Столько людей и ни одного умного

Прочитав пост о том, как Учитель делает ошибки на доске, вспомнил случай из своей жизни.
Первый курс университета. Число второе-третье сентября. Я и еще около сотни офигивающих сонных первокурсников сидим на потоковой первой лекции по высшей математике. На ту беду, ведет лекции бойкая, но зловредная тетка постпенсионного возраста. Первая тема - матрицы и операции с ними. Объяснив общий принцип, лектор начинает решать пример умножения матриц и, где-то в середине решения часть студентов начинает тянуть руки и из аудитории раздается неуверенное "п-простите".
Лектор (Л) - Что вы хотели?
один из студентовстудентов (с) - простите, если я все правильно понял, то исходя из правила у Вас ошибка в *указывает место*
Л - Вы за этим меня отвлекли? Собрались тут, на первой же лекции меня учить вздумали! Ни ума ни совести!
С - но... Но
Л - Сядь и замолкни! Это всех касается! Поймите сначала что-нибудь, а потом уже других поправляйте. Какой наглый первый курс! Мне еще на ваше воспитание время тратить!

Все затихли. В аудитории какое-то время раздавался только звук скрипа мела о доску.

Л - Теперь проверим полученную матрицу.

Как вы уже догадались, решение действительно было с ошибкой и не сошлось.
Недолгая пауза.

Л - Ты посмотри на них. Почти две сотни глаз и никто не заметил ошибку! Вы что думаете, сюда поступили просто с доски списывать?! Как вообще можно работать с такими студентами?!Собрался целый поток и ни одного умного не нашлось!

Я, как и, наверное, весь поток смекнул, что это будет увлекательный год.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
333
Автор поста оценил этот комментарий

В одном военно-морском пту была учительница биологии по прозвищу Марго. Вредная жутко, в начале каждого урока она устраивала письменную проверку знаний, докапывалась до каждой буквы в определениях и т.д. Но самый грандиозный случай её адекватности был таков: она спрашивает домашнее задание у одного из обучаемых и задаёт вопрос:

- Как называется главная артерия человека?

Ученик: Аорта

Марго вскипела: - Не аорта, а аорта - садись, два!!1

Гробовая тишина в классе стала тише.

раскрыть ветку (12)
78
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в институте на режиссуре было похожее. Препод спрашивает, почему я не записываю, я сказал, что данную лекцию знаю, поэтому чтоб не напрягаться, я ее повторяю устно. На что он сказал, раз знаешь - сделай раскадровку съемки разворота грузовика. Я нарисовал. Он сказал, садись неправильно. Я тогда попросил нарисовать правильно, на что получил чтото вроде "то подойди после пары я тебя объясню". На что я ответил, ну уж нет, раз уж мы учимся, то давайте учиться все вместе, чтоб мои одногруппники тоже могли понять в чем я был не прав. Он психанул нарисовал иии.... там было тоже самое, только я использовал 4 плана, а он 5. И сути это не меняло. На его фразу: вот так правильно! Я одновременно с одногруппниками хором спросили, а в чем рзница. Он чет помялся, в итоге слово за слово, чет вспылили, я послал его нахер и вышел с лекции.  На след парах он все таки извинился, сказал, что сам затупил, тип он преподает первый месяц. Впоследствии мы с ним норм общались, он вроде понял, что все мы люди творческие. В конце первого курса даже звонил, просил подтянуть отстающих.

раскрыть ветку (2)
54
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это уже заебись. В смысле, что понял, извинился и дальше уже общаться стали хорошо.
7
Автор поста оценил этот комментарий

напомнило случай из детства. Я любил рисовать и перед 5-м классом упросил родителей записать меня в художественную школу. Забегая вперед, скажу, что художником я так и не стал, но кое-какие навыки и понятия усвоил.

Так вот. Класс рисования представлял собой неглубокий амфитеатр, 2 или 3 ряда полукругом, ступеньки с прибитыми скамейками, по высоте подъем примерно на голову каждый ряд. Сижу в 1-м ряду, очкарик потому что, рисую группу геометрических объектов. Гипсовый куб, пирамидка, шар, что-то на чем-то. Стараюсь, как учили. Подходит учитель, смотрит сбоку на доску, говорит: "Неправильно!". Садится рядом, подвинув меня на пол-жопы (дальше упираюсь в соседа), стирает мой рисунок, рисует по-своему. Нарисовал, говорит: "Вот так правильно!". Смотрю: все в принципе то же самое, тени, полутени, блики от пьедестала, блики от соседних объектов... Но ракурс отличается. Еще бы ему не отличаться: смещение точки наблюдения на пол-жопы по дуге при расстоянии до объектов примерно 1 м - это заметно меняет ракурс. Что было не так, если было - так и не понял. Переспрашивать не стал, чтоб не нарываться. Но философский вывод о влиянии жопы на точку зрения сделал уже тогда.

Школу эту я так и не окончил, примерно через год отца перевели на новое место и мы уехали, а там художественной школы не было

100
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, она докопалась до правильного ответа?

раскрыть ветку (6)
112
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и дело не в ударении, её потом физик долгое время аортой подкалывал.

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Так до чего она докопалась ?
раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий
до аорты
9
Автор поста оценил этот комментарий
ЛевиоссА!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так скорее всего дело в ударении.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Левиоса, а не левиоса!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку