Дубликаты не найдены

+8

Нормальный у них конец, потом переплавят и новая жизнь.

Людей вообще в землю закапывают или сжигают

раскрыть ветку 2
-1

нее, "поездят" еще, небось числятся еще в какой нибудь компании, на них работают люди, людям платят зарплату и тд... какие там схемы?

раскрыть ветку 1
+1

Числятся на базе запаса в резерве ОАО РЖД. И у паровозов даже есть шанс оттуда выбраться и заново начать ездить, сколько их уже подоставали. Остальные или на порезку, или в музеи.

+3
Иллюстрация к комментарию
+4

В Бресте есть шикарный музей поездов,в том году были ,жаль всю батарейку в крепости посадил.так бы фотки кинул.

раскрыть ветку 3
+1
Только хотел тоже написать. Музей в Бресте ахуэнный, все экспонаты открыты -- залазь и крути что хочешь. Для детей самый рай.
раскрыть ветку 2
+3
Отперев своим ключом (владею на законных основаниях, спрячьте ваши помидоры) стоящий на общей экспозиции почтовый вагон, узнал, что он ВНЕЗАПНО служебное помещение.
Из паровозов точно был открыт только один, в его будке машиниста всякие ушлые ручонки уже поломали всё, что можно поломать :(
Зато не менее ВНЕЗАПНО нас пустили полазить по вагону с пушкой, девушка была рада :)
И да, музей сам по себе классный, абсолютно согласен🙂
раскрыть ветку 1
+2
снять корпус наружный, и прикопать в парке, для детей развлечение
+1
Ну не у всех!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

ох, красавец какой!

+1

Если до сих пор там стоят, это может быть база запаса. Или числятся резервом. Несмотря на внешний вид, могут быть правильно законсервированы и вполне подлежат повторному вводу в эксплуатацию.

+1

Вот настоящий конец (утилизация):

https://youtu.be/CN9Hja208XI

0

Знатоки, подскажите, что за халф-лайфная модель на третьем фото? Что самая заржавевшая. Интерэсный экспонат.

раскрыть ветку 2
+1

Слева электровоз ЧС4, справа тепловоз ТЭП10.

раскрыть ветку 1
0

Блин, загуглил. Новый он не так уж и аутентично выглядит)) Спасибо
А то я ток электрички могу различать, и то поверхностно. Какая ЭР, а какая ЭД))

-1

Почему жалко? Это безнадежно устаревшая гора металла, не представляющая ни культурной, ни материальной ценности. У нее и должен быть такой конец (в идеале - с последующей переплавкой)

раскрыть ветку 1
+1

Почему же паровоз культурной ценности не представляет? Это же назад в прошлое. У нас в городе стоит такой как памятник, отреставрированный. Дети в восторге, да и взрослым радует глаз.

-3

В вагоне тон 40? Лом тыщ 13-15 тонна. Сколько пенсий гниет и пропадает по всей стране. СТАЛИНА НА ВАС НЕТ!!!))) А на некоторых и лысого из Бразерс.!!!

-6

По хорошему их надо восстановить и сделать музей. Но это возможно в развитых странах.

раскрыть ветку 2
+1

не, ну наверняка, какие то экземпляры могут быть отобраны и были отобраны для музеев, выставок ржд и тд - а всё то нахрена оставлять? заставить хламом пол страны? однозначно на переплавку! дать металлу новую жизнь, пусть станут рельсами, колёсными парами, электричками, да хоть подстаканниками - и то дело. 

+1
И конечно же ты будешь тем самым инициатором и спонсором такой прекрасной затеи? Ой, забыл, не в этой стране.
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: