В новом Топ Гире была серия где их задача была как можно быстрее съехать с серпантина не используя двигатель, так вот это оказалось еще опаснее, чем чередовать газ/тормоз при спуске.
Тормозят в основном именно двигателем, особенно грузовики, на некоторых есть даже специальные устройства которые зажимают клапана двигателя для более эффективного торможения, а ещё есть специальное устройство - ретарда которая обеспечивает замедление без использования основного тормоза, так как активное использование основных тормозов приводит к их перегреву, что влечет за собой ускоренный износ элементов тормозной системы и падение эффективности торможения.
Если не ошибаюсь двигатели были выключены. А как делают в жизни вообще понятия не имею, точнее опыта такого)
просто убрать ногу с газа, но сцепление не трогать, тоже будет тормозить и постепенно сбрасывать передачу где-то до второй,, иногда можно и до первой. Дело в том, что на затяжных спусках тормоза начинают перегреваться, что не очень то и хорошо)
Похоже, что это спуск - рай для электромобилей с рекуперацией энергии. Пока спускался - аккумулятор перезарядил :)
Вот только такое обычно в горах и после километра вниз, следует километр вверх, но в целом да, весьма неплохо выходит:)
Честно, не помню. Это новый Топ Гир 2016, не американский, с ЛеБланом, очень интересный. Я бы, даже при всей любви к старому Топ Гиру, сказал бы, что новый в разы лучше старого - каждая серия как отдельный фильм, очень захватывающий, красивый и интересный. А в этой серии они состязались на Porsche, Lamborghini Huracan и еще была третья машина не помню какая =\