Старое немецкое качество

Старое немецкое качество
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
98
Автор поста оценил этот комментарий

пассивная безопасность

раскрыть ветку (98)
114
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. У современных все повреждения снаружи у старых внутри. Выбирайте сами, машина или пассажиры.
раскрыть ветку (96)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Во во. Как то репортер комсомолки устроился в автосалон и впаривал всем Черри. Чтоб доказать что народ ведется на рекламу. На резонные вопросы покупашек, но Черри же не выдержали ни одного краш теста, отвечал что все наоборот, машина весь удар принимает на себя и полность разрушается- покупали. Еще был свиделем аварии Нового Сааба, жиги и столба. Сааб расправился и с жигой (тотал) и столб бетонный накренил и покрошил. Морды не осталось. В салоне ни одной деформации. Водитель ходит на своих ногах.
16
Автор поста оценил этот комментарий

у этой бмв, с безопасностью все в порядке. Там подушки по кругу. Она так же сделана, что внутренняя клетка намного прочнее, просто внешний металл не фольга.

Была бы скорость  под сотню, в беленькой были бы трупы в куче железа, а у бмв смят капот до салона.

раскрыть ветку (26)
29
Автор поста оценил этот комментарий

угу, а энергию удара впитали бы иконки на торпеде?

раскрыть ветку (23)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Энергию удара впитает белая машинка
раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Чё вы раскукарекались, энергия удара блять. Давайте сравним белое ведро из фольги и крепкий железный бумер. В бумере энергию удара поглощают лонжероны и крепкий кузов, на деформацию которых требуется больше энергии. Так что для сравнения возьмите лист фольги и бляхи, да попробуйте скоикать их затратив одинаковые услия. Говорю это на собственном опыте, ибо 2 раза попадал в дтп на старой "пятерке бмв" и оба раза отделался царапинами ))) так что нехуй пиздеть если пиздеть нехуй
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

дегенераты все равно будут прикрываться учебниками со школы, не зная что есть более подробная физика в которой всё рассматривается и всё разжовывается

Автор поста оценил этот комментарий

попал немножечко в ДТП на новом логане, удар был не сильный, лонжероны погнуло. усилитель бампера сдвинуло, зацепив радиатор. так что про нынешнюю фольгу, к моему сожалению, согласен :(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Попал на бмвшке 95 года, скорость была ок 130, почти снёс столб, вырвал 2 бордюра и разъебал 5 кв.м тротуарной плитки. Итог - разбитый лоб подушкой и кучка металлолома стоимостью 7 тыс баксов(
П. С. Был трезв, непристегнут, один в машине, молод и глуп))))
5
Автор поста оценил этот комментарий

есть такая штука, как третий закон ньютона, который говорит что оба тела при столкновении действуют друг на друга с равной силой

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про законы Ньютона не слышал? Или у вас механика ещё не началась? Так вот, стена бьёт тебя с той же силой, что и ты ее. Нет разницы кто в кого въехал
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

1 фразу заучил и дальше изучать не стал? изучи - поможет.


Причем здесь стена блять вообще? Тут 2 тела разной плотности и массы. Естественно одно пострадает сильнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не естественно. Масса вообще не важно. Важна прочность. Если в эту беленькую нагрузить 500кг, чтобы сравнять массой с бнв, то ей это никак не поможет ибо прочность не изменится.

Автор поста оценил этот комментарий

кирпич головой отобьешь? масса одинакова

5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет передок. Просто он сминается не так легко. Соотношение прочности передка и салона такое же как на более современных, но общая прочность выше.

я видел столкновения таких машин, с типо современными, но более дешевыми ( хендай элантра новая), не в пользу хендая.

Это же не старинное авто, а начало 2000х, тогда с безопасностью у немцев такого класса все было ок. Нынешний бюджет еще не дорос до такого уровня и вряд ли дорастет.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
импульс ждать не будет пока жесткий передок нелегко сомнется, он пойдет дальше и будет действовать на мотор, водителя, пассажиров, его багаж в салоне, внутренности багажника. все это полетить вперед с большей скоростью, чем при болностью смятом передке. собственно это как минус одна подушка безопасности, поэтому немцам и пришлось запариваться с салоном.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А так же не легко сминаемое препятствие
1
Автор поста оценил этот комментарий

энергию удара в данном случае впитает беленькая машинка, столкнётся эта бэшачка с такой же пиздец будет обоим, а вот в случае двух беленьких всё ок

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все там нормально "впитывает". Я понимаю, что вы Е38 только в "Бумере" видели, но в ютубе ведь вы не забанены?

https://www.youtube.com/watch?v=mqIWAv065DE

И не было там лобового удара, водитель семерки таранил задом.

#comment_75152048

5
Автор поста оценил этот комментарий

Однако новые БМВ тоже "мягкие". И "капсула безопасности" есть и в беленькой.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На фото у БМВ стекло изнутри разбито. Зато подушки по кругу.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уверен в обоих авто люди отделались лёгким испугом , если пристегнуты были.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку