Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился с порталом MCV подробностями о будущей игре. Перевод интервью взят из фан.группы ВКонтакте.


«Слишком много игр про зомби», – говорит Dontnod, работая над выпуском Vampyr.


Dontnod прошли неожиданный путь в игровой индустрии на сегодняшний день. На пике банкротства в конце 2013 года, последовавшего за провалом их проекта Remember Me, французская студия буквально восстала из мертвых 2 года спустя с эпизодическим хитом Life is Strange.


Теперь, когда будущее компании в безопасности, у студии появилась возможность перевести усилия на новый для них жанр игр – экшн RPG, коей станет Vampyr. Разработка проекта на самом деле началась задолго до выхода Life is Strange, но успех последней, похоже, не повлиял на производство будущей игры.


«Если вы волнуетесь о том, что люди подумают о вашей будущей работе, глядя на вашу предыдущую, значит, вы не работаете вовсе», – говорит нарративный директор Dontnod Entertainment Стефан Боверже.


«Нужно работать всем сердцем и душой. Нужно действовать так, как вы чувствуете, как вы хотите, чтобы игрок испытал определенные эмоции, и чтобы на него воздействовали те оттенки серого, которые вы создаете».


Конечно, Dontnod известна своими попытками попробовать что-то новое в каждой игре, ведь ничто из их портфолио не попадает под один конкретный жанр. Однако все их игры объединяет одно – мощный сюжет, и Vampyr – не исключение.

И пусть Боверже шутит про то, что студия взялась за проект лишь потому, что «вампиры классные и про зомби уже есть куча игр», он быстро поясняет, что на самом деле команду привлек большой потенциал истории.


«Я думаю, самым интересным с точки зрения сюжета для меня было то, что вампиры – это одни из немногих существ, которые в полной мере осознают, кто они есть, кем они были, и у них есть их двойственность», – говорит он. «Тогда как зомби, гули и оборотни большую часть времени просто тупые существа».


«Вампир – трюкач. Он живет среди людей, он пытается ими манипулировать, так что было интересно создавать кого-то, кто разрывается от какого-то личного конфликта. Это то, что я хотел бы исследовать – стать вампиром без желания обратиться, справиться с этим новым состоянием, понять, как оно работает, кому можно доверять, а кому нет».

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

Эту тему внутреннего конфликта также можно заметить в игровом сеттинге. Изначально история должна была формироваться в Америке 50-х годов, но позже была заменена на Лондон раннего 20-го века.


«Так было до того, как я стал работать над проектом», – поясняет Боверже.


«Когда я пришел, то сказал, что для меня самое интересное в Vampyr – это его двойственность между светом и тенью, вера в науку и вера в сверхъестественное, наука против религии, люди против чудовищ и так далее. Так что мы подумали, что это наиболее подходящая эпоха».


«Начало 20 века очень интересно, поскольку были открыты законы Дарвина, теория Эволюции, и уже в этот период наука медленно начинает отодвигать веру и суеверия».

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

«И главный герой Vampyr, Джонатан Рид, имеет особенное прошлое. Он врач, он верит в науку, он верит в прогресс, и затем он становится вампиром и все переворачивается вверх дном. Теперь ему придется понять, что все работает по другим правилам, это первая причина, по которой мы выбрали именно эту эпоху».


«Также это время окончания первой мировой войны. Миллионы мертвы и эпидемия испанского гриппа убивает множество людей, даже больше, чем сама война, и Лондон на грани катастрофы. Так что (в роли Рейда) вам придется вернуться в свой родной городок и понять, что вы превратились в чудовище и ваш город скоро падет, и вы, будучи врачом, можете что-либо изменить. Но что вы решите делать?»

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

Вкладывать историю в руки игрока – еще одна общая черта игр Dontnod, но здесь пути, которые выбирает игрок, будут иметь гораздо более глубокие последствия.


«Попробуете ли вы стать вампиром-гуманистом и будете лишь изредка кого-нибудь кусать, или наоборот, захотите отыграть бессердечное чудовище, которое лишь хочет создавать хаос? Выбор за вами», – улыбается Боверже.


«Игра не будет наказывать вас или давать подсказки о том, как вы должны играть, но в игре будут разные концовки. Например, одна особенная концовка откроется, если вы сможете пройти игру, никого не убив».


Конечно, наиболее эффективный способ развиваться и повышать уровень – убивать и пить кровь горожан – вы же вампир в конце концов, но игра будет награждать игроков опытом не за любые убийства.


«Все ваши потенциальные жертвы имеют секреты, друзей, семьи, работы и цели», – говорит Боверже. «Некоторые невинны, некоторые в отчаянии, некоторые безумны, некоторые преступники, некоторые хорошие люди, а некоторые лишь выглядят как хорошие люди. На кого именно охотиться – решать вам».


«Если вы хотите, например, убить какого-нибудь случайного прохожего, у вас будет на это право, но если вы хотите исследовать и понять, кто он, вы получите более расширенную информацию и тогда сможете сделать более правильный выбор», – продолжает Боверже.


«В игре будет и моральная гибкость, нет однозначно хороших и плохих действий. Это самый важный аспект истории для меня – как вы можете говорить о свободе действий, если существует так много плохих последствий? Вы ведь существо трагедии, вы вампир, вы существо с грустной историей, у вас не может быть хорошего конца».

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

РАСТИ ИЛИ УМРИ

После партнерства с Capcom для Remember Me и Square Enix для Life is Strange, Dontnod теперь работает вместе со своими французскими друзьями из Focus Home Interactive в качестве издателя.


«Они дали нам столько свободы творчества над проектом, было огромным удовольствием работать с ними», – говорит Боверже.


Vampyr – большой проект и для Dontnod, и для Focus Home, с командой в 60-80 человек, работающей над проектом, по сравнению с командой Life is Strange, состоявшей из 50-60 человек. Но когда мы спросили, собираются ли Dontnod выпустить Vampyr как игру ААА-класса, Стефан был категоричен:


«Конечно, нет», – сказал он. «ААА-игры я считаю странными. Для меня в первую очередь это означает миллионный бюджет, и это не та игра, которую мы создаем. Мы не можем соревноваться с ААА. Вы можете попробовать создать игру с глубоким погружением, мощным сюжетом, хорошей боевой механикой и отличным геймплеем и надеяться, что когда игрок опустит свой контроллер, то скажет: “Вау, вот это приключение!”»


«В игровой индустрии есть правило: если вы не растете, то умираете и вас съедают. Пока вы выпускаете успешные проекты, вы можете создавать больше игр, которые более амбициозны и стоят больше, но это очень медленный процесс».


Успех Life is Strange позволил Dontnod пойти еще дальше с Vampyr, и Боверже очень надеется, что сообщество фанатов последует за студией в это новое приключение.


«Я думаю, что многие люди придут с опытом игры в Life is Strange и попробуют поиграть в новую игру от Dontnod, и посмотрят какие новые истории, грусть и странных персонажей мы создали в этот раз», – говорит Боверже.


«Основная разница, наверное, в том, что Vampyr – это экшн RPG, так что вам потребуются некоторые боевые навыки. Но люди, которым нравится подход Dontnod к сюжетам в играх, точно будут заинтересованы этим проектом», – заключает он.

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

Ссылка на оригинальный источник.

Лига Геймеров

44.1K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это то, что я хотел бы исследовать – стать вампиром без желания обратиться, справиться с этим новым состоянием, понять, как оно работает, кому можно доверять, а кому нет»


И никто ему не сказал сыграть в VTM, чтобы это "исследовать"?)


В игре будет и моральная гибкость, нет однозначно хороших и плохих действий

Ну наконец-то. Как же я устал от морали в стиле Dishonored - узнал что прохожий жестокий убийца, прикончил его, бум - плохая концовка. Оставил кучу таких в живых - оп, хорошая. Ведь подобные люди же несут в мир одно добро, с ними он будет намного лучше, да. И я лично надеюсь что в "секретной" концовке без убийств как раз таки покажут результаты того, что будет, если оставлять настоящих злодеев в живых.


Эх, завидую я людям, имеющим возможность работать над сюжетом игр такого масштаба. Интересно, сколько звёзд должно сойтись, чтобы человек занял подобную должность?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как во второй части, но в первой в некоторых случаях лучше уж смерть чем то, что будет, если оставить в живых
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не про боссов вообще, а про статистов. О их жизни можно много интересного с помощью сердца услышать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Только у сердца рандомайзер фраз по отношению к нпс. На двух разных людей оно скажет одно и то же.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я всех чекал, повторов не было. Причём фразы реально подходили неписям.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда я рад, что ошибся. Может, я к одному и тому же подходил, просто он в другую часть улицы загулял.
Хотя у стражников все же точно помню повторы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку