Столкновение мустангов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий
Второго жалко, раритет можно сказать. А на новодел пох.
раскрыть ветку (39)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Любой мустанг охуенен!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (34)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто его водить не пробовали. Американские масл кары самый успешный продукт американской рекламы. На который я попался. Я тоже считал их охрененными. Была у меня возможность 9 лет назад и я купил подержанный 2005 года. 

Первые пару месяцев было очень круто! Выглядит классно, движок ревёт, со светофора как пуля летит. Потом эйфория улеглась и полезли проблемы. Управление жуткое, раскачивание руля на 10 градусов без регулировки раз в пол года это норма. Едешь как на лодке плывёшь. В подвеске стоит куча резиновых втулок которые расходуются быстрее масла. Сход разваля за два года пять раз выставлял. У него всего 300 ЛС, но при этом он отдаёт их почти сразу со старта, задний привод в северном климате с такой конфиругацией полная лажа. Я всю зиму проездил боясь как бы не вылететь на очередном повороте. Педаль газа нажимал как буд-то сам по тонкому льду иду, чуть передавишь и здравствуй занос на месте. О контролируемом заносе речи не идёт, с гуляющим рулём его просто тупо не удержать. Тормоза я так и не отрегулировал. При торможении его всегда ведёт в сторону. Это их стандартная болезнь, для выправления ситуации нужен специальный кит который заказать можно только из США и стоит он почти штуку баксов без доставки и установки.

Только американцы могли сделать двигатель такого обьяма всего на 300 и при этом со средним расходом в 30л на сотню. Деньги машина сосала как не в себя, топливо, расходники, регуляпные визиты в автосервис. Как буд-то БМВ купил, только запчасти стоят дороже, так как их из США вести приходилось. Как продал 5 лет назад, пересел на Тойоту и счастлив.  

раскрыть ветку (30)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме 300 лошадей и "рвет, как пуля" очень похоже на мою Ниву )))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А про Тойоту и счастлив тоже?

Автор поста оценил этот комментарий

Кроме 300 лошадей, очень похоже на Волгу

14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот! Наконец-то нормальный коммент. Переехал в РФ и немного прифигел как тут на эти машины "дрочат". В США они стоят недорого, скажем так, самые дешевые машины среди спорткаров. Там тупо засунули большой двигатель в обычный авто, в отличии от немецких конкурентов, у которых переработано все абсолютно. По сути в немецких только кузовные детали те же и то не все. А внутри другая машина. К сути: управление ноль, торможение такое же, но в РФ почему-то считают очень крутыми. Да, на фоне Киа и прочих стоковых они неплохи, но уж точно далеко им до M-ок, AMG, RS  и т.д.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну про счастье, ты нам тут не рассказывай)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приус...
7
Автор поста оценил этот комментарий

подержанный 2005 года
Маслы закончились сильно раньше

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А потом начались заново, с новым корветом, камаро, мустангом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заново? Бгг. Пластиковые машинки для пластикового мира. Без бигблоков, без валкости, без диванного ощущения. Т.е. всё то что предлагают баварцы и японцы. Кроме лс-а с хеми. Но тойота всё равно победила.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Те управлялись еще хуже. На видео вон, подтверждение.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Он у вас без электроники что ли был? В 2005-м уже должны были быть всякие abs, esp. По поводу мощности - возможно с одной стороны "300 сил" звучит не серьезно, с другой - там момента целая гора(я так понял у вас 4.6 был?). По поводу регулировок развала и проблем с рулевым управлением - расскажите это любому владельцу отечественного автопрома.) Да, не ездил я еще на нем, но и без этого прекрасно понимаю для чего эта машина создавалась. Она не для дрифта и тем более не для гонок. И точно не для зимы, хотя многие эксплуатирую и не парятся. Она для стиля, для выходного дня. В общем скажу так - все на вкус цвет. Кому-то машина нужна исключительно как средство передвижения, в которую можно сесть и поехать в любую погоду по любой дороге. А есть "больные" люди которые покупают старые супры, реставрируют и вкачивают в них десятки тысяч долларов. Так вот владельцы мустангов, это что-то среднее. А вообще, покупая любую тачку нужно всегда быть готовым ее содержать и устранять неисправности. Кстати, у последних мустангов сзади вроде уже независимая подвеска. Неужели и там все так херово?

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Про электронику я ещё забыл. Мне пришлось сенсоры О2 менять четыре раза, потому как простые она не берёт, и дорогие Бошевские тоже, нужны именно определённые из америки по 89 баксов за штуку.

АБС и ЕСП ни хрена не ругулируют равномерную нагрузку на тормозные цилиндры, в чём собственно и проблема с его перкашиванием на сторону во время торможения. Если бы я имел проблемы с развалом и рулевым на уазике я бы понял, но от масл кара я такого не ожидал.

Про совсемновые не знаю, а у 2005 года очень. Многие узлы креплений и рычагов идут через резиновые/силиконовые втулки, вот они разедаються очень быстро и получаеться люфт. Причём достаточно чтобы лишь одна из системы разболталась, чтобы вся подвеска начала плавать следом. В той же США, есть куча наборов как раз для переделки. Вообще машина как конструктор, у неё всегда есть, что переделать, что подправить, протюнить.

Да, это машина картинка и понты. Когда на ней катаешся, приятно как народ на тебя оборачивается. На парковке подходят распрашивают и сфоткатся просят. Все друзья покататся просят. Но иметь её надо как запасную, иемнно как машину выходного дня, а есдить на чём-то другом.

раскрыть ветку (10)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, по описанию как раз уаз получился - с завода тоже эдакая заготовка под оффроад

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что ты врёшь? Тебе вон эксперт, который правда не ездил на нем, говорит! Стыдно, товарищ!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Про есп чет странно. Судя по всему у вас в суппорте проблема была. Закисший цилиндр к примеру или направляющая. Вы его разбирали, смотрели вообще что там? Все это меняется легко своими руками на домкрате при наличии запчастей и дюймовых ключей =)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Человек покупает америку за 2 млн., чтобы домкратить и суппорта перебирать?

Я понимаю если это митса, перепроданная 3 раза, но он брал покайфовать.

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница, суппорта на любых автомобилях закисают

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

2 года на б\у машине катаюсь 2007 г.в. не знаю ни про какие спорта ни чего не закисает.)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно брать мустанг и не париться ;-)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В точку.

Автор поста оценил этот комментарий

Тем более, 2005 год, два раз успело бы закиснуть

2
Автор поста оценил этот комментарий

А он ее новую и с салона брал?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это был именно V8?

Автор поста оценил этот комментарий

Где то читал отзывы водителей всех этих масл каров, что американские масл кары - это про езду по прямой на хайвее в тёплом климате.

Автор поста оценил этот комментарий

все эти болячки остались в пятом поколении. у актуального поколения нормальная подвеска и в целом весьма приятный в эксплуатации автомобиль.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно хочу!! Мечта детства! Именно ~2006года самая красивая модель у них вышла. А вот последний это уже не конь, а кит какой-то синий...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше Мустанг Елеонор нравится, 1967 года
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

эт попса)

1
Автор поста оценил этот комментарий

новые говорят стали гораздо лучше и перестали напоминать телегу по рулевым свойствам

2
Автор поста оценил этот комментарий

"У него всего 300 ЛС, но при этом он отдаёт их почти сразу со старта"- можно дальше не читать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мустанг для американцев как наши калины. Единственное что выглядят спортивно и агрессивно. По факту те что 2 литра это одни из самых доступных и популярных машин у студентов. Сама по себе машина максимально пустая и простая, проехал на таком прокатном 4к км по штатам, но себе бы никогда не взял

1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно эти выдристки

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фортгавно

1
Автор поста оценил этот комментарий

зато четко видно что старые масклкары это капсула смерти с дурным мотором. ни тормозов ни управляемости, только лошади

Автор поста оценил этот комментарий

тормозит как мустанг, также неуклюже.

Автор поста оценил этот комментарий

ABS решает

Автор поста оценил этот комментарий

зато наглядно виден прогресс!

в старом металлоломе тормозов отродясь не было, что появилось в новоделе

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку