Найдены возможные дубликаты

+2

неа. это значит что статистически ты отодвигаешь средний возраст первого развода

+1
Это значит, ты можешь себе позволить покупать разные машинки, кататься на мотиках, водить домой разных тёть и никто тебе не ебет за это мозг
+1

Это значит - тебе особенно повезло.

0

Мне 30 и я уже не избежал)

0

Статистика вещь, статичная.

0
А если 44 - то второго?
раскрыть ветку 1
0

В БМ детские твиты :(

0

Нет 30. Неженат. Развод был) хотя тут типа тонкий юмор что первый развод когда женился?)

0

развелся как раз в 32 )

-1
Когда тебе 32 и ты все еще девственник - это значит что ты веб-программист
-1
Или просто никому не нужен...
раскрыть ветку 1
+1

Или ему никто не нужен.

Плохо и то, и другое.

Похожие посты
8843

Нестандартный заказ или как правильно разводиться

Работаю фотографом. Звонит один из прошлых заказчиков (З):

З: Привет! Помнишь, снимал у нас свадьбу в прошлом году?

Я: Привет, конечно, помню.

З: Тут такое дело... В общем, все пошло не так, и мы решили развестись.

(в этот моменте я немного напрягся, ибо пару раз бывало, что "слушай, мы разводимся, может вернешь часть денег за съемку?")

З: Так вот, но поскольку у нас претензий с супругой друг к другу нет, просто не сошлись во мнениях и характерах, то решили закончить все по-нормальному, без негатива и без ненависти друг к другу. Будет гулянка, банкет, те же люди, все как на свадьбе. Поэтому и хотим, чтобы фотограф тот же. Сможешь?

Я: Ээээ.. Аааа.. Слушай, ну как-то непривычно, но давай!