7

Стоит ли переходить в бэк офис?

Всем привет! Работаю на должности ведущего специалиста, оператор в т-инвесте. ЗП около 70 сейчас, удаленка. Предложили ротацию в бэк-офис на должность специалиста по оспариванию операций. ЗП упадет как минимум до 60, если не меньше. Это на период двухмесячного обучения, дальше как минимум выровняется до прошлого значения.

Собственно, почему думаю о переходе. Во-первых, не будет необходимости общаться с людьми в реалтайме, за время работы успел возненавидеть весь род людской, негатив от них копится и потихоньку сказывается на характере. Во-вторых, не вижу никакого роста в этом отделе вообще, расти там только до оператора с "шильдиком покруче" или руководителя операторов. Из бэка в принципе вижу два направления, куда можно расти с этим опытом (либо в технарскую аналитику, либо юр.аналитику). В третьих, работа одновременно со всем вышеозвученным глобально невероятно легкая, иногда там такая тишь, что в игры играю + все уже одинаковое, начинаю стагнировать. Плюс работа в бэке, если я верно понимаю, иерархически стоит выше. Несмотря на понижение дохода на пару месячев, ведет к росту.

Что держит на текущей должности? +- вменяемая зп с выбором графика (я студент), удаленка, выбор графика, глобально хорошие условия труда.

Вопрос следующий? Кто-нибудь работал в бэке тинька по обработке клиентских обращений, что можете сказать о том, как там на самом деле? Сколько по факту платят через несколько месяцев, какие условия труда и характер работы, как проходит карьерный рост. Любой опыт будет ценным. Если есть схожий опыт работы в других банках, также на работе с обращениями в бэке, то тоже с радостью послушал ваш опыт.

С нынешней должности в инвесте точно буду ливать. Приглашали также на стажировку в Сибур в юр.отдел, неделю назад хорошо защитил диплом, но стажировка совсем смешно конечно оплачивается и длится полгода. Нет возможности, к сожалению, жить на 45к в моем городе без роста дохода 6 месяцев.

Офисные будни

6.5K постов16.9K подписчика

Правила сообщества

В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для себя глобально все решил. НО! Очень хотелось бы выслушать людей, которые работали в бэке на обработке обращений. Вдруг спадут розовые очки и придется дальше думать.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скажем так - обработка обращений это гораздо хуже чем продажи. Хуже обработки обращений пожалуй только работа с проблемной задолженностью клиентов.
Еще все сильно будет зависеть от коллектива и непосредственного руководителя. Если люди адекватные - помогут, подскажут и научат. Если нет - долго там не выдержите.
Но если выдержите - узнаете о банковской системе и клиентах много нового. А знания лишними не бывают.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ. Надо смотреть в нюансах и уже изнутри, как реализовано в банке.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут как раз наоборот - работа с просрочкой сильно проще и комфортнее обращений. Понятно что произошло, понятно как действовать. Тематик обращений десятки.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут зависит от того, о какой работе с просрочкой идет речь.
Есть так называемая "свежая просрочка", когда нужно обзванивать клиентов по списку и напоминать о необходимости гасить кредит (на этот участок обычно и сажают вчерашних студентов). Там нихрена не легче, работник с клиентами должен общаться предельно вежливо. А сами просрочники еще серьезно не пуганы, поэтому могут в ответ нести что угодно. Далеко не всякий работник выдержит. И причины просрочки тоже могут быть очень разные. Если сами с просрочкой работали - понимаете, о чем я.
Если же мы говорим о той просроченной задолженности, которая уже ушла в работу юристам и безопасникам - да, там работать проще. Потому что у этих служб свои наработанные регламенты и уже есть возможность просрочника хорошо "прессануть" и привести в адекват. Но там и спецы работают матерые, которых угрозами по телефону не смутишь, а не вчерашние студенты без опыта.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я во взыскании работаю более 10 лет, на разных стадиях. Ваше представление о работе с просроченной задолженностью более подходит под 2007 год.
Ранняя просрочка - это минимум негатива. В работе с обращениями этого негатива в процентном соотношении больше.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно Вам везло на хороших клиентов. Или специфика Вашего банка такова, что он работает с более-менее адекватным сегментом клиентов. Или у Вас просто высокая стрессоустойчивочть Вы на автомате пускаете мимо ушей весь негатив.
У меня знакомая девушка на участке по работе с ранней задолженностью физ.лиц за год заработата псориаз, нервный тик и гастрит. Я согласен, что такая работа была категорически не её по складу характера (было сокращение, выбор или туда, или на улицу) и спецификой того банка был большой процент клиентов из сельской местности. Но как есть. И это был не 2007, а 2019-2020 годы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Работа с конфликтами клиентами, работа с возражениями и умение не пропускать через себя негатив клиента - ключевое, что нужно сотруднику изучить перед работой. На ранней просрочке 95% клиентов - адекватные ребята. А вот на поздней их становится естественно больше ибо другие просрочку по большей части гасят. Но с ними проще общаться в суде, чем трепать себе нервы.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я все таки не с просрочкой буду работать слава богу. Предлагали также это направление, но я отказался. Боюсь работать с задолжностями, хотя может зря. А так, при работе в бэке как раз никакого обзванивать не нужно, этим занимаются операторы во фронте, откуда уже можно вырасти через 6 месяцев работы.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Обработка обращений и оспаривание транзакций - не лучший выбор. С новым 442фз будут регулярно нарушены сроки рассмотрения, переписки с нспк, пролонгации сроков и проч. Только если для опыта.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку