Стартовали продажи нового грузовика - ГАЗон NEXT
Цены нового автомобиля, вставшего на конвейер в сентябре этого года, стартуют с 1 млн 50 тыс. рублей. «ГАЗон NEXT» оснащен дизелем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с.
По - моему основное преимущество - дизель. Жрякать он должен вообще фигню по идее + 5 тонн - как раз то, что нужно для перевозок грузов в условиях большого города. Я бы приобрел себе такой
Прекрасно слышал, у меня Атего 818 (4.2 литра, дизель, 180 лошадей) вот его на 5 тонн не хватает, движок приходится "крутить". Так у мерседеса 675 крутящий, а у ЯМЗ-534 только 417.
То у вас Атего 818, то у вас MAN TGL, то у вас штрафы за перегрузы. Ессно если вы не знаете на какой машине и куда едете с перегрузом, то имеете проблемы.
Я тебе больше скажу у меня 2 TGL, 1 Атего, 2 Дафа с цистернами и 4 газели (лично мой только TGL). Просто по своему скромному опыту высказал мнение, что движок у данного ГАЗа слабоват для 5 тонн, только если не работать постоянно в городе. Ваше право не согласиться.
Это ты молодец, но расскажи, зачем все-таки крутить дизель? У тебя максиму момента в любом случае до на 1200-2000. Дальше только бессмысленное сжигание соляры. Крутят бензин, ибо максимум момента в районе отсечки. 460 Нм или сколько там с головой хватит вытащить в горку заявленные 5 тонн. Без офигенной динамики, но нормально выедет.