Старые фото
Кока-кола пришла во Францию, 1950г.
Норвегия впервые в истории получила партию бананов, 1905г.
Все украдено из просторов интернета)
Кока-кола пришла во Францию, 1950г.
Норвегия впервые в истории получила партию бананов, 1905г.
Все украдено из просторов интернета)
Первое в Истории подземное путешествие на поезде, Лондон, 1862
«В 1861 году в Лондоне была пущена первая линия метрополитена, а в России отменено крепостное право»
© Всемирная история, Банк Империал
Первая линия лондонского метрополитена — «Метрополитен рейлуэй» открылась 10 января 1863 года. Эксплуатацию ветки осуществляла одноимённая компания. Первая очередь подземки насчитывала семь станций: «Бишопс Роуд» (ныне «Паддингтон»), «Эджвер-роуд», «Бейкер-стрит», «Портленд-роуд» (ныне «Грейт-Портленд-стрит»), «Гауэр-стрит» (ныне «Юстон-сквер»), «Кингс-Кросс» (ныне «Кингс-Кросс Сент-Панкрасс») и «Фаррингдон-стрит» (станция Фаррингдон) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE...
А на фото, скорее всего, пробный заезд.
В 1861, когда в России отменили крепостное рабство, война против рабовладения в США ещё даже не началась.
война против рабовладения
Отмена рабства была лишь способом ослабить Юг в гражданской войне, на рабах держалась экономика юга.
Таки не забываем, что в США рабами были негры - НЕграждане, да еще и представители темной расы. К ним тогда везде так относились. Да что уж говорить - каждый день ВДВ у нас, как бы в многонациональной и терпимой стране, без погромов чурок не обходится, и это в XXI веке-то.
А вот то, что у нас феодальное крепостное право, делающее полу-рабами СОБСТВЕННЫЙ народ, отменили только в середине XIX века, когда уже до первых автомобилей было рукой подать - вот это да, о многом говорит.
Если выкопать посреди улицы большую канаву и пустить по ней паровоз, то это можно и метро назвать.
И сравните это с тем, как строилось метро в Москве в 30-е годы.
Строилось оно лопатами, несмотря на то, что англичане предоставили под это дело проходческий щит. Который хз сколько стоял собранный на поверхности, потому что люди боялись к этому "мракобесию" подходить. И простоял он прилично так времени, до того как им воспользовались.
Хотя в последствии, конечно, наш уровень подземного строительства достиг огромных высот. Сейчас в нашей стране, пожалуй, лучшие специалисты по метрострою.