Найдены возможные дубликаты

+24

Назрел вопрос, а отверстие в сидении для чего вообще?)

раскрыть ветку 18
+23
Для вентеляции картерных газов
раскрыть ветку 1
+2

чтоб седло не давило, и вибрации не передавались на геморрой

+7

страх повышает давление, через отверстие оно стравливается

раскрыть ветку 1
0

В те времена он назывался бициклет...

+11
Пердеть.
+7

Туда вставлялся штырь для крепления мотоциклиста.

+1

Сейчас придет eto.eblya и все объяснит)

раскрыть ветку 3
+2

Так надо ж призвать сначала,  @eto.eblya, зачем дырка в мотоцикле?

раскрыть ветку 2
+1

Амортизация, вентиляция, эстетика.

0
Уфффф пук
0

А шо непонятно?

раскрыть ветку 4
0

Его же можно было изначально сделать сплошным, значит оно зачем-то нужно.

раскрыть ветку 3
-5
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+5
Посадил подругу я на мотоцикл...
раскрыть ветку 5
+7
У неё от страха прекратился цикл.
раскрыть ветку 4
+6
Платье ветром сдуло, обнажился срам
раскрыть ветку 3
+4
Иллюстрация к комментарию
+10

Верхняя Пышма, внизу Харлей, вверху Индиан

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5
Только внизу не Харлей, а Хендерсон, даже по двигателю видно и маленькой табличке внизу, равно как и большой надписи на баке=)
А вверху британский ровер
+1
Вот их занесло-то
+7
Самый быстрый Индиан.
раскрыть ветку 2
+4
А мне вспомнился сразу сериал Харли и братья Дэвидсон.
0

Хороший фильм.

+5
Я встретил вас спустя шесть лет и думал - не узнаю
Вы были в чёрных галифе, в губах была сигара
И с вами был Сатана!
Его злодейский жёлтый глаз - Антихриста отметка
Его зовут - Мотоциклет, а вас - Мотоциклетка
И вы - его жена!
+2

Управление газом и сцеплением конечно жесть.
Жаль тормоз не видно.

+2
А где ТТХ, история?!
раскрыть ветку 1
+1
А зачем? Для плюсцов и так сойдёт.
+1

У меня ощущение,что не многих современных байках глушители не изменились с тех пор!

раскрыть ветку 1
0
Да, этот судя по всему знатно тарахтел.
0
Как он прекрасен!
0
Самый быстрый Индиан, отличное кино, про почти такой же агрегат.
особенно запомнилось как мужик колеса маслом или гуталином протирал, чтоб перед комиссией трещин не видно было))
раскрыть ветку 1
0

Поршни отливал сам, дома. Обвес был крутой, для скорости.

0

Отдать бы его этому парню)
(не реклама)

Иллюстрация к комментарию
0

Да.. без амортизаторов и глушителей и без заднего крыла. Шайтан-повозка ещё та..😂😂😂

0

мне интересно:
на многих старых мото\вело резина до сих пор держиться. ясно, что она далека от идеала. Но она целая!! на современных велосипед год-два и она просто рассыпается, а если не рассыпается стирается в ноль до сликов. как так? все  же технологии по идее с годами должны быть только лучше и надежнее? блин!

раскрыть ветку 3
0

Новые технологии, хуле.

Вон на проводе от старой компьютерной мыши до сих пор повеситься можно. А у новой уже нахер оболочка облезла. И у блока питания эппловского.

0
Дело, конечно же, не только в этом, но... Вы хотите в век капитализма купить один раз некоторое сложное устройство и на всю жизнь? Ха-ха.
0

Экологичнее делают

0

Свеча зажигания тоже без изменений

раскрыть ветку 2
+1

Как и колесо

раскрыть ветку 1
0
Такое же круглое
-3

Хороший фильм. Клянусь, я плакал, когда смотрел его!

Похожие посты
64

Редкие летающие самолеты Второй мировой войны

Saab 17

Пять самолётов известно, из них летает только один. В музее Шведских ВВС их два штуки, и один из них как раз в лётном состоянии. Ещё есть в Датском музее науки и технологии. Два борта откопали в запасниках ВВС Эфиопии (шо они там, бл@т, забыли?) и привезли в Литву, после чего их след пропал.

F-82 Twin Mustang


Иронично, что единственный летающий твин-мустанг на сегодняшний день - это прототип XP-82. Один из его "родственников", найденный на территории той же фермы, тоже будет отреставрирован до лётного состояния. Всего в мире осталось пять твин-мустангов, все в США.

Bristol Blenheim/Bolingbroke


Было много попыток восстановить эти бомбовозы, преимущественно посредством обратной переделки морских разведчиков Bolingbroke. Однако, Бленхеймы очень любят падать, поэтому на сегодняшний день из них летает только один. Он тоже состряпан из Болингброков, тоже имел несчастье грохнуться, и после 10 лет реставрации и конвертации из Mk. IV в Mk. IF (короткий нос) вновь поднялся в небо. Всего Бленхеймов и их реплик осталось штуки четыре (самый оригинальный - финский BL-200), плюс есть пара самолетов под реставрацией для статичных выставок. Болингброков осталось дохренища 19 штук, особенно в Канаде. Опять-таки где-то в Великобритании есть единственный летающий экземпляр, только ролика с ним я найти не смог. Так что посмотрим на реплику Бленхейм Mk. IF пока он ещё раз не уя@#$ся.

Микоян-Гуревич МиГ-3


Сделал сейчас внезапное открытие. Оказывается, "Авиареставрация" построила три МиГ-3 на моторах Элисон. Один из них - "Красный 65" -  в России, другой - в США в Музее военной авиации, Пунго, Вирджиния, а про третий информации нет. В интернетах светится только один самолет, оставшийся в России, но, пробив экспонаты MAM, я действительно нашёл в их коллекции летающий МиГ-3 "Белый 17", который они по старой памяти называют единственным в мире. Только вот никаких видео с ним в интернете нет, что странно, учитывая любовь западных людей снимать такие полетушки на камеру. Про третий информации нет, но нашёл одно видео со съёмок фильма, где использовался МиГ-3 без цифр. Это может быть перекрашенный "Красный 65", а может, и тот самый третий самолет. Его и вставлю ниже. Что касается статичных экземпляров, то они есть... Несколько штук. Конкретная информация о музейных экспонатах и самолётах-памятниках не приведена.

VL Viima


В послевоенные годы 14 самолетов попали в частные руки, из них сейчас летают три.

Avro Lancaster


Самолёт видный, самолёт популярный, но осталось их в лётном состоянии два штуки, по одному в Канаде и Великобритании. Британцы медленно реставрируют ещё один, который некогда летал, а в Канаде также есть второй полуисправный Ланкастер, который они, правда, не планируют поднимать в небо, а просто развлекают на нём публику, заводя моторы. Вообще в мире сохранилось 17 более-менее целых Ланкастеров.

Ильюшин Ил-2


По официальным данным, в мире их осталось всего четыре, из них два летают, третий под реставрацией до лётного состояния, а четвёртый реставрируют в США для статичной экспозиции. Ага, и тут же в википедии приводятся фотографии монинского Ил-2, двух из Польши, одного из Сербии и ещё одного откуда-то из скандинавии. Я могу вспомнить ещё один на постаменте в Самаре и ещё один там же на реставрации до лётного состояния, который сто лет как не могут закончить из-за нежелания ставить американский двигатель. Так что точное число сохранившихся Ил-2 установить сложно.


P. S. Ядреть у него тормоза шумные!

Палубный истребитель Fairey Firefly. Три в лётном состоянии (в Канаде, в США и вАвстралии) и ещё один на подходе в Швеции. Всего в мире сохранилось 24 борта разной степени комплектности..

Consolidated B-24 Liberator


Тут та же история, что и с Ланкастерами - самолёты, вроде, и на виду, но летающих экземпляров всего два, оба в США. 13 комплектных осталось в мире.

Показать полностью 7
347

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad»

более детальная версия ЭТОГО ПОСТА

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» История, Мото, Германия, 30-е, Техника, Интересное, Длиннопост, Военная техника

Во второй половине 30-х годов, быстроразвивающийся Вермахт уже всерьез подумывал о завоевание восточных земель. Но прагматичные немцы прекрасно понимали, что для покорения этих земель, где понятие «дороги»отсутствует в принципе, а зимние снега могут стать непреодолимой преградой для любой техники кроме гусеничной, потребуются новые виды вездеходных машин.


Одной из таких машин был уникальный гусеничный мотоцикл BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» (“Schnee” – “снег”, “krad” – сокр. от “Kraftrad” – мотоцикл)от компании BMW. Данный аппарат создавался на базе мотоцикла BMW R12 и был построен в единственном экземпляре.

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» История, Мото, Германия, 30-е, Техника, Интересное, Длиннопост, Военная техника

К сожалению, до наших дней он не дожил. Не сохранилось даже сколько нибудь точного технического описания или технических характеристик, а та информация которая иногда проскальзывает довольно противоречива.


Ходовая мотоцикла представляла из себя единственную резиновую гусеницу, натянутую между передним и задним ведущим колесом, по центру имелись два опорных катка. Верхняя часть гусеницы скользила по четырем поддерживающим роликам и была прикрыта сверху съемным кожухом.

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» История, Мото, Германия, 30-е, Техника, Интересное, Длиннопост, Военная техника

Натяжение гусеницы регулировалось прижимным роликом расположенным под сиденьем водителя. Машина получилась довольно неуклюжей, управлять ею можно было только наклоняя её в ту или иную сторону.


При движении по снегу, на небольшой скорости, водитель мог повернуть, выставив ногу в сторону поворота. Как вы понимаете, после первого же перелома стало понятно, что это не выход!


Впоследствии машину решили оснастить коляской с управляемым колесом-лыжей, но это не столько решило проблему управляемости, сколько еще больше ее усугубила. В конце концов, военные поняли, ничего хорошего из этой затеи не выйдет и отказались от столь экстравагантного девайса.

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» История, Мото, Германия, 30-е, Техника, Интересное, Длиннопост, Военная техника

Как показало будущее, правильно сделали, потому-что уже через пару лет появился действительно замечательный гусеничный мотоцикл Kettenkrad HK 101 , на котором Вермахт и катался до самого конца войны.

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» История, Мото, Германия, 30-е, Техника, Интересное, Длиннопост, Военная техника

SdKfz 2 (Kettenkrad HK 101)

Показать полностью 4
90

Продолжаю искать информацию о редких самолётах, которые всё ещё летают

Поликарпов И-15бис

Советский истребитель


Слыхал о том, что минимум две реплики в рабочем состоянии есть в России. В ютубе также светятся только два самолёта. Возможно, ещё несколько новосибирцы собрали на заказ зарубежным коллекционерам.

Curtiss-Wright CW-19R

Американский самолёт для гражданской авиации, в основном продавался на экспорт странам третьего мира, где из него лепили и военные модификации.


Известно о двух самолётах. Оба принадлежали ВВС Боливии, вооружались пулемётами 40. калибра. Один засветился на EAA Airventure в Ошкоше в 1996 году и получил награду самого редкого самолёта того сезона. Второй был восстановлен в музее Кермита Викса Fantasy Of Flight в 2014 году.

Thomas-Morse S-4 Scout

Американский учебно-тренировочный самолёт


Обычно УТ-шек всегда производят много, поэтому многие из низ дошли до наших дней. Есть много статичных экспонатов, а летают всего два.

Bristol F2 Fighter

Двухместный истребитель


Три летающих экземпляра

Показать полностью 2
101

Гусеничное колесо ч. 3 МногоКадрофф

Начало

здесь https://pikabu.ru/story/gusenichnoe_koleso_ch_2_6567291

и здесь https://pikabu.ru/story/gusenichnoe_koleso_6527914


Было много возражений, на большинство даем видеоответы.


Грузоподъемность у колеса никакая. Официально колесо испытано на 150 кг. (потом сломалась специально изготовленная тележка). На всех роликах присутствует квадроцикл Yamaha Grizzly 350 весом 250 кг и 100 кг пилота. Колеса благополучно выдержали все нагрузки, удары и небольшие прыжки.


Проходимость вызывает сомнения: Вот на этом ролике все отлично видно. Вначале мы запустили квадрик на родных колесах и он засел в грязи на полном приводе (если есть сомнения - выложу видео в комменты). Потом мы переобули транспортное средство в гусеничные колеса. И только на заднем приводе, с отключенным передним легко проехали по “засаде” и забрались гораздо дальше. Оговорюсь, что засадить можно и гусеничную технику, чего мы потом и достигли. (видео будет в комментах).


Смотрите как это было:

Боковой увод. Все считают, поскольку обод прикреплен к ступице “не жестко”, то он будет болтаться, колесо не сможет держать дорогу, его вывернет и заклинит. Также невозможно будет ездить поперек склона.


Наш ответ сомнениям. Все четко видно.

Скорость. Признаюсь честно - сам считал, что это не особо быстрое колесо. Но испытания показали совершенно другое. Разогнали до 50 километров в час. Можно и больше. Уверен, что 100 км в час для этого колеса не предел.


Вот так

Посторонние предметы в колесе. Каждый пятый утверждал, что камни и палки попав в колесо сломают его..


Засунули палку в колесо - получили неожиданный результат.

Преодоление препятствий. Ожидаемо великолепно. Эти колеса могут больше, но нам попалось только трухлявое дерево.

Выводы делайте сами.


PS Огромное спасибо Денису, который предоставил квадрик и выступил в качестве пилота. Мы встретились с ним совершенно случайно - искали квадрик для испытаний. Оказалось, что Денис видеоблогер автомобильной тематики. У него на канале уже есть первый сюжет про наше колесо и скоро появится еще один. Надеюсь он подойдет на Пикабу и в комментах даст адрес своего блога. А мы не будем его рекламировать.


PPS Колеса зовут CaterWheel - гусеничные колеса. В ближайшее время собираемся вызвать на бой любой квадрик, любой массы, любой мощности и на любых колесах. Он будет на полном приводе, а мы на Yamaha Grizzly 350 будем только на заднем но в в гусеничных колесах. Поиграем в перетяжки Будет три грунта - твердый грунт, песок, грязь. Принимаются ставки.

Показать полностью 4
648

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150

Чисто случайно зашел к соседу по даче, и в дальнем крае, за сараем стоял он: Электрон.

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Он доживал век на улице, под слоем пыли, грязи и ржи. От него пахло чем то далёким, но в то же время знакомым)
Я технику люблю, мимо пройти не смог. Спросил хозяина, когда ездил он в последний раз?
Сосед задумался и сказал: в 90-х вроде. То есть почти 30 лет без движения!
Я попросил попробовать завести и прокатиться.
Сосед нехотя разрешил, он человек-собственник...
(был инсульт, поэтому человек стал не совсем вменяем, + почти полностью парализован. )
Короче, не об этом речь.

И так, пошел процесс оживления!

Вот этот красавец

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

На старых номерах

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Это я)

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Почистил его, помыл.
А вот с проводкой пришлось повозиться!

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

И так, залил бензина с маслом, и начал тыркать кик-стартер.
После долгих попыток он чихнул и завёлся!
Я был рад, ощущения необычные. Как будто разбудил старого зверя!

Вот видео, когда он в первый раз завёлся

Вот его родной пробег за эти годы.
Немного, да?

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Кстати, переключения ручное, 3 передачи.
Это вам не на скутере газ да тормоз крутить, это реальная механика!

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Первый выезд.
Извиняюсь за такую съёмку, просто некогда телефон было крутить)

Прокатился по даче.
По ощущениям очень необычно! Он прет как танк, может стартовать с любой из трёх переадач, как трактор.
При этом он неплохо так едет!

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Вот и все, мой небольшой рассказ на этом заканчивается.
Но все же эта техника очень понравилось, я попробую переговорить с соседом о покупке этого старичка. И я надеюсь, что смогу его получить и отреставрировать, и история его продолжится!
Спасибо за внимание!

Я влюбился в этот мот)

Он такой... прикольный что ли.

Едет мееедленно, но уверенно. Тяги дохрена, с любой передачи.

Мощи 7 лошадей, но реальных лошадей.

Крейсер 30-40 км/ч.

Он удобный и комфортный, как диван. Управлять им, в плане маневров и езды по дороге просто и удобно. Он очень устойчив.

Едешь и отдыхаешь.Он тихий.


+ Он красивый.

Есть какой то стиль что ли: эта массивность, грузность.

Он солидно и модно выглядит, как какая то машина или баржа...

Фара задняя и просто зад прям😍


Он отлично подходит для неспешной прогулочной поездки по району. Прям идеально. Можно очень комфортно ездить вдвоем, места реально много!


Но из минусов - большой расход, запов нет, достаточно неудобная конструкция для ремонта.

Для езды быстрой он не подойдёт, но ему это и не нужно!

Он едет себе 30-35 и едет. Ты просто как на прогулке, смотришь по сторонам, наслаждаешься жизнью.

Показать полностью 7 2
391

Электрический Harley-Davidson оказался мощнее, чем предполагалось.

В 2018 году, в рамках итальянской выставки EICMA, компания Harley-Davidson представила свой первый электрический мотоцикл LiveWire. Хотя его массовый выход на рынок намечен уже на сентябрь 2019 года, о нем до сих пор мало что было известно. Наконец, на Женевском автосалоне компания начала раскрывать завесу тайн о премиум мотоцикле. Производитель провел новые серии тестов, которые доказали, что новинка будет гораздо быстрее и надежнее, чем предполагалось ранее.

Электрический Harley-Davidson оказался мощнее, чем предполагалось. Harley-Davidson, Мото, Технологии, Новости, Техника, Байкеры

Изначально считалось, что от одного заряда мотоцикл сможет проехать около 177 километров. Новая оценка дальности езды по тесту SAE J2982 показала, что показатель будет более впечатляющим и составит целых 225 километров. Кроме того, компания раскрыла смешанный рейтинг дальности для езды по шоссе и городу — 142 километра.

Потенциальных покупателей также интересовало, как быстро мотоцикл будет пополнять заряд аккумулятора. Новинка поддерживает зарядку третьего уровня, который обеспечивает пополнение энергии за самое минимальное время благодаря повышенной мощности. Таким образом, зарядить аккумулятор до 100% — за один час.
Прежняя информация также говорила о том, что мотоцикл сможет разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды. На деле все оказалось гораздо лучше — время разгона составляет всего 1,9 секунды. При всем этом компания не раскрыла информацию ни о мощности двигателя, ни о крутящем моменте. Скорее всего, все это станет известно ближе к осени.

Стоимость Harley-Davidson LiveWire составит около 30 000 долларов. При такой цене компании нужно серьезно подумать об эксклюзивных особенностях новинки, так как конкуренты уже предлагают похожие мотоциклы по более привлекательным ценам. Например, электрический мотоцикл Zero так же заряжается до 100% за один час и разгоняется до 200 км/ч. При этом он стоит не более 20 000 долларов.

https://hi-news.ru/auto/elektricheskij-motocikl-harley-david...

141

ИЖ Планета 5, один из самых лучших мотоциклов СССР

Развитие мотоциклов в стране началось ещё в довоенные Советские годы. И тогда эти самые мотоциклы были популярнее автомобилей, возможно это связано с трудностями при покупке машины, но факт остаётся фактом. На мотоциклах ездили практически все, подростки, взрослое население и даже деды. Были и свои так сказать лидеры среди мототехники, мотоциклы, которым отдавали большее предпочтение из-за внешнего вида, современности модели, надежности и многим другим факторам. Одним из этих мотоциклов был ИЖ Планета 5, хотя бы потому что он выпускался 21 год, а это срок для производства одной модели мотоцикла.


Он относится к дорожным мотоциклам предназначенных для передвижения, как по шоссе, так и по проселочным дорогам. Мотоцикл начали выпускать в 1987 году и вот какими характеристиками он был оснащён. Двигатель установленный на мотоцикл 2-х тактный одноцилиндровый объём которого 346 кубиков и мощность 17 л.с. Охлаждение двигателя воздушное. Коробка передач четырёхступенчатая механическая, переключение скоростей осуществляется ногой. Мотоцикл разгоняется до 120 км/ч, расход топлива 5 литров на 100 километров.


Вместимость топливного бака 18 литров, горючее, которое рекомендует производитель должно быть марки А-76 или АИ-93. Вес мотоцикла 165 килограмм, а грузоподъёмность 170 килограмм. Мотоцикл был рассчитан для перевозки двух человек (без бокового прицепа). На ИЖ Планета 5 устанавливался аккумулятор напряжением 12 вольт. Последний мотоцикл модели ИЖ Планета 5 был выпущен в 2008 году, следующим поколением этих мотоциклов стал ИЖ Планета 6...

ИЖ Планета 5, один из самых лучших мотоциклов СССР Авто, Мото, Техника, Иж-Планета, Длиннопост
ИЖ Планета 5, один из самых лучших мотоциклов СССР Авто, Мото, Техника, Иж-Планета, Длиннопост
ИЖ Планета 5, один из самых лучших мотоциклов СССР Авто, Мото, Техника, Иж-Планета, Длиннопост
ИЖ Планета 5, один из самых лучших мотоциклов СССР Авто, Мото, Техника, Иж-Планета, Длиннопост
ИЖ Планета 5, один из самых лучших мотоциклов СССР Авто, Мото, Техника, Иж-Планета, Длиннопост
Показать полностью 4
37

SUZUKI SAIAD GT750 S VALLELUNGA. ДВУХТАКТНЫЙ, 750 КУБОВЫЙ, КОРЧ.

SUZUKI SAIAD GT750 S VALLELUNGA. ДВУХТАКТНЫЙ, 750 КУБОВЫЙ, КОРЧ. Спортбайк, Кастом, Творчество, Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Раритет, Ретро, Длиннопост

История создания итальянского Suzuki очень забавна. Таких красавчиков сложно найти даже во всемирной паутине. Но мастерам из кастом ателье Soiatti Moto Classiche это удалось, они нашли этот мотоцикл, восстановили его и снова подарили ему широкую известность.


Мастерская Soiatti Moto Classiche открылась еще в 1978 году, когда пилот заводской команды SWM Даниель Соиатти официально покинул свою должность. Сегодня Даниель и его сын Альберто реставрируют мотоциклы 1970-х годов. Часто в их гараж, расположенный в городе Новара, эти мотоциклы поступают в очень плохом состоянии.

SUZUKI SAIAD GT750 S VALLELUNGA. ДВУХТАКТНЫЙ, 750 КУБОВЫЙ, КОРЧ. Спортбайк, Кастом, Творчество, Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Раритет, Ретро, Длиннопост

Мастера из ателье Soiatti обычно работают с японскими супербайками, но время от времени они не прочь приложить руку и к малоизвестным европейским брендами таким, как Hercules, Zündapp и SWM.


Их работы всегда очень качественно выполнены, так что их не стыдно выставить на конкурс, например, Concorso d’Eleganza, который проводится в Вилла д’Эсте.


Не каждый мотоцикл заслуживает той чрезмерной опеки, которой мастера Soiatti привыкли окружать свои проекты. Но Suzuki SAIAD GT750 S Vallelunga -это особый мотоцикл. Это приблизительно один из сотни мотоциклов, построенных дилером Suzuki из Турина SAIAD в середине 70-х годов. Такие мотоциклы приобретали гонщики, участвовавшие в соревнованиях за свой счёт.

SUZUKI SAIAD GT750 S VALLELUNGA. ДВУХТАКТНЫЙ, 750 КУБОВЫЙ, КОРЧ. Спортбайк, Кастом, Творчество, Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Раритет, Ретро, Длиннопост

Если сравнить данный мотоцикл со стоковым GT750, то окажется, что облегченный двигатель выдает на десять лошадок больше. Что касается массы, то здесь разница гораздо ощутимее: стоковый мотоцикл весит 245 кг, а Suzuki SAIAD GT750 S Vallelunga -190 кг.


источник: https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/suzuki-saiad-gt75...

Показать полностью 1
42

Очень редкий немецкий истребитель Первой мировой войны

Halberstadt D.IV.

Модификация D IV оснащалась двигателем Бенц Bz.III (150 л. с.) и двумя синхронными пулеметами. Бипланная коробка одностоечная. Характеристики заметно повысились, но из-за нехватки моторов эта машина была построена всего в нескольких экземплярах. Небольшое количество таких самолетов было поставлено в Турцию, но летали на них немецкие пилоты.


Производственные мощности "Хальберштадт Флюгцойгверке" были незначительными, поэтому к выпуску самолетов были подключены фирмы "Ганноверше" и "Авиатик". Выпуск "хальберштадтов" продолжался до весны 1917 года, после чего их сняли с производства из-за того, что по своим летным характеристикам они значительно уступали "альбатросам". Всего построено 96 экземпляров D.II, 54 D.III и 90 D.V. 33 "пятерки" в том же году были переданы Турции. Также турки получили несколько экземпляров D.II.


Данный борт находится в Omaka Aviation Heritage Centre, аэродром Омака, Бленхейм, Новая Зеландия

182

Уникальные исторические самолёты, которые, оказывается, ещё летают

Есть такие модели, которые принято считать не сохранившимися в лётном состоянии, чисто музейными экземплярами. На самом же деле выясняется, что один-два экземпляра где-то до сих пор бороздят небо.

Ли-2

Я до последнего времени считал последним советским летающим "скайтрейном" тот самолёт, который отреставрировали в России в 90-е и раздолбали в 2004 году. Даже пост у меня был, где я причислял Ли-2 к тем, которых мы вряд ли уже увидим в небе. Но кто бы мог подумать, что один из них регулярно летает! На нём можно покататься в Венгрии на аэродроме близ Будаёрш.

Як-7

Это вообще дичайшая неожиданность! Думал, что увидеть его в действии сейчас можно разве что на кинохронике. Но!.. Буквально вчера случайно нашёл информацию, что НПО "Стрела" строила не только Як-3 и Як-9, но и Як-7. Вот те раз! Обычно упоминается, что они занимались чисто тройками и девятками да построили пару A6M Zero. Но нет, они также произвели сколько-то семёрок. Нашёл видео с одним из них

Douglas B-23 Dragon

Рано или поздно этот американский бомбер Второй мировой войны вернётся в небо. Минимум два самолёта находятся под реставрацией до лётного состояния. Но увидеть его в небе можно уже сейчас. Один из 23-х транспортных самолётов UC-67, которых переделали из дракош в 1942 году, способен подняться в воздух.

Gloster Gauntlet

Последний по-настоящему манёвренный британский истребитель-биплан межвоенного периода, успевший поучаствовать во Второй мировой войне. Как-то не было слышно о том, что они вообще сохранились. Оказалось, как минимум один сохранился, причём в лётном состоянии. Бывший самолёт финских ВВС, ныне экспонат Kymi Airfield Aviation Museum.

FIAT G.59

Последний фиатовский истребитель, созданный после войны на базе модели G.55, тоже как-то не воспринимался всерьёз - ну очень редкая машина, хоть и продавали их направо и налево. Ан-нет, один летает! Недавно прошёл реставрацию.

Показать полностью 3
53

Нашёл пару видео с ИСУ-152

Где-то год назад я запостил случайно найденный в ютубе видос, где в каком-то западноевропейском музее завели и выкатили ИСУ-152. Тогда и я, и, наверное, многие из пикабушников впервые услышали, как звучит "зверобой". О том, что они вообще есть на ходу, как-то не попадалось до этого информации. Ну, кроме того эпичного ролика из Харькова, где горе-танкисты завели заброшенную исуху и прикатили её на парковку перед домом.


Нечасто можно увидеть живого "зверобоя", да и большинство исправных экземпляров, по ходу, находятся в дальнем зарубежье. Но тут подвернулась пара отечественных роликов (причём выложенных на зарубежных каналах).


Видео номер 1. По водяному знаку понятно, что снято на Украине. Вполне возможно, что это то самое орудие, которое нашли в Харькове.

И видео номер дьва! В описании подробно расписано, что такое ИСУ-152, указывается, что конкретно эта машина - послевоенная ИСУ-152К обр. 1956 года.

80

Вспомнить всё...

Нынешним молодым людям трудно представить материальный мир, в котором жили их родители, а родителям приятно будет вспомнить детство, и вещи, окружавшие его.

электрофон "Аккорд", транзисторный, СССP, 1969 г.

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

электрофон "Ария-5303 стерео", транзисторный, СССP, 70е годы ХХ века.

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

портативный мини-электрофон "Электроника", транзисторный, 70е-80е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

переносной электрофон "Лидер-205", работает от батареек, СССР, 80е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

электрофон "Радиотехника-301стерео" (показан без колонок), транзисторный, СССP, 80е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

электрофон "Волга", ламповый, СССP, 50е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

электрофон "Юбилейный", ламповый, СССP, 50е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

электрофон "Юность", ламповый, СССP, 60е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

электрофон "Юность-301", ламповый, СССP, 70е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

электрофон "Молодёжный", ламповый, СССP, 60е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

электрофон "Школьный-302", транзисторный, СССP, 80е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

электрофон "Концертный 304", транзисторный, СССP, 70-80е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

электрофон "Икар 303", транзисторный, СССP, 80е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

электрофон переносной, "Волна-307С", транзисторный, СССP, 80е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

армейский электропривод"ЗП", без усилителя, СССP, 40е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

электропривод (электропатефон/фонола) портативный "Завод № 615", без усилителя, СССP, 50е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

электропривод (электропатефон/фонола) портативный "ММЗ", без усилителя, СССP, 50е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

электропривод (электропатефон/фонола) "Концертный-ММЗ", без усилителя, СССP, 50е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

электропривод (электропатефон/фонола) "Аврора", без усилителя, СССP, 50е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

магнитофон "Аидас", ламповый, СССP, 60е-70е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

магнитофон "Тембр", ламповый, СССP, 60е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

магнитофон "Комета-201", ламповый, СССP, 60е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

магнитофон "Яуза-10 стерео", ламповый, СССP, 60е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

магнитофон "Комета-209", транзисторный, СССP, 70е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост

армейский проволочный магнитофон, СССP, 50-70е годы ХХ века

Вспомнить всё... СССР, Техника, Раритет, Проигрыватель, Катушечный магнитофон, Длиннопост
Показать полностью 23
235

Интересные танки, дошедшие до наших дней

Советский тяжёлый многобашенный танк Т-35

Немецкий лёгкий разведывательный танк Panzerkampfwagen II Ausführung L "Luchs".

Французский тяжёлый танк Char B1 bis.

Японский средний танк Type 97 Chi-Ha

Британский тяжёлый танк Churchill Mark IV

Трофейный финский лёгкий танк Т-26

Показать полностью 3
419

7 Культовых мотоциклов СССР.

1) ВОСХОД

Восход был культовым мотоциклом для подростков и молодежи, он был лёгким и неприхотливым в использовании, а также относительно мало кушал бензина. Одним из слабых мест была его ломкость. Но за то обладатели Восхода могли вволю потренироваться в починке ДВС.

Восходы начали выпускать в послевоенное время на заводе им. Дягтерева. Прототипом стал мотоцикл из Германии DKW RT-125. Самыми популярными моделями стали «Восход-2», «Восход – 2М.» А в 80-е годы у завода даже было несколько интересных разработок спортбайков.

7 Культовых мотоциклов СССР. Классика, Мото, СССР, Раритет, Ностальгия, Длиннопост

2) МИНСК

Этот мотоцикл также изначально строился по прототипу DKW RT-125. Но в 50-х производство было перенесено в Минск на велосипедный завод. За всю историю существования этот завод выпускал интересные модели, которые с каждым разом становились все быстрее и мощнее. Например, вышедшая в 1973 году модель ММВЗ-3.111 могла разогнаться до 90 км/час и имела мощность в 9,5 л.с.

7 Культовых мотоциклов СССР. Классика, Мото, СССР, Раритет, Ностальгия, Длиннопост

3) ИЖ

Этот мотоцикл поистине стал легендарным в нашей стране


В вопросах массового производства мототехники наша страна, увы, отставала от мира примерно на 30 лет в силу социальных и экономических причин. Попытки наладить серийное производство двухколёсного транспорта погибли вместе с монархией в России. И в следующий раз возобновить производство мотоциклов решился выпускник Лейпцигского университета, ярый любитель мотоциклетной техники, дворянин по происхождению - Пётр Можаров.

Отработав пару лет на ижевском сталезаводе, он выступил с инициативой, которая впоследствии оказалась поощрена, и Пётр Владимирович был командирован заграницу для изучения иностранного опыта. Через год - в 1928 году первый проект мотоцикла был завершен. А еще через год свет увидели ИЖ-1, ИЖ-2, ИЖ-3 (тяжелые мотоциклы) и ИЖ-4 и ИЖ-5 (лёгкие). В сентябре 1929 года совершился первый мото пробег новеньких "ижей" Ижевск — Нижний Новгород — Москва — Ленинград — Харьков. Ко всеобщему удивлению конструкция мотоциклов была настолько удачна, что на протяжении всего пути не случилось никаких серьезных поломок.

Но, увы, одобрения на массовое производство моделей Можаров и Ко так и не получили. Не до этого было в стране, в которой строился коммунизм. Разочарованный неудачной попыткой Пётр Владимирович поскитался по столицам, проектируя новые мотоциклы, но вернулся снова в Ижевск в 1932, откуда его направили обратно в Москву, но уже с "добром" на производство мото техники на Подольском механическом заводе. Но и тут добиться большого объема производства не удалось - 4.5 единицы - капля в море для огромной страны.

Убеждённый в том, что мотоциклы должны производиться на Ижевском заводе, он возвращается, а затем в отпуске погибает при невыясненных обстоятельствах в 1934. Кстати, останки Можарова нашли только в 2015 году в городе Сочи, Пётр Владимирович лио застрелился, либо...

Дальнейшая история "ижей" продолжилась уже после войны. В 1946 году на основе немецких мотоциклов под руководством немецких инженеров на ижевском заводе вновь закипела работа. Так появился знаменитый "ИЖ-49", который был почти копией «DKW-350?. Далее "ИЖ-56", а в 70-х свет увидела самая известная серия "Планета". Выпущенный в дальнейшем двухцилиндровый "Юпитер" так и не смог побить рекорды популярности своего предшественника.

За все время с заводского конвейера сошло 10 770 тыс. мотоциклов.

А в 2008 году производство на заводе было прекращено...

Но для многих из нас "ижи" так и останутся культовыми мотоциклами отечественного производства. Ведь именно на "иже" кто-то ездил с отцом на рыбалку или катал девчонок по колхозным полям, а для кого-то раритетная "Планета" - ценный исторический артефакт и повод для гордости:)

7 Культовых мотоциклов СССР. Классика, Мото, СССР, Раритет, Ностальгия, Длиннопост

4) ЯВА

Ява также может претендовать на звание одного из легендарных мотоциклов в СССР наравне с "ижами". Именно с Яв и Ижей началось рокерское (читай мотоциклетное) движение в столице. Чехословацкая Jawa была основана в 1929 году. Самой модной моделью в СССР была «Ява-638», которую начали выпускать в 1984 году. «Ява» имела двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом в 343 куб.см. и мощностью в 26 л.с., максимальная скорость мотоцикла составляла 120 км/час.

7 Культовых мотоциклов СССР. Классика, Мото, СССР, Раритет, Ностальгия, Длиннопост

5) ПАННОНИЯ

Этот мотоцикл - привет из Будапешта, стал также популярным среди советской молодёжи. С 1954 по 1975 год в СССР было поставлено 286 959 мотоциклов. В конце 60-х было принято решение прекратить импорт этих мотоциклов в страну, и завод быстро закрылся.

7 Культовых мотоциклов СССР. Классика, Мото, СССР, Раритет, Ностальгия, Длиннопост

6) ЧЕЗЕТ

Еще один железный конь из чехославацких конюшень. Впервые начал выпускаться в 1936 году. Но особую популярность завоевал в 60-е годы. Наравне с Явой, Чезет также был интересен рокерскому движению, а чёрный Чезет был мечтой многих. Звездный час «Чезета» продолжался до конца 60-х. На нем выступали и побеждали на чемпионатах гонщики из СССР, Бельгии и ГДР.

7 Культовых мотоциклов СССР. Классика, Мото, СССР, Раритет, Ностальгия, Длиннопост

7) УРАЛ

Изначально мотоцикл начал выпускаться для нужд армии на Ирбитском заводе

Этот мотоцикл чаще эксплуатировался для хозяйственных целей и некоторое время было даже запрещено его использовать без коляски. В 90-х дела у завода были плохи, но он сумел выжить, на данный момент в большей степени работает на экспорт.

7 Культовых мотоциклов СССР. Классика, Мото, СССР, Раритет, Ностальгия, Длиннопост
БМ, ругался на пару фоток.
Показать полностью 6
518

Реставрация Jawa 638 12V

Реставрация Jawa 638 12V Мото, Раритет, Jawa, Реставрация, Длиннопост
Реставрация Jawa 638 12V Мото, Раритет, Jawa, Реставрация, Длиннопост

Наконец доделали мотоцикл, было много проблем с проводкой, но все уже решили, запаял по уму и посадил все в термоусадку. Поставил предохранители, замерил потребление тока в простое - все отлично, все работает. Произвели первый запуск, завелся сразу, но заглох. Потыркали минуты две, выкатили на улицу - завели, работает ровно. Сегодня еще морду сделали (фара, поворотники, приборка, еще обтекатель сделаем сегодня), завтра думаю выйдем на трассу. Батя очень рад, покупал мотоцикл вспомнить молодость, ну я помогаю как могу. Надеюсь вам понравится (прошлый пост про него заминусовали, обидно), прилагаю все фото реставрации мотоцикла. Завтра-послезавтра выложу полностью мотоцикл, ну и тест драйв проведу)
Всем добра :3
P.S. баянометр зашкалил, мол, фильм Бердмэн скопипастил. Ну ок.

Реставрация Jawa 638 12V Мото, Раритет, Jawa, Реставрация, Длиннопост
Реставрация Jawa 638 12V Мото, Раритет, Jawa, Реставрация, Длиннопост
Реставрация Jawa 638 12V Мото, Раритет, Jawa, Реставрация, Длиннопост
Реставрация Jawa 638 12V Мото, Раритет, Jawa, Реставрация, Длиннопост
Реставрация Jawa 638 12V Мото, Раритет, Jawa, Реставрация, Длиннопост
Реставрация Jawa 638 12V Мото, Раритет, Jawa, Реставрация, Длиннопост
Реставрация Jawa 638 12V Мото, Раритет, Jawa, Реставрация, Длиннопост
Реставрация Jawa 638 12V Мото, Раритет, Jawa, Реставрация, Длиннопост
Реставрация Jawa 638 12V Мото, Раритет, Jawa, Реставрация, Длиннопост
Реставрация Jawa 638 12V Мото, Раритет, Jawa, Реставрация, Длиннопост
Реставрация Jawa 638 12V Мото, Раритет, Jawa, Реставрация, Длиннопост
Реставрация Jawa 638 12V Мото, Раритет, Jawa, Реставрация, Длиннопост
Реставрация Jawa 638 12V Мото, Раритет, Jawa, Реставрация, Длиннопост
Реставрация Jawa 638 12V Мото, Раритет, Jawa, Реставрация, Длиннопост
Показать полностью 14
735

Капсула времени - Муравей 2М

Вот такая капсула времени - в далеком 1992 году отец купил этого красавца и поставил в гараж (жили на севере и приезжали на юга только летом), а потом все никак руки до него не доходили, так он и простоял 24 года в ожидании. Состояние почти идеальное, пробег 3км, полный комплект документов (даже номер есть :))

Капсула времени - Муравей 2М Капсула времени, Мото, Раритет, Длиннопост
Капсула времени - Муравей 2М Капсула времени, Мото, Раритет, Длиннопост
Капсула времени - Муравей 2М Капсула времени, Мото, Раритет, Длиннопост
Капсула времени - Муравей 2М Капсула времени, Мото, Раритет, Длиннопост
Капсула времени - Муравей 2М Капсула времени, Мото, Раритет, Длиннопост
Капсула времени - Муравей 2М Капсула времени, Мото, Раритет, Длиннопост
Капсула времени - Муравей 2М Капсула времени, Мото, Раритет, Длиннопост

Теперь он ждет ремонта и отправку на дачу, делать то для чего он был сделан, а именно работать! :)


P.S. фоткал на Lg G4

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: