у этой бмв, с безопасностью все в порядке. Там подушки по кругу. Она так же сделана, что внутренняя клетка намного прочнее, просто внешний металл не фольга.
Была бы скорость под сотню, в беленькой были бы трупы в куче железа, а у бмв смят капот до салона.
дегенераты все равно будут прикрываться учебниками со школы, не зная что есть более подробная физика в которой всё рассматривается и всё разжовывается
попал немножечко в ДТП на новом логане, удар был не сильный, лонжероны погнуло. усилитель бампера сдвинуло, зацепив радиатор. так что про нынешнюю фольгу, к моему сожалению, согласен :(
П. С. Был трезв, непристегнут, один в машине, молод и глуп))))
есть такая штука, как третий закон ньютона, который говорит что оба тела при столкновении действуют друг на друга с равной силой
Заебали вы пихать 3-й закон куда не попадя.
Если кирпичом ударить яйцо, то они одинаково разобьются? Естественно кирпич целый останется, а яйцо примет на себя все последствия удара.
Здесь тоже самое. Бмв целый, белая машинка всмятку. Масса и плотность не прощают.
кирпич крепче и тяжелее.
но у автомобилей масса примерно одинаковая, ну максимум у них пара центнеров разницы. это как столкнуть яйцо и яйцо в картонном чехольчике. картонка целая, я внутри яйцо лопнуло так же, как и первое.
я не пойму, ты хочешь что бы я тебе на пальцах всё рассусолил? Картонка блять...
Я написал про массу И плотность, он мне только про массу пишет.
Надеюсь, с такими знаниями ты дальше кассы макдака не уйдёшь
1 фразу заучил и дальше изучать не стал? изучи - поможет.
Причем здесь стена блять вообще? Тут 2 тела разной плотности и массы. Естественно одно пострадает сильнее.
Не естественно. Масса вообще не важно. Важна прочность. Если в эту беленькую нагрузить 500кг, чтобы сравнять массой с бнв, то ей это никак не поможет ибо прочность не изменится.
Нет передок. Просто он сминается не так легко. Соотношение прочности передка и салона такое же как на более современных, но общая прочность выше.
я видел столкновения таких машин, с типо современными, но более дешевыми ( хендай элантра новая), не в пользу хендая.
Это же не старинное авто, а начало 2000х, тогда с безопасностью у немцев такого класса все было ок. Нынешний бюджет еще не дорос до такого уровня и вряд ли дорастет.
энергию удара в данном случае впитает беленькая машинка, столкнётся эта бэшачка с такой же пиздец будет обоим, а вот в случае двух беленьких всё ок
Все там нормально "впитывает". Я понимаю, что вы Е38 только в "Бумере" видели, но в ютубе ведь вы не забанены?
https://www.youtube.com/watch?v=mqIWAv065DE
И не было там лобового удара, водитель семерки таранил задом.
Это не всегда срабатывает. В лобовом столкновении УАЗ против современной малолитражки побеждает УАЗ из-за высоты и массы.
Магии не бывает - 2 тонны железа могут обеспечить большую безопасность чем 1 тонна железа.
Многие забывают но еврокап при тестировании учитывает класс машины, и если какой-то джип получил 3 звезды, а какая-то капсула 5 звезд - это не значит что она безопасней джипа.
нет)) Это суждение справедливо только в случае столкновения со стеной. В лобовом столкновении деформирующийся перед работает в обе стороны.
просто в случае с Уазом, в роли элемента пассивной безопасности была сама легковушка, которая и смягчила удар, причем наверняка она не смогла полностью остановить уаз, и еще гасила импульс тем что уаз её протащил дальше как фуры. Двойное смягчение.
Ну вы бы еще сравнили бы со столкновением велосипеда и трактора. Трактор еще дальше вел протащит. И трактористу ничего не будет. Кроме уголовки.
Давным давно, лет 20 назад читал в каком-то англоязычном журнале что моделирует краш тест евронкап, а моделирует он столкновение машины с такой же машиной или въезд в зад стоящей на обочине машины, т.е. если смарт получил 5 звезд то это значит что эти 5 звезд будут действительны только при столкновении с такой-же букашкой или со стоящим автомобилем, магии и правда не бывает, при столкновении даже со старой буханкой с нулем звезд у смарта не будет шансов, т.к. вся энергия удара погасится на деформацию смарта а не уаза.
деформация деформацией, но тормозной путь уаза будет составлять 1 метр внутри смарта. может это и лучше, чем 20 сантиметров при встрече со столбом, но представьте себе перегрузки. с сотни до нуля за долю секунды. там и органы сходят с мест, и шеи ломаются(особенно если нет подголовника)
при пятикратной разнице в массе я думаю и о 20 сантиметрах не стоит говорить, это равноценно встрече брдм с обычным авто, был в Туле такой случай, когда пьяная на хонде црв въехала в брдм, от хонды почти ничего не осталось, на брдм только царапина, при том что на брдм нет никаких зон деформации и в помине, как и подушек безопасности, масса решает. Для еще более наглядного примера погугли аварии камазов с легковушками, в большинстве случаев водитель камаза цел и невредим, хотя на старых камазах нет вообще никаких систем безопасности, даже мягкой обшивки торпедо и травмобезопасного руля.
я пишу "20 сантиметров при встрече со столбом", а не со смартом.
а при встрече с грузовиком, те же уазы косплеят легковушку на отличненько(до этого загуглил).
масса массой, но я ради одной только массы уаз не брал бы. а на крузак у меня денег нет.
Так я про то и говорю, что дело в массе, я не пропагандирую уаз, а отвечаю тебе на:
Ток после этого в УАЗе куча мяса с костями в труху, а из легковушки люди сами выходят.
Я вам не абстрактный пример привожу. Был конкретный случай со столкновением уаза и тойоты- в уазе поломались, но живые, а в тойоте 2 трупа.
Тут тоже повреждения снаружи, просто машина крепче.Не путайте представительский класс 2000х где подушки по кругу, преднатежители и очень крепкая клетка салона, с дешевкой.
Видел аварию такой бмв. Капот до лобового смят, салон цел, встречная элантра смята до середины салона..
Вот вам конкретная ситуация глазами участника, тут все живы, но в седане пострадали сильнее. А ведь камри совсем не малолитражка.
Суть в том что все не учитывают того что УАЗ рамный, в вашем примере УАЗ vs Камри разница масс не такая уж и большая 2100кг у патриота и 1700( зависит от комплектации). Энергию удара в уазе примет изначально рама, он просто начинает передавливать собой т.к. раму согнуть сложнее чем безрамный кузов. В иномарках при лобовом столкновении отрывется мотор и коробка с подрамником и уходят вниз, это сделано для того что бы они не вошли в салон, по сути там 4 болта. Лонжероны складываются гармошкой для гашения удара. А у УАЗа практически ничего не проихсодит, он просто "экстренно затормозил об препятствие". И это получилось равносильно тому что одеть камри на бетонный блок как в тест-драйве.
Согласен если я надену камри на бетонный блок то повреждения у нее будут меньше. Я помню правило одеть/надеть.
Вот только пассажиры полетят в лобовое стекло и водителя наденет на руль. А так то да, только салон отмыть да мятый бампер поменять.
Выезжал на лобовое ДТП 14-я vs УАЗ буханка. В 14-й три трупа, в буханке все живы, но травмы получили серьёзные.
Не совсем, энергия автомобиля не передастся на людей, она рассеется в тепло и деформацию кузова. Основная проблема в том что это произойдет быстро, и так же быстро будет гасится кинетическая энергия пассажиров с травмами внутренних органов.
Но это при лобовом которое тут обсуждается. Если в жопу стоящей машине въедет фура, то про передачу энергии будет верно.
Да и нет. Тут два момента: КТО (больше) поглотит энергию, машина или пассажир и КАК БЫСТРО это произойдет. И оба момента должны сочитаться.
Ну это мы уже по кругу обсуждать пошли. :)
Эм, ну я как бы имел в виду что энергия пассажира и энергия машины это две разные энергии, при обычном торможении энергия машины гасится на нагреве колодок и шин а энергия человека передается машине через ремень или через то во что упирается человек. При лобовом столкновении энергия машины потратится на деформацию кузова а энергия человека частично передастся машине через тот же ремень а частично потратится на травмирование органов.
Так что та фраза на которую я писал ответ не правильная, при лобовой аварии кузов никакую энергию человеку не передает, человек и так уже обладает достаточной кинетической энергией.
Жесткий корпус автомобиля передает всю энергию удара пассажиру.
Ммм, а пристёгиваться зачем тогда нужно? Я думаю, в данном случае случилось так, что бмв повезло больше и она оказалась сверху)
Назовите пожалуйста актуальную модель, в которой есть ремни, есть подушки, но нет датчика присутствия пассажира (на основании которого собственно машина и орет "пристегнитесь", когда вы не пристегнулись).
Еще хочется услышать название модели, в котором есть иные активные системы безопасности, кроме подушек, и которые были бы завязаны не на датчик присутствия, а на ремни.
Во всех машинах которые "ругаются" на не пристегнутый ремень. Подушка срабатывать не будет. Это тысячу раз обсасывалось на тысяче форумов. Приводить лениво.
Объяснять почему так сделано или сами догадаетесь?
К активным системам можно отнести систему преднатяжения ремней. Она тоже много где есть.
И разумеется это современные системы которые проверяют и присутствие и пристегивание.
Ищите машину с такой системой среди современных пятизвездочных.
Я сам не вожу, и как пассажир - хотел бы конкретных примеров.
Чтобы знать, в какую машину садиться, а в какую - не стоит.
И да, объясните пожалуйста, почему датчик присутствия имеет меньший приоритет, чем... что?
Мне, как регулярному пассажиру - это в крайней степени интересно.
Конечно слышал, не надо умничать! При лобовом ударе, я считаю, пускай компенсирует энергию лучше чья то другая машина, менее прочная!
Тут нужно привести другое сравнение, если вернуться к фотке, это как дать кастетом по лицу человека.
Чем тяжелее, тем лучше =)
На две столкнувшиеся машины действует одинаковая сила удара (третий закон Ньютона), так что при столкновении машин весом в 1 и 2 тонны пассажиры на 2-тонной получат в ~2 раза меньший импульс
А вы не слышали то что давно ремни, это не просто кусок прочной полосы ткани? на них давно ставят преднатяжители, которые не дают человеку двигаться отдельно от машины. то есть сминание автомобиля компенсирует всю энергию от удара, а не так что свободно летящий человек резко повисает на ремне. плюс к этому ремень с усилием вытягивается при ударе, работая как парашют. кстати по длине следа на ремне от такой вытяжки эксперты вычисляют силу удара автомобиля.
тут сложно судить что лучше. могу привести пример из почти личного опыт:
в 98 году купили запорожец. отец с сослуживцами ехал с работы. на встречу в повороте вылетел пьяный инкасатор. итог - наша машина буквой Г, из всех находящихся выжила только 1 женщина, вылетев через лобовое но она была настолько поломана что прожила оставшиеся, вроде 10 лет, в постоянных мучениях и болях. при серьезных авариях количество и качество травм зачастую заставляет желать быстрой смерти, увы(
Именно поэтому во всем автоспорте используются ремни, причем с усилием затянутые. Пацаны то и не в курсе.
Пацаны-то как раз в курсе.
Ремни безопасности в профессиональном автоспорте (там, где они вообще используются) первое, что делают при аварии - автоматически отстегиваются. Дабы была возможность вылезти и убежать.
И нужны они там в основном для контроля управляемостью при резких маневрах.
А в совсем профессиональном - ремней таки нет, есть жесткие удерживающие рамки. Которые точно так же автоматически снимают блокировку при аварии.
Или мы говорим о любительских покатушках в грязи на скорости 50 км/ч, а не о серьезном автоспорте?
Ты пьян?
1. Используются. 5-6 точечные. Иди загляни в любую ф1, ф3, френо, dtm и т.д. Что ты несешь?
2. Они не отстреливаются при столкновении, а наоборот, притягивают пилота еще плотней.
3. В какой гоночной серии нет ремней безопасности, поделись пожалуйста.
ну да, особенно на высоких скоростях лучше вылететь и пролетев метров 10-20, тормозить об асфальт, либо о разлетающиеся машины, которые попали в замес. глупостей не говорите.
мне кажется дожидаться скорой лучшетаки зажатым с пережатыми ранами, чем валяющимся в грязи, с нестанартными переломами с сочащимися ранами по всему телу.
приземление после вылета - это же не идеально скользящий удар, как у мотоциклиста в костюме для падений. а таки именно столкновение головы с землей на скорости вылета(100 кмч? 150 кмч?). там будет не "безопасное" сдирание, а скорей прыжки ляушкой как камень по воде, с оставлением на асфальте хрящей, губ, пальцев и содержимого расколовшейся черепушки. прыгун с 10го этажа встречает землю на меньшей скорости, чем человек-ядро из лобовухи.
и все это при идеальном вылете без помех и отсутствии препятсвий на "посадочной полосе".