Найдены возможные дубликаты

+4

Лучшеб фиксили производительность, когда население галактики переваливает за тысячу, а не херили флот

раскрыть ветку 1
+4
Проблема игры, что она грузит одно ядро, все остальные не задействованы
+1

а отсутствие звезды в принципе никого не смутило?)

раскрыть ветку 9
0

Да кому нужны эти звезды?!)))

раскрыть ветку 4
0

они красивые там...

раскрыть ветку 3
0
Я что-то и не обратила внимание
раскрыть ветку 3
0
стоит отметить, что скриншот приведен на одну планету, с самым начальным космопортом. да и из сливов эти космопорты чем-то напоминают боевые станции древних империй, с силой 20к и кучей опций)
раскрыть ветку 2
0

а ограничение можно будет прокачивать через науку хотя бы?

а то иначе бред какой-то во время кризиса будет )

раскрыть ветку 1
+1
Угу, через традиции и науку
+1

Просьба - поясните невнимательным)) Заранее благодарю!))

раскрыть ветку 3
+5
Ограничена вместительность одного флота и ограничено кол-во космопортов
раскрыть ветку 2
0

Как они могли?!


Хм, а ИИ / Кризисных ИИ тоже касается?

раскрыть ветку 1
0

Появилось ограничение на размер флота? Под названием флотилии стоит "3/10". Вроде не было раньше такого.

раскрыть ветку 3
0
Ограниченное кол-во космопортов
раскрыть ветку 1
0
А разве оно не ограничено количеством планет?
0

Не ограничение на размер флота было, просто на верху было написано, а здесь еще и ограничение на количество космопортов

0

сложный прекол, в чем разница то? Я вижу только ограничение по старпортам из того что раньше не видел. Кто такие думстаки?

раскрыть ветку 7
+3

Флот теперь нельзя весь в кучу собрать.

раскрыть ветку 6
+2

хм, микроконтроль потребуется? это явно не прибавит игре интересности. Особенно на большой карте. Там от кризисов спасал только флот из 500 линкоров и крейсеров (больше 500 кораблей в один флот и раньше нельзя было объединять)

раскрыть ветку 5
Похожие посты
139

Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд

Гайд для новичков в Stellaris - как привести своё гос-во к синтетическому возвышению

Для начала необходимо исследовать технологию Дроиды из области промышленности.

Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост

Для неё обязательны технологии Роботы и Централизация колоний, также чтобы быстрее получить эту технологию и Роботов рекомендуется учёный с навыком Талант: Промышленность, для Централизации колоний рекомендуется учёный с навыком Талант: Новые Миры. Стоит технология Дроидов изначально 1400 инженерных очков.

После исследования этой технологии необходимо взять бонус за стремление Плоть Слаба (Недоступно для государств с Машинным или Коллективным разумом)

Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост

После взятия этого бонуса у вас появится проект по модернизации всей расы вашего галактического гос-ва в киборгов.

Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост

После завершения проекта придёт сообщение о модернизации расы.

Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост

После этого все гражданские поселения гос-ва получат признак Кибернетик и следующие улучшения: +10% к Урону наземных войск, +20% к Приспособленности, +40 лет к Продолжительности жизни лидеров и теряют возможность совершать восстания.

Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост

Лидеры же получают признак Киборг и бонусы в зависимости от назначения: Губернатор - +5% к добыче минералов, Учёный - +5% ко всем исследованиям, Адмирал - +5% к скорострельности флота, Генерал - +5% к урону армии.

Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост
Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост
Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост
Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост

Также следует отметить, что после модернизации вашей расы у вас ухудшатся отношения со Спиритуалистами на -20, а с Фанатичными Спиритуалистами на -40.

После превращения всей вашей расы в киборгов идёт этап Синтетической эволюции.

Для него необходимо исследовать технологии Синтетики и Личностная матрица синтетиков.

Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост
Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост

Для выпадения Синтетиков обязательны технологии Разумный ИИ и Галактическая администрация.

Для повышения шанса выпадения Разумного ИИ лучше всего брать учёного с навыком Талант: Вычислительная техника, но можно взять и Одарённый или Одержимый.

Для Галактической администрации возьмите учёного с навыком Талант: Искусство управления.

После взятия всех этих технологий можно взять бонус за стремление Синтетическая эволюция, но взять его можно не ранее чем третьим бонусом за стремление!

Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост

После взятия бонуса появится проект по переноске сознания в новое синтетическое тело.

Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост

После выполнения проекта вам придёт уведомление о финале переноски сознания.

Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост

После этого все представители вашей расы превратятся в синтетиков, а гражданские поселения получат следующие бонусы: Инженерные исследования - +20%, Физические исследования - +20%, Социологические исследования - +20%, Производство единства - +20%, Энергокредиты - +20%, Минералы - +20%, Использование товаров масс. спроса - +0.50, Приспособленность - +200%.

Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост

Лидеры же станут бессмертными и получать следующие бонусы в зависимости от специальности: Губернатор - +5% к добыче минералов и энергокредитов, Учёный - +5% ко всем исследованиям, Адмирал - +5% к скорострельности и +10% к радиусу атаки оружия, Генерал - +10% к урону армии, Правитель гос-ва - +5 к производству ресурсов роботами.

Также все армии превратятся в армии Андроидов.

Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост
Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост
Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост
Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост
Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост
Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд Stellaris, Стратегия, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Гайд, Длиннопост

Вот и финал гайда, надеюсь, что он вам понравился. С нетерпением жду аргументированной критики.

Показать полностью 19
92

На пути Предназначения - 2

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Часть 1 https://pikabu.ru/story/na_puti_prednaznacheniya_6157204

Год 18. Лидер ОКК Мероулд кур`Хуссел не справляется с бременем власти и становится алкоголиком. Знаете, что выглядит забавнее, чем кролл? Правильно - бухой кролл.

Пиратство опять поднимает голову и снова очень быстро ее теряет. Мне начинают нравиться эти целеустремленные ребята, пользы от ним немало: флот получает бесценный боевой опыт, ресурсы капают в казну, сплошные плюсы.

Завершено исследование "Модуляции поля", теперь мы может строить улучшенные энергостанции, я сразу же запускаю процесс модернизации этих построек. На очереди разработка энергосети, необходимо укреплять экономику ОКК.

Наконец-то до меня дошло, что теперь постройка колониального корабля доступна сразу и нет нужды ждать, пока выпадет нужная технология. Строю один такой, пригодная для колонизации планета, расположенная всего в двух прыжках от родины кроллов, скоро станет для них новым домом.

Год 20. Я принимаю все Традиции Открытия, получаю первый бонус за стремление и им становится Технологический подъем, ускоряющий на 10% все исследования.

Пьющий лидер - не то, чем можно удивить или шокировать кроллов, поэтому на очередных выборах они переизбирают текущего правителя.

В данный момент в империи тяжелая экономическая ситуация - не смотря на недавно проведенную модернизацию электростанций, выработка потребление энергокредитов переросло их выработку, и казна кроллов начала медленно оскудевать.

В ОКК появилась новая политическая сила - образовалась фракция, именующая себя Инициатива "Точильный камень". Ее возглавляет текущий лидер кроллов Мероулд кур`Хуссел, эта фракция настаивает на принятии кроллами традиций превосходства. Подождете, ребятки. У меня свои соображения по этому поводу.

Год 21. Строя один форпост за другим, тяну щупальце владений кроллов к системе Истора, где находится еще один проход в соседний рукав галактики.

В системе Виклар были обнаружены массивные движущиеся объекты. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это не космические корабли, а огромные существа, способные выживать в вакууме. Их исследование принесло кроллам прорыв в технологиях и возможность оснастить боевые корабли новым типом энергетического оружия.

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Год 24. Исследовательский корабль Вуки`Спаддок обнаруживает в системе Нешмет скелет какого-то существа гигантских размеров, возраст этой находки оценивается приблизительно в 3,4 миллиарда лет. После завершения специального исследовательского проекта ведущий ученый Кодралес дол`Луч утверждает, что это существо было ничем иным, чем космическим кораблем! Ныне исчезнувшая древняя цивилизация, создавшая его, пошла не по технологическому пути развития, а по биологическому, создавая самых невероятных живых существ для своих нужд.

В возрасте 71-го года умирает лидер ОКК, и на внеочередных выборах с большим отрывом побеждает Лифрес дол`Луч, первый адмирал космического флота кроллов. Его место в строю занимает самый молодой из имеющихся кандидатов адмирал Сейфет хад`Марн, его возраст и выносливость позволяют ожидать, что этот военный долго продержится на своем посту.

Система Истора теперь находится пд контролем ОКК, создаю там звездный порт, эта система будет еще одним узлом обороны от возможного вторжения из этого сектора галактики.

Год 27. Форпост в системе Окул засекает движущийся объект. На сей раз нет никаких сомнений в том, что это космический корабль неизвестной кроллам конструкции. Ученые кролл затратили три месяца на изучение перехваченных сигналов, смогли освоить язык чужаков и вышли с ними на связь!

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Кажется, мы имеем дело со случаем, когда дипломатические таланты кроллов не пригодятся. Похожая одновременно на баранов и на коал раса млекопитающих называет себя Гегемонией Арамаси. Коалобараны - ксенофобы, милитаристы и поработители, похоже, что мирное сосуществование с ними маловероятно. Обе расы тут же объявляют друг друга соперниками, что ухудшает их и без того прохладные отношения.

Но мои подопечные воспитаны в культуре воинов, поэтому их не страшит грядущая война. Дополнительно укрепляю систему Истора, именно она защищает территории ОКК от вторжения с территорий Гегемонии Арамаси. Начинаю разработку станций слежения, они помогут нам собрать как можно больше данных о вероятном противнике. Строю максимально возможное количество корветов класса "Страж" и назначаю звездный порт в системе Истора местом постоянного базирования флота. Баланс сил приблизительно равен, но измениться он может в любой момент.

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Разведка докладывает, что на территории коалобаранов расположены залежи редких ресурсов, а также две подходящие для кроллов планеты. Это только прибавляет моим воинственным милахам уверенности в том, что война с соседями - дело нужное и полезное.

Год 28. Отношения между двумя звездными империями продолжают усложняться, кроллы и коалобараны закрыли друг для друга свои границы.

Год 30. На контакт с кроллами выходит межзвездная торговая гильдия, возглавляемая разумным растением. Эта организация придерживается политики строгого нейтралитета и может принести немало пользы в будущем.

Сформировалась новая фракция, которая называется "Лига сострадания к чужакам". Эта организация жаждет принятия традиций дипломатии и склоняется к милосердному отношению к представителям инопланетных рас.

Ученые получают команду на разработку нового типа кораблей, эсминцы лучше защищены и вооружены, чем корветы и будут полезны в грядущей войне.

Начинаю прививать обществу традиции Процветания.

Год 34. Коалобараны объявили свои притязания на одну из систем кроллов, теперь эта спорная территория может послужить поводом для начала войны.На текущий момент они обладают более мощным флотом, что не очень радует.

Повышаю еще один форпост до звездного порта и строю в нем пару стояночных отсеков, что позволит кроллам увеличить размер флота.

Один из наших научных кораблей нашел заброшенный инопланетный корабль, принадлежащий неизвестной нам расе прямоходящих амфибий. Исследования чужих технологий позволили кроллам повысить мощность двигателей, благодаря чему скорость кораблей выросла на 10%.

Коалобараны выдвинули притязание на еще одну систему кролл, если в ходе войны враг сможет пересилить моих воинов и получит желаемое, мы будем отсечены от значительной части подходящих для захвата территорий.

ОКК выходит на связь с еще одной цивилизацией! И снова нерадостные вести - разумные растения, именуемые Гегемонией Вуул - ксенофобы и фанатические милитаристы. Но с ними нам пока ссориться ни к чему, я не хочу войны на два фронта.

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Территории соседей кроллов не соприкасаются друг с другом, а жаль, было бы славно стравить их и после добить ослабленных.

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Год 39. Завершено исследование эсминцев, теперь эти корабли могут усилить флот кроллов, создаю новый проект, получивший незатейливое название "Солдат" и запускаю постройку пяти таких кораблей.

Коалобараны притязают уже на три системы кроллов, похоже, они твердо вознамерились запереть ОКК в тупике рукава галактики и лишить их возможности расширения.

Основана новая фракция - "Церковь религиозного консерватизма", поддерживающая традиционный для скроллов спиритуализм.

Год 42. Наконец-то достроена станция слежения и мы получаем первые данные о кораблях коалобаранов. Тэк-с, флот, находящийся в радиусе действия сканеров, состоит из одного эсминца и 15-ти корветов, вооружение - кинетическое, плазменное и ракетное, защита - низкоуровневые броневые пластины и чуть более лучшие щиты. Переоснащаю корабли в соответствии с полученными данными, боевой флот кроллов состоит из 20-ти корветов и 5-ти эсминцев.

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост
На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Что-ж, флот переоснащен по последнему слову техники и готов к бою, не будем терять инициативу. Выдвигаю свои притязания сразу на три системы Гегемонии Арамаси. Наибольшую важность из этих территорий представляет система Каранис, если я смогу забрать ее под свой контроль, то подвину коалобаранов с этого сектора космоса и территория кроллов сможет существенно вырасти. Колонизируемых планет в этих системах нет, поэтому наземная армия на сей раз не понадобится. Объединенные Кланы Кроллов начинают свою первую межзвездную войну.

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Она начинается весьма удачно - в системе Ачемар обнаруживается база пиратов и рейдерский флот мощностью в 440 единиц нападает на форпост коалобаранов в системе Каранис. Мои корабли тем временем выдвигаются в систему Римрок, где с легкостью подавляют сопротивления врага. После этого я оставляю флот возле оккупированного форпоста и жду там вражеские корабли. После атаки на систему Каранис рейдерский флот нападает на мою флотилию и быстро гибнет под шквальным огнем лазерных установок и кинетических ускорителей. Жаль, я надеялся, что он сцепится с врагом. Но ничего, наш флот все равно сильнее вражеского, да и экипирован получше, я начал войну, неплохо к ней подготовившись.

Но нет предела совершенству, разработаны более прочные броневые пластины и я отвожу флот в систему Истора, где провожу модернизацию защиты кораблей. Командующий фражеского флота принимает не самое умное решение - он выдвигает свои силы за моим флотом, теперь в схватку свою лепту сможет внести еще и наш звездный порт.

Год 45. Сражение состоялось в центре системы, на орбите освещавшего окружающие планеты голубого гиганта. Вражеский флот к тому времени получил подкрепления и состоял из 3-х эсминцев и 23-х корветов. Но это его не спасло, враг проиграл бой, потеряв 4 корвета, остальные корабли с сильными повреждениями ушли в экстренный прыжок. Флот кроллов тоже не обошелся без потерь - враг уничтожил один эсминец и три корвета. Не самый хороший размен, но победа осталась за нами.

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Поражение охладило пыл коалобаранов, они стали действовать хитрее и решили атаковать с другого направления, выдвинув флот к системе Ризор, расположенной рядом с территорией Гегемонии Вуул. Мои корабли туда не успевают, поэтому я полагаюсь на оборонительные структуры этой системы и продолжаю атаковать форпосты коалобаранов.


Мне опять везет - Гегемония Вуул (буду называть их коноплей, гы-гы) строит на пути вражеского флота форпост и выгоняет его со своих территорий, не дав ему атаковать мой звездный порт.


А вот и плохой звоночек - конопля и коалобараны, эти гадские ксенофобы, не захотели воевать друг с другом и заключили пакт о ненападении. В довесок конопля объявляет кроллов своими соперниками и выдвигает притязания на их системы. Похоже, здесь тоже и не пахнет возможностью сотрудничества, объявляю соперничество в ответ, хуже уже не будет.


Одновременно я веду быструю экспансию на территориях, расположенных рядом с Гегемонией Вуул, захватываю там узловую систему и укрепляю оборону на этом стратегически важном направлении.

На связь с ОКК выходит еще одна нейтральная фракция - труппа артистов, которая тут же получает покровительство империи кроллов.

Год 49. Состоялось еще одно сражение, на этот раз оно прогремело в системе Каранис. Враг потерял два эсминца и корвет, и сильно потрепанный снова отступил, а флот кроллов на этот раз лишился одного корвета.

Кроллы побеждают в этой войне, я оккупирую последнюю из предназначенных для захвата систем и предлагаю противнику мир, коалобараны немного порыдали и согласились. Территории ОКК увеличиваются, теперь я дам своему народу отдохнуть от войны и займусь развитием отгрызанного у врага сектора.

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

(Продолжение следует)

Показать полностью 10
93

На пути Предназначения

На пути Предназначения Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Друзья, как и обещал, я начинаю серию постов, описывающих прохождение одной партии в Stellaris. Настало время для масштабных действий и бескомпромиссного доминирования в рамках отдельно взятой галактики!

Создаю новую расу. Играть я буду зверьками, которые называются кроллы. Они будут умными, что ускорит их развитие науки, и гибкими, благодаря чему эта раса сможет колонизировать больше планет различного типа. Поскольку хорошие характеристики приходится уравновешивать плохими, мои подопечные обзаводятся еще и такими качествами, как оседлость и любовь к одиночеству. Эти обманчиво милые твари с неохотой переселяются и, в силу своего нелюдимого характера, будут более требовательны к показателям счастья. Предпочитаемым типом миров для них являются планеты с тропическим климатом.

Руководящие принципы у кроллов будут следующие:
Спиритуализм, поскольку я хочу повести их по псионическому пути вознесения;
Ксенофилия ради бонуса к дипломатии;
И милитаризм, ибо добро должно быть с кулаками.

Форма правления - демократия, я считаю бонусы, которые она приносит, самыми полезными. Вовремя выполняя мандаты и выдвигая на пост правителя нужных кандидатов, можно получить разнообразные вкусные плюшки. Гражданские модели - Шахтерские гильдии для лучшей выработки минералов и Культура воинов, ибо добро... Ну, я уже говорил)

На пути Предназначения Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Объединенные Кланы Кроллов (ОКК) будут стремиться к могуществу в спиральной галактике средних размеров, состоящей из шестисот звезд. Добавляю по сто лет к дате начала событий середины и конца игры. Уровень сложности - адмирал, я довольно давно не играл в Стелларис и побаиваюсь люто огрести ) По этой причине я активирую параметр "Нарастание сложности", теперь ИИ будет получать свои связанные с уровнем сложности бонусы постепенно. Остальные параметры оставляю по умолчанию.


На сей раз я решил немного поэкспериментировать. Теперь повествование будет идти от лица специально придуманного для этой цели персонажа, поэтому не пугайтесь, это не шизофрения, а литературный прием ) Также я решил перелопатить принятое в игре летоисчисление, (не знаю, за каким чертом) поэтому события партии начинаются не в 2200-м году, а в 1-м от Начала Пути (ОНП)

Все, вводная закончена, поехали!


Приветствую тебя, Читающий. Я - Ши-га-Фухаш, Глашатай и Сосуд воли той сущности, частицу которой народ Кролл называет своим богом. Я создан и существую для того, чтобы вести Кроллов по пути их предназначения. Также в мои обязанности входит ведение летописи, и именно поэтому ты сейчас сможешь хоть что-то узнать о судьбе этой забавной расы. Мой создатель наделил меня скверным характером и некоторой толикой чувства юмора, поэтому ты услышишь от меня немало нелестного в адрес моих подопечных.

В год 2200-й старой эры Кроллы, хвостатые млекопитающие с планеты Эванда Зуун, достигли достаточного для межзвездных путешествий научного уровня и начали стремительно расширять свой ареал влияния. Это эпохальное событие было названо Началом Пути, а год, в который оно произошло, стал первым в новой эре.

Когда и эта частица жизни покинула свою планетарную колыбель, мой создатель посчитал, что теперь кроллы достойны его более пристального внимания и направил в эту часть реальности меня.

Год 1. Первым делом я беру под контроль ход научных разработок и поручаю физикам разработку управленческого искусственного интеллекта, который ускорит исследования в будущем. Социологи в ближайшее время будут работать над указами, повышающими единство народа, а в плане технологий я считаю приоритетным развитие ресурсной базы, поэтому в первую очередь начинается разработка продвинутых добывающих предприятий.

Колыбель цивилизации кроллов сформировалась возле звезды, расположенной на задворках галактики, в самом конце одного из рукавов. Защищать домашнюю систему нам будет проще, но и пространства для маневра меньше.

На пути Предназначения Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Что-ж, будем потихоньку расширяться! Строительный корабль получает приказ на постройку добывающего предприятия на орбите одной из планет домашней системы, а научный корабль выдвигается на разведку единственной соседней звезды. Он быстро выполняет задание и я отдаю приказ на постройку первого форпоста.

В следующей системе нас ждет приятный сюрприз - пригодная для колонизации планета с подходящим для кроллов тропическим климатом. Тут бы мне вспомнить, что для постройки колонизационного корабля мне не нужны дополнительные исследования, но - нет, поэтому я просто двинулся на дальнейшую разведку. Тем не менее, эта находка произвела фурор среди моего народа и дала ученым некоторое количество исследовательских данных, продвинув вперед научные разработки.

Выдержка из информационного потока ОКК.
Объединенные Кланы Кроллов гудят от новостей об инопланетных организмах, обнаруженных некоторое время назад научным кораблем Вуки`Салпосса.
С появлением этого первого знака, что божественное провидение выходит далеко за пределы планеты Эванда Зуун, теологи Кролл занялись проведением таинственных ритуалов, пытаясь отыскать новые ответы.


Год 2. Стремление кроллов к познанию приносит свои плоды и я ввожу в их общество новую традицию, двинув своих подопечных на дорогу к Открытиям.

Освободился ученый-социлог, но не надолго, он сразу получает приказ на разработку генетического картирования, увеличивающего прирост популяции.  Есть немного свободных энергокредитов, наращиваю приход минералов, построив на поверхности планеты-столицы добывающее предприятие. Физик без дела - усаживаю его изобретать улучшенный реактор для кораблей.

В системе Джинниум на орбите спутника одной из планет обнаружены следы цивилизации, существовавшей аж 12 миллионов лет назад! Раса крупных кольчатых червей называла себя Сообществом Вультаум и оставила после себя немало руин и артефактов, которые, насколько мы можем судить, разбросаны по всей галактике. В перспективе это может просто завалить ученых кроллов невероятно интересной работой.

От звезды к звезде двигаю научный корабль к месту, в котором наш рукав галактики соединяется с соседним, я хочу поскорее запереть этот проход и обозначить границы в удобном для меня месте.

Год 7. Ученый Сакотэрум кур`Вандом начинает разработку Голографических ритуалов, которые позволят храмам кроллов более эффективно способствовать Единству расы. Одновременно я ставлю перед научным миром еще одну задачу - в рамках проекта "Исследование обитаемых миров" собрать живые образцы с восьми разбросанных по галактике планет. Это проект на перспективу, свои результаты он принесет не скоро.

Звездный порт в домашней системе получает торговый узел, расходы постепенно растут, нужно больше кредитов.

На пути Предназначения Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Год 9. Тэк-с, пора бы и про кулаки добра вспомнить. На данный момент боевой флот кроллов состоит из трех корветов с очередным непроизносимым названием. Создаю проект, немного меняю базовую конструкцию и даю новому классу кораблей гордое имя "Страж". Закладываю постройку трех новых корветов и ставлю ученому-технологу задачу увеличить их живучесть.


Проходят выборы нового правителя. Пробегаюсь по списку кандидатов - никаких особо интересных качеств у них нет, значит в выборы вмешиваться не буду, пускай сами решают. Прирастают Традиции, общество твердеет в своей вере в науку, теперь каждое новое открытие укрепляет Единство кроллов.

Год 11. К сожалению, не все кроллы стремятся к величию через созидание, некоторым из них свойственны более низменные инстинкты. В космосе появился первый пиратский флот и теперь он направляется в подконтрольную кроллам систему Саллакс.

Минералы есть, на всякий случай запускаю создание еще двух "Стражей", а сам решаю посмотреть на угрозу повнимательнее.

На пути Предназначения Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Получив данные о враге, переделываю проект "Страж", сделав его более эффективным против пиратских рейдеров, и запускаю процесс модернизации уже созданных кораблей. Флотилию возглавляет адмирал Лифрес дол`Луч, который лучше прочих обучен выводить поврежденные корабли из боя, мне не нужно лишних потерь.

На пути Предназначения Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Не смотря на то, что модернизация проходит очень быстро, корветы не успевают даже сдвинуться, как пираты гибнут под ракетными ударами форпоста. Выдвигаю флот к системе, в которой расположена база пиратов, по прилету "Стражи" выстраиваются в боевой порядок и легко сметают логово преступников. Флот отделался незначительными повреждениями, а в обломках базы нашлось немного ресурсов, которые пошли в казну.

Исследовательский корабль обнаружил на орбите одной из планет брошенный боевой корабль "Гордость Нефри", построенный каким-то частным лицом. В навигационных данных, полученных из его компьютера, мы нашли координаты секретного комплекса "Лаборатория Ксан", в которой велись передовые оружейные разработки. Она находится чертовски далеко от территории кроллов, поэтому туда мы доберемся не скоро.

Год 17. Система Окул, единственный в этом районе проход в соседний рукав галактики, обзаводится звездным портом, в этой стратегически важной точке мне нужен более серьезный опорный пункт.

Повторно были замечены и истреблены пираты. Флот круллов теперь сильнее, чем был в прошлом бою - разработаны более мощные лазеры и улучшенная обшивка для корветов. На очереди форсажные камеры, скорость - немалое преимущество кораблей этого типа, не стоит ею пренебрегать.

Исследовательский корабль снова находит следы цивилизации-предтечи Вультаум, на этот раз это заброшенный форпост, для изучения которого я запускаю специальный проект. По его завершению ученые узнают, что Сообщество Вультаум тоже знало о Сущности и активно распространяло свою веру. В руки цивилизации кролл попадает первый Вультаумский артефакт.

Выдержка из информационного потока ОКК.

Археологи обнаружили на планете Лифир небольшую цифровую листовку вультаумского происхождения. Кажется, миссионеры на форпосте раздавали таким заезжим торговцам. Почти вся информация повреждена, однако удалось разобрать, что там упоминается "великая ложь" и "оковы виртуальной реальности".

Хм, а эти черви были неглупыми существами...

(Продолжение следует)
ЗЫ: Вот так сейчас выглядит карта заслуживающего внимания сектора. Сорян за неполную информацию, на тот момент я не додумался сделать нормальный скрин)

На пути Предназначения Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: