Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

На первый взгляд можно подумать, что это просто Wrangler Unlimited 2008 года в глубоком тюнинге.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

На самом деле этот внедорожник самый настоящий паровоз. Локомотив для бездорожья.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Под капотом расположен небольшой паровой двигатель Keen Steamliner No. 2В V4. Двигатель был разработан и сделан Чарли Кином из Мадисона, Висконсин, приблизительно в 1960г.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Да, такой двигатель обладает маленькой мощностью, примерно 130-140 л.с., но это не важно. Главная фишка крутящий момент в 3389 ньютон-метр, при максимальном давлении пара. Владелец оставил родную коробку передач NSG370, но смысл в ней потерялся, ведь автомобиль спокойно стартует с любой из шести передач. В стандартный бак теперь является емкостью для керосина, он используется для горелки.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Сзади в кузове расположен бойлер и 250 литровый бак для воды, из-за этого внедорожник весит 6 тонн. Сам котел собран из двухдюймовых труб.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Специально для проекта его изготовили в компании Babcock & Wilcox. Целых шесть аккумуляторов питают насосы и соленоиды котла. Для этой конструкции пришлось удлинять базу и подставлять третий мост.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Трудно поверить, что такая махина на асфальте спокойно разгоняется до сотки, больше не позволяют сороковые колеса.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост
Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Размеры колес впечатляют не меньше, 41.5x13.50R17 с шинами Pit Bull Rocker. Для таких колес пришлось задрать кузов на 4 дюйма пружинами BDS и установить амортизаторы Fox shocks.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост
Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Автомобиль выкрашен в черную матовую краску PPG и расписан сусальным золотом, истинный паровоз времен дикого запада.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Салон выполнен в таком же стиле, даже присутствуют оригинальные детали от паровозов.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

В центре хорошо виден манометр от локомотива 1800-х годов.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Рулевое колесо и ручки стеклоподъёмников изготовлены из старых вентилей.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Построил этого монстра Кенни Хоук из Пенсильвании. На вопрос: зачем? Он ответил с улыбкой, “это — самая безумная вещь, которую он мог придумать”.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост
Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост
Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост
Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост
Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост
Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=GDmOVHU1WFc


Источник: https://www.drive2.ru/b/481291699801293066/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
105
Автор поста оценил этот комментарий
Про 130лс и 3389нм

Лс это как быстро вы влетите в стену, а нм это как далеко вы её утащите.
раскрыть ветку (30)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Самое простое и понятное объяснение мощности и крутящего момента! Спасибо комрад, наконец то я понял!
раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. крутящий момент это типа инерция самой массы вращающейся\шатунной части движка?

Чисто тем тяжелее, скажем, поршнии, тем больше получится крутящий момент?


Если это так, то я все равно не вижу больших преимуществ в этом, даже наоборот как-то получается.

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Берем палку длинной метр, ложим на один ее край 98грамм (один ньютон, если переводить для наглядности), второй край жестко крепим к стене. И теперь на то самое крепление действует сила, мощностью 1н/м. Это если самую малость научней. По факту у средней малолитражки 350-500, у электпокара 1500-2500, а тут без малого 4к😱😱
раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

это у какой средней малолитражки 350-500 ньютонов? У дизельной 2л бнв 450 ньютонов, но это нихрена не средняя малолитражка. Возьмём за среднюю малолитражку солярис (ну хорошо до кучи будет гольф), у него 150нм (у гольфа с топовым мотором 250нм)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
🤗 не вопрос. Я не особо разбираюсь в бензинках, больше в электро моторах. Вам виднее.
Автор поста оценил этот комментарий

ага, у  меня аж челюсть отвисла

3
Автор поста оценил этот комментарий

"Сила мощностью 1н/м" - это как?
Сила измеряется в Ньютонах.
Мощность измеряется в Ваттах или в лошадиных силах.
Н*м (Ньютон*метр) - это крутящий момент.
"Сила мощностью 1н/м" вовсе не звучит научно.

Мощность характеризует, какое количество полезной работы может совершить двигатель.
Крутящий момент характеризует, с какой силой двигатель проворачивает вал.

Если величину крутящего момента умножить на число оборотов в секунду (скорость вращения), то получится мощность.

Если рассмотреть ваш пример немного более научно, то надо, во-первых, класть 9.8кг (1Н=9.8 килограмм-сила), а во вторых, не на крепление будет действовать сила, а палка будет пытаться провернуться вокруг этого крепления с крутящим моментом 1Н*м. Как-то вот так.

2
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. это все таки та же мощность? что лошади, что ньютон-метры? так какая разница то тогда?

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если в двух словах, то чем больше лс, тем быстрее тачка может ехать, а чем больше кр. Момент, тем быстрее она может разогнаться. Чукча не писатель, да и лень)
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё ньютоны для бездорожья важны
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

с другой стороны ты можешь поставить червячный редуктор с передаточным числом под 100 и двигатель от мотоцикла. в шеститонный внедорожник на гигантских колёсах с черепашьей скоростью, но пролезет через любую грязь

3
Автор поста оценил этот комментарий
Очень важны. Примерно в том же ключе, но для общего понимания я решил не упоминать бездорожье.
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. лошади - это ускорение, а крут.момент. - это макс. скорость? Странно, а почему бы просто не сделать еще одну передачу?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по сути и то и то мощность, просто разные системы подсчета и измерения. Одна для того, чтобы продавать машину, другая чтобы её двигать. Есть еще разница мощности двигателя на валу и на колесах. Даже у тех-же л.с. есть разные методики измерения. В общем те еще дебри.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А еще должно быть какая-то кривая отношения лошадок к оборотам.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мощность на колёсах и на маховике двигателя всегда одинаковы (за вычетом кпд), ньютоны же можно увеличить/уменьшить с помощью кпп. Мощность это функция от оборотов и крутящего момента.

То есть если на маховике 100 лс, 6000 оборотов в минуту и 100 ньютонов (к примеру), на колёсах вполне может как быть 100лс, 600 оборотов и 1000 ньютонов так и 100лс, 60000 оборотов и 10 ньютонов. Ну и важны всё-таки не сами эти значения, а графики. У мощного корча может быть и полторытыщи сил, 100500 ньютонметров, но только на 10000 оборотах, а на низах и того и другого хуй да маленько. У электромотора, как и у парового двигателя мощность постоянна. То есть как у тебя на 10 оборотах 100500 ньютонметров и 200 сил, так у тебя и на 100500 оборотах хуй вместо ньютонметров и те же 200 сил. Именно по этому Тесла при 300(? вроде где-то столько) лс разгоняется до сотни аж за 3 с чем то секунды

1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть чем выше нм, тем тяговитее двигатель?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Именно
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" (с) Стетхем

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чем больше степень сжатия в цилиндрах, тем больше крутящий момент
5
Автор поста оценил этот комментарий
Крутящий момент просто адский, у Bugatti Veyron к примеру он составляет 1250 Н.м.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я кстати сомневаюсь что со стоковой коробкой на 270 об/с можно разогнаться до 100 км/ч.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

имеется в виду, что он может тронуться на четвертой, а не разогнаться на первой

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заявлена мощность 130 лс и 3389 Нм крутящего исходя из этого высчитывается обороты двигателя и получается, что 130 лс при таком моменте он имеет на 270 оборотах двигателя. Для справки,У обычного двс 800 это холостые. Очень быстро у тебя машина на холостых едет, даже разогнавшись до последней передачи? Обычно коробку рассчитывают, что на последней передаче и 2500 об/с скорость 90 км/ч. Это самый экономичный режим.
Про скорость написано, что она ограничивается на 100 км/ч из-за размера колес.
Вощем не вяжется как то.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю там обгонная муфта
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Обгонная муфта это не то. Она предотвращает передачу крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее. Тут именно повышающий редуктор нужен, а обычная кпп это понижающий редуктор
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не ври нам. Обгонная муфта для обгонов!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Блэт ну да. Смешалось в голове. Редуктор.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
редуктор уменьшает скорость вращения. здесь нужен мультипликатор так-то
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это если понижающий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку