Да сейчас то понятно. Но на видео влетает как раз таки очень старая модель. С довольно тонкими покрышками.
Ой блять, эксперт пиздец)
Выезжает всё из гарантии и едет дальше. Про 1.0 экобуст тоже говорили что он 100к и всё, хана. А на деле надёжный мотор, который у людей уже 300к прошёл. Главный его минус это дорогая замена грм. ~350$ раз в 150к км.
В каком смысле?
Хотя что то мне подсказывает что этот диалог не имеет смысла, если человек остановился в развитии где то в 1970 году...
Да ради бога, мотористам работа будет) Не может 1л нормально везти даже 1 тонну, там малюсенькие поршни с короткими юбками, что вызывает масложор и задиры. Т.к частая перекладка поршня происходит. Высокая степень сжатия, что автоматом привяжет к 98 бензину
>> Хотя что то мне подсказывает что этот диалог не имеет смысла, если человек остановился в развитии где то в 1970 году...
Такими прогрессивными весь сервис завален, а вот моего разобранного мотора я ни на одном сервисе не видел, хотя он очень массовый
Ну давай, покажи мне сервис заваленый 1.0 экобустом)
Хоть бы что то изучил или хотя бы в гугл вбил, а потом бы уже "экспертное мнение" высказывал). А то, смешно читать)
Я знаю только пару случаев смерти данного двигателя, из-за перегрева, когда в начале был заводской брак и просто лопалась шланга и антифриз уходил. Но тут бы любой умер).
Откуда инфа? Конкретно по мустанговским лень копать, но 2.3 на фокус РС при своих 350 лошадях ходят под 200тык. Что для спорткара более чем. Это же не жоповозка на каждый день