Стол моей мечты

Спросил у меня муж: "Милая, чего тебе на день рожденья подарить?" Спросил, и пожалел (наверное). Кто-то может быть колечко попросил бы, или платье новое. Но я же шьюшка (шью там всякое...) И попросила я себе стол! Большооооой, чтоб кроить на нем можно было. А то разложишь ткань на полу, дети тут как тут, в рулетики заворачиваются. И мааааленький, чтоб от жилплощади места много не отнимал. Ну и чтоб работать за ним же (я бухгалтер на дому).

После 3х моих попыток нарисовать чертеж, по которому возможно сделать стол в земных условиях гравитации и в нашем измерении, муж отправил меня вязать носки и сделал вот что

Стол моей мечты Рукоделие без процесса, Рабочий стол, Шитье, Подарки, Муж, Длиннопост

Так я работаю

Стол моей мечты Рукоделие без процесса, Рабочий стол, Шитье, Подарки, Муж, Длиннопост

Так выкройки делаю и раскрой. Под раскладной столешницей полки для тканей, пряжи и швейной фурнитуры. Машинка тоже там поместилась.

Стол моей мечты Рукоделие без процесса, Рабочий стол, Шитье, Подарки, Муж, Длиннопост

Под основной столешницей небольшой ящичек для бумаг. Еще он выполняет роль ребра жесткости и моя машинка не скачет по столу как раньше, даже на максимальных оборотах. Так что педаль в пол и погнали!


Пы.Сы. Муж иногда ласково называет меня в честь машинки: "Жаноме ты моя, жаноме".

Рукодельники

51.8K постов58.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

0. Соблюдайте основные правила Пикабу.


1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.


2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.