Стоит ли Поднимать Цену на Товар или Услугу

Если повышение цены- это не просто наглость и самодурство, а разумное решение для увеличения оборотов бизнеса, покупок нового оборудования, улучшения рекламных стратегий, то почему бы и нет?

Но вот, многие ораторы бизнеса на Российском рынке, учат как раз противоположному, учат бояться своих конкурентов, бояться повысить цену... А зря. Многие клиенты как раз -таки захотят узнать, почему у Вас цена выше, почему Вы считаете, что Вы лучше и обратятся именно к Вам.  Но в этот момент они действительно должны убедиться в том, что Вы лучше!

Если же, боясь конкуренции, делать что угодно, но не поднимать цену, будут страдать сотрудники при недоплате зарплаты, а в стране еще происходит рост цен... Здесь есть 3 вопиющих минуса:

1. Вы урезаете возможности предприятия расширяться

2. Обделяя своих работников, Вы будете себя чувствовать мягко говоря, нехорошо и притянете неудачу (можно называть это кармой или справедливостью)

3. Усугубляя у сотрудников проблему - волнения о деньгах, Вы заражаете этим всю страну. Вся страна боится потратить лишнюю копейку, боится купить у Вас товар , даже если цена повысилась всего лишь на 2 копейки... У всех в голове "Боже, как же я выживу..." Вот , когда в воздухе летает такое умонастроение - Вы и сами боитесь - как ПОТРАТИТЬ лишнюю копейку, так и БРАТЬ за свои товары и услуги то, чего ЗАСЛУЖИВАЕТЕ!

Надеюсь, я наглядно показала, как работает этот замкнутый круг самоуничтожения.

Но выход есть - вместо закручивания гаек, попытайтесь просто за чуть более высокую цену предоставлять что-то дополнительное. И клиента порадуете - и себе не в убыток ;)

Думайте Шире и Действуйте Смелее!

Стоит ли Поднимать Цену на Товар или Услугу Секрет успеха, Рост цен, Конкуренция

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нынешнее состояние нашего рынка таково, что, в многих сферах предложения зашкаливают, но профи нет. Услуги продаются на ура. Вот только делать некому
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Качество, стоит денег! Хочешь хорошо, плати. Но, главное, гарантии...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это было про услуги... А вот на товары, ввозимые в нашей стране, таможня не реальная. Цена почти большинства товаров завышена в 2,3,4ре раза. Либо покупайте наше, причём замена не дешевле почти, а вот качество... Зачем нам есть пармезан, если есть сыр российский!
Автор поста оценил этот комментарий

Надо обучать специалистов тогда

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А, если без сарказма, то знаю много людей, знающих свое дело (спецы, постоянно растут дальше), в разных сверах деятельности, но народ любит халяву(( не объяснишь, что он(они) СДЕЛАЮТ.!! лучше не понятно кого, "но я же 50 р съэкономил".!
Автор поста оценил этот комментарий
У нас модны семинары:"как заработать деньги, не прилагая усилий, послушав семинары".
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку