Дубликаты не найдены

+8

Нормальный у них конец, потом переплавят и новая жизнь.

Людей вообще в землю закапывают или сжигают

раскрыть ветку 2
-1

нее, "поездят" еще, небось числятся еще в какой нибудь компании, на них работают люди, людям платят зарплату и тд... какие там схемы?

раскрыть ветку 1
+1

Числятся на базе запаса в резерве ОАО РЖД. И у паровозов даже есть шанс оттуда выбраться и заново начать ездить, сколько их уже подоставали. Остальные или на порезку, или в музеи.

+3
Иллюстрация к комментарию
+4

В Бресте есть шикарный музей поездов,в том году были ,жаль всю батарейку в крепости посадил.так бы фотки кинул.

раскрыть ветку 3
+1
Только хотел тоже написать. Музей в Бресте ахуэнный, все экспонаты открыты -- залазь и крути что хочешь. Для детей самый рай.
раскрыть ветку 2
+3
Отперев своим ключом (владею на законных основаниях, спрячьте ваши помидоры) стоящий на общей экспозиции почтовый вагон, узнал, что он ВНЕЗАПНО служебное помещение.
Из паровозов точно был открыт только один, в его будке машиниста всякие ушлые ручонки уже поломали всё, что можно поломать :(
Зато не менее ВНЕЗАПНО нас пустили полазить по вагону с пушкой, девушка была рада :)
И да, музей сам по себе классный, абсолютно согласен🙂
раскрыть ветку 1
+2
снять корпус наружный, и прикопать в парке, для детей развлечение
+1
Ну не у всех!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

ох, красавец какой!

+1

Если до сих пор там стоят, это может быть база запаса. Или числятся резервом. Несмотря на внешний вид, могут быть правильно законсервированы и вполне подлежат повторному вводу в эксплуатацию.

0

Знатоки, подскажите, что за халф-лайфная модель на третьем фото? Что самая заржавевшая. Интерэсный экспонат.

раскрыть ветку 2
+1

Слева электровоз ЧС4, справа тепловоз ТЭП10.

раскрыть ветку 1
0

Блин, загуглил. Новый он не так уж и аутентично выглядит)) Спасибо
А то я ток электрички могу различать, и то поверхностно. Какая ЭР, а какая ЭД))

+1

Вот настоящий конец (утилизация):

https://youtu.be/CN9Hja208XI

-1

Почему жалко? Это безнадежно устаревшая гора металла, не представляющая ни культурной, ни материальной ценности. У нее и должен быть такой конец (в идеале - с последующей переплавкой)

раскрыть ветку 1
+1

Почему же паровоз культурной ценности не представляет? Это же назад в прошлое. У нас в городе стоит такой как памятник, отреставрированный. Дети в восторге, да и взрослым радует глаз.

-3

В вагоне тон 40? Лом тыщ 13-15 тонна. Сколько пенсий гниет и пропадает по всей стране. СТАЛИНА НА ВАС НЕТ!!!))) А на некоторых и лысого из Бразерс.!!!

-6

По хорошему их надо восстановить и сделать музей. Но это возможно в развитых странах.

раскрыть ветку 2
+1

не, ну наверняка, какие то экземпляры могут быть отобраны и были отобраны для музеев, выставок ржд и тд - а всё то нахрена оставлять? заставить хламом пол страны? однозначно на переплавку! дать металлу новую жизнь, пусть станут рельсами, колёсными парами, электричками, да хоть подстаканниками - и то дело. 

+1
И конечно же ты будешь тем самым инициатором и спонсором такой прекрасной затеи? Ой, забыл, не в этой стране.
ещё комментарии
Похожие посты
235

NKP 765 тащит состав со скоростью 70 миль в час

Под 113 км/ч. Думал, советский локомотив, названный в честь НКП, но нет... Американец Nickel Plate Road 765 обр. 1944 года, паровоз типа 2-8-4 "Беркшир".

188

Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги

Структура железной дороги сложна, разнообразна и интересна. Именно поэтому меня так завораживает все что связано с железнодорожным транспортом. Путешествуя по нашей стране, меня занесло на вокзал города Златоуст, Челябинская область, и так как было свободное время, я начал искать что-то интересное. Перед вокзалом сидел какой-то дед, продавал безделушки, я посчитал его неплохим советчиком по местным достопримечательностям, и не прогадал. Конечно сначала он посылал меня в горы, в парк, но в итоге все же вызнал, что совсем рядом с вокзалом есть кладбище паровозов.

Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост

Идти оказалось не далеко, минут 15 бодрым темпом и вы на месте. Основные пути уходят в сторону, но мне нужен заброшенный тупик. Здесь складируют старые шпалы, и ржавые паровозы. Раньше было больше, стояло почти десяток разных локомотивов. Сейчас же осталась лишь пара Состояние паровозов ужасное, сразу видно, что их сначала долгое время эксплуатировали, а потом они десятки лет ржавели в этом тупике. Я сравниваю с кладбищем паровозов в Пермском крае, явственно видна разница, между бросили, и законсервировали. Начнем осмотр с того что «получше». Паровоз серии ЛВ(ОР-18), производился на Ворошиловоградском паровозостроительном заводе, с 1952 года по 1956. За этот период было произведено 522 локомотива. Наш экземпляр проходил под номером 0044, и был собран в 1955 году. Интересный факт, что основное количество паровозов этой серии были построены в течении двух лет. 112 штук было произведено в 55году, и еще 400 штук было сделано в 56году (+4 опытных образца и +6 установочных произведенных в период с 1952-1953). Паровоз использовался на Южно-Уральской железной дороге, депо приписки ТЭЧ-1 Златоуст. Год вывода из эксплуатации неизвестен. Внешняя обшивка проржавела до толщины бумаги, металл крошиться в руках. Местами из паровоза растут деревья, судя по высоте им уже около 5 лет. Внутри все выглядит еще хуже. Большинство легко снимаемых элементов уже отсутствует, но зато сохранилась деревянная обшивка. (З.ы. никто не замечает в форме этого котла лицо которое кричит!?)

Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост
Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост
Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост
Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост
Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост
Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост
Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост
Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост
Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост
Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост

Мне постоянно говорили, хочешь посмотреть паровозы, сходи в музей, но там в большинстве случаев нельзя подняться в кабину, нельзя покрутить ручки, нельзя пройтись по крыше вагонов перепрыгивая с одного на другой, как в вестерне. Да, тут осталось не много, но все же есть еще ручки которые можно подергать. Второй паровоз находится рядом с путями, дело в том что у него уже даже нет колесных пар и он стоит на своей раме. Возможно что тележка с колесами была использована куда-то еще, иначе я не могу объяснить почему нераспилили все сразу. Этот паровоз модели П-36 0058, производившийся в городе Коломна, в период с 1950 по 1956 годы. Паровоз серии П-36 считается последним выпускаемым в СССР. Первый паровоз типа 2-4-2 был построен в марте 1950 года, и получил обозначение П36-0001. Он имел вес в 135т, мощность 3000 л.с., и мог развивать скорость до 125км\ч. За цветные полосы получил прозвище «Генерал» Всего было построено 251 паровоз серии П36, с каждой партией в его конструкцию вносились изменения. 29 июня 1956 года на паровозостроительном заводе в городе Коломна был произведен последний паровоз П35-0251. Тем самым ознаменовав завершение эры паровозостроения в СССР. В тот же год завод перешел на создание тепловозов, начав с ТЭ3-1001.

Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост
Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост
Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост
Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост
Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост
Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост
Кладбище паровозов, ржавая история железной дороги Заброшенное, Урбанфакт, Златоуст, Поезд, Паровоз, Видео, Длиннопост

С исторической части очень интересно изучать паровозостроение, но данные экземпляры уже вряд ли станут музейными экспонатами. Скорей всего в этом тупике их ожидает разве что распил на метал или медленное гниение.На удивление я задержался на этом «кладбище» почти на час, хотя вроде всего пара гнилых локомотивов. И мне уже пора возвращаться на вокзал, где меня ждет современный дизельный тепловоз, который должен увезти меня в следующую точку нашей страны, но это уже другая история.

Показать полностью 17 1
158

Последний причал "Черного Лебедя" в г Калуга

Последний причал "Черного Лебедя" в г Калуга Паровоз, Железная Дорога, Калуга, Длиннопост

Всем Привет!
Увидела замечательный пост в лиге железная дорога Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России а в нем фото паровоза Л-2180, легендарный Лебедь, и мне захотелось поделиться очень крутой новостью.
И так:

В Феврале 2020 года, еще до ваших там карантинов, в г Калуга на ремонт пригнали Черного Лебедя, а именно: Л-3540 !!


Узнав такую новость я долго с мужем и сыном  бегала по ремонтным мастерским станции Калуга - 1 и искала этого красавца. Но в итоге мы его так и не увидели полностью, кроме как в окно одного из цехов.


А сегодня ночью, Черный Лебедь остался навсегда в качестве памятника у нас в городе.

пруф: https://nikatv.ru/news/obshestvo/vskvere-50-let-vlksm-navech...


Всем семейством мы ходили смотреть  на его последний путь  аж в 3 утра, но чуть чуть не успели и уже увидели его на вечной стоянке. Зато застали огромный железнодорожный кран, который легко проложил рельсы до последнего причала Черного лебедя, а потом их так же легко убрал.


"Ну памятник и памятник, паровоз и паровоз" - Скажете вы. НО! самое интересное что данный Паровоз остался стоять на куске старой Окской ветки, которой на минуточку 140 лет, и она когда-то ( примерно до 2000 готов) снабжала практически все заводы города и позволяла безболезненно вывозить всю продукцию этих заводов  в другие города РФ и наверно не только
Вообще история железной дороге  и Окской ветки в г. Калуга достаточно интересная, но об этом как нибудь потом.

А пока смотрим на паровоз и читаем местные СМИ (:
https://www.kp40.ru/news/accomp/74680/?utm_source=yxnews&amp...

Последний причал "Черного Лебедя" в г Калуга Паровоз, Железная Дорога, Калуга, Длиннопост
Последний причал "Черного Лебедя" в г Калуга Паровоз, Железная Дорога, Калуга, Длиннопост
Последний причал "Черного Лебедя" в г Калуга Паровоз, Железная Дорога, Калуга, Длиннопост
Последний причал "Черного Лебедя" в г Калуга Паровоз, Железная Дорога, Калуга, Длиннопост
Показать полностью 4
87

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России

Вообще, это вступление к очередной серии никому не нужных постов о полудикой поездке на Селигер, но так как нас опять потянуло на ретропоезда, то игнорировать тематическое сообщество — грешно (и так о нём поздно узнал).


Как-то так вышло, что этот год у нас начался с паровозов, которые встретились нам в музее Северо-Кавказской железной дороги (Ч1, Ч2), а раз уж так вышло, то почему бы ещё и не прокатиться на таком динозавре? Тем более, коронавирус внёс правки в наши летне/осенние наполеоновские планы, так или иначе закрыв для нас некоторые направления... И тут прям подарок судьбы. Залипая в рекомендации трубы, я наткнулся на ролик о последнем регулярном паровозном маршруте России (может, и привирают. Не проверял), а ещё и направление то какое заманчивое! Прям на озёра...

Пакуем чемоданы, ищем место под долгосрочный лагерь, покупаем билеты и летим в сторону Бологого, да ещё как летим! Чтобы успеть на паровоз, пришлось запрягать Сапсан. Ведь если уж наслаждаться железной дорогой, то по полной.

Как можно упустить шанс стыковочного рейса условно самого современного поезда на российских железных дорогах с самым старым?

Вот и я подумал, что никак.

Пускай дорого, долго и бестолково (если смотреть в разрезе "добраться из Москвы до Осташкова"), но зато ярко и запомнится надолго...


Ну, так вот... Затянул я как всегда. Тут люди за фоточками небось пришли.

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

Естественно, что это уже не Бологое. Фотографировать лучше на ст. Куженкино, где поезд останавливается на получасовую дозаправку, а его пассажиров развлекают рассказами о жизни станционного смотрителя, заодно показывая сохранившуюся с начала 1900-х годов станцию.

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

Скучающие работники время от времени норовят создать панику среди туристов, звякнув в станционный колокол.

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

В принципе посмотреть есть на что...

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

Но я сюда под дождём явно не ради этого выбирался!

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

Если верить исторической справке, то этот красавец выпущен в сентябре 1953-го года и несмотря на сложную судьбу всё ещё бегает по железным дорогам.

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

Вагоны к нему прицепили попроще. Можно было бы наверное добавить ретро-лоска, но всё равно достаточно интересно.

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост
Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

Если ехать в первом вагоне, то можно послушать экскурсию, но мы об этом заранее не знали, так что о её качестве рассказать ничего не можем...

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

Всё же нашей главной целью было посмотреть на эту удивительную машину в действии, заодно почувствовав мяго-покачивающийся ход вагонов у себя за спиной. Побродить в клубах пара и послушать мерное стрекотание поршней.

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

И напоследок несколько кривоватая попытка в HDR съёмку без подготовки и штатива.

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

Ну и крайне рекомендую посетить этот маршрут, пока и он не загнулся...

Показать полностью 10
51

Паровоз Л-3958 с пригородным поездом Осташков – Бологое на остановочном пункте Чёрный Дор

Паровоз Л-3958 построен в 1955 году. Описание и фотоснимки на TrainPix.

27

ПОЕЗДАТЫЙ МИКС

Микс нарезка видео электровозов, тепловозов, паровозов, пассажирских и грузовых поездов. В видео Вы увидите электровозы ВЛ8, ВЛ11м, ВЛ11м5, ВЛ80т, ЧС4, ЧС8, 2ЭЛ5, тепловозы ТГМ2, ТГК2, М62, 2М62у, 2М62к, 2ТЭ116, дизель-поезд ДР1А, ДПКр1, электропоезд ЭР2, ЭР2т, ЭПЛ2, HRCS2, вакуумную машину FATRA VAC 17000, паровоз серии Л в движении с пассажирскими вагонами и много других интересных локомотивов и поездов.


Желаю приятного просмотра.

208

Музей железнодорожной техники в Бресте Беларусь

Полный восторг.
Легендарные паровозы, многие из которых и сейчас "снимаются в кино".

Можно высунуться из кабины машиниста и заорать во все горло
- "Бурнаши мост подожгли..."
И в голове играет знакомая музыка из "Неуловимых"...

Во многие паровозы в кабину открыт доступ, столько вентиоей разных и рычагов... В старых и пару кнопок в новых... Ощутимая разница.

У каждого провоза табличка с описанием и познавательной информацией.

Один паровоз представляет собой полноценный образовательный стенд - внутренности видны и на стенде рассказ об устройстве паровоза.

Рядом с экспозицией на открытом воздухе есть объёмный музей о железнодорожной технике и развитии железных дорог в павильоне.

Там же кафе со снэками и кофе и чистым туалетом. Есть сувениры.

Всем рекомендую к посещению.
Детишки так в приятном шоке от железных гигантов.

Музей железнодорожной техники в Бресте Беларусь Паровоз, Республика Беларусь, Брест, Путешествия, Музей, История, Сделано в СССР, Железная Дорога, Длиннопост
Музей железнодорожной техники в Бресте Беларусь Паровоз, Республика Беларусь, Брест, Путешествия, Музей, История, Сделано в СССР, Железная Дорога, Длиннопост
Музей железнодорожной техники в Бресте Беларусь Паровоз, Республика Беларусь, Брест, Путешествия, Музей, История, Сделано в СССР, Железная Дорога, Длиннопост
Музей железнодорожной техники в Бресте Беларусь Паровоз, Республика Беларусь, Брест, Путешествия, Музей, История, Сделано в СССР, Железная Дорога, Длиннопост
Музей железнодорожной техники в Бресте Беларусь Паровоз, Республика Беларусь, Брест, Путешествия, Музей, История, Сделано в СССР, Железная Дорога, Длиннопост
Музей железнодорожной техники в Бресте Беларусь Паровоз, Республика Беларусь, Брест, Путешествия, Музей, История, Сделано в СССР, Железная Дорога, Длиннопост
Музей железнодорожной техники в Бресте Беларусь Паровоз, Республика Беларусь, Брест, Путешествия, Музей, История, Сделано в СССР, Железная Дорога, Длиннопост
Музей железнодорожной техники в Бресте Беларусь Паровоз, Республика Беларусь, Брест, Путешествия, Музей, История, Сделано в СССР, Железная Дорога, Длиннопост
Музей железнодорожной техники в Бресте Беларусь Паровоз, Республика Беларусь, Брест, Путешествия, Музей, История, Сделано в СССР, Железная Дорога, Длиннопост
Музей железнодорожной техники в Бресте Беларусь Паровоз, Республика Беларусь, Брест, Путешествия, Музей, История, Сделано в СССР, Железная Дорога, Длиннопост
Музей железнодорожной техники в Бресте Беларусь Паровоз, Республика Беларусь, Брест, Путешествия, Музей, История, Сделано в СССР, Железная Дорога, Длиннопост
Музей железнодорожной техники в Бресте Беларусь Паровоз, Республика Беларусь, Брест, Путешествия, Музей, История, Сделано в СССР, Железная Дорога, Длиннопост
Музей железнодорожной техники в Бресте Беларусь Паровоз, Республика Беларусь, Брест, Путешествия, Музей, История, Сделано в СССР, Железная Дорога, Длиннопост
Музей железнодорожной техники в Бресте Беларусь Паровоз, Республика Беларусь, Брест, Путешествия, Музей, История, Сделано в СССР, Железная Дорога, Длиннопост
Показать полностью 14
68

Подбавь парку, перезагрузка

И вновь ретро поезд Бологое - Осташков, на сей раз летняя версия.

Зимняя версия была тут Подбавь парку!

Подбавь парку, перезагрузка Фотография, Россия, Поезд, Путешествия, Паровоз, Железная Дорога

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/razum_10/

5297

Подбавь парку!

Ретро поезд на паровой тяге, следующий по маршруту Бологое - Осташков.

Увидев меня на путях с фоторужьем калибра 70-200 машинист нехило поддал парку, за что ему огромное спасибо!

Подбавь парку! Россия, Путешествия, Фотография, Поезд, Паровоз, Железная Дорога, Октябрьская железная дорога

Inst: https://www.instagram.com/razum_10/

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: