Вы просто его водить не пробовали. Американские масл кары самый успешный продукт американской рекламы. На который я попался. Я тоже считал их охрененными. Была у меня возможность 9 лет назад и я купил подержанный 2005 года.
Первые пару месяцев было очень круто! Выглядит классно, движок ревёт, со светофора как пуля летит. Потом эйфория улеглась и полезли проблемы. Управление жуткое, раскачивание руля на 10 градусов без регулировки раз в пол года это норма. Едешь как на лодке плывёшь. В подвеске стоит куча резиновых втулок которые расходуются быстрее масла. Сход разваля за два года пять раз выставлял. У него всего 300 ЛС, но при этом он отдаёт их почти сразу со старта, задний привод в северном климате с такой конфиругацией полная лажа. Я всю зиму проездил боясь как бы не вылететь на очередном повороте. Педаль газа нажимал как буд-то сам по тонкому льду иду, чуть передавишь и здравствуй занос на месте. О контролируемом заносе речи не идёт, с гуляющим рулём его просто тупо не удержать. Тормоза я так и не отрегулировал. При торможении его всегда ведёт в сторону. Это их стандартная болезнь, для выправления ситуации нужен специальный кит который заказать можно только из США и стоит он почти штуку баксов без доставки и установки.
Только американцы могли сделать двигатель такого обьяма всего на 300 и при этом со средним расходом в 30л на сотню. Деньги машина сосала как не в себя, топливо, расходники, регуляпные визиты в автосервис. Как буд-то БМВ купил, только запчасти стоят дороже, так как их из США вести приходилось. Как продал 5 лет назад, пересел на Тойоту и счастлив.
Вот! Наконец-то нормальный коммент. Переехал в РФ и немного прифигел как тут на эти машины "дрочат". В США они стоят недорого, скажем так, самые дешевые машины среди спорткаров. Там тупо засунули большой двигатель в обычный авто, в отличии от немецких конкурентов, у которых переработано все абсолютно. По сути в немецких только кузовные детали те же и то не все. А внутри другая машина. К сути: управление ноль, торможение такое же, но в РФ почему-то считают очень крутыми. Да, на фоне Киа и прочих стоковых они неплохи, но уж точно далеко им до M-ок, AMG, RS и т.д.
Заново? Бгг. Пластиковые машинки для пластикового мира. Без бигблоков, без валкости, без диванного ощущения. Т.е. всё то что предлагают баварцы и японцы. Кроме лс-а с хеми. Но тойота всё равно победила.
Он у вас без электроники что ли был? В 2005-м уже должны были быть всякие abs, esp. По поводу мощности - возможно с одной стороны "300 сил" звучит не серьезно, с другой - там момента целая гора(я так понял у вас 4.6 был?). По поводу регулировок развала и проблем с рулевым управлением - расскажите это любому владельцу отечественного автопрома.) Да, не ездил я еще на нем, но и без этого прекрасно понимаю для чего эта машина создавалась. Она не для дрифта и тем более не для гонок. И точно не для зимы, хотя многие эксплуатирую и не парятся. Она для стиля, для выходного дня. В общем скажу так - все на вкус цвет. Кому-то машина нужна исключительно как средство передвижения, в которую можно сесть и поехать в любую погоду по любой дороге. А есть "больные" люди которые покупают старые супры, реставрируют и вкачивают в них десятки тысяч долларов. Так вот владельцы мустангов, это что-то среднее. А вообще, покупая любую тачку нужно всегда быть готовым ее содержать и устранять неисправности. Кстати, у последних мустангов сзади вроде уже независимая подвеска. Неужели и там все так херово?
Про электронику я ещё забыл. Мне пришлось сенсоры О2 менять четыре раза, потому как простые она не берёт, и дорогие Бошевские тоже, нужны именно определённые из америки по 89 баксов за штуку.
АБС и ЕСП ни хрена не ругулируют равномерную нагрузку на тормозные цилиндры, в чём собственно и проблема с его перкашиванием на сторону во время торможения. Если бы я имел проблемы с развалом и рулевым на уазике я бы понял, но от масл кара я такого не ожидал.
Про совсемновые не знаю, а у 2005 года очень. Многие узлы креплений и рычагов идут через резиновые/силиконовые втулки, вот они разедаються очень быстро и получаеться люфт. Причём достаточно чтобы лишь одна из системы разболталась, чтобы вся подвеска начала плавать следом. В той же США, есть куча наборов как раз для переделки. Вообще машина как конструктор, у неё всегда есть, что переделать, что подправить, протюнить.
Да, это машина картинка и понты. Когда на ней катаешся, приятно как народ на тебя оборачивается. На парковке подходят распрашивают и сфоткатся просят. Все друзья покататся просят. Но иметь её надо как запасную, иемнно как машину выходного дня, а есдить на чём-то другом.
Про есп чет странно. Судя по всему у вас в суппорте проблема была. Закисший цилиндр к примеру или направляющая. Вы его разбирали, смотрели вообще что там? Все это меняется легко своими руками на домкрате при наличии запчастей и дюймовых ключей =)
Человек покупает америку за 2 млн., чтобы домкратить и суппорта перебирать?
Я понимаю если это митса, перепроданная 3 раза, но он брал покайфовать.
Где то читал отзывы водителей всех этих масл каров, что американские масл кары - это про езду по прямой на хайвее в тёплом климате.
все эти болячки остались в пятом поколении. у актуального поколения нормальная подвеска и в целом весьма приятный в эксплуатации автомобиль.
Всё равно хочу!! Мечта детства! Именно ~2006года самая красивая модель у них вышла. А вот последний это уже не конь, а кит какой-то синий...
"У него всего 300 ЛС, но при этом он отдаёт их почти сразу со старта"- можно дальше не читать.
Мустанг для американцев как наши калины. Единственное что выглядят спортивно и агрессивно. По факту те что 2 литра это одни из самых доступных и популярных машин у студентов. Сама по себе машина максимально пустая и простая, проехал на таком прокатном 4к км по штатам, но себе бы никогда не взял
зато четко видно что старые масклкары это капсула смерти с дурным мотором. ни тормозов ни управляемости, только лошади
зато наглядно виден прогресс!
в старом металлоломе тормозов отродясь не было, что появилось в новоделе