12

Старые нерельсовые игры. Что из современного есть им в ответ?

Старые нерельсовые игры. Что из современного есть им в ответ? Игры, Тактика, Шутер, Открытый мир, Компьютерные игры

Что то было в тех играх такое, чего нет в современных играх. Я не берусь детально описывать отличия, т.к. это выльется в кучу текста и еще большей дискуссии в комментариях. Просто те, кто играли в игры середины нулевых и знает современные игры, меня поймут. Каждый сам видит разницу со своего ракурса, точки зрения, и обобщить все мнения невозможно.
Я прошу написать игры, которые с вашей точки зрения заслуживают уважения, и краткое описание - чем игра вам понравилась. Порой после работы хочется поиграть во что-нибудь, а во что не знаю. Надеюсь на вашу помощь!

Дубликаты не найдены

+4

Плюсану пост. Завтра в горячем посмотрю каких игр накидали...

раскрыть ветку 4
+1
Atom RPG или Kenshi, атом это прям копирка со старого фолыча, затянула меня на 50 часов времени, и еще хочу))) никаких тебе иди сюда и втыкай палку в жопу врагу, ты мало того что должен думать что можно было бы сделать и как в части квестов так еще и убивает тебя все и ото всюду на первых парах, есть конечно огрехи в диалогах, но случайно стать одержимым демоном при проведении выборов в деревне, из-за чего я сорвал эти выборы, это сильно, а и потом я 40 минут в одной локации искал квестового персонажа, потому что просто забыл где он находится, короче 8,5/10
а Кенши, там нет сюжета, но при этом Грандиозный запил на рп, куча мини квестов, возможность реально стать кем угодно и делать что угодно, вплоть до уничтожения всех городов на карте,тебя могут забрать в рабство и при этом лишить обеих рук (отрубят)или отрежут ноги и бросят в пустыне, или ты можешь так сделать)) все в твоих руках, уже 84 часа в игре, и ни разу не надоело
0
Отличная идея
*отходит с прохода к стенке и закуривает сигарету*
0

Хитрец

раскрыть ветку 1
-1
Dark souls. Если затянет, то можно и вместо работы поиграть.
+3

Вы путаете нерельсовость и вариативность.

Рельсовость подразумевает, что вы в любом случае придете к одному и тому же результату.

Тот же фаркрай, сталкер и прочая - хоть стучитесь лбом об клаву, но вы в любом случае пройдете по рельсам :)

Вариативность же подразумевает, что путей к выполнению одного и того же задания несколько. По стелсу, по экшену, харизмой пробить или устроить местный апокалипсис.


Нерельсовых игр, к сожалению, в стиле action, практически нет. Нерельсовость - это удел старых РПГ, которые клепались не для "бабла", а ради души.


PS Самая простая проверка игры на нерельсовость. Если вы после третьего прохождения игры, вы можете найти новые задания/локации/нпсяев - это и есть нерельсовая игра :)

раскрыть ветку 2
0

3 раза проходить игру, хм..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Ну да, в нерельсовой игре могут быть рельсовые задания. Потому нужно смотреть именно на "реиграбельность".


Почему сейчас нет нерельсовых игр(чуть менее чем полностью)?

Потому что в нерельсовой игре, часть контента "скрыта" от пользователя. То есть очень сильный персонаж не сможет решать задания умом и уж точно не будет сомневаться с выбором.

Умный же персонаж не сможет получить доступ к силовым заданиям, а так же не сможет осилить контент "силача".

Ловкий же персонаж сможет выбрать путь хитрости.


В результате после прохождения, человек получит 1/3 контента. И если контент делать "в обрез", соответственно человек станет недовольным. Современные игры это 10-15 часов геймплея. Сделайте их вариативными, получите 4-5 часов геймплея за одно прохождение и реиграбельность. Но при этом получите практически двойные, а то и тройные затраты на квесты, скиллы, ветки и сюжетные перипетрии.


Потому быстро, мало, дешево и быстро окупаемо. 

+4

Ну хз. Сталкер и фаркрай как раз рельсовые. Да, там типа есть открытый мир, но делать в нем вообще нечего. В лучшем случае будешь в сталкере шататься по пустым локациям и искать артефакты, но это скукота еще та.

раскрыть ветку 12
+1
Это если к ТЧ и ЧН
0

Сталкер я запихнул сюда всего лишь за миссию на заводе, где нужно выкрасть документы. Есть цель и разные способы ее достижения. Именно этот свободный выбор прохождения мне так нравится в играх. В Арме 3, например, среди рельсовых миссий наконец была дана свобода - в тылу врага пробраться пару километров к своим. Любым способом. В одиночку. Так я не спешил пробирался - я два дня партизанил, выпиливая всех врагов, в конце даже вертолеты. Вот это была гулянка! А потом опять маркеры и приказы...

раскрыть ветку 10
-1

Нууу это такая себе свобода. Бегать и по одному выстреливать людей.

Слышал, что в этом плане metal gear solid 5 хорош. Там можно кроме режима стелса, схитрить и засесть снайпером отстреливать всех на базе. Поначалу это работает, но потом враги надевают серьезные бронежилеты, а затем вообще достают щиты и мощные каски и снайперские пули их не берут. Вот это интересный подход :)

раскрыть ветку 9
+1

Dishonored

+1

Странно что еще ни кто не сказал о Вorderlands.

раскрыть ветку 7
0

Это не шутер таки, это такой диаблоклон с видом от первого, прокачка там стоит куда выше любых скиллов шутера, на первом же после туториала заходишь направо за угол и получаешь пизды, без вариантов, и так хотя бы до 9-10 уровня, только тогда можно вынести тот пак с минибоссом, тупо всё мимо будет или 1 урона.

раскрыть ветку 6
0
на первом же после туториала заходишь направо за угол и получаешь пизды

К раздолбаю что ли?)

раскрыть ветку 5
+1

Хитман

+1

Это сталкер то нерельсовый?! Не смеши.


Самое весёлое что как раз обозванный всеми подряд YOBA Crysis 1 и был тем самым последним свободным шутером песочницей и по факту Far Cry 2, а не то что сделали Ubi далее с FC2 маркой.


На сегодня как раз открытый мир крушилка FPS/TPS занимается целым набором MMO и конечно же Just Cause серией.

раскрыть ветку 4
+3

IGI 2 так и вовсе не имела открытого мира - давалась локация в один квадратный километр, и набор заданий по порядку. Но даже она была "свободнее" чем игры с маркером, куда надо бежать. В первую очередь - ты сам ищешь способ прохождения и решаешь, как выполнить миссию, а не какой то дядя по рации тебе сообщает что делать.

раскрыть ветку 3
0

IGI все были на движке вообще авиасима и скорее оттуда такая фигня росла, просто так получилось.

раскрыть ветку 2
0

Deus Ex, который еще старый - выпустили с новым текстур паком, несколько вариантов.

все новые игры в серии - тоже неплохи

раскрыть ветку 1
0

Да? Я Deus Ex: Mankind Divided пытался играть, не понял вообще чего хорошего в игре. Только любителям киберпанка норм, видать. Коридорные локации, тупое оружие (ну, как и все оружие будущего), плохое управление персонажем, тупой ИИ. Графон норм, но та же картинка в арме 3 куда менее требовательнее к ресурсам, хотя там открытый мир.

0

Arx Fatalis - игра классная, есть варианты выполнения задания, но сука, маленькая.

Xenus 1,2 - долго в ней сидел, одно время, типо Сталкер, только баще (как по-моему)

Первые игры Bioware - Jade of Empire, Star Wars: Old of Republic, Dragon age

Если совсем извращен, то Daggerfall, Ultima: Underworld.

Alpha protocol есче, ну и вроде всё

раскрыть ветку 2
0

Xenus 2 вообще что из себя представляет? Установил вчера, но не понял... первую долго играл, там как то даже реальнее все чтоли...

раскрыть ветку 1
0

Да по сути то же самое, что Фар-Край 3.

0

Из "экшен-диаблодов" с большим миром, кроме Borderlands, лично меня Dead Island надолго зацепил. Ещё люблю Deus Ex (классику и HR, в MD не играл). Локации не слишком большие, но свобода перемещения и вариативность прохождения миссий богатые.

0

Вся серия The Elder Scrolls, что тут думать-то.

0
Бляааа!
FC - я во все возжожные (которые сумел найти) моды переиграл. И не надоедало.
До сих пор стоит на компе, рука не поднимается снести. Любимейший шутер.
0

Меч и магия 6, 7, 8

Готика 1, 2


Гуляй где хочешь, развивайся как хочешь.

0

Игры последних лет одни коммерческие проекты. Громкая реклама на выходе игра не соответствует ей.

раскрыть ветку 1
+2

+ Это вообще огромная проблема. Вся эта реклама и раскрученные пустышки - пыль в глаза, которая не только вводит в заблуждение, но и вовсе отвлекает от действительно интересных/полезных/правильных/нужных вещей. Это не только в играх - фильмы, бытовая техника, гаджеты. Как же у меня бомбило, когда случайно нашел miscreated и законченный wreckfest. Они конечно тоже молодцы - никакой рекламы. Но почему публика не обсуждает такие хорошие проекты, а жрет смакует то, что рекламируется.

0

Если графоний не первичен, то могу посоветовать unexplored. Роглайк риалтаймовый с оригинальной боевкой. Сам вечерком сяду иногда пару ходок сделаю, каеф. Шмота много, данжены разнообразные, миниквесты, монстрятник норм, боссы. Плюс некоторый шмот имеет несколько применений. хз меня прет. аккурат на полчасика-часик залипалово.

раскрыть ветку 22
0

Но это ж не роглайк. Это  зельдалайк.

раскрыть ветку 9
0

ну как то так да, пофег, суть в том что игра норм, сталкеров и фалауты разные советовать чо толку, до меня их по пять раз каждый написал... ведьмак ололо и прочее

0

LoZ и есть рогаликлайк, только обрезанный. Это уже аркадные блоки пошли в дальнейших, но потом вернулись к классике на всех GBA уже и далее.

раскрыть ветку 7
0

Если руки первичны - лучше не углубляться в такое. Мне для ТАКОГО понравился МЕГАДЕТАЛИЗОВАННЫЙ мир Dragon's Dogma где мир мелкий, но деталей и дропа валяющегося куча, а залезть куда-то черезвычайно важно для эксплора и поиска запрятанных на акробатике и прочих хитрых вещей.

раскрыть ветку 11
0

это тот где по волосатым боссам можно лазать аки скалолаз?

раскрыть ветку 10
0
А мне очень понравилась игра Лула. Lula: The Sexy Empire вроде называлась. И черт побери, я бы с радостью сыграл в неё ещё раз, но не могу найти. Как то я эту игру пробовал установить на ноут, но она зависала и не запускалась... Когда же эту игру сделают для смартфона... носиальгия...
раскрыть ветку 3
0

WET - The Sexy Empire. на рутрекере есть, и в переводе амбера, и 7вольф.

раскрыть ветку 2
-1
Объсните, пожалуйста, пошагово. Куда зайти, что нажать, как скачивать) Я, если честно, не очень разбираюсь. Рутрекер, амбера и 7вольф - для меня не знакомые слова.
раскрыть ветку 1
0

Попробуй RedDeadRedemption2

раскрыть ветку 2
0

разве он уже переехал на ПК? тут речь вроде как о ПК играх...

раскрыть ветку 1
0

Про пк ни слова

0

FarCry очень-очень условно можно назвать игрой с открытым миром

раскрыть ветку 4
+3

Да нет, в сравнении с остальными с того времени как раз он и был открытым миром, можно было любым путём идти к цели.

раскрыть ветку 3
0

В сравнении с call of duty да, но все равно узкие локации, заскриптованные точки, которые нельзя обойти

раскрыть ветку 2
0

ГТА нравилось и тогда и сейчас

-1

Metro Exodus, наполовину. Локации на Волге и в степях - многие миссии вполне открытые. Но к сожалению, другая половина миссий - рельсы и коридоры.

-1

Aliens vs. Predator первые части, там 3 сюжетки было, за людей, хищников и чужих. ветки переплетались, и было весьма интересно

раскрыть ветку 1
0

Они никогда не могли быть свободными т.к. там МЕСТА НЕ БЫЛО, 95% на базах и космических кораблях, но даже там пути были. Во второй части было куда хуже с этим вида место есть(первая карта хищника например прямо, побегать можно), а обходных разных путей наоборот нет. Туда же ушёл и Unreal2, хоть и остался хорошим коридорным, там была драма, сюжет и жёсткие командные миссии типа дефа, в AVP2 такого нет.

-2

Rage

раскрыть ветку 4
0

Rage - абсолютно пустой донный мир. Туда же ушёл бордер второй к слову. В первом было нескучно из-за как раз наполненности мира, он был мелкий, но везде своя атмосфера(с) и колоритные персонажи, пусть и более-менее похожие враги итд, кстати это просрали во всех DLC кроме зомби.

раскрыть ветку 3
0

Mad Max.

0

Странно, я вообще думал что Rage это постапокалиптические гонки. Ошибся. А по поводу донности мира - это проблема всех действительно открытых больших миров.  Что в KCD, что в Fallout 3, 4, я забивал на миссии и первым делом бежал изучать мир. Где то две недели уходило на это, а затем все было пусто и тихо на карте - оставались только миссии, от которых изученные места вдруг оживали и наполнялись НПС.

раскрыть ветку 1
-3
Pubg. Можно и на мобильном.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: