2

Стартап клановой системы для игроков

Всем привет :)


Посеялось у меня семечко идеи, которое произрастает уже почти месяц. Это идея, ммм, социальной клановой системы для игроков. Давайте, прежде чем я напишу, что это, я с начала объясню почему.

Играя в разные игры на протяжение своих лет, я заметил (в большей своей части), совершенно дикие клановые составляющие в играх. В одних играх, клановых возможностей чуть больше, в других чуть меньше. В очередной раз наткнувшись в одной онлайн (!) игре на почти полное отсутствие такой составляющей как клан, я начал искать людей которые помогут мне осуществить то что я навыдумывал. И переходим к вопросу "Что это?"

Это система для объединения игроков в единые кланы или даже объединение кланов под эгидой одного альянса. Для каждого клана будет создано облако где можно будет:

- общение в чате

- календарь событий

- лента новостей клана

- отслеживание уровня (или других параметров) игроков и их ранжирование

- создание групп (пати) с набором на определенное время определенного кол-ва игроков

- создание собственных достижений клана, видимые всем игрокам клана (мотивация)

- отслеживания уровня клана

- возможность серьезной настройки иерархии игроков в клане для администратора

- и многое другое

В необозримом будущем планируется мобильное приложение.

Самое основное (что и является по сути самым-самым важным) - попытаться успешно выйти не только на российский интернет, но и на зарубежный, для того чтобы показать максимальную серьезность своих намерений и попытаться договориться с Большими компаниями о получение данных об их кланах (имею ввиду их написанное АПИ) (шанс конечно, крайне мал, но надежда умирает последней)

Почему я сюда пишу? Потому что мне нужна помощь. Я больше человек технический и не очень, пока, подкован в знаниях бизнес составляющей. Нас пока три человека. Это я (идеи, запал и прочее), дизайнер и сайтостроитель (надеюсь ты простишь меня, если увидишь это).


Помощь 1. Я две недели уже терроризирую свой мозг на выдачу подходящего имени для проекта и пока, ни к чему не пришел. Возможно у вас появятся идеи на основе написанного? Мои примеры: Fuscla, Conncla, Concla (100000р домен), Mercla (50000р домен), Worcla


Помощь 2. Подскажите, пожалуйста, в каком направление двигаться? Попробовать сделать (без опыта написания) проект на бумстартере, или начать делать своими силами но совсем по чуть чуть?


Помощь 3. Любой совет будет очень-очень важен. Возможно вы увидите то что я упускаю. И обратите мое внимание на это.

Если вы загорелись вместе со мной, и хотите поучавствовать то пишите, с удовольствием отвечу на все вопросы - connectc2017@gmail.com


Ну что-ж. Надеюсь пост не утонет в пучине минусов, для этого прикладываю два комментария для минусометов. Очень надеюсь на вашу поддержку, уважаемые пикабушники.

Ваш hlopka

PS. Gagarin - проверь, плиз, теги сообщества. sturtup? Проверь правила сообщества. Кое-где не хватает энтера.

Дубликаты не найдены

+4
Мне кажется вы собираетесь изобрести велосипед
раскрыть ветку 4
0

Просто или компании развивают клановую составляющую игры, или нет. Единственное что тут можно предложить - удобную платформу для общения. Но это очень спорный и трудный момент.
Статистика - для каждой игры она разная и тут вопрос - нужна ли она вообще. Обычно если даже условна нужна - она есть у игры. Так что.

раскрыть ветку 3
-1
Просто или компании развивают клановую составляющую игры, или нет. Единственное что тут можно предложить - удобную платформу для общения. Но это очень спорный и трудный момент.

Именно так


Статистика - для каждой игры она разная и тут вопрос - нужна ли она вообще. Обычно если даже условна нужна - она есть у игры. Так что.
Поэтому возможности предоставляется, но пользоваться ей не обязательно :) Но где то может отсутствовать, а где то присутствовать.

раскрыть ветку 2
+2

Это никому не нужно и не удобно

+1

это будет быдло-форум с дизайном соцсети (ниочём) без необходимого минимума для игрока.

Клиент с voip, лента основных региональных гейм новостей, интеграция в игры, стримы. Это обьем для команды за сотню голов но никак не трех, а ваша идея больше похожа на одну из десятков идей которые выдают работники стима, твича, дискорда и почти каждой мморпг/социалки.

Если вы дейтсвительно хотите продвинуть свой проект то в первую очередь нужно подготовить прототип, работающий например с 2 новостными сайтами, двумя играми с открытым api и т.д., желательно иметь комьюнити например геймеров города омска, что-бы показать заинтерисованность и практичность проекта.

Для даже того что вы описал в посте нужны такие инвестиции что без образованного человека вы просто не справитесь с обьемами регулирования, и 90% времени будете проводить в переписках со всеми возможными инстанциями, а если еще не в офшоре то удвойте на два время в переписках с бюрократами СНГ. без грамотного пиарщика который сможет направить ваш проект в социальную сторону, отсечь ненужное в прототипе и указать на чем именно акцентироватся, подготовить презентацию и поднять волну в каком нибудь гейм комьюнити это вообще мертвый проект.

Я не работал с сетевым кодом, но бедный дизайнер который будет продумывать юзабилити и стиль интерфейса, просто бедолага, ставлю что он сгорит первый если не найти ему помощь. Сам факт что вы ищете "загоревшихся с вами" на пикабу говорит о том как вы наивны, хороших свободных спецов вы не найдете, их хантят по жесткому, зато будет парочку "вась" которые после уроков и пар готовы вам помогать, вы потратите на них время и через два дня они перестанут отвечать на сообщения.

Мой вам совет, сделать хотя-бы на бумаге все красиво, подготовить проф презентацию, какой никакой бизнес план с реальными цифрами на рынке и идти к серьезным ребятам с предложением "вы нам ресурсы, людей и роялти 15%, мы вам готовый проект и права" как пример, но даже на продажу проработанного прототипа вам понадобится нехилая удача

раскрыть ветку 2
+1

Информативный комментарий! Спасибо!

0

Да и игровые компании api для интеграции в очередной сервис НЕ сделают, будьте в этом уверены. Даже мастадонта как стим не всегда интегрируют. Вы думаете другим нечем заняться? Кинуть несколько человек на несколько месяцев для проекта который уже прошел свой пик, просто что-бы угодить вашей социальной сети, полный бред. Вы не получите те проекты которые уже на стадии поддержки, а даже те кто еще разрабатывается вы не убедите, я уверен. Спросите себя сами, есть ли у вас реальные цифры, примеры, проекты, тесты и эксперименты, почему выпуск социального api для конкретного проекта будет ему полезно и принесет прибыль гарантированно большую чем затраты на его написание.

Я вас не топлю, я буду рад если у вас получится, но у вас реальный недостаток опыта в этой индустрии и для результата вам нужна помощь, просто примите этот факт

Простите за ошибки, выходной:)

0

Уже давно существуют такие ресурсы, вы мягко говоря не первый.

https://guildwalls.com/

http://guildmaker.ru/

Первой сам долго пользовался, вторая просто под руку попалась.

0
мысли:
*идея интересная, но уже 5 лет как активно не краблю и мне оно не надо.
*может быть полезно ца. насколько мне известно - сейчас основные задачи решают с помощью форумов
*очень интересно клановая система описана в китайской новелле: "the king's avatar". Читать правда много, но там были упомянуты фишки, которые я не видел в реальных играх. В частности наличие "внутриклановой валюты", которая начисляется гмом/ответсвенными за клановую активность с возможностью тратить это на игровые плюшки/шмотки и тп.
Сейчас это можно решать экселом, но можно придумать и более удобный интерфейс для этого
*для координации моей небольшой группки крабознакомых с головой хватает дискорда: убедитесь что у вас будет хоть один плюс перед ним. Возможно можно подумать над модом к дискорду? если это возможно, конечно
раскрыть ветку 2
0
блин, ток это было не ТКА, а что-то другое хD потом вспомню
0

В частности наличие "внутриклановой валюты", которая начисляется гмом/ответсвенными за клановую активность с возможностью тратить это на игровые плюшки/шмотки и тп.

Отличная идея!! Спасибо большое. Сами так же делали во многих ММОРПГ, но из головы вылетело.

0

не понял суть идеи если честно
типа играешь ты в любую игру, и под эту игру есть определённый клан?
или 1 клан для нескольких игр?
зачем они нужны? пати собрать и пообщаться обычно позволяют внутриигровые возможности

играл в еву? там крупные альянсы задуряются подобным образом..создают каналы в телеграмме, сайты  и прочее..но люди чуть ли не живут в игре. это такой дроч что ты просто не представляешь

раскрыть ветку 4
-1

Под каждую игру - 1 клан. Возможно объединение кланов под одно крыло альянса (как хотите называете) для разных игр. Или для одной.


В еву играл и долго)

раскрыть ветку 3
0

ну так вот..обычно у игры есть сообщества, где можно найти инфу или написать что-то
а ещё..ты представляешь себе это? например объединение все аудитории кс го или той же евы...это будет просто платформа для срача
люди не могут в большие сообщества

по сути всё что ты хочешь уже существует, просто не в 1 приложении а в разных

чтоб всё это потянуть нужно будет много ресурсов, много человекачасов для реализации, у очень многих игр апи нет, или оно закрыто, делать его тебе никто не будет..

раскрыть ветку 2
0

Почти у каждого клана (альянса) существует закрытая группа в контактике или в фейсбуке.
То есть получаем, что создав подобный сайт, вы получите ту же социальную сеть, только в несколько ином функционале.

раскрыть ветку 6
-1

Именно, потому что получить весь функционал в одном месте кажется логичным чем в нескольких? ФБ\ВК + голосовой чат - как пример.

раскрыть ветку 5
0

Если я правильно понимаю суть, то эта площадка будет объединять игроков абсолютно любых игр или какой-то одной?

раскрыть ветку 2
0

Для этого уже Discord есть.

раскрыть ветку 1
0

Как ты собираешься связать свой продукт с играми? У "Больших компаний" зачастую даже API нужного нет.

раскрыть ветку 1
-1

Если я правильно понимаю, реализовать выдачу через API каких то значений из БД возможно. Но, я не шибко спец в этом, поэтому могу ошибаться.

-4
для минусов 2
-4

для минусов 1

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: