Статистика авиакатастроф в России !!! В ответ на комментария к посту http://pikabu.ru/story/_1705799

С 2011 года Россия стала абсолютным лидером по количеству авиакатастроф с человеческими жертвами.
Авиакатастрофа под Тюменью, в которой погиб 31 человек, стала первой катастрофой такого масштаба в 2012 году.

После трагического для российской авиации 2011 года Россия снова с большим отрывом лидирует в мировой статистике авиакатастроф.

Мы попытались разобраться, как часто в России падают самолеты, почему это происходит, и вспомнили самые масштабные авиакатастрофы десятилетия.

Смертельная статистика

Историческим лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбились 653 гражданских самолета. В результате аварий погибло почти 10 тыс. человек.

С 2007 года в авиакатастрофах в России погибли 293 человека.
Россия занимает второе место. За последние 66 лет на территории СССР и РФ произошло 266 аварий, в которых погибло 6,5 тыс. человек. Следует отметить, что Россия и США лидируют во многом благодаря объему авиаперевозок - чем больше рейсов, тем выше вероятность аварии.

Но количество авиакатастроф в мире и в США, в частности, с годами сокращается. Если в 1990-х при крушении самолетов погибло 12 тыс. человек, то в 2000-х число жертв составило 8,2 тыс. Вот график количества смертей в авиакатастрофах по США за 1945-2010 года:

Статистика количества смертей в авиакатастрофах в США 1945-2910 гг



На этом фоне статистика по России выглядит удручающе. Так, если с 2007 года в авиакатастрофах в США погибли 118 человек, то в России за этот же период - 293 человека.

Самым трагическим для российской авиации стал прошлый год. Россия заняла первое место по смертельным авиакатастрофам, уступив лишь Конго. За 2011 год во всем мире в крушениях самолетов погибли 514 человек, из них 120 - в РФ, то есть более 20% от всего количества жертв. 2012 год, начавшийся с Тюменской катастрофы только укрепил позицию РФ.

Смотрите график жертв авиакатастроф по СССР и России за последние 65 лет:



Статистика количества смертей в авиакатастрофах в СССР-России 1945-2910 гг

Причины катастроф

Среди основных причин авиакатастроф в России эксперты называют плохую подготовку пилотов. Чтобы выпустить одного летчика необходимо сжечь от 60 до 160 тонн керосина. Из-за высокой стоимости топлива пилотов часто учат летать только на тренажерах. А по статистике, причиной 80% авиакатастроф является человеческий фактор.

Еще одна причина катастроф - ветхость российского авиапарка. Так, в 2005 году лишь 37% пассажирооборота приходилось на самолеты нового поколения. Остальные 63% - еще советские воздушные суда.

Например, Як-42, на котором разбилась хоккейная команда "Локомотив", в 2009 году был запрещен в Евросоюзе из-за серьезных недостатков в области безопасности.

СМОТРИТЕ ФОТО: 100 тысяч человек рыдали за "Локомотивом"
Ил-76 и Boeing-737 JT8D возглавили рейтинг самых опасных самолетов, составленный американским деловым журналом BusinessWeek. На каждые 500 тыс. летных часов приходится одна авиакатастрофа. Также в тройку вошел Ту-154: в среднем разбивается каждый тысячный рейс.

Чаще всего в России падают "кукурузники" Ан-2, вошедшие в Книгу рекордов Гиннеса как единственные в мире самолеты, которые выпускаются уже более 60 лет. Ан-2 не обязательно самый ненадежный самолет - просто он самый распространенный. Но с годами отказ техники становится причиной катастрофы все чаще.

Катастрофы десятилетия в России

21 июня 2011 года произошла авиакатастрофа Ту-134 в Карелии. Самолет совершил жесткую посадку возле аэропорта Петрозаводска. Фюзеляж развалился, начался пожар. Погибли 46 человек из 52, которые были на борту.

СМОТРИТЕ ФОТО: Авиакатастрофа в Карелии
В июле в Томской области Ан-24 совершил аварийную посадку на реке Обь. В полете загорелся двигатель, но пилотам удалось посадить самолет на воду, хоть не без жертв - из 37 пассажиров и членов экипажа погибли семеро.

7 сентября под Ярославлем разбился Як-42 с хоккейной командой "Локомотив" на борту. Из 45 человек, которые были на борту, выжил только один бортинжинер.

В августе 2010 года в Красноярском крае разбился самолет Ан 24. Он упал при заходе на посадку в аэропорту Игарки и загорелся. В катастрофе погибли 12 человек.

В сентябре 2008 года при посадке в аэропорту Перми разбился Боинг-737 авиакомпании "Аэрофлот Норд", летевший из Москвы. Все находившиеся на борту 88 человек погибли. Причиной авиакатастрофы стали ошибочные действия пилотов.



9 июля 2006 года в аэропорту Иркутска разбился Airbus A310. Самоолет выкатился за пределы посадочной полосы. Погибли 125 человек.

22 августа возле Донецка разбился Ту 154М "Пулковских авиалиний". Самолет, летевший рейсом 612 из Анапы в Санкт-Петербург, пытался проскочить над грозовым облаком, вместо того, чтобы обойти его сбоку, свалился в плоский штопор и врезался в землю на скорости 300 км/ч. На борту находились 170 человек, все они погибли на месте. Эта трагедия стала крупнейшей авиакатастрофой в истории российской авиации.



24 августа 2004 года два российских самолета потерпели катастрофу в результате терактов. Ту 154 и Ту 134 вылетели из московского аэропорта "Домодедово" в Сочи и Волгоград. На борту каждого из них оказалось по одной террористке-смертнице. Почти одновременно они устроили взрывы, и оба самолета упали. Погибли все 90 человек, находившиеся в двух самолетах. Позднее ответственность за теракты взял лидер чеченских боевиков Шамиль Басаев. Он заявил, что организация взрывов обошлась ему в $4 тыс.

В августе 2002 года в Чечне произошла самая крупная катастрофа вертолета в мире. Ми-26 с военными на борту был сбит ракетой. При этом вертолет был перегружен в два раза, да еще и приземлился на минное поле. Погибли 127 человек.

В июле 2001 года в аэропорту Иркутска разбился Ту-154. Пилот ошибся, заходя на посадку. Погибли все 145 человек.



В октябре в Черное море упал российский Ту-154, летевший из Тель-Авива. Погибли все, кто был на борту, - 77 человек. Самолет был случайно сбит украинской ракетой.

Дубликаты не найдены

Лучшие посты за сегодня
8637

Двойные стандарты

Двойные стандарты
6034

Плохое поколение выросло, говорите? Дед и девочка в Кемерово

4943

Нужен совет с работой

4551

Это нечестно!

Это нечестно! Star Wars, Энакин Скайуокер, Повышение, Магистр
Показать полностью 1
4146

Сепарация

4054

Почему ты выбрал гимнастику?

3940

Да не,хотя...

Да не,хотя... Вальхалла, Викинги, Черный юмор, Юмор, Леонардо ди Каприо, ВКонтакте
Показать полностью 1
3763

Два на два

Два на два Черный юмор, Драка, Ад, Беременная, Невиновность, Картинка с текстом
Показать полностью 1
3575

Украшение человека – мудрость

Украшение человека – мудрость
3479

И смех и грех

3171

Таксисты

Таксисты
3126

IT-юмор

IT-юмор
2964

Нужная вещь в хозяйстве!

Нужная вещь в хозяйстве!
2861

Ответ vanovskiy в «Не гнилые люди в ДПС» 

2859

Приблизить к реальности

Приблизить к реальности
2644

Налоговая действительно отслеживает ваши деньги на картах. Новый программный продукт АСК ДФЛ для проверки доходов физ.лиц

Налоговая действительно отслеживает ваши деньги на картах. Новый программный продукт АСК ДФЛ для проверки доходов физ.лиц Налоговая инспекция, Счет, Личный кабинет, Отслеживание, Длиннопост
Налоговая действительно отслеживает ваши деньги на картах. Новый программный продукт АСК ДФЛ для проверки доходов физ.лиц Налоговая инспекция, Счет, Личный кабинет, Отслеживание, Длиннопост
Налоговая действительно отслеживает ваши деньги на картах. Новый программный продукт АСК ДФЛ для проверки доходов физ.лиц Налоговая инспекция, Счет, Личный кабинет, Отслеживание, Длиннопост
Налоговая действительно отслеживает ваши деньги на картах. Новый программный продукт АСК ДФЛ для проверки доходов физ.лиц Налоговая инспекция, Счет, Личный кабинет, Отслеживание, Длиннопост

Показать полностью 4
2511

Подработки

2468

Тактический рюкзак

2390

Про новосибирского полицейского

2348

Кто виноват и что делать?

Кто виноват и что делать? Картинки, Юмор, Константин Эрнст, Роскосмос, Дмитрий Рогозин
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: