60

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Всем доброго времени суток! Картинка сверху из Galactic Civilizations III, но думаю она как раз в тему.

В прошлый раз мы начали играть за роботов ассимиляторов в версии 2.0.2 beta. И закончили на статусе сильнейшей нации, способной вести сразу 3-4 войны за раз. Хороший результат. Но учитывая дорогую науку и повышенную силу кризиса (все начальные настройки партии можно увидеть в прошлом посте) все самое интересное было еще впереди.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

И это впереди не заставило себя долго ждать. Пока я методично выпиливал своих соседей, через червоточину в верху моих владений (недавно завоеванных как раз) вышел флот хана и начал активно расширятся.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Увидев это безобразие и осознав свою беспомощность (флоты Хана мощностью по 24к против моих 1,5к) я капитулировал.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

И карта галактики стала выглядеть так. Желтым отметил владения Хана.

После капитуляции все войны которые я вел автоматически прекратились. Ну и черт с ними, подумал я, и принялся осваивать ничейные системы вдоль своих новых границ. А осваивать было что.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Особенно напрягали постоянно респаунившиеся пираты. С новой системой передвижения и габаритами нашей державы перекидывать флоты было довольно муторным занятием.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Через несколько игровых лет пришли радостные известия. Хан умер, орда распалась. А мои роботы принялись кушать осколки великого Ханства на своих границах. И ждать кризис конца игры (в условиях прописан на 2350 год), на дворе 2313 год.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Что заметил, Орда, а затем и ее осколки по науке уступали только Угасшим. Но в силу малого размера их флота, противопоставить моей мощи они ничего не смогли.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Начались долгие годы ожидания кризиса с периодическим (ибо уже стало лень) выпиливанием соседей. И к 2446 году, когда наконец то грянул кризис конца игры, моя держава имела вот такие границы. И две войны, куда уж без этого.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

А кризис нам выпал на Контингенцию. Символично. Посмотрим какие роботы окажутся сильнее. У меня три флота по 22к.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Мне хана.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Я робот, вы роботы - давайте жить дружно?

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Возникла идея нырнуть под Пробудившихся, и пускай они меня обороняют. Благо их силу флота пишут сравнивая с моим - не по зубам.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Но их мощь оказалась равна 39к, а сравнение сил флота стало указываться, как равное. Но надо отдать должное, ИИ честно пытался отбить мои системы. Скажу даже больше - вся галактика дружно выступила, против Контингенции и вела активные боевые действия (чего я раньше не замечал на 1,9 и 1,8). Только толковых флотов у этой галактики не было.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

А тем временем Контингенция устраивает хакерские атаки на меня. Хм, я смогу попытаться взломать их в ответ?

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Все три моих флота одним мощным ударом смогли вынести один фортпост Контингенции, но в систему тут же прилетел вражеский флот в 255к и оставил от моих флотов только 2 эсминца и 2 корвета.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Обнаружил у себя в журнале задание изучить Блокировку фантомного сигнала. Возникла идея, что после этого появится возможность изучить взлом Контингенции. но нет. Видимо разработчики не предусмотрели такую возможность. А жаль.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Вот так выглядела галактика на момент выхода из игры на 2465 год. Сил способных противостоять Контингенции нет и не предвидится. Играть до гибели всех и вся тоже нет смысла, так как с новой механикой захвата систем это происходит очень долго. Так что вот такой конец. Абсолютная безнадега. Скорее всего пройдет еще 100 лет, прежде чем падет последняя планета разумной жизни во вселенной, но конец всего живого неизбежен.

Спасибо, что читаете мои посты, подписываетесь и ставите плюсы.

Запись забега, где наконец то произошел кризис конца игры:

P.S. Дорогие пикабушники, я тут задумал один проект по ностальгичеким обзорам старых игрушек. Для его осуществления нужно еще много чего собрать и подготовить, но самое трудное, как мне сейчас кажется, это найти нужные диски. Внизу вы увидите коллаж с обложками ряда старых стратегий. Мне бы хотелось приобрести эти игры за разумные деньги. Возможно у кого нибудь из вас завалялись в закромах эти диски, и они вам не особо сильно нужны. Интересует именно продажа, так как хотелось бы заиметь эти издания себе в коллекцию.

Для связи писать сюда в личку: https://vk.com/linnacume

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0

А почему собственно флот такой слабый к концу игры? Тем более за роботов, которые только военкой и берут свое. 150-200к к 2400 году вполне возможен.

раскрыть ветку 3
0

Потому что стоимость науки в партии была поставлена на максимум.

раскрыть ветку 2
+2

аа, это ты!)) вспомнил как читал первую часть, все удивлялся...а нахрена?

раскрыть ветку 1
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: