162

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился с порталом MCV подробностями о будущей игре. Перевод интервью взят из фан.группы ВКонтакте.


«Слишком много игр про зомби», – говорит Dontnod, работая над выпуском Vampyr.


Dontnod прошли неожиданный путь в игровой индустрии на сегодняшний день. На пике банкротства в конце 2013 года, последовавшего за провалом их проекта Remember Me, французская студия буквально восстала из мертвых 2 года спустя с эпизодическим хитом Life is Strange.


Теперь, когда будущее компании в безопасности, у студии появилась возможность перевести усилия на новый для них жанр игр – экшн RPG, коей станет Vampyr. Разработка проекта на самом деле началась задолго до выхода Life is Strange, но успех последней, похоже, не повлиял на производство будущей игры.


«Если вы волнуетесь о том, что люди подумают о вашей будущей работе, глядя на вашу предыдущую, значит, вы не работаете вовсе», – говорит нарративный директор Dontnod Entertainment Стефан Боверже.


«Нужно работать всем сердцем и душой. Нужно действовать так, как вы чувствуете, как вы хотите, чтобы игрок испытал определенные эмоции, и чтобы на него воздействовали те оттенки серого, которые вы создаете».


Конечно, Dontnod известна своими попытками попробовать что-то новое в каждой игре, ведь ничто из их портфолио не попадает под один конкретный жанр. Однако все их игры объединяет одно – мощный сюжет, и Vampyr – не исключение.

И пусть Боверже шутит про то, что студия взялась за проект лишь потому, что «вампиры классные и про зомби уже есть куча игр», он быстро поясняет, что на самом деле команду привлек большой потенциал истории.


«Я думаю, самым интересным с точки зрения сюжета для меня было то, что вампиры – это одни из немногих существ, которые в полной мере осознают, кто они есть, кем они были, и у них есть их двойственность», – говорит он. «Тогда как зомби, гули и оборотни большую часть времени просто тупые существа».


«Вампир – трюкач. Он живет среди людей, он пытается ими манипулировать, так что было интересно создавать кого-то, кто разрывается от какого-то личного конфликта. Это то, что я хотел бы исследовать – стать вампиром без желания обратиться, справиться с этим новым состоянием, понять, как оно работает, кому можно доверять, а кому нет».

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

Эту тему внутреннего конфликта также можно заметить в игровом сеттинге. Изначально история должна была формироваться в Америке 50-х годов, но позже была заменена на Лондон раннего 20-го века.


«Так было до того, как я стал работать над проектом», – поясняет Боверже.


«Когда я пришел, то сказал, что для меня самое интересное в Vampyr – это его двойственность между светом и тенью, вера в науку и вера в сверхъестественное, наука против религии, люди против чудовищ и так далее. Так что мы подумали, что это наиболее подходящая эпоха».


«Начало 20 века очень интересно, поскольку были открыты законы Дарвина, теория Эволюции, и уже в этот период наука медленно начинает отодвигать веру и суеверия».

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

«И главный герой Vampyr, Джонатан Рид, имеет особенное прошлое. Он врач, он верит в науку, он верит в прогресс, и затем он становится вампиром и все переворачивается вверх дном. Теперь ему придется понять, что все работает по другим правилам, это первая причина, по которой мы выбрали именно эту эпоху».


«Также это время окончания первой мировой войны. Миллионы мертвы и эпидемия испанского гриппа убивает множество людей, даже больше, чем сама война, и Лондон на грани катастрофы. Так что (в роли Рейда) вам придется вернуться в свой родной городок и понять, что вы превратились в чудовище и ваш город скоро падет, и вы, будучи врачом, можете что-либо изменить. Но что вы решите делать?»

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

Вкладывать историю в руки игрока – еще одна общая черта игр Dontnod, но здесь пути, которые выбирает игрок, будут иметь гораздо более глубокие последствия.


«Попробуете ли вы стать вампиром-гуманистом и будете лишь изредка кого-нибудь кусать, или наоборот, захотите отыграть бессердечное чудовище, которое лишь хочет создавать хаос? Выбор за вами», – улыбается Боверже.


«Игра не будет наказывать вас или давать подсказки о том, как вы должны играть, но в игре будут разные концовки. Например, одна особенная концовка откроется, если вы сможете пройти игру, никого не убив».


Конечно, наиболее эффективный способ развиваться и повышать уровень – убивать и пить кровь горожан – вы же вампир в конце концов, но игра будет награждать игроков опытом не за любые убийства.


«Все ваши потенциальные жертвы имеют секреты, друзей, семьи, работы и цели», – говорит Боверже. «Некоторые невинны, некоторые в отчаянии, некоторые безумны, некоторые преступники, некоторые хорошие люди, а некоторые лишь выглядят как хорошие люди. На кого именно охотиться – решать вам».


«Если вы хотите, например, убить какого-нибудь случайного прохожего, у вас будет на это право, но если вы хотите исследовать и понять, кто он, вы получите более расширенную информацию и тогда сможете сделать более правильный выбор», – продолжает Боверже.


«В игре будет и моральная гибкость, нет однозначно хороших и плохих действий. Это самый важный аспект истории для меня – как вы можете говорить о свободе действий, если существует так много плохих последствий? Вы ведь существо трагедии, вы вампир, вы существо с грустной историей, у вас не может быть хорошего конца».

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

РАСТИ ИЛИ УМРИ

После партнерства с Capcom для Remember Me и Square Enix для Life is Strange, Dontnod теперь работает вместе со своими французскими друзьями из Focus Home Interactive в качестве издателя.


«Они дали нам столько свободы творчества над проектом, было огромным удовольствием работать с ними», – говорит Боверже.


Vampyr – большой проект и для Dontnod, и для Focus Home, с командой в 60-80 человек, работающей над проектом, по сравнению с командой Life is Strange, состоявшей из 50-60 человек. Но когда мы спросили, собираются ли Dontnod выпустить Vampyr как игру ААА-класса, Стефан был категоричен:


«Конечно, нет», – сказал он. «ААА-игры я считаю странными. Для меня в первую очередь это означает миллионный бюджет, и это не та игра, которую мы создаем. Мы не можем соревноваться с ААА. Вы можете попробовать создать игру с глубоким погружением, мощным сюжетом, хорошей боевой механикой и отличным геймплеем и надеяться, что когда игрок опустит свой контроллер, то скажет: “Вау, вот это приключение!”»


«В игровой индустрии есть правило: если вы не растете, то умираете и вас съедают. Пока вы выпускаете успешные проекты, вы можете создавать больше игр, которые более амбициозны и стоят больше, но это очень медленный процесс».


Успех Life is Strange позволил Dontnod пойти еще дальше с Vampyr, и Боверже очень надеется, что сообщество фанатов последует за студией в это новое приключение.


«Я думаю, что многие люди придут с опытом игры в Life is Strange и попробуют поиграть в новую игру от Dontnod, и посмотрят какие новые истории, грусть и странных персонажей мы создали в этот раз», – говорит Боверже.


«Основная разница, наверное, в том, что Vampyr – это экшн RPG, так что вам потребуются некоторые боевые навыки. Но люди, которым нравится подход Dontnod к сюжетам в играх, точно будут заинтересованы этим проектом», – заключает он.

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

Ссылка на оригинальный источник.

Найдены дубликаты

Отредактировал PinkPanther 11 месяцев назад
+28

Примеры не ААА игр, но которые выстрелили есть, из недавних - Hellblade. Для маленькой студии очень хорошие продажи, надеюсь с Vampyr будет так же. Блин, как же давно не было RPG про вампиров. Лишь старичок Masquerade, но до сих пор великолепный. Надеюсь у них получится что-то близкое

раскрыть ветку 18
+2

Маскарад хороший только где то до половины игры (в первое прохождение может показаться что он весь великолепен).

А всё из за того что не дали времени доработать игру, квесты и выпустили 1\10 планировашейся игры в продажу. Прикиньте что бы было, если бы игру доделали?

раскрыть ветку 5
+4

Я недавно переигрывал. Плохое забывается. Забывается канализация и ужасно долгие линейные уровни полные плохого экшена. Прикол в том, что уже порой хочется пройти третий раз, но пока я ещё себе напоминаю как я плевался местами от того во что скатывается игра.

раскрыть ветку 4
-8
Блин, как же давно не было RPG про вампиров.

А как же "The Incredible Adventures of Van Helsing"?

раскрыть ветку 11
+7

Обычная гриндилка, где зажал ЛКМ и лупишь монстров? Не, сорян, я не считаю такое за RPG

0

"The Incredible Adventures of Van Helsing"

Это больше как слэшер идёт..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Анимешный дьяблоид? Серьёзно?

0
что конректно вампирского там?

Имеются в виду игры Masquerade

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+14

Надеюсь у них получится что-то годное. А то для меня последняя хорошая игра про вампиров Vampire The Masquerade: Bloodlines, а ей ведь уже 14 лет

раскрыть ветку 1
+3
Не плохой проект Dogma:Enternal Night. Только долго уже пилят. Начали создавать, когда World of Darkness прикрыли. По тем же канонам мира тьмы, что и Vampire the masquerade bloodlines.
+8

Интервью вышло еще в том году, но похожего поста здесь я не нашла, и вдруг кто-то так же, как и я, совсем недавно заинтересовался новой вампирской игрой и наверстывает упущенную информацию =)

+10
нарративный директор

Сириусли?

раскрыть ветку 2
+11
Иллюстрация к комментарию
0

Нихт жукен чихайт!

+3

Тот момент, когда ты купил игру по предзаказу за неделю до выхода, а ее отложили на полгода.

раскрыть ветку 1
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2

Старейшина Мэксон, теперь еще и упырь

+8

А меня Remember Me вполне себе затянула. Собственно, я на Life is Strange вышел по имени разработчика :-)

раскрыть ветку 5
+1
Согласен. Remember Me в своем роде гениальная вещь. Не понимаю, почему она провалилась :(
раскрыть ветку 4
+14

у нее были свои проблемы:

- запутанное управление комбо ударами без которых ее невозможно пройти,

- проблемы с перемещением по миру (забираться можно только туда где есть стрелочки подсказки),

- игровая механика воровства и изменения памяти, с таким восторгом принятая игроками после просмотров трейлеров, так и не реализована,

- превосходный по стилю Париж будущего представлен скудно, хотелось бы больше погулять по городу, а не по свалкам,

- сюжет закручивается интересно, но ближе к середине становится банальным и скучным.


игру можно описать как "начали за здравие, а закончили за упокой", первый час игры потрясающий, а дальше ничего интересного. Стиль очень свежий для своего времени и приятный, но не раскрыт полностью, как и главная идея игровой механики.

раскрыть ветку 3
+1
Что-то мне кажется будет очередное унылое кинцо. Хотелось бы ошибаться.
+1

Это то, что я хотел бы исследовать – стать вампиром без желания обратиться, справиться с этим новым состоянием, понять, как оно работает, кому можно доверять, а кому нет»


И никто ему не сказал сыграть в VTM, чтобы это "исследовать"?)


В игре будет и моральная гибкость, нет однозначно хороших и плохих действий

Ну наконец-то. Как же я устал от морали в стиле Dishonored - узнал что прохожий жестокий убийца, прикончил его, бум - плохая концовка. Оставил кучу таких в живых - оп, хорошая. Ведь подобные люди же несут в мир одно добро, с ними он будет намного лучше, да. И я лично надеюсь что в "секретной" концовке без убийств как раз таки покажут результаты того, что будет, если оставлять настоящих злодеев в живых.


Эх, завидую я людям, имеющим возможность работать над сюжетом игр такого масштаба. Интересно, сколько звёзд должно сойтись, чтобы человек занял подобную должность?

раскрыть ветку 5
0
Не знаю как во второй части, но в первой в некоторых случаях лучше уж смерть чем то, что будет, если оставить в живых
раскрыть ветку 4
+1
Я не про боссов вообще, а про статистов. О их жизни можно много интересного с помощью сердца услышать.
раскрыть ветку 3
0

Интригует, конечно, да и Life is Strange меня сильно зацепила некоторыми идеями и поступками персонажей. Но не могу побороть сомнения. Remember Me была просто отвратительна в плане технического исполнения, а LiS оставила смутное ощущение случайности успеха. Хватит ли разработчикам умения и средств сделать не только хорошую историю, но и интересную игру вокруг неё, вот в чём вопрос.

0

Это Баста.

0
Интересно, этот долгострой когда нибудь выйдет?
0

черт, навеяло, пойду скачаю Blood Omen 2 чтоль.

0
Вот как на зло, мода на глубокую проработку отыгрыша роли злодея пришла вместе с полностью размытыми понятиями морали. В итоге, вместо погружения в атмосферу злодейства, погружаешься в философские диссертации на темы добра/зла, эгоизма/альтруизма, честности/лживости, объективности/субъективности, разумности/эмоциональности, осознанного самообмана, когнитивных искажений, и чёрт знает чего ещё >.< И, с каждой новой рпг, это всё заметнее и заметнее(
P.S. у классических фентезийных паладинов волосы сквозь шлем дыбом бы встали от вида "добрых" персонажей Tyranny
-3
Зачем? Есть же bloodlines?
-4

Дохуя игр про зомби, запилим РПГ о редких монстрах...

Вампиры, ну охуеть оригинальность.

Почему нет ни 1 РПГ про некроманта, блять?

раскрыть ветку 1
+3
А РПГ, где некромант один из возможных персонажей в зачёт не идут? Первое, что вспомнилось, Диабло 2.
Но так, если переставить вместо вампира некроманта в описываемой игра, могло бы быть не менее интересно: воскрешать мёртвых, корректируя будущее в угоду себе или на благо человечества… ммм :-)
Похожие посты
40

По игре Vampyr снимут сериал

Компания Fox 21 Television Studios получила права на создание сериала по ролевой игре Vampyr от студии Dontnod.


Помогать в производстве будет студия режиссёра МакДжи Wonderland Sound & Vision, а также DJ2 Entertainment, которая параллельно работает над адаптацией шутера Ruiner вместе с Europacorp Люка Бессона.


Сам МакДжи, снявший «Терминатора: Да придёт спаситель» и «Ангелов Чарли», выступит режиссёром и продюсером.


https://vk.com/wall-159106719_1225

По игре Vampyr снимут сериал Vampyr, Dontnod, RPG, Вампиры, Игры
47

Dontnod выпустили новый сюжетный ролик по Vampyr

Вышел новый сюжетный трейлер, раскрывающий некоторые подробности истории.

Vampyr – ролевой боевик от студии DONTNOD Entertainment для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Выход игры запланирован на 5 июня этого года.


Действие игры разворачивается в Лондоне 1918 года, где испанский грипп выкашивает целые кварталы, а по улицам бродят убийцы и чудовища. Вы будете исследовать город, играя за доктора Джонатана Рида, который, подвергшись нападению вампира, тоже стал существом ночи. Будучи врачом, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии, а будучи вампиром, вынуждены кормиться теми, кого поклялись лечить.

Справитесь ли вы с монстром внутри себя?


Предзаказать игру и получить DLC в подарок можно уже сейчас на официальном сайте.


Взято из фан.группы.


Музыкальная композиция в ролике — кавер на песню (Don’t Fear) The Reaper от Phlotilla и Mona Najib.


Посмотреть видео с русскими субтитрами можно на странице разработчиков в Facebook.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: