Стиль и маркетинг

Стиль и маркетинг Внедорожник, Дети, Стиль, Маркетинг, Картинки

В силу собственной прагматичности, езжу по городу на малолитражке. И парковаться легче, и в пробках веселее, и куча бонусов. На один день отдал машину жене, и вызвал такси. Нам с дочерью, агрегатор  прислал не новый, но стильный английский внедорожник. Дочери 6 лет, но весь вечер она рассказывала, как он красив, и как здорово было бы купить такую машину а не малютку как у нас. Вопрос, так ли важен маркетинг у авто, или чем то внедорожник может привлечь даже ребенка?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Дожили. В такси пошли уже ЛендРоверы. Чего ждать еще? Бентли доехать до промзоны? :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так маркетинговый ход такой — помимо сотен "обычных" неброских машин в таксопарке "N" имеем десяток крутых джипов и один ещё более крутой суперкар, и с некоторой, пусть и малой, долей вероятности к клиенту приедет "крутой" автомобиль вместо обычного, и среди нескольких одинаковых по сути таксомоторных компаний он выберет именно "N", т.к. там есть "изюминка" в виде шанса попасть на "крутую" машину. Ну а дальше конкурирующие компани делают то же самое.

Автор поста оценил этот комментарий

Не, до промки уже лучше на вертолете. А на Бентли можно и в метро по путям погонять))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку