48

Стоимость жизни в Нью-Йорке. Цены на продукты в Нью-Йорке. Как прожить на 6 баксов в день. Моя студенческая жизнь в NYU

Привет всем! Вот и пришло время для моего нового поста! В предыдущем  'сочинении,' я кратко поведала о стоимости жизни в Нью-Йорке, но в основном мой фокус был на моем университете-NYU. Сейчас я бы хотела и рассказать и показать, что я ем, сколько это стоит, сколько я трачу денег в месяц и вообще как питаются в США. Особенно, как живут и чем питаются студенты. Потому что я сама студент, знаю все подводные камни) Поехали.

Во-первых, сразу скажу, что я трачу примерно 100 баксов в неделю на еду. Я не хожу по кафе и барам, не питаюсь в фастфудах и так далее. Раз в неделю позволяю себе сходить в кафе куда-нибудь поесть салат за $12 баксов, а так я не особо шатаюсь по ресторанам, хотя надо бы) У меня еженедельный поход в магазин примерно на 35-40 баксов, я покупаю кефир, мандарины, хлеб, салаты, курицу, тофу, протеиновые батончики, протеиновые йогурты, пасту, яйца, апельсиновый сок, два вида сыра и бананов. Это то, что я ем чаще всего и почти каждый день. Самый дешевый и качественный магазин продуктов питания в Нью-Йорке-это Trader Joe's. У них отличное качество, всегда все свежее, в магазинах дают попробовать бесплатные товары и попить кофе.

Стоимость жизни в Нью-Йорке. Цены на продукты в Нью-Йорке. Как прожить на 6 баксов в день. Моя студенческая жизнь в NYU Nyu, Нью-Йорк, Длиннопост, Цены, США, Еда, Образование за рубежом, Видео
Стоимость жизни в Нью-Йорке. Цены на продукты в Нью-Йорке. Как прожить на 6 баксов в день. Моя студенческая жизнь в NYU Nyu, Нью-Йорк, Длиннопост, Цены, США, Еда, Образование за рубежом, Видео