2467

Столько людей и ни одного умного

Прочитав пост о том, как Учитель делает ошибки на доске, вспомнил случай из своей жизни.
Первый курс университета. Число второе-третье сентября. Я и еще около сотни офигивающих сонных первокурсников сидим на потоковой первой лекции по высшей математике. На ту беду, ведет лекции бойкая, но зловредная тетка постпенсионного возраста. Первая тема - матрицы и операции с ними. Объяснив общий принцип, лектор начинает решать пример умножения матриц и, где-то в середине решения часть студентов начинает тянуть руки и из аудитории раздается неуверенное "п-простите".
Лектор (Л) - Что вы хотели?
один из студентовстудентов (с) - простите, если я все правильно понял, то исходя из правила у Вас ошибка в *указывает место*
Л - Вы за этим меня отвлекли? Собрались тут, на первой же лекции меня учить вздумали! Ни ума ни совести!
С - но... Но
Л - Сядь и замолкни! Это всех касается! Поймите сначала что-нибудь, а потом уже других поправляйте. Какой наглый первый курс! Мне еще на ваше воспитание время тратить!

Все затихли. В аудитории какое-то время раздавался только звук скрипа мела о доску.

Л - Теперь проверим полученную матрицу.

Как вы уже догадались, решение действительно было с ошибкой и не сошлось.
Недолгая пауза.

Л - Ты посмотри на них. Почти две сотни глаз и никто не заметил ошибку! Вы что думаете, сюда поступили просто с доски списывать?! Как вообще можно работать с такими студентами?!Собрался целый поток и ни одного умного не нашлось!

Я, как и, наверное, весь поток смекнул, что это будет увлекательный год.

Дубликаты не найдены

+328

В одном военно-морском пту была учительница биологии по прозвищу Марго. Вредная жутко, в начале каждого урока она устраивала письменную проверку знаний, докапывалась до каждой буквы в определениях и т.д. Но самый грандиозный случай её адекватности был таков: она спрашивает домашнее задание у одного из обучаемых и задаёт вопрос:

- Как называется главная артерия человека?

Ученик: Аорта

Марго вскипела: - Не аорта, а аорта - садись, два!!1

Гробовая тишина в классе стала тише.

раскрыть ветку 12
+76

У меня в институте на режиссуре было похожее. Препод спрашивает, почему я не записываю, я сказал, что данную лекцию знаю, поэтому чтоб не напрягаться, я ее повторяю устно. На что он сказал, раз знаешь - сделай раскадровку съемки разворота грузовика. Я нарисовал. Он сказал, садись неправильно. Я тогда попросил нарисовать правильно, на что получил чтото вроде "то подойди после пары я тебя объясню". На что я ответил, ну уж нет, раз уж мы учимся, то давайте учиться все вместе, чтоб мои одногруппники тоже могли понять в чем я был не прав. Он психанул нарисовал иии.... там было тоже самое, только я использовал 4 плана, а он 5. И сути это не меняло. На его фразу: вот так правильно! Я одновременно с одногруппниками хором спросили, а в чем рзница. Он чет помялся, в итоге слово за слово, чет вспылили, я послал его нахер и вышел с лекции.  На след парах он все таки извинился, сказал, что сам затупил, тип он преподает первый месяц. Впоследствии мы с ним норм общались, он вроде понял, что все мы люди творческие. В конце первого курса даже звонил, просил подтянуть отстающих.

раскрыть ветку 2
+53
А вот это уже заебись. В смысле, что понял, извинился и дальше уже общаться стали хорошо.
+6

напомнило случай из детства. Я любил рисовать и перед 5-м классом упросил родителей записать меня в художественную школу. Забегая вперед, скажу, что художником я так и не стал, но кое-какие навыки и понятия усвоил.

Так вот. Класс рисования представлял собой неглубокий амфитеатр, 2 или 3 ряда полукругом, ступеньки с прибитыми скамейками, по высоте подъем примерно на голову каждый ряд. Сижу в 1-м ряду, очкарик потому что, рисую группу геометрических объектов. Гипсовый куб, пирамидка, шар, что-то на чем-то. Стараюсь, как учили. Подходит учитель, смотрит сбоку на доску, говорит: "Неправильно!". Садится рядом, подвинув меня на пол-жопы (дальше упираюсь в соседа), стирает мой рисунок, рисует по-своему. Нарисовал, говорит: "Вот так правильно!". Смотрю: все в принципе то же самое, тени, полутени, блики от пьедестала, блики от соседних объектов... Но ракурс отличается. Еще бы ему не отличаться: смещение точки наблюдения на пол-жопы по дуге при расстоянии до объектов примерно 1 м - это заметно меняет ракурс. Что было не так, если было - так и не понял. Переспрашивать не стал, чтоб не нарываться. Но философский вывод о влиянии жопы на точку зрения сделал уже тогда.

Школу эту я так и не окончил, примерно через год отца перевели на новое место и мы уехали, а там художественной школы не было

+98

То есть, она докопалась до правильного ответа?

раскрыть ветку 6
+111

Да, и дело не в ударении, её потом физик долгое время аортой подкалывал.

раскрыть ветку 4
-2
Так скорее всего дело в ударении.
+2
Левиоса, а не левиоса!
раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
+159

У нас в школе такая историчка была. Придет на урок, спрячется за журналом и ждет, когда кто-нибудь заговорит. Тут же выскакивает: вы мне урок сорвали! я на вас директору пожалуюсь!

Мы ее иначе как "истеричкой" не звали.

раскрыть ветку 16
+95

В школе была училка по русскому и литературе Светлана Юрьевна. Мелкая бабёнка лет 30 с гаком, противная рожа конопатая, похожая на крысиную. Сутулая, с кривыми ногами и мерзким голосом. Её никто не трахал, она на учениках срывалась постоянно. Сколько срачей с ней было по поводу того, что мне не понравилось что-то из школьной программы по литературе: "Да как тебе мог не понравиться Лермонтов?? ЭТО ЖЕ ЛЕРМОНТОВ!!! А ты кто???" И все в таком духе. И как мы сочинения писали о том, понравилось или нет то или иное произведение - попробуй только написать мнение, отличное от её собственного.

P.S:  зато потом я понял как её "хакнуть" - она просто текла от "истинных и мнимых ценностей". Я просто начал любое произведение подводить под эту хуятину, даже то, где и намека на это не было. Но этой крысе нравилось.

раскрыть ветку 14
+29
- Светлана Юрьевна, а мне Лермонтов не нравится
- Мартынов, садись, два!
раскрыть ветку 2
+51
На фразе "зато потом я понял как ее" хакнуть"" мне стало интереснее))
раскрыть ветку 5
-23
Ну со всех русских поєтов лермонтов самый норм
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
0

до чего училку довели :(

+87
раскрыть ветку 4
+10

Виктор Федорович? )))

0

А это откуда?

раскрыть ветку 2
+1
Сериал "Как я встретил вашу маму"
раскрыть ветку 1
+118
Адекватный педагог:
1) Допускает ошибку;
2) Реагирует на ошибку, и говорит, что специально проверить хотел;
3) Переводит в шутку, и хвалит тех, кто заметил ошибку;
4) Он авторитет для студентов!
раскрыть ветку 14
+36
6. Существует где-то, и ты даже слышал про него, но у тебя вели прдметы одни неадекваты
раскрыть ветку 5
+23

Ты пропустил пятый пункт. А теперь переводи все в шутку.

раскрыть ветку 3
+1
было несколько адекватных. повезло!
+1
А вот приказ, висит в одной из школ г. Алматы. Тут заботливая администрация школы, видимо, таким вот образом пытаются проверить родителей. Молодцы)
Иллюстрация к комментарию
+1
У нас такой препод был по линалу и ангему, топовый мужик
раскрыть ветку 6
+1
Линейный анализ и аналитическая геометрия? Я технарь)
раскрыть ветку 5
+22

В школе была училка по физике, немного глуховатая, предпенсия. В общем была контрольная и перед уроком, она на доске намалякала какие-то формулы, мол нам в помощь на контрольной. Было 3 задачи и третья задача была по еще не проходимой теме. Появились вопросы: "А как решать?", "Мы же еще не проходили" и тд. Ответ был, что все что нам нужно, есть на доске. Ну в итоге так никто и не решил, а после урока подошли к учители и начали спрашивать как же все таки решить. Ответ: "Ну что вы в самом деле, сто раз же сказала что все формулы на доске" - тут она поворачивается к доске. "Вот же я написала...." - тут она тщательно ищет формулу минуты 2. И тут от нее поступает потрясающий ответ: "...или хотела написать". В итоге никто не решил эту задачу, а она потом забыла видимо что нихера не написала формулу на доске, выше 4 никто не получил

раскрыть ветку 1
+1
Было бы круто, если бы вы эти формулы стерли к концу урока, а она лишний раз сломалась)
+16

Ну все правильно, не умеешь делать сам, иди преподавай

раскрыть ветку 2
+3
Главное не уметь, а уметь учить других.

Это ж классика )

0
Ума нет, иди в пед)
+8

У меня в памяти осталось когда предподаватель по тензорному анализу полчаса расписывал на доске теорему, а потом сказал: "зачёркивайте последний лист, я вот тут в начале неправильный знак поставил. Начнём сначала."

На лекции по физике когда изучали гироскопы. Препод объяснил теорию, запустил гироскоп и показывает на конкретном примере: гироскоп вращается туда, эта сила направлена сюда, эта сюда и эта вот сюда... хм... странно, ведь не должно быть так...

Ещё из интересного. Была преподавательница по химии которая вместо "ионы" произносила "йоны". За полгода неправильное произношение засело в голову довольно сильно.

раскрыть ветку 4
+2

Йоны - так их называли раньше.  Видимо препод в годах у вас.

PS:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

наша тоже

+1
У нас лектор по физике вместо "игрик" говорила "ыгрык". И вроде не неправильно, а по ушам-то бьет.
раскрыть ветку 1
+1

Наоборот, прикольно интересно и приятно.

A - а

B - бэ

C -цэ

D -дэ

G - жэ

J - йот

V - вэ

W - дубльвэ

i - и

+37
Только что мама прислала, мой мелкий приёмный брат пошёл в первый класс. Тоже, чуем, следующие 4 года будут забавными ;)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+14

А чо минус поставили? По-вашему, слово "старЯйся" должно писаться именно так? %)

раскрыть ветку 1
+1
Это училка забыла перелогиниться
+27
Зачем ты ставишь акцент на том, что он приемный?
раскрыть ветку 1
+19

Действительно, какое это имеет значение для рассказа.

Опаа) У кого-то таракан случайно выглянул и спалился))

+4

Состарься

+3

Тебя гложет, что он приемный? Хочешь поговорить об этом?

+8

давненько было, но в школу к нам устроился ОБЖешник, который САМ сказал, что с русским у него не очень, но он хочет развиваться, поэтому "поправляйте меня, когда я ошибаюсь". Ооо, ну это я очень люблю)) Сразу же тяну руку, исправляю ошибку. Со словами "вон отсюда, соска малолетняя" была выставлена за дверь. Ну и моя детская обида привела меня к директору школы.

+4

У препода были скрипты прописаны которые нарушили, а она дальше продолжала по своему привычному скрипту работать

+14

я чего-то не понял почему тс не стал отстаивать позицию и почему остальная группа не сказала в духе "вам указывали на ошибку". Или перваки в вашем вузе страшно боялись преподов?

раскрыть ветку 28
+58
Потому что плюшек за это никому не будет, а вот такие преподы могут начать занижать оценки и т.п. Лучший способ в одиночку бороться с болотом - не лезть в болото.
+24
Ну когда выбор между "промолчать и сдать" и "быть гордым, но год в сапогах", то сложно быть героем :-)
раскрыть ветку 25
+7

всегда есть экзаменационная комиссия. Если реально знаешь предмет, то срать на препода конкретного.

раскрыть ветку 23
-1

Хуйня, просто вы очкуны.

Без обид, ничего личного)

0

Не преподов, а отчисления.

+2
Тоже была тетка, от которо ужасно несло потом и которая постоянно орала на каждой паре, у нее была гробовая тишина и никто ни разу не списывал, ибо шпоры палила как орел и сразу за двери. Но к ее чести, она великолепно разбиралась в матанализе и теории вероятности, и ошибиться не могла в принципе, ошибку палила за пол секунды взгляда на доску. И на экзамене не валила, но сидеть на ее парах было сущим мучением все два года, прямо как будто на расстрел идешь.
+2

Препод прям типичный олдфаг из комментариев

+3
для кого то открытие, что большинство преподов самоутверждается за счет обучаемых? по-моему они и идут туда только за этим, а не за зарплатой
раскрыть ветку 2
+5

В моём ВУЗе все преподы, кроме одного, были золотые!

+2
Ну не согласен :-) почти все преподаватели были талантливые и крутые у меня. Математику потом вел другой преподаватель, так вообще огонь, ее понимать лучше многие стали.
+1
Мне повезло. Когда я училась, преподаватели только рады были, если студенты замечали ошибки.
+1

Наш физик на замечание об ошибке рычал "кто кто это сказал?? А Сидоров, ладно сейчас перепроверю."

+1
В Ташкентском институте связи был преподаватель теории электрических цепей, Шашков Михаил Сергеевич. На первой же лекции он сказал что, иногда будет специально делать ошибки в расчетах, так сказать для вовлечения нас в процесс. И, знаете, у него получилось. В моей жизни это был лучший преподаватель. Если есть здесь кто его помнит или даже знает где он, очень хочется его найти.
+1
Ебучий симплекс-метод! Как вспомню, так настроение портится... Час херачишь эти матрицы, а потом ни хрена не сходится!😤
+10
Разве матрицы это высшая математика? Матрицы на первом курсе читают по предмету "Линейная алгебра". На высшей математике читают пределы, дифференциальные уравнения и интегралы.
раскрыть ветку 45
+64
У меня не разделялось на первом курсе. Просто высшая математика была. (Политех, техническая специальность)
раскрыть ветку 19
+49
Всё верно, матрицы у нас тоже были в курсе высшей математики
ещё комментарии
+35

У нас наоборот было ))

Если указываешь на ошибку препода - ты уже сродни богу и в любимчиках, так как не ебланил и заметил, молодец )

раскрыть ветку 8
+5
Тоже Политех, но вышмат разбит на линейную алгебру, математический анализ, аналитическую геометрию, теорию вероятностей и что-то там ещё)
раскрыть ветку 5
+1

У меня всяких мат.наук было с десяток. Матрицы читали в рамках Линейная алгебра.

Ещё десяток всяких физик )) ФизФак ПГУ, Радиофизика и электроника.

0

У нас тоже не разделялось, был один предмет "высшая математика". (Авиационный, ныне Аэрокосмический университет). Преподаватель колоритный был, Олег Федорович. Заикался немного, но эта "изюминка" нисколько не мешала ему  давать знания по предмету на высшем уровне (масло масленое получилось) :)

На экзаменах у него можно было почти беспалевно списывать, но когда отвечаешь - выкупал на раз, то ли ты просто бездумно списал, то ли действительно разобрался в вопросе.

+8

пределы, производные и интегралы читают в курсе математического анализа (мат.ан.) для технических и некоторых естественно-научных специальностей. а высшая математика -- это интегрированный курс, который включает а) элементы алгебры, б) элементы математического анализа, в) элементы геометрии и преподаётся на гуманитарных и не очень математических специальностях.

раскрыть ветку 1
+1

везде по разному

в высшую математику у гумманитариев входит не то, что у инженеров, экономистов, учителей математики

настоящий же матан даже физикам-фундаметалам читают узко

полноценно только на мехматах

+4

Я щас думаю, а разделялось ли у нас.. Как-то всегда "матан" и "матан", а как там предмет назывался - хер его помнит

раскрыть ветку 4
0
Значит не разделялось. Матан это бог всего)
раскрыть ветку 3
+14
Ну, а что вы хотите. Целый поток и не одного умного
раскрыть ветку 3
+7

нИ одного. ;)

раскрыть ветку 2
+1

Кхех.. Смотри еще как бывает, у меня делилось так:

"Линейная Алгебра и аналитическая геометрия"

"Дифференциальные уравнения"

"Математический анализ"

"Кратные интегралы"

"Дискретный анализ"

"Теория функций комплексного переменного"

"Вычислительная математика"

"Уравнения математической физики"

"Теория вероятностей"

раскрыть ветку 5
0

чего-то не хватает...

прикладная математика была... еще чёт было... статистика...

0
Ну уж очень знакомое деление на предметы... Это где Вы учились?
раскрыть ветку 2
0

Ух... какая знакомая программа.

Я проходил ТерВер, линейку, диф. уравнения, мат. анализ, выч. мат, потом посмотрел на все это и отчислился нахер.

+1

У нас у политехе матрицы, какая-то там муть с кривыми и сменой координатных осей, дифференциальные уравнения и интегралы шли в курсе предмета "математический анализ".

0

В высшую математику элементы линейной алгебры-таки входят. Как и абстрактная алгебра.

У нас в универе была:
а) Дискретка
б) "Алгебра", в которую включали основы линейной алгебры а также группы (Курс шёл по Курошу)
в) Матан
г) Анал. Геометрия
д) Теорвер и матстат.

е) Мат. логика

Ещё хренова туча дисциплин, но там уже зависело от направления, которое берёшь.

0

Бывает, что матрицы щапихивают в первые лекции по матану или аналитической геометрии (тк линал во втором семестре обычно), ибо матрицы нужны, к примеру, в курсе физики, информатики

0

Путаете вышку и мат. анализ.

И л.алгебра, и мат.ан и еще туева хуча математик все в совокупности дает вышку. Правда у гуманитариев она идет просто как вышка. вкратце и недолго, а технари успевают хлебнуть. Математики же вообще не от мира сего.

0
Диференциалы и интегралы у меня были в 10-11 классе. Как и вычисления в которых они используются. А вот матрицы как раз давали первой же темой на матане)
раскрыть ветку 1
0

матрицы не даются на матане. Для них - линейная алгебра. Интегралы в школе - не те что в универе... они в ВУЗах криволинейные тройные и вообще противные. А еще вспомнить тов.Фурье и прочих Гамильтонов, Лапласов... уф...

Еще есть векторная и аналитическая геометрия - там вколачивают про вектора и операции с ними.

0

У нас разделялось на матанализ и линейную алгебру, но на некоторых специальностях вели вышмат, который объединял в себе и линал и матан, но в более сжатом варианте

0

У всех по разному. У нас вообще был курс высшей, а не только линейной алгебры.

0
Такое ощущение, что у большинства преподов с самого начала работы закладывается навык ненавидеть людей
0

У нас на втором курсе попалась нервная, нудная, невнимательная преподша по математике. Бывало, что дописывая (мелким почерком) вычисления на уже третью доску в аудитории, она вдруг говорила "ой, ошибка!", брала тряпку и почти всё стирала.

0
О, у нас точно такая же, с точно такой же историей была по матану и ангему.
0
Иллюстрация к комментарию
0

1 курс, экзамен по геометрии на матфаке, препод ставит "неуд" за доказательство теоремы, доказано неверно. После предъявления его лекции с этим же доказательством "неуд" остаётся без изменения, мол это он специально нам ловушку поставил.

0
Я так тоже накипел.
Первая лекция, у препода опечатка на каждом слайде - неправильное наименование объекта. Ну, думаю, опечатка - ан нет, голосом он также говорит. Не выдержав, я поправляю его, в ответ получаю "Ты что, самый умный тут?" и "отличное" отношение до конца учёбы.
Проблема была в том, что институт у меня был военный, а этот препод впоследствии стал отвечать за весь учебный процесс нашей шараги.
И да, ошибка была в том, что по его версии основное оружие ВС США - винтовка М116.
раскрыть ветку 1
0

МЯУ? У меня одноклассник в МЯУ учился

Впрочем, если это Вы уже про пост-СССР, то военных институтов стало...

0
Урок по переобуванию окончен. Можете расходиться
0
Господи, один в один как со мной было...
Мы потом ещё с этим преподом норм так закусились, в итоге она меня валила на всех своих предметах
0

Наш препод по вышке, на первой лекции, заставил всех писать контрольную по математике/русскому. Было что-то типа сценки из старого сериала:  «вы все говно, говно должно сидеть тихо...»

-2

Чото я не верю. Ей при всех показали ошибку и она через полчаса на голубом глазу говорит, что никто не видел?

раскрыть ветку 3
+6

Чему вы не верите? Отсутствию у некоторых людей самокритики и способности признавать ошибки?

+1
Пол часа?) пять минут. Вообще привык читать подобные истории. Но вживую они обескураживают. Никто даже не смеялся в аудитории, в тот момент не смешно было вообще :-)
0

женщина-математик прежде всего женщина, а уже потом - математик

-23

Бабы-преподы они такие, да...

Как и бабы-бизнеследи.

Как и в принципе бабы у власти (хоть какой-нибудь).

раскрыть ветку 2
+8
Да не только бабы. Признать свою ошибку мало у кого смелости хватает.
-1

У нас в универе было 50/50. Одна физичка меня научила физ.задачи решать, другая на лабораторных работах всю кровь выпила. Но больше всего ненавидел преподшу по БЖД или как там его... Нафига нормальному человеку знать виды огнетушителей и их устройство?

ещё комментарии
Похожие посты
1540

Оригинальная система оценки курсовых

Где-то на втором курсе универа задали нам курсовую работу. Руководителем достался молодой аспирант, умный и адекватный парень. Я решил в этот раз написать все сам от корки до корки, к тому же тема интересная досталась. По несколько раз в неделю ходил в библиотеку, читал различные статьи по тематике курсака, работа шла медленно, но результат мне очень нравился.
К тому моменту, когда курсак уже был готов и одобрен руководителем, кафедра предложила желающим провести защиту ранее назначенного срока. В том случае, если работа удовлетворит комиссию, оценка ставилась сразу, если нет - идёшь вместе со всеми сдавать в период сессии. Руководитель сказал, что с моей работой стоит пойти раньше, я и пошел.
Желающих было немного, но среди них были две девушки, у которых руководителем также был тот самый аспирант, а также мой одногруппник, руководителем которого была одна из участников комиссии.
Одна из упомянутых девушек вышла с защиты в слезах, буркнула "не сдала" и ушла. Вторая девушка не плакала, но также не сдала. Подошла моя очередь, я зашёл в аудиторию, отдал работу комиссии и сел в ожидании вопросов.
Одна из преподавательниц пальцем указала свой коллеге на фамилию моего руководителя (аспиранта), они переглянулись, и тут началось:
-А что это вы за бизнес-модель используете, у вас тут 9 квадрантов? Вот у меня девочка писала, у нее было три.
-А что это у вас список источников составлен в порядке упоминания в тексте? Должно быть по алфавиту.
-А почему рассматриваемая компания не из нашего региона?
И огромное количество претензий по оформлению, минимум вопросов по сути работы (а, как мне тогда казалось, в работе был значительный кусочек научной новизны, я без шуток испытывал гордость за работу). При этом мне либо не позволяли комментировать какие-то моменты по оформлению, либо мои ответы отвергались на основании "я права, ты - нет".
После 20 минут разноса оформления работы они резюмировали формулировкой "работа отвратительная, не можем поставить даже три из-за ужасного оформления". К слову, к этому моменту я уже был багрового цвета, но сдержался и вышел, чуть сильнее обычного хлопнув дверью. Последним шел защищаться одногруппник, я решил его дождаться. Его работа объемом была раза в 4 больше рекомендуемого и напечатана шрифтом Calibri вместо Times New Roman. По его же словам, была целиком скачана из интернета.
Вышел он минуты через три, улыбаясь и сверкая пятёркой за курсак. На мой беззвучный вопрос "Какъ?!!" он ответил "А я ее (преподавательницу из комиссии) пару раз возил по личным делам и мебель помогал перевезти".
Я просто охренел. "То есть их не устроил мой список источников, сделанный в соответствии с требованиями вуза, а Calibri бл... нормально?!"
Работу я защитил на пять во время сессии, не переписав ни единой строчки и не изменив ничего в оформлении, у других преподавателей. Нужно ли говорить, что больше с таким энтузиазмом ни одну работу я уже не писал, доверяясь авторам из интернета? Что они не поделили с тем аспирантом я не знаю, но аспирантуру он продолжил в другом вузе.

46

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань
Учитель одной из школ в Рязанской области, мастурбировавший на уроке в присутствии ученицы, уже уволен.  «В настоящее время педагог освобожден от занимаемой должности», — сказала собеседница агентства. Мы выясняем обстоятельства приема мужчины на работу. Отмечается, что будет дана оценка действиям руководства образовательного учреждения в части соблюдения требований при приеме на работу данного сотрудника.
Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань

Ранее семиклассница сняла на видео онанирующего перед ней 54-летнего преподавателя английского языка Ключанской средней школы. Девочка рассказала, что была на уроке одна и заметила странное поведение учителя. Она незаметно сняла происходившее под учительским столом, когда во время занятия общалась с педагогом на английском. Другие ученики сообщили, что тоже заметали подобное за мужчиной, но боялись рассказать об этом взрослым. Учителя задержали. Но признал вину и сказал, что не знал других способов справиться с эрекцией.


ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ

1156

Ответ на пост «В ожидании 1 сентября, или здравствуй несправедливость» 

А мне с преподавателями везло. Я знал математику на 2-3 класса вперёд (отец натаскивал). Таблицу умножения знал в 4 года, в первом классе знал программу 3 класса полностью + дроби и проценты, которые в 5 классе начинают учить.

Так вот, учительница начальных классов, а потом и учитель математики всегда давали мне более сложные задания на контрольных, чем остальным ... по уровню моих знаний. Причём школа была обычная.

В итоге отблагодарил школу несколькими первыми местами на городских олимпиадах, чего в этой школе на было лет 20)

Так что, не все учителя одинаковые.

868

Учительница начальных классов обожает свою работу и выкладывается по полной программе!

(На видео надпись: Когда в соседнем классе [работает/находится] учитель года.)

Отсюда - https://redd.it/igpr6f

51

На волне постов "про учителей"

Всю школьную жизнь обожал математику и геометрию. До 9 класса у нас была довольно посредсвенная учительница, которая заодно и являлась нашей классной руковожительницей. Она была не слишком заинтересована в нашей успеваемости и просто скучно диковала материал, но мне повезло, что у меня была папина сестра, которая так же проработала много лет учителем математики в сельской школе, и я с радостью по выходным ездил к ней на дополнительные занятия, чтобы не только усвоить пройденный материал, но и забежать вперёд, ибо мне было очень интересно это все изучать. В итоге при поступлении в 10 класс у нас случается разброс на "социально-экономический" и "физико-математический". Я, как любитель математики, естественно, сразу же выбрал физ мат, в который пришла новая учительница математики и геометрии.
Как ооказалось, она очень не любила, когда ученики посещают дополнительные занатия не у неё, а у кого либо другого, и как только она узнала, что я хожу к другому человеку на репетиторство, то сразу же начала придираться ко мне. Родители так же к ней приходили и спрашивали в чем дело, почему до этого всегда были одни 5-4,а сейчас скатываюсь на 3-2, им она отвечала, что мальчику нужен другой репетитор ибо я решал задачи не так, как учит она. Конечно же она не знала, что мой репетиор- это мой родственник и мы ей об этом говорить не стали. В итоге было принято решение перевестись через пол года в соц-эк, где преподавал прежная учительница и вопросы отпали. В итоге экзамен по математике я сдал очень хорошо (лучше многих, кто был в физ мате), но осадочек остался.

858

Оценили наконец-то

Очень редко бывает так, что учителя ненавидят все: администрация, коллеги, ученики и родители. Однако мне с таким человеком довелось поработать, звали ее Кристина. Вела она труды и черчение. Так во всех анкетах, дети тогда в числе самых нелюбимых предметов, называли именно ее уроки. Кристина отвечала им тем же, щедро срезая отличников и ударников. Бывало так, что у ученика все «пятерки» и только одна «четверка» или же все «четверки» и одна «тройка». Естественно, по черчению. А в ответ на претензии родителей и администрации она отвечала примерно следующие: «Дети ваши ровно линии-то прочертить не могут, я и так всем завышаю на балл. И вообще, уметь чертить – это дар божий». Справедливости ради, отмечу что сама она чертила идеально.

Кристинка была не местной, было ей лет 27, и жила она на квартире у бабушки. С которой, в принципе, и не разговаривала, что последнюю крайне обижало. Считала себя Кристина самой умной и красивой, все школьные посиделки игнорировала, ни в чем не участвовала и с сельскими парнями не общалась, дескать, навозом от них пахнет. Была у нее в селе только одна подруга. Часов у Кристины в школе был самый минимум, что ее крайне бесило, поэтому в РОО частенько поступали анонимные письма и звонки, по поводу которых приезжали разного рода проверки. Конечно все знали откуда уши растут, но доказать ничего было нельзя. Не раз директор покаялся что взял ее на работу, невзирая на предупреждение коллег. А еще была у нее мечта, выйти замуж за иностранца и уехать в большой город. Ради чего с появлением у нас интернета, развернула она бурную деятельность. И вот новость: Кристина выходит замуж и покидает наш коллектив! По этому случаю был даже устроен мини-банкет.

Спустя пару лет, моя соседка вернувшаяся из областного центра, говорит мне: «Представь, Кристинку вчера видела, аж светится вся от счастья! Поговорили, живет в селе под городом, говорит оценили меня наконец-то. Все меня там любят и уважают. И кружки дали, и факультативы, ведущая там на всех мероприятиях и нагрузка самая большая в школе, на математика же еще выучилась(у нас действительно можно заплатить небольшую сумму, пройти двухмесячные курсы и вести все что хочешь). Я ей говорю: «Ты же в математике вроде не шаришь, переучилась бы на биолога или географа»

- Так свекровь заставила.

- А свекровь тут при чем вообще?

Как при чем? Она же директор школы где я работаю сейчас

1268

Когда учитель знает свое дело

Я думаю многие родители уже оценили, насколько сложно обучаться детям дистанционно?


У одного первоклассника были проблемы с написанием МЯГКОГО ЗНАКА. Организовать индивидуальное занятие не представлялось возможным из-за карантина, и тогда учительница нашла выход. - Она написала ему письмо...


P.S.1 - Ребенок справился с заданием и успешно переведен во второй класс.
P.S.2 - И почему у меня не было такой учительницы????

Когда учитель знает свое дело Преподаватель, Учитель, Школа, Талант
611

Самый лучший школьный учитель

Спустя 15 лет после окончания школы могу проанализировать знания, которые действительно отложились.. Наверно, самый весомый вклад оставили те, кто не только спрашивал информацию, а кто спрашивал произведённый личный анализ пройденного материала..

Самый лучший школьный учитель Учитель, Школа, Преподаватель, Знания, Оценка

Расскажу о таком учителе по истории:

Прийдя в 8 классе он поголовно ставил тройки даже отличникам и на него массово писали докладные, очень просили его убрать большое количество учеников, но что он спрашивал.. у него за выученный параграф и пересказ вплоть до запятой — получаешь 3! А к другому обучению из учеников ни кто и не привык. Для 4 необходимо было изложенные факты разложить на то, как они повлияли на социальные, экономические и политические события того времени(сперва это нереально сложно было), для 5 воспользоваться дополнительным материалом и провести параллели с другим историческим временем.

Только спустя несколько месяцев мы научились включать голову и это изменило подход к обучению на всех других предметах, реально стало легче учиться по всем урокам.

В классе 10 я уже мог, к примеру, на уроке литературы рассказать биографию писателя по которому даже не готовился, открыв учебник в момент, когда меня поднимали из-за за парты и увидев пару фактов о нем, что он революционер мог рассказать рассказ на пол часа какой он был патриот и то, как его преследовала власть и увидев пару его произведений, упомянуть их.. какую известность они ему дали и как он мог за них пострадать. Так не подготовленный получал 4 или даже 5...

И конечно спустя 15 лет я вижу как в любой поступающей информации выделяю главное и анализирую на что влияют главные факты.

Жаль мало учителей учат выделять суть и очень не многие, кто умеют научить применять полученные знания.

508

Ответ на пост «Ответ на комментарий об учителях» 

Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.


Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали. Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.


Примерно в 5 классе начался в школе английский язык. Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.


Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя. Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.


Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету. Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.


До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению - в слове why первый звук "уа" - она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит - представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук. Или как учила этому пресловутому звук "th". Долго и терпеливо.


Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.


Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском - переписка, созвоны, вся работа на английском.  Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу.  Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.


Спасибо всем учителям, что любят свою работу.

14426

Ответ на комментарий об учителях

Сам комментарий

У меня в начальных классах была учительница математики. Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять. Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных "мотивирующих" унижений).  Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним. Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.


Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель. Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.


Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь. Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание. Придя домой,  к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.


Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку. Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки. Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже  пятерки и все это благодаря преподавателю.


Конец 10-го класса. В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.


Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена. Я - случай один из безнадёжных, но видимо не для него. За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове. Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки. Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания,  хотя бы  потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.


Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой! Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания. Не болейте!

Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Показать полностью 2
11634

Федя

Очень запомнился мне один ученик... Перед знакомством его мама сразу мне объявила, что ему воли не давать, держать в ежовых рукавицах, быть с ним строгой, взыскательной, грозной, жёсткой, неумолимой и придирчивой...так бы хотела она сформулировать свой райдер, но хватило только на 'Федю не хвалить, поблажек не делать, он сразу обленится'. Коротко и ясно.

Что Федя не балбес, я поняла за секунду до того, как осознала, что делать мои 200 примеров в неделю он не будет, и никто в мире его не заставит, он уже это твердо для себя решил.

И так как основным наказом было - Федю не хвалить, первым делом я начала восхищаться тем, как он красиво пишет, хотя

каракули несусветные, а когда узнала, что таблицу умножения знает в 6ом классе, сразу принялась ему рассказывать про 11классников, которые не умеют в столбец делить. Когда я уходила, наверное, Федя думал не сумасшедшая ли я часом. На втором занятии я сказала, что если он хочет пить чай во время математики - было бы замечательно, потому что чай сладкий и его и без того смышлёная голова будет работать в тысячу раз лучше.

На пятое занятие Федя пришел в чудесном настроении и с полностью выполненными моими 200 примерами на неделю, начал шуршать в портфеле, пока не вытащил оттуда всё, что пожелал - бутылку недопитого спрайта, откушенный Сникерс и невскрытую пачку какой-то цветной гадости.

Начали с проверки признаков делимости, я спрашивала правила и называла числа, он отвечал с набитым ртом правильно, уверенно и очень бодро.

Когда он уходил, я поняла две вещи: первая - в очередной раз сработала взятка добрым словом; вторая - если он придет в таком натсроении домой, беды не миновать.

Мама его сказала, что дома за уроками он ел шоколад, а когда ругали - огрызался и говорил, что учительница ему разрешала.

Больше мы не виделись.

3577

Учительское будничное

на часах 22:35, оповещение из вайбера. пишет мама одного из учеников. ни здрасьте, ни до свидания, сразу к делу.

"strongasfuck, нам задали по немецкому прослушать аудио и выполнить задание. не можем найти запись, пришлите".

"но, марь степанна, я преподаю у вас английский".

сообщение прочитано, тишина минута, три, пять.

"но это же иностранный язык. какая разница?".


п. с. случай единичный, учеников своих люблю, и большинство родителей приятные адекватные люди.

530

Как правильно принимать подарки от ребенка

Те, кто читал мои предыдущие посты уже знают, что я дизайнер-фрилансер. Но помимо этого я веду кружок ДПИ (Декоративно Прикладное Искусство) у деток (5-12 лет) по выходным. Эта работа скорей для души, я люблю детей и преподаю уже четвёртый год. К тому же, так как я большую часть времени работаю дома, то на занятия ДПИ, я собираюсь как на праздник: надеваю всё самое лучшее, крашусь и прихожу всегда с улыбкой на лице.

Как правильно принимать подарки от ребенка Мама, Подарки, Дпи, Преподаватель, Дети, Родители и дети, Учитель, Комиксы, Длиннопост

Но сегодня пост не об этом, а о том, как правильно принимать подарки от своих детей. Сразу скажу, что детей у меня нет, так что в вопросах воспитания я не слишком опытна, но в своё оправдание скажу, что и сами родители, и психологи, и педагоги (с многолетним стажем) тоже на самом деле не знают как идеально воспитать ребенка. Я же основываюсь на том, как меня воспитывали родители (мне 25 лет и я уже могу судить со стороны о своём воспитании), также на том, как воспитывали родители моих друзей и как это отразилось на их жизни, и на опыте, который я получила в работе с детьми преподавателем ДПИ.

Недавно был праздник - Восьмое марта. И мы как всегда должны были с детьми делать подарки для мам. По плану мы должны были делать с ними браслеты. Я закупила разных бусин на выбор, а также купила аккуратные подвески с надписью "Мама". Возраст у мам: от 25 до 45 лет, поэтому я выбирала материалы, которые сама бы стала носить или могла бы носить моя собственная мама. В общем, подарок должен был быть хорошим и носибельным, даже несмотря на то, что это детская поделка.

Как правильно принимать подарки от ребенка Мама, Подарки, Дпи, Преподаватель, Дети, Родители и дети, Учитель, Комиксы, Длиннопост

И вот настало занятие. Я с радостью рассказываю детям о том, что мы будем сегодня делать, но группа делится на два "лагеря". Одна часть группы радуется и хочет по-быстрее начать, а вторая говорит такие фразы типа: "Моей маме всё равно не понравится..." или "Моя мама не будет это носить". И мне вдруг стало так грустно! Я внезапно осознала, что моя мама с таким счастьем и радостью принимала от меня подарки (хотя они были далеки от идеала), и возможно она притворялась, говоря, что это очень красиво, но тем не менее она всё равно гордилась мной, чтобы я для неё ни сделала.

Стоит сказать, что дети которые выбрали "второй лагерь" и не были рады занятию - имеют низкую самооценку. Они всегда менее инициативны и больше расположены расстраиваться, когда что-то не получается.

Как правильно принимать подарки от ребенка Мама, Подарки, Дпи, Преподаватель, Дети, Родители и дети, Учитель, Комиксы, Длиннопост

Был в этой ситуации и хороший пример. Когда ученица (которая ходила на занятия уже ни один год), сказала: "А моей маме очень нравятся подарки! Браслет, который я сплела, мама унесла на работу и всем там его показывает!". Я тогда подумала: "да твоя мама чёртов гений!". Очевидно, что не все родители хотят носить поделки своего ребенка, но её мама поступила очень мудро, потому что она сделала так, что она может не носить подаренное украшение (возможно потому что ей не нравится), но и показать своей дочке, что её подарок ценен для неё и её знакомых. И я считаю, что это очень здОровое отношение к ситуации.

Поэтому я хочу вас очень попросить: хвалите своих детей и благодарите искренне за то, что они для вас сделали! Кто-то может со мной не согласиться "А как же здоровая критика и тд?". И тут я соглашусь с такими комментаторами, потому что критика действительно важна, но не когда ты ребенок! Я опять же сужу по себе: моя мама как-то умела критиковать меня не в удар моей самооценки. Например, когда я впервые решила вышить фиалки по схеме, мама меня сначала похвалила, а только потом сказала, что вышила я не совсем правильно, и предложила в следующий раз попробовать вышить вместе с ней. И я была рада, потому что я получила и похвалу, и критику в мягкой форме, и времяпрепровождение со своей мамой.

Вам, взрослым людям, может показаться, что нет ничего проще чем нанизать бусины на леску, но это не так, у многих детей еще нет такой развитой моторики, а также чувства вкуса. Многие дети, создают прямо "безвкусицу", и я как преподаватель могу только их направлять, и не могу на них давить "мол, это не красиво, делай так как я сказала", потому что это убьёт в них инициативность. И хоть я всегда и стараюсь дать совет, я всегда улыбаюсь, когда ребенок говорит: "моей маме такое нравится", потому что понимаю что в их семье здОровое отношение к подаркам от ребенка.

Как правильно принимать подарки от ребенка Мама, Подарки, Дпи, Преподаватель, Дети, Родители и дети, Учитель, Комиксы, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! Я надеюсь, что ваши дети никогда не столкнуться с такими проблемами как "мои"!
В следующем посте расскажу о забавных диалогах с детьми :)

Показать полностью 3
2951

Мудрость препода по математике

На днях на работе произошла казалось бы обычная ситуация. Одного парня попросили сложить два числа, к примеру 17 и 24. Парень подумав минут 5 залез в карман за телефоном и я вспомнил одну историю про препода по математике.

Когда я поступил в универ, у нас преподавал хороший учитель по математике, зовут его Алексей. Хорошо помню, как впервые наша группа зашла к нему в аудиторию и он нас встретил с фразой: "Выложите все свои телефоны на подоконник и отключите звук", объяснив это тем, что нам надо учиться, а не листать *пикабу*.

Началась первая пара и посреди лекции один из наших задал вопрос преподавателю: "Алексей Мудрейший, вот ответьте нам серьезно, за чем вообще нам студентам знать высшую математику, как она в жизни поможет?". Далее постараюсь передать дословно, но не обещаю:

-Этим вопросом задаются все студенты, школьники. Отвечу просто, я полностью согласен, что большая часть математики не пригодиться в вашей жизни и многие знания полученные со мной вы забудете перейдя порог университета, исключением могут быть специальности где математика неотъемлемая часть. Однако почему-то многие не думают о том, что математика в первую очередь не наука, а способ мышления. Если вы будете хороши в математике, то и в жизни вам будет гораздо проще. Это относится и к общению с людьми, и к построению простейших алгоритмов, и к мышлению в целом. Многим взрослым порой сложно составить правильную и продолжительную речь, запомнить какие-то вещи, моменты, правильно расставить приоритеты, выходить из трудных жизненных ситуаций, иметь разные подходы к разным жизненным моментам и т.д. И это не потому, что этот человек мало читает книг, или у него проблемы с памятью, воспитанием, логикой и т.д. Математика - лучший тренер для мозга, она поможет не только в вышеперечисленном, но и даже для здоровья польза есть. Вы же знаете, что пожилые люди многое забывают, либо теряют рассудок и т.д.? Чаще всего это из-за того, что они не тренируют мозг. Мозг нужно напрягать постоянно и об этом всегда надо помнить, ведь он тоже имеет свойство "расслабляться" и если этим пренебрегать, то в будущем это может отразиться не лучшим способом. Да и сейчас уже в вашем возрасте многие люди перестали напрягать свои извилины, в итоге забывают свою мысль, не могут прочитать одну простую страницу с десятого раза чтобы понять ее смысл. Даже если взять изучение к примеру английского языка. Напрягая вашу мыслительную деятельность вам будет гораздо проще запоминать новые слова. Да и если к вам подойдет человек спросить сколько будет 458 прибавить к 347, вам не будет стыдно не ответить на этот вопрос? В общем, я не против, если вы забудете все, что мы пройдем с вами за период вашего пребывания в этом университете, но до тех пор,вы обязаны заботиться о себе как о человеке, и я об этом позабочусь.

721

Препод - реалист

По мотивам "Препода оптимиста" Препод-оптимист навеяло:


Первый курс, любимая всеми математика.

Профессор ваяет на доске формулы длинною в жизнь и что-то монотонно бормочет себе под нос.

Аудитория подозревает. что он сам давно уже запутался и рисует крючки от балды.


я: - Извините, можно вопрос?

П: - Да, пожалуйста...

я: - Вот скажите, нам в жизни, в реале, как вот это все может понадобиться? Для чего это учить? Когда может пригодиться, дайте хоть один пример!

П: - Вот, через неделю у нас будет контрольная, там и пригодится...

9812

Читай вслух!

Реальная история. Пятый курс универа. Учился на техфаке, а мой приятель- на спортфаке. Наступает март, я уже дописываю дипломную работу, в то время как мой приятель только взял тему. Досталась ему...
точное название не помню, грубо говоря - про бокс. Он в панике ищет где бы купить готовую работу, с ним же ищут его пару одногруппников. Они благополучно покупают, а он все ещё в поисках. И вот удача- нашёл, заказал и главное намного дешевле чем у одногруппников! Аж в три раза! Забрал работу, пролистал мельком-все хорошо. Для полного счастья почмырил одногруппников... - лохи! Переплатили! Наступает день предзащиты, сдает работу руководителю и пока она читает, сидит в коридоре со спокойной совестью, играет в телефон. Раздается крик с кафедры: - Иванов! Иди сюда! Он вбегает с испугом. Она тычет пальцем в дипломную работу и орёт:
- Вы если покупаете работу, то хоть прочитайте ее! Читай вслух!
Он в панике начинает читать, следя за ее пальцем:
-Нанося прямой удар по сопернику, вы должны попасть точно в еб@ло...

643

Лучшая учительница по математике!

Прочитала пост, про учителя из села, которая учила складывать дроби, путем сложения числителей и знаменателей. И захотелось рассказать свою историю, про мой путь в математике.

В школе у меня  учительница по математике была не очень. Не любила детей, не любила преподавать и, видимо, не любила свой предмет. Ещё и классное руководство над нами брала...


В конце одного из занятий, которое было первым уроком по теме тригонометрия, я задала ей элементарный вопрос. Не помню уже какой, но что-то из разряда от куда это взялось и почему так.


Она так задумалась, сказала что подготовит ответ на вопрос позже. На следующем уроке она так и не ответила на этот вопрос. Я забила на неё и решила почитать учебник. Там это объяснялось практически в самом начале темы!


Далее всю четверть, всю тригонометрию она преподавала так, будто она только справочник и читала. А я так не могу - тупо учить формулы и законы. Мне надо один раз понять как оно устроено и потом просто решать логически и подглядывать в справочник.


В итоге с тригонометрией в школе у меня было слабовато, по сравнению с остальными точными науками. Приходилось постоянно читать учебник, что бы освоить материал. А производные, на которые было отведено несколько занятий в конце года, я вообще не освоила. Дотянула я себя на четверку по математике без всякого желания и всё.

Лучшая учительница по математике! Школа, Математика, Преподавание, Преподаватель, Обучение, Учитель, Длиннопост

А потом я попала в институт к замечательной преподавательнице - она просто изумительно объясняла материал и действительно любила это делать. Было видно её энтузиазм и азарт, с которым она вела занятия!


Она начинала объяснять все с простых вещей, плавно подводя к формулам и законам. Я часто удивлялась как оно всё завернулось то! Вроде вот - простые элементы, раз, раз и уже формула или определение получилось! В итоге доказательство теоремы - это не дополнительный материал, который можно поискать дома, а это основа твоих знаний, путь к её пониманию!


А на практических занятиях она устраивала между нами что-то вроде соревнований. Один студент решал пример у доски, а остальные параллельно решали у себя в тетради. Первые три человека, которые решили пример вперед доски тянули руку, получали её роспись в тетради. В конце занятия все подходили и показывали эти росписи. Каждая роспись - это один бал в общий рейтинг. Ух как мы сражались, решая задачи на скорость!


Этот рейтинг вёлся по всему потоку - а это порядка пяти групп (100-150 человек). В конце семестра первые 5-10 человек получали экзамен автоматом. Следующие 10-20 должны были на экзамене только написать теорию. Следующие 10-20 должны написать теорию + решить один пример. Дальше ещё плюс пример, и ещё плюс пример... Если ты в конце рейтинга, то на экзамене надо написать теорию и решить 5 примеров, при том, что время ограниченно и списать практически невозможно.


На каждом практическом занятии давалась домашка, которую надо было решить к следующей практике. За отсутствие домашки минус три балла (не помню точно). За треть сделанной домашки минус один бал (не помню точно). За всю сделанную правильно домашку плюс три балла, если есть ошибки то плюс два или один балла.


Вот это подход к организации обучения и вовлечения студентов! Конечно были и двоечники, которые ничего не делали. Но таких было не так много, по сравнению с другими предметами. Были и среднячки, которые большую часть заданий списывали. А были и те, у кого глаза горели! Римская аудитория была всегда забита студентами на лекциях, которые всё внимательно слушали. А домашку большая часть группы делала всегда вовремя.

Эта преподавательница вела у нас математический анализ и теорию вероятности.

Лариса Сергеевна из УрТИСИ СибГУТИ, огромное спасибо вам за ваши старания и за вашу любовь к преподаванию и к студентам!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: