оценки пиздеца.
1) это карта высадки, слева выделенная область это чуть больше экрана клеточек.
Справа это всё умещается в 1 клетке.
Дальше карта мира выше стреднего. Всё верно регион в 1 клетке.
Мир благополучно живёт, эльфы некроманты люди, дороги стам строят торгуют.
А ты строишь грёбаную крепость в выбранном тобой регионе.
Кстати я таки запустил НеЗадыхайку. Наглядно показало столко нового - изменения в дереве науки.