Дубликаты не найдены

+8
До меня только через пару минут доперло, что тут есть скрытый смысл в виде слова Love.
раскрыть ветку 1
+10
до меня доперло только после вашего комментария
+1
Классно, когда руки из правильных мест растут!
0
Ох уж эти дизайнеры)) Не надежная конструкция, достаточно неудачно облокотится, чтобы все это превратилось в дрова.
раскрыть ветку 1
+1
Я не не дизайнер, я инженер) 24кг на букве о выдерживает. Мне самому изначально казалось что он хрупкий будет, но на деле довольно прочная конструкция. По поводу облокотиться, это элемент декора, его основная функция - хранение каких-либо вещей. Он не создан для того, чтобы на него облокачивались, вы же, надеюсь, не облокачиваетесь на такие элементы декора, как ваза, например, или настольная лампа.
-1
крутой стеллаж
-1
К черту шутки - молодец! :)
-2
Из какой породы древесины?
раскрыть ветку 3
+1
это морилка(колеровочная пропитка)
раскрыть ветку 2
0
стеллаж клеенный, на шпунтах? )
раскрыть ветку 1
-2
хуита без задач.
-4
Замечательная полка-стеллаж. Я - шопоголик, парфюмоманьяк и имею залежи косметики. Не против, если я погадаю, что есть что сверху вниз?
1. Похожн на Loewe Quizas, Quizas, Quizas, но бутылёчек слишком светлый. Или, ещё похож на кельвинкляйновскую Эйфорию
2. Чёрный мини-флакош - Armani Si Intense
3. Помада шанелевская
4. Розовый флакон похож на Гуччи, а вот чёрные не узнаю, должно быть мужские?
5. Coco Mademoiselle от Шанель в туалетке
6. Пудра похожа на дольчегаббановскую
раскрыть ветку 5
+1
Стеллаж не мой, но
1. Эйфория, только не классическая, а endless
2. да
3. очевидно)
4. черные флаконы - sexy little things noir ( VS ), из этой же серии крем полкой ниже. Розовую бутылочку идентифицировать затрудняюсь, но подозреваю что ароматизированный спрей для тела.
5. Мои самые любимые духи на свете( в самой нелюбимой концентрации)
6. ДГ, правда не обязательно пудра. Могут быть румяна, может даже в оттенке ТАН
раскрыть ветку 1
0
Благодарю!