Столкновение мустангов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, дури у них много, а тормозов на таких тоненьких покрышках...

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас 4-х цилиндровые стали выпускать.
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да сейчас то понятно. Но на видео влетает как раз таки очень старая модель. С довольно тонкими покрышками.

7
Автор поста оценил этот комментарий

И 4х цилиндровые быстрее 5 литровых v8. И экономичней раза в 2)

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но V8 это V8, там суть во владении здоровой ебаниной под капотом которая жрет цистернами и орет как будто рожает буйвола))

Автор поста оценил этот комментарий

И гарантию не выезжают, йес фьюче. Но все равно жрут это говно)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой блять, эксперт пиздец)

Выезжает всё из гарантии и едет дальше. Про 1.0 экобуст тоже говорили что он 100к и всё, хана. А на деле надёжный мотор, который у людей уже 300к прошёл. Главный его минус это дорогая замена грм. ~350$ раз в 150к км.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как оно, ездить на двух пивных бутылках?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В каком смысле?

Хотя что то мне подсказывает что этот диалог не имеет смысла, если человек остановился в развитии где то в 1970 году...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ради бога, мотористам работа будет) Не может 1л нормально везти даже 1 тонну, там малюсенькие поршни с короткими юбками, что вызывает масложор и задиры. Т.к частая перекладка поршня происходит. Высокая степень сжатия, что автоматом привяжет к 98 бензину


>> Хотя что то мне подсказывает что этот диалог не имеет смысла, если человек остановился в развитии где то в 1970 году...


Такими прогрессивными весь сервис завален, а вот моего разобранного мотора я ни на одном сервисе не видел, хотя он очень массовый

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай, покажи мне сервис заваленый 1.0 экобустом)

Хоть бы что то изучил или хотя бы в гугл вбил, а потом бы уже "экспертное мнение" высказывал). А то, смешно читать)


Я знаю только пару случаев смерти данного двигателя, из-за перегрева, когда в начале был заводской брак и просто лопалась шланга и антифриз уходил. Но тут бы любой умер).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда инфа? Конкретно по мустанговским лень копать, но 2.3 на фокус РС при своих 350 лошадях ходят под 200тык. Что для спорткара более чем. Это же не жоповозка на каждый день

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, дури у них много
Это говно даже приору не обгонит с большой долей вероятности.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку