Старые нерельсовые игры. Что из современного есть им в ответ?

Старые нерельсовые игры. Что из современного есть им в ответ? Игры, Тактика, Шутер, Открытый мир, Компьютерные игры

Что то было в тех играх такое, чего нет в современных играх. Я не берусь детально описывать отличия, т.к. это выльется в кучу текста и еще большей дискуссии в комментариях. Просто те, кто играли в игры середины нулевых и знает современные игры, меня поймут. Каждый сам видит разницу со своего ракурса, точки зрения, и обобщить все мнения невозможно.
Я прошу написать игры, которые с вашей точки зрения заслуживают уважения, и краткое описание - чем игра вам понравилась. Порой после работы хочется поиграть во что-нибудь, а во что не знаю. Надеюсь на вашу помощь!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Если графоний не первичен, то могу посоветовать unexplored. Роглайк риалтаймовый с оригинальной боевкой. Сам вечерком сяду иногда пару ходок сделаю, каеф. Шмота много, данжены разнообразные, миниквесты, монстрятник норм, боссы. Плюс некоторый шмот имеет несколько применений. хз меня прет. аккурат на полчасика-часик залипалово.

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Но это ж не роглайк. Это  зельдалайк.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

ну как то так да, пофег, суть в том что игра норм, сталкеров и фалауты разные советовать чо толку, до меня их по пять раз каждый написал... ведьмак ололо и прочее

Автор поста оценил этот комментарий

LoZ и есть рогаликлайк, только обрезанный. Это уже аркадные блоки пошли в дальнейших, но потом вернулись к классике на всех GBA уже и далее.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

loz слишком далеко ушел от rogue. Навскидку, я даже не могу назвать, что у них общего.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да никуда он не ушёл, он как диабло realtime когда на самом деле пошаговый.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В loz много предустановленых расположений, все выучивается, минимум рандома. От инвентаря одно название--его заменяют три счетчика. Нет экспы с прокачкой и статов вообще. Мобы имеют отличное от игрока логическое представление. Короче, из всех сходств могу назвать только вид сверху, все остальное отличается.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вид, перемещение и механика перемещения, боёвка и механика боёвки. Статы да, урезаны.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, давай еще Battle city в рогалики запишем. У него тоже похожи вид, перемещение и механика перемещения, боёвка и механика боёвки.


Да даже Metal Gear первый больше похож на Rogue, чем LoZ, у него тоже похожи вид, перемещение, боевка и механика боевки, а кроме того, есть даже инвентарь и кое-какая прокачка, а у мобов есть поле зрения и коллективная тревога.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не-а, не хватает у тебя знаний и оценочного видения чтобы сравнивать, просто пургу несёшь лишь бы сказать, какое нахер поле зрения в зельде...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

какое нахер поле зрения в зельде

Вот именно, что никакого. А в Rogue и Metal Gear  какое-то есть.

Не-а, не хватает у тебя знаний и оценочного видения чтобы сравнивать, просто пургу несёшь

Спасибо что сменил тему и перешел напрямую к оскорблениям. Это помогает понять, когда следует послать оппонента нахрен.

Автор поста оценил этот комментарий

Если руки первичны - лучше не углубляться в такое. Мне для ТАКОГО понравился МЕГАДЕТАЛИЗОВАННЫЙ мир Dragon's Dogma где мир мелкий, но деталей и дропа валяющегося куча, а залезть куда-то черезвычайно важно для эксплора и поиска запрятанных на акробатике и прочих хитрых вещей.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

это тот где по волосатым боссам можно лазать аки скалолаз?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и это тоже. Но это из MH перекочевало, а MH из-за аренности мне и современный не нравится, всё то же смогли адекватно превозмочь и передать в Shadow of The Colossus где вообще никакого проведения, прокачки и арен, весь мир арена.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая ага, но мне партийность не нравится, я на фоллаутах вырос и арканумах, мне подавай одинокого странника. Хотя Планэскейп тож зашел в свое время.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Там это необязательно даже, можно и одному бегать, но ОЧЕНЬ сложно. Впрочем, и в фоле и аркануме одному весьма сложно, а в planescape вообще без вариантов почти пройти те боёвки что есть одному даже в варианте небоевом самом.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Помню как в нете читал, как избавиться от первой обязательной пешки) ржака) одному в Догму тяжеловато да, поэтому забросил, хотя соблазн был велик, достойная игра...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Так потому что нехер избавляться, на хайлевеле можно достаточно спокойно после 1.5 прохождений и 80-100, у меня там все 200.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничо поделать не могу, как вижу что присосался кто-то в моем одиноком путешествии, сразу рука за мечем тянется...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы уровня до 40 в любом раскладе по сюжетке тупо "давай уже думай быстрее, а то прямо тут пизды получишь", хотя бы потому, что класс один качать дольше до топа, там кросс скиллы от других ибо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато дизайн шмота и монстров японских дезигнеров всегда на голову выше европейского игропрома... не берем Ведьмака в расчет. Помню в Догме ночером наперся на циклопа в шлеме, вот это была кайфовая битва. Скайримчику с его деревянными драконами такой успех неведом.

раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку