71

Статистика продаж беговых дорожек 2016 vs 2018 физическим лица для домашнего использования. (хоть с кем то поделиться)

Интернет-магазин продает спортивные товары с доставкой по всей России
в 2016 году 54% покупателей были с Москвы и Московской области, 46 % вся Россия.
в 2018 году 47% были с Москвы и Московской области, 53% вся Россия.

В целом средний чек по беговым дорожкам:
в 2016 году был 64 597 рублей
в 2018 году был 60 056 рублей
снизился на 4 541 рубль.

Средний чек в МО:
в 2016 году был 61 419 рублей

в 2018 году был 58 560 рублей

снизился на 2 859 рублей

Средний чек по России:
в 2016 году был 68 316 рублей
в 2018 году был 61 366 рублей

снизился на 6 950 рублей

Самая дорогая БД купленная для дома в Москве:
в 2016 году была Spirit Fitness CT850ENT - 518 990 рублей
(пока писал пост, посмотрел сколько эта дорожка стоит на данный момент и Ах...Удивился.
391 190 рублей!!! Компания Хастингс , что поставляет данный бренд в Россию, просто охренела с ценообразованием!!!!)
в 2018 году была X-Trend LT-6300 Pro - 452 600 рублей (сейчас стоит дороже).

Самые дорогие БД купленные в регионах:
в 2016 году

Bronze Gym T1000 PRO TFT- 365 890 рублей, Карачаево-Черкесская Республика

Bronze Gym S700 TFT (Promo Edition) - 349 890 рублей, Калининградская область

Vision Fitness TF20 Touch - 307 890 рублей, Краснодарский край
в 2018 году

Bronze Gym S700 TFT (Promo Edition) - 384 890 рублей, Магаданская область

Ammity PRO 7000 - 290 990 рублей, Республика Крым

Svensson Industrial Force T75 - 219 990 рублей, Челябинская область

Выводы: в целом судя по продажам денег у населения не особо поубавилось, но вот конкуренция сильно выросла. в 3 раза  выросли расходы на директ.
А Яндекс Маркет вообще охренел))) цена минимального клика выросла с 0,1 уе до 1,5 уе.
То есть что бы показываться на данной площадке надо теперь платить минимум в 15 раз больше и это не из-за конкуренции, а из-за монополии площадки.

Статистика взята вот этого магазина и товара:
https://zonasporta.com/category/begovye-dorozhki

Дубликаты не найдены

+12

Ты про деньги у населения прям погорячился :) Население эту хуергу за полмиллиона не покупает :)

+3

Вывод странный. Дорожки за такие деньги это предмет роскоши и статистику по благосостоянию населения не отражает. Тем более в кризис как раз растут продажи предметов роскоши. Как и продажи предметов первой необходимости.  Это в любом учебнике по микроэкономике написано.

+3

Реклама, но мне пофиг! Дорожки по 500 тыс. я покупать не собираюсь! А Яндекс, да, охренел!

+4
Зачем покупать беговую дорожку, если можно бегать в соседнем парке бесплатно. Ну или купить абонемент в фитнес клуб на несколько лет, да еще с личным тренером (за такие то деньги) .
раскрыть ветку 2
+12

Затем, чтобы через несколько пробежек можно было складывать на ней вещи

0

ну не у всех есть время и силы еще мотаться по фитнесс-клубам. А тут можно хоть в трусах бегать как только пришел домой.

+1

Да, интернет сейчас монополизирован, и делится между 2 - 3 компаниями. Если одной из них не платишь - продаж у тебя не будет.

0
Мне больше интересно, каким образом беговая дорожка стоит, как автомобиль?)
раскрыть ветку 11
+4

Ну в дорогих дорожках электроники больше чем в некоторых авто. Но вообще такие высокие цены от моды на ЗОЖ.

раскрыть ветку 3
+4

У меня в компьютере электроники больше, чем в любом авто, а стоит он дешевле..

раскрыть ветку 1
0

Крайне интересно всёж, чего там нахуеверчено..

+1

можно вообще ничё не покупать , а до работы бегать ..... никаких трат одни +++ ..

раскрыть ветку 6
-3

Колени лечить дороже выйдет.

раскрыть ветку 5
-4

почему тэг мое? ты составлял статистику, ты директор магазина?


пост явно рекламный, тут же не приходится как ЯД платить)

Похожие посты
125

Век живи - век учись

Пару лет назад мне посоветовали онлайн курс по правильной организации и повышению продаж в интернете магазине. Интернет магазин у меня был, а с новыми идеями было совсем плохо. Купил я этот четырёх дневный курс по 2.5 часа каждую субботу за £400. И вот момент истины, сижу в субботу в трусах с кружкой чая, смотрю видео трансляцию и внимательно записываю каждую идею в тетрадку. Первых две субботы была база, которая как мне показалось было логичной и вытекала из опыта и практически все эти идеи я уже видел в интернете. Это уже много времени спустя, я вдруг осознал, что решения которые я находил в интернете, я искал и использовал после серии ошибок, попыток что-то упростить или неудач. Так вот в третью субботу, наш дорогой тренер выдал идею от которой меня заклинило. Он сказал «если в вашем магазине нет, какой-то дешёвой вещи хорошего качества, которая продаётся на ура, но вы ее реализуете с небольшым убытком для себе (5-20%), то вы ничего не понимаете в интернет продажах». Он привёл пример кабеля для подзарядки телефонов. Относительно недорогая вещь, легко и быстро упаковывается, популярна и востребована. Несмотря на хорошие идеи рассказанные в последнюю субботу, у меня уже давно пригорело от его идеи и я не очень- то воспринимал этого чудака всерьёз. Я все думал «вот это идиот». Зачем терпеть убытки, причём на популярном продукте? Прошло три года и опыт показал - идиотом был именно я :(

137

Годовой оборот интим-бизнеса (проституции) в России более 800 миллиардов рублей

Официальных цифр, конечно, по этому поводу нет нигде, да и быть не может - проституция в нашей стране вне закона, соответственно Федеральная служба государственной статистики этот вид деятельности никак не считает. Однако есть неофициальные данные, которыми и оперировали: полтора миллиона проституток в РФ (минимум, есть информация что эта цифра больше почти в два раза), в среднем в месяц у каждой проститутки бывает от 20 до 50 клиентов (я считал по минимальному порогу), средняя по России стоимость часа с путаной 2300 рублей. Вот и выходит почти триллион. Повторюсь, я считал по самому минимуму и не учитывал, что нередко проституток берут больше чем на один час.


Данные брались из открытых источников, часть информации предоставлены союзом секс-работников России.


Телеграм-канал бывшего сутенера -suterTV


P.S. Предсказываю негатив в комментариях по поводу слов о количестве проституток в России поэтому сразу прошу обратить внимание на то, что в тексте написано "в России", а не "Русских". По разным оценкам около половины женщин, промышляющих секс-работой в нашей стране, приезжие.

322

География компаний из индекса S&P500

Лёгкое пятничное.

S&P500 - это индекс, состоящий из 500 крупнейших публичных американских компаний, бизнес которых представлен по всему миру. Бенчмарк мировой экономики на данный момент.


Давно хотел взглянуть на состав самого популярного индекса фондового рынка в таком виде – всегда подозревал, что в США достаточно равномерно распределён крупный бизнес.

География компаний из индекса S&P500 Карты, Экономика, Бизнес, США, География, Статистика, Инфографика, Длиннопост

* Два крупных центра – Калифорния и Нью-Йорк;

* Тем не менее, есть и штат Вашингтон (там Microsoft, Amazon), есть Техас, есть Бостон, есть юг и средний запад, есть даже Небраска, где зарегистрирована компания Баффетта – Berkshire Hathaway;

* 22 компании зарегистрированы в Европе, одна – на Бермудах (Everest), одна – на Кюрасао (Schlumberger).


В хорошем разрешении


География компаний из индекса S&P500 Карты, Экономика, Бизнес, США, География, Статистика, Инфографика, Длиннопост

Количество компаний по штатам


* В Калифорнии (благодаря Кремниевой Долине) – больше всего компаний, 74.

* Но на севере Атлантического побережья, если опустить границы штатов, их всё-таки больше.


В хорошем разрешении

География компаний из индекса S&P500 Карты, Экономика, Бизнес, США, География, Статистика, Инфографика, Длиннопост

География компаний из индекса S&P500. Капитализация по штатам


* В Евросоюзе и в оффшорах на Карибских островах зарегистрирована сравнительно небольшая часть, «всего-то» 944 миллиарда $ совокупной капитализации. От налогов что-ли бегут?..

* И всё-таки в лидерах – солнечная Калифорния, почти 7 триллионов $ совокупной капитализации! Apple, Alphabet (Google), Facebook, Visa, Walt Disney – всё тут.


В хорошем разрешении

География компаний из индекса S&P500 Карты, Экономика, Бизнес, США, География, Статистика, Инфографика, Длиннопост

География компаний из индекса S&P500. Капитализация по штатам, метод Гастнера-Ньюмана


* Вот так бы выглядели границы штатов США, если предположить, что площадь штата должна быть пропорциональна рыночной капитализации компаний из S&P500, в нём зарегистрированных.

* Если не считать малонаселенных штатов там где пустыни и Кордильеры, то в целом, вся территория развивалась и развивается равномерно (и налоги платятся равномерно).

* Что-то мне подсказывает, что если сделать такую же карту по России, мы увидим огромное пятно в центре европейской части и небольшие разрозненные куски в нефтегазовых регионах… Сделать такую по России в следующую пятницу?


В хорошем разрешении


---

Карты делал я, тег Моё :)

Подписывайтесь на Телеграм - но учтите, там в основном про персональные финансы, а не про карты. Если ссылка блокируется - вбейте в Телеграм в поиск: @finindie

Показать полностью 3
132

Отличная новость от Aliexpress

Небольшой спойлер: возможно эта новость для кого-то не новость!  :)


Теперь продавцы из России могут размещать свои товары на платформе Aliexpress и при выполнении определённых условий дополнительно на площадке Tmall.

До весны 2019года это было невозможно. Мы уже размещаем свой ассортимент. Если кому интересна эта тема - дерзайте и Вы. Минус один - продажи товаров от российской компании возможны пока что только на территории России.


Ссылок на пруфы никаких нет, так как можете сами зайти на сайт в раздел "Продавцам".


P.S. Очень много народу подписалось после публикации поста про "Выход на европейский рынок", в которой было анонсировано намерение открыть компанию в Эстонии и попробовать свои силы в продажах товара через Amazon в ЕС. 

Уважаемые подписчики, у меня всё в силе. Карту е-резидента уже выпустили, она уже в Посольстве Эстонии в Москве. Были сложности с записью на приём  (не было свободных дат), с целью её забрать. Удалось только на 28 августа. Так что по мере развития событий, буду выкладывать посты-отчёты.

113

Как я упустил 4 года в развитии компании

Все люди принимая решения думают, что они совершают логически правильное решение. Обычно оно правильное в контексте знаний принимающего решение. Другой же человек со стороны, который знает больше этого контекста, может сказать: "Вот дурак, зачем так делать?". Это же касается и ментальных ошибок о которых написано много книг.

Одну из таких ошибок в бизнесе совершил и я. Она мне дорого стоила.
В 2014 году мой интернет-магазин керамической плитки вышел в топы поисковиков и продажи значительно выросли. Увидев успехи сантехника-онлайн.ру (входил в ТОП-200 интернет-магазинов), я подумал, что правильным будет расширять ассортимент на сантехнику. И по той же схеме планировал продавать много сантехники. Для этого нужно было совершить много работы:- перестроить сайт- завести громадный ассортимент (более 50 тысяч товаров)- изменить бизнес-процессы.
В общем планировалось сделать акцент на обработку именно интернет-заявок на конкретные товары, без подбора товаров менеджерами. Делался удобный сайт, чтобы клиенты сами могли выбирать. Сделали информационную систему, чтобы менеджеры-новички могли без проблем обрабатывать заявки уже на второй день работы. Это позволяло снизить требования к персоналу и открыть колл-центр в регионе с низкими зарплатами.
Сама же стратегия продаж была такой: продавать все товары всех поставщиков без акцента на конкретных товарах (сайт же резиновый) т.к. в плитке почти все поставщики давали сразу хорошие условия. Лишь у некоторых была дополнительная скидка за объем.
Это позволяло иметь несколько закупочных цен по каждому товару. Это было проще, чем анализировать постоянно, интересные ли цены дает нам поставщик и не проводить переговоры по цене. Дал хорошую цену - получи продажи, если нет, то возьмем у другого. Если у него в наличии нет, то возьмем у первого.
Стратегия была рабочей. Ее хотелось повторить и в сантехнике. Поскольку в плитке максимальная выручка у магазинов около 30 млн.р. в месяц, а в сантехнике сотни миллионов рублей, было интереснее расширять категории товаров, а не улучшать продажи по плитке.
Мы собрали существенный трафик по сантехнике (раз в пять меньше сантехники-онлайн), сопоставимый с конкурентами второго эшелона, но продажи не взлетели. Оказывается тут все было по другому: цены нужны отслеживать, ассортимент нужно иметь меньше, надо продавать только раскрученные товары, менеджеры должны знать товар хорошо (в плитке по картинки и так понятно), на рынке жуткий демпинг (некоторые товары в Яндекс.Маркете дешевле наших закупочных цен, это отдельная история).
Оказалось, что это не просто расширить ассортимент и увеличить выручку, а по сути надо построить новый бизнес. Абсолютно новый.
В это время конкуренты интернет-магазины по плитке не распылялись на другие категории (а если и делали, то тоже дела шли не очень). Они открывали шоурумы, обучали продавцов, раскручивали оффлайн точки, работали с продавцами, налаживали работу с дизайнерами т.е. стали классическими магазинами. И делают выручку в 4-5 раз большей нашей. Одним словом начали более качественно продавать, мы же остались службой доставки плитки.
Спустя 4 года я понял, где я не там свернул. Хорошо хоть осознал.
Также спустя 4 года в сантехнике так и не появилось нескольких сильных игроков, как была сантехника-онлайн.ру, так и осталась. Остальные игроки продают значительно меньше и в основном за счет демпинга. Сантехника-онлайн.ру скидки почти не дает, продает по ценам РРЦ и по слухам делает выручку около 5 млрд. руб. в год. Причем они распустили опытных менеджеров в Москве и открыли во Владимире колл-центр, где операторы плохо знают товар т.е. превратились в службу доставки.
У нас же по сложности сайт и его начинка ничем не уступает, но такое количество заявок генерировать так и не научились. Мне говорят, они в рекламу вкладываются ого-го, но когда начинаю спрашивать сколько, то говорят 300 тыс. руб. в Яндекс.Маркет. Тогда я начинаю считать, что это не может дать выручки больше 10 млн.р. в месяц или в год 120 млн.р. Но это никак не 5 млрд.р. Видимо дело в особой любви поисковиков.
Теперь спустя 5 лет, начинаю делать то, что успешные конкуренты начали делать давно: открыли шоурум, налаживаем работу с дизайнерами, нанимаем опытных менеджеров по плитке и сантехнике.
Вот такой поворот не туда. Хорошо хоть закрыться не пришлось=)
Кстати, если есть у кого есть знания, квалификация, навыки в этой тематике, напишите мне. Придумаем, как синергию сделать.

Показать полностью
75

Интернет-магазин на коленке: нужен прорыв (ч.7)

За что я люблю занятие "бизнесом" – так это за свободу действий и прямую связь своих действий и результата. Не всегда результат такой как ты ожидаешь, но так или иначе - это прямое следствие твоих поступков. Можно продумать «стратегию», реализовать ее и посмотреть как она работает.
Основной вопрос для меня - каким способом можно значительно увеличить оборот, что может стать «дифференциатором», который будет выгодно отличать нас от конкурентов? Потому что сейчас ситуация не в нашу пользу...

Интернет-магазин на коленке: нужен прорыв (ч.7) Интернет-Магазин, Бизнес, Малый бизнес, Свое дело, Предпринимательство, Имнк, Длиннопост

Сейчас наш основной товар – это фигурки животных фирмы Schleich. Schleich - это немецкий бренд, игрушки достаточно дорогие, но очень качественные. В России один официальный поставщик, поэтому у всех магазинов примерно одинаковый ассортимент и стоимость. Так как нам выделиться? У нас нет супер раскрученного бренда, или более низкой цены на товары, или супер крутой логистики. Конечно мы вкладываемся в улучшение сайта, расширение ассортимента, создание контента и прочее, но что станет «киллер фичей», которой нет у конкурентов?

Уникальный товар?
Вариант, который мне показался реализуемым – это предлагать такие товары, которых нет ни у кого кроме нас. Есть очевидный способ – надо выбрать несколько ключевых артикулов и полностью выкупать их у поставщика в момент поставки. Проблемы у этого способа тоже очевидны:
1) Поставщик не будет допускать такое развитие событий, для него правильнее распределить игрушки по рынку;
2) Нужно много или очень много денег заморозить и держать у себя в обороте долгое время товар, в нашем случае возможно даже до нового года. Я слышал статистику, что 80% годовой выручки магазина игрушек приходится на ноябрь и декабрь, по моим наблюдениям на эти 2 месяца приходится процентов 50-60%, но тоже очень много;
3) Не факт что эти игрушки продадутся, можно ведь и промахнуться с выбором артикула;
4) Ну и самое главное - в следующей поставке снова может приехать этот артикул и скорее всего приедет, так что надо будет либо расчехлять финансовые запасы опять, либо лишиться уникального артикула, в который уже ввалил бабла;

На самом деле я таки решил пойти этим путем, но пока рано судить сработал он или нет.

Интернет-магазин на коленке: нужен прорыв (ч.7) Интернет-Магазин, Бизнес, Малый бизнес, Свое дело, Предпринимательство, Имнк, Длиннопост

Альтернативный вариант – самому стать импортером/территориальным дистрибутором. Так я начал искать бренд близкий по качеству к Schleich, но который еще не представлен на российском рынке. Написал ряду производителей, но без особых успехов – наиболее интересные бренды все уже представлены в России, ну и более-менее приличные производители устанавливают MOQ(minimum order quantity – минимальный заказ) в размере десятков тысяч долларов. Так или иначе, я наткнулся на никому не известный бренд REBOR. Они делают модели динозавров в премиальном сегменте, компания относительно недавно основана (кажется в 2013 году) и не представлена в России. В итоге мы с ними смогли договориться и начали сотрудничество (ну в смысле мы закупили у них товар). Тут сыграли свою роль несколько факторов:
1) Мне. Нравятся. Динозавры!
2) Это маленькая компания и они согласились на достаточно скромный первый заказ (MOQ $1k);
3) Близкий по качеству товар к тому, что у нас в магазине сейчас продается. Даже чуть лучше, правда еще и дороже;

Первый заказ и ввоз в Россию
Мы оформили заказ на 1000$. Логистика для нас оказалась достаточно простой. Я еще не до конца отошел от своего предыдущего опыта занятий ВЭД, так что в этот раз просто нашел компанию, которая сама проводит все международные операции (заключает договор, переводит деньги поставщику, везет и оформляет груз и прочее) и просто продает нам уже растаможенный товар внутри страны.
Для себя я отметил правда такой некомфортный момент - де факто все взаимоотношения строятся на доверии, так как предоплата отправляется в «неизвестность». В случае косяка с товаром крайнего во всей этой длинной цепочке найти будет достаточно сложной задачей, а вернуть деньги «задачей со звёздочкой».
Слава богу у нас все прошло гладко и, ура, мы получили красавцев динозавров!

Интернет-магазин на коленке: нужен прорыв (ч.7) Интернет-Магазин, Бизнес, Малый бизнес, Свое дело, Предпринимательство, Имнк, Длиннопост

Было это в августе 2018 года. Выставили их у себя на сайте и….. тишина. Ну конечно, никто же этого бренда не знает, никто его не ищет, а у нас в магазине не такой большой поток посетителей, чтобы создать спрос внутри сайта. Тем более, что эти динозавры - капец какие дорогие (3-6к за штуку).
Как слепой котенок я начал искать способы как продвигать этот бренд в России. Самое лучшее, до чего додумался и что было мне по карману - это заказать обзоры у блогеров на ютуб и рекламу в профильных сообществах в ВК. Выхлопа это практически не дало, а тратить большие деньги на раскрутку бренда я был не готов. Ну согласитесь, странно закупить товара на $1k и потратить на рекламу сопоставимые деньги? Тем не менее худо-бедно половину первой партии распродали к новому году, но делать новую закупку я не собирался. С одной стороны – вот он наш уникальный товар. С другой стороны прибыли мы с этих товаров не увидели, половина лежит на складе, продаются они достаточно медленно, дополнительного спроса не создают, как продвигать (с небольшими затратами) - непонятно.

Второй заказ
После НГ поставщик написал, спросил про продажи и новый заказ. Я ему честно рассказал про все наши печали, показал фактические расходы и сказал, что на второй заход пока не готов.

Интернет-магазин на коленке: нужен прорыв (ч.7) Интернет-Магазин, Бизнес, Малый бизнес, Свое дело, Предпринимательство, Имнк, Длиннопост

В итоге поставщик предложил доп. скидку 25%.Такой расклад немного улучшал экономику и я согласился + увеличил объем заказа, чтобы доставка на единицу товара вышла дешевле.
На самом деле это удешевление оказалось критически важным - у нас появилась возможность выставить товары на других площадках и при этом обеспечить цену чуть ниже чем она есть на AliExpress.  Февраль, Март и Апрель ушел на то, чтобы заключить договор с OZON, уладить все формальности, разместить там товары и поставить их к ним на склад.
Размещение на OZON преследовало 2 очень важных цели:
1) Канал продаж. Ozon – это раскрученный бренд, имеет некоторое «доверие» на рынке, они догоняют клиента агрессивной рекламой, и в целом они точно более хорошие продавцы чем наш микро-интернет-магазин.
2) Улучшить видимость бренда. За Май-Июнь эти товары получили 12500 просмотров на OZON. Для сравнения - у нас у всего сайта 20к посетителей за год. Кстати мы заметили небольшой рост продаж этих динозавров и у нас на сайте.
Минусов тут тоже хватает: конская наценка OZON, очень геморный процесс поставки товаров на их склад, косяки с заказами и прочее, но оно того стоит. Сейчас пытаемся пройти аналогичный процесс с WIldberries.

Подводя промежуточный итог
1) Размещение на крупных площадках типа OZON – не панацея и не сказочный эльдорадо, но крайне полезное мероприятие. Это нужно делать обязательно, если есть свой бренд или уникальный товар.
2) На текущий момент прибыли с продаж этого бренда REBOR мы не получили, но я думаю, что стратегически - это правильное направление. Буду искать другие интересные бренды и товары.
Удачи!)

Показать полностью 3
173

Число закрывшихся бизнесов в два раза превысило число открывшихся

Пока все сконцентрированны на мусорках, храмах, убиствах ГРУшника и бедкомедиан, нарвался на очень неприятную статистику, я б сказал пугающую.

Взято на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/06/06/2019/5cf7bc9b9a79474f236c...

Число закрывшихся бизнесов в два раза превысило число открывшихся
За прошлый год в России ликвидировали в два раза больше компаний, чем открыли, свидетельствуют результаты исследования FinExpertiza. Сказываются «технические» причины, но также проблемы с деловым климатом и убыточность бизнеса

Число закрывшихся бизнесов в два раза превысило число открывшихся Экономика, Россия, Бизнес, Проблема, Статистика, Длиннопост, РБК
Число закрывшихся бизнесов в два раза превысило число открывшихся Экономика, Россия, Бизнес, Проблема, Статистика, Длиннопост, РБК

По данным аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza (их исследование есть у РБК), в прошлом году в России было открыто более 290 тыс. предприятий, а прекратили свою деятельность свыше 600 тыс. компаний. Число закрывшихся за год предприятий превысило число открывшихся в 2,14 раза. И только в пяти регионах количество новых предприятий превысило число закрывшихся.

Больше всего предприятий открылось в Республике Крым — свыше 1700, однако число закрывшихся здесь тоже велико — свыше 1600. На благоприятную статистику могла повлиять федеральная целевая программа по развитию полуострова до 2022 года, которая в том числе предполагает создание индустриальных парков, функционирование свободной экономической зоны. Общий бюджет ФЦП составляет почти 900 млрд руб. до 2022 года.
Самый большой прирост числа компаний зарегистрирован в Ингушетии: там открылось 615 предприятий, а закрылось 384. На втором месте по приросту компаний — Чечня, где открылось 657 предприятий, а закрылось 594.
Тренд по превышению количества закрытых компаний в целом по России над числом открытых начался еще в 2016 году и продолжился в 2017–2018 годах. FinExpertiza в исследовании ссылается на данные Росстата


Недостатки делового климата

В 80 регионах количество закрывшихся предприятий превысило число новых, следует из данных FinExpertiza. Лидером антирейтинга по количеству закрывшихся юрлиц стала Калининградская область: здесь ликвидировали почти 7 тыс. предприятий за год, а открылось всего 1,5 тыс. И это несмотря на действующую в регионе особую экономическую зону, которая освобождает резидентов от уплаты налога на имущество и налога на прибыль в течение первых шести лет; нулевые ввозные пошлины и отсутствие НДС для тех товаров, которые будут потреблены на территории региона.

В Дагестане открылось всего 990 предприятий, а прекратили свою деятельность более 5 тыс. компаний. По данным компании «СКБ Контур», Дагестан демонстрирует неблагоприятную картину и с точки зрения среднего периода «жизни» предприятий. «В нашем рейтинге учитываются два показателя — средний возраст организаций и количество закрывшихся организаций на 100 открывшихся. По первому показателю Дагестан — в десятке антилидеров, уступает лишь другим республикам Северного Кавказа (средний возраст закрытия — 4,4 года). По второму показателю он расположен ближе к середине (80 закрытых на 100 открытых). Это соотношение, кстати, говорит о том, что в Дагестане закрываются в основном молодые предприятия, в то время как возрастные организации плотно держатся за рынок», — сказал РБК ведущий аналитик «СКБ Контур» Владимир Савельев.


Тренд на чистую закрываемость бизнеса объясняется комплексом причин — «отсутствием улучшения делового климата на фоне снижения покупательской способности населения и проблем с налоговым администрированием и налогами в целом», утверждает первый вице-президент «Опоры России» Владислав Корочкин. Налоговая нагрузка растет, и в России не так много секторов экономики, где рентабельность выше ключевой ставки. «Рентабельность предприятий снижается до критического уровня», — говорит Корочкин.

«Главные сложности, с которыми сталкиваются компании, — это высокая кредитная ставка, ограничивающая доступ к финансовым ресурсам, отсутствие необходимых навыков ведения бизнеса, кадровый дефицит, а также затрудненный доступ к рынкам сбыта и, зачастую, отсутствие информации о тех мерах поддержки, которые предлагает тот или иной регион», — считает председатель совета директоров FinExpertiza Елена Трубникова.

Данные исследования FinExpertiza не позволяют сказать о качественном составе закрывшихся предприятий. По данным исследования «СКБ Контур», которое цитировал «Коммерсантъ», чаще всего закрываются предприятия в сферах логистики, туризма, бытовых услуг, общепита и ИТ; в среднем они «доживают» только до пяти лет, а основная причина ликвидации — высокая конкуренция. А «долгожителями» в бизнесе являются компании в сферах с небольшой конкуренцией, например, предприятия оборонно-промышленного комплекса и бюджетные организации.

Показать полностью 2
423

Интернет-магазин на коленке: только по предоплате

Самая популярная причина отказа от заказа у нас в магазине после оформления – не устраивает предоплата. Вы никогда не задумывались почему магазины требуют предоплату?


Когда мы только открыли магазин я решил, что мы будем отправлять заказы без предоплаты и даже без наложенного платежа, полностью на доверии, и посмотрим как эта модель будет работать. Но что-то пошло не так....

Интернет-магазин на коленке: только по предоплате Интернет-Магазин, Бизнес, Малый бизнес, Свое дело, Предпринимательство, Доставка

Возникало 2 типа проблемных клиентов:

Хитрожопики.

2 раза у нас было такое что заказ забрали и не оплатили (фактически украли) и перестали выходить на связь, что примечательно оба раза это произошло в Свердловской области. Обидно, досадно, да и хуй с ними. При этом абсолютное большинство людей честно оплачивали свои заказы.


Неуверенные.

Самая большая проблема возникала с теми кто оформлял заказ, согласовывал его….. не забирал, передумывал, просто не выходил на связь после отправки. Клиент мог просто передумать, найти товар дешевле, заказать в нескольких магазинах и забрать тот заказ, который приехал первым, заказ мог сделать ребенок без согласования с родителем, или кончились деньги к моменту когда пришел заказ и так далее, причин миллион.  Чем дольше срок доставки, тем больше шансов, что клиент передумает.

Причем клиент в данном случае не поступает «аморально» - он у нас ничего не взял, он нам ничего не должен, имеет полное право отказаться в любой момент.

Но для магазина это огромные затраты – это затраты на обработку и сборку заказа, доставку туда и обратно, товар выпадает из оборота на длительный срок, да и такие катания, как ни крути, ухудшают состояние товара. Причем чаще всего такие «неуверенные» клиенты делают «неуверенные» заказы суммой до 1000 рублей.


В итоге было 2 варианта:

1) Перекрывать эти расходы закладывая их в цену. Фактически расходы на такие «неуверенные» заказы оплачивали бы добросовестные клиенты. Ну и конечно мы бы потеряли часть заказов из-за повышения цены.

2) Не отправлять товары без предоплаты. Теряем часть заказов, но держим цены на прежнем уровне. Проще работать операторам, им не надо звонить и долбить клиентов «когда оплатите и заберете заказ».


Я выбрал второй вариант. Сейчас мы отправляем товары только по 100% предоплате. Единственное исключение это курьерская доставка по Москве, так как от нее практически никогда не отказываются.


Конечно, как клиент я всегда буду настаивать на том, чтобы оплатить товар при получении, потому что мне так удобнее и спокойнее, но как владелец интернет-магазина я на это еще раз не пойду в обозримом будущем.

Показать полностью
113

Интернет магазин автозапчастей с нуля.

Всем привет!

Продолжаю писать про тему интернет магазина автозапчастей - открытие с нуля. Предыдущий пост был написан более 2 месяцев назад, был слегка занят. Предыдущие посты можете посмотреть в профиле.

Коротко о чем будет пост:

1. Смена вектора движения

2. Цифры за февраль-март

3. Инструменты повышения продаж (подойдет для действующих инет магазинов)

4. Мысли в слух про рынок автозапчастей

5. Информация для желающих с бюджетом до 200к открыть свой ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН без наличия!

И так погнали!

1. Жизнь подкидывает определенные испытания которые необходимо решать. Вот и мне прилетел привет в начале февраля, на скринах с цифрами это будет видно!) Напомню, основным изначально направлением было выбрано - оптовая продажа с Краснодарских складов автозапчастей в Крым. Мои два основных клиента - оптовика, стали сами возить с Краснодара(кто живет в Крыму явно знают как называются данные магазины - 2 местных гиганта разделивших рынок опта и розницы). Что привело к падению заказов почти до 0. Пришлось полностью переключаться на розницу по нескольким причинам - заработок больше, есть перспективы в развитии и тенденции к масштабированию.

2. Цифры (только Симферополь, есть второй город в другом регионе)

В статистике ниже будет указана только розница, по факту с 1 февраля до 9:00 27 марта. Чистая розница, по факту с 0. Да, какие то предпосылки по рознице делались в январе, но акцент не ставил на розничной продаже, т.к. куда более удобно и быстрый оборот был с оптовиками. Заказали до 16:00, на следующий день с утра уже отвез товар и получил деньги.

Посещаемость:

Интернет магазин автозапчастей с нуля. Бизнес, Интернет-Магазин, Автозапчасти, Длиннопост
Интернет магазин автозапчастей с нуля. Бизнес, Интернет-Магазин, Автозапчасти, Длиннопост
Интернет магазин автозапчастей с нуля. Бизнес, Интернет-Магазин, Автозапчасти, Длиннопост

В целом как видно по статистике, тенденция идет не плохая, в марте я отвлекся на переезд в другую квартиру(пришлось делать косметический ремонт), а так же на решения определенных проблем. Такие как - блок налоговой счетов.  Ввод полноценного менеджера на сайт. Холодный обзвон Юр.лиц В2В. Оформление Юр. лица с НДС. Создание инструментов для продаж(о чем будет описано ниже)

Клиенты и финансы:

Интернет магазин автозапчастей с нуля. Бизнес, Интернет-Магазин, Автозапчасти, Длиннопост
Интернет магазин автозапчастей с нуля. Бизнес, Интернет-Магазин, Автозапчасти, Длиннопост
Интернет магазин автозапчастей с нуля. Бизнес, Интернет-Магазин, Автозапчасти, Длиннопост

Исходя из цифр получается следующее:

За 2 месяца 1400 уников, которые оформили 204 заказа на сумму в 587 тыщ рублей.

Примерно 3 заказа в день, средний чек составил 2874,55 рубля.

3. Инструменты для повышения продаж.

Переход на розничные продажи включает в себя наличие инструментов. Проанализировав потребности было решено запилить:

1. Экспорт из базы данных списка клиентов и внесение в записную книжку телефона, при звонке менеджер обращается уже по имени отчеству(влияет на повышение лояльности)

2. Напоминалка менеджеру позвонить клиенту который совершал покупку крайний раз 3-6 месяцев назад на приобретение расходников(фильтра, масла, колодки, щетки). Все в курсе, что основные продажи интернет магазина - расходники(влияет на лояльность и продажи, самое сложное удержать клиента!)

3. Гараж

Многие автомагазины и СТО пользовались гаражом на одном из популярных интернет магазинов, до момента пока список машин не сократили до 10)

Собрав воедино первые два пункта, постучался в двери и 3ий)

Делаем сейчас неограниченный гараж, быстрый поиск по номеру телефона, номеру клиента или фамилии. С быстрым переходом в автокаталог.

Пока дополнительные инструменты палить не буду.

Раздумываю над тем, чтобы вынести эти инструменты в отдельный проект, за символические деньги по подписке ежемесячной. Инструменты действительно полезные и рабочие.

(кого заинтересует пишите в телеграм @vasya2403 либо в комменты)

4. На нишу автозапчастей я начал посматривать с 2013 года, тогда были предпосылки сделать агрегатор направленный лицом к покупателям(уже пилят). Но из за того, что был "не в теме" (схемы работы, потребности и т.п.), увидел много подводных камней и отбросил данный бизнес проект. В 2015 году ко мне обратился человек с просьбой создать инет магазин автозапчастей с 0. Пилили его больше 5 месяцев, появилось понимание некоторых процессов. В итоге клиент отказался от проекта ввиду потери интереса и его забросили(на этом домене работает кстати сейчас мой интернет магазин)) Могу сказать, что с 2013 года рынок сильно изменился, прежде всего зашли крупные дистрибьюторы, авторазборки по японкам начали умирать. Автомагазинов и столов заказов стало больше чем пивных разливных! Конкуренция на рынке жесткая, демпинг, наценка от 5 до 20%. Рынок трансформируется, Армтек делает свои розничные магазины(со мной вели переговоры о приобретении франшизы на протяжении 1.5 лет). Если посмотреть на сайтах по продаже франшиз по теме автозапчасти, то их не менее 10штук и постоянно все кричат о мегазаработках, кнопке БАБЛО) Т.к. автомагазинов стало уж извините, а овердохуя, появилась проблема в одинаковом контенте и сложностью пробиться в выдачу. А это влияет на привлечение траффика с выдачи. По моей воронке продаж, стоимость привлечения моего клиента получилась примерно 50 рублей. Данный результат весьма хорош,  самое главное в этой сфере удержать клиента! Ведь главное правило бизнеса - основную выручку делают постоянные клиенты!

5. Свой инет магазин с 0.

По опыту открытия 2х офисов в разных регионах под известным брендом и своего с нуля в 2х регионах. Могу сказать, что есть своя ЦА(целевая аудитория) у каждого магазина и бренда. По большей части клиент привязан все же к менеджеру, потом к бренду. Ввиду жесткой конкуренции выбивается во главу угла - скорость и сервис. Все лажают и это неизбежно, тогда клиент и начинает метаться и смотреть на сторонние магазины. Плюс подрастает поколение Z - 20-35 лет которые выросли на интернете( можно посмотреть по моей статистике) которые сравнивают и ищут для себя более подходящий вариант цена/местоположение/доставка.

Масштабировать при таком рынке розничную точку очень сложно, если нет кучи бабок. А интернет магазин гораздо проще.

Для старта мне потребовалось:

1. Склад, куда привозили мне поставщики товары. Подойдет помещение желательно с парковкой на первом этаже(20-30кв.м)

2. 1 сотрудник с машиной для развоза товаров.

3. Менеджер по подбору и работе с клиентами( роль менеджера первое время я взял на себя). 

4. Юр. лицо с УСН доход-расход.

5. Касса, мфу, компьютер, стол, стул, сайт, продвижение, знание поставщиков в городе)

6. Харизма)

7. Оборотные средства в размере 100-150 килорублей.

8. Желание и время


В планах на будущее развивать интернет магазин по регионам - скорее всего с помощью франшизы(предварительно, стоимость франшизы 10к рублей, роялти в месяц 10к рублей +1% от оборота). Пока идет настройка и подготовка запуска сайта к моему родному региону (будет 3ий уже город) в статистике приведен только город Симферополь.

В общем у кого возникнут вопросы, пожелания или предложения. Пишите в телеграм @vasya2403 или в комментарии.

P.S. Я на складе

Интернет магазин автозапчастей с нуля. Бизнес, Интернет-Магазин, Автозапчасти, Длиннопост
Интернет магазин автозапчастей с нуля. Бизнес, Интернет-Магазин, Автозапчасти, Длиннопост
Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: