Star Citizen – выжимка из интервью с Эрином Робертсом

Star Citizen — многопользовательский космический симулятор с открытым миром, разрабатываемый компанией Cloud Imperium Games Corporation во главе с Крисом Робертсом, известным по играм Starlancer, Freelancer и Wing Commander.
Эрин Робертс — брат Криса Робертса, директор студии Foundry 42, дочерней компании Cloud Imperium Games Corporation, занимающейся разработкой сюжетной кампании Squadron 42, действия которой будут происходить во вселенной Star Citizen.


Привет, Пикабушники! Недавно было взято интервью у одного из разработчиков игры Star Citizen, и я хотел бы дать вам возможность также с ним ознакомиться.

Общая цель данного поста – внести больше ясности о планах разработчиков на свой проект, который на данный момент находится в стадии разработки. Хотя многие относятся к данному проекту критично по понятным причинам, информация ниже некоторым все равно может показаться достаточно интересной.
Хотелось бы передать отдельное спасибо Никите Старостину и фан-сообществу Star Citizen во ВКонтакте за предоставленный материал.


Выжимка из интервью с Эрином Робертсом

— В 3.0 впервые появится настоящий Persistance (Постоянство). Это значит, что игрок начнет в том же месте, где покинул игру в предыдущий раз. Более того, у игроки смогут оставлять по-нескольку своих кораблей в различных точках окрестностей Крусейдера;
— После смерти вы заспавнитесь в одной из выбранных локаций;

— При выходе из игры будет специальный таймер, который не даст игрокам покидать игру во время боя;

— Система наказаний и криминала сохранится, но вы больше не будете спавниться либо в Олисаре, либо Гримхексе, будет намного больше вариантов для спавна;

— Вы сможете покупать улучшения, системы, оружие и предметы для своих кораблей;

— Сгенерированные миссии, дозаправка или пополнение боезапаса, исследование планет и торговля, смена корабля - в 3.0 будет больше способов для заработка и траты UEC;

— Чем дешевле корабль, тем дешевле будет его спавн, стоимость страховки и замена при утрате. Также, при уничтожении теряются все предметы и вы получите лишь базовую модель корабля;

— Чем дороже корабль, тем дольше придется ожидать его замены;

— Разработчики хотят, чтобы игроки больше ценили жизнь своего персонажа и долговечность корабля;

— Дельта-патчер будет доступен либо вместе с 3.0, либо несколько позже;

— Майнинг будет в 3.1. Помимо добычи руды на поверхностях планет, также будет доступна добыча газа и руды из астероидов;

— В 3.1 будет еще больше магазинов, вещей, локаций и миссий;

— В 3.1 будет множество профессий и ролей, позволяющих игрокам взаимодействовать между собой. Например, игроки смогут находить залежи руды и передавать координаты о месторождениях, выставлять маяки и продавать информацию о их нахождении.


— Маяки позволят отправлять сигналы бедствия, запросы на дозаправку и даже выхватывать игроков из квантовых прыжков.


— Грядут первые сражения как в космосе так и на земле. Система позволит Идрису спускаться ближе к поверхности планеты и выгружать вооружение. Планируется введение гусеничной техники, статических оборонительных сооружений, танков, ракетных установок и многое другое. Многое из этого планируется ввести в 3.1. Кроме того, CIG хотят ввести планетарные зоны, которые будут закрыты для кораблей, т.к. эти места будут оборудованы системами земля-воздух, которые необходимо будет отключить отрядам пехоты;

— Строительство планируется, но позже. В построенных базах вы сможете спавниться, защищать и хранить свои грузы и суда. Эти базы могут быть атакованными, поэтом наземная техника будет играть большую роль;

— Игроки смогут строить функциональные базы, стены, жилые модули и т.д.;

— Все еще планируется показ вертикального среза Squadron 42;

— Разработчики не могут открыть доступ для сингл-компании раньше времени. Одиночная часть должна быть максимально отполирована чтобы по-настоящему впечатлить игроков;

— Вертикальный срез будет показан только тогда, когда его качество достигнет ААА-класса;

— График готовности Sq42 также будет опубликован, но его наполнение и когда это произойдет не сообщается;

— Ценность кораблей это все еще открытый вопрос. Идея в том, чтобы дорогие корабли позволяли себе только организации или кооперация из игроков;

— Помимо UEE в игре будет нечто вроде Ополчения, которое также будет защищать системы от пиратов, однако будет иметь другую символику и внешний вид;

— Контроль над звездными системами будет динамическим. Если игроки вытеснят Вандуулов с занятой системы, то она постепенно будет колонизироваться людьми. Выдавливание Вандуулов будет сложной задачей, но вполне реальной. Также будут массовые вторжения NPC, которые должны будут отражать игроки вместе с другими NPC;

— В Сквадроне будет множество массовых космических сражений;

— Планируется влияние игроков на лор, миссии и новости в игре. Игроки смогут стать известными пиратами, после чего будет сгененерирована миссия по их поимке. Есть также идеи о новостных командах - это группы, которые будут следовать за игроками, создавать репортажи и транслировать их по внутренней сети;

— В безопасных зонах, в случае нападения на кого-либо, вы сразу будете помечены как пират и, вероятно, вас быстро уничтожат;

— В некоторых областях необходимо будет сдавать личное оружие. И только лишь определенный уровень репутации позволит вам оставить его при себе;

— Пиратство, в отличие от грифинга, не должно ограничиваться, т.к. это часть геймплея. Поэтому у пиратов будет возможность отключать маяки связи, коммуницировать и перемещаться между системами и т.д. За преступления будут назначаться различные штрафы и награды, если они спланированы криминальным миром;

— Моддинг все еще в планах, но только после завершения игры;

— В плане монетизации модель b2p будет сохранена, но игроки смогут покупать UEC, т.к. не все смогут проводить достаточно времени за игрой, а также это сведет к минимуму серый рынок. Любые другие способы монетизации, если они пойдут во благо, будут обсуждаться с сообществом;

— Есть много кораблей, транспортных средств, оружия и предметов, которые ранее никогда не показывались;

— Задержки 3.0 не влияют на разработку 3.1 и Squadron;

— Корабль который Бэн обозначил как "концепт, который изменит игру" действительно является таким.


Источник: https://vk.com/wall-44019197_83795

Star Citizen – выжимка из интервью с Эрином Робертсом Star Citizen, Космический симулятор, MMORPG, Игры, Интервью, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Длиннопост

Лига Геймеров

44.1K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Даже лёгкого намека на дату нет
Ещё и в игре за 150 миллионов монетизация
Когда ими займётся полиция?
раскрыть ветку (32)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Они еще и кредит в банке взяли не так давно)))

6
Автор поста оценил этот комментарий

дата была, осень 2014 года, но что-то пошло не так

9
Автор поста оценил этот комментарий

На сегодняшний день разработчики не могут с уверенностью сказать, когда игра выйдет в релиз, так как работы реально много. Вместе с тем они всё же выкладывают графики разработки ближайших патчей. Так, например, выглядит раздел с информацией: https://robertsspaceindustries.com/schedule-report


Cloud Imperium Games располагается в США, Великобритании и Германии. Как бы то ни было, компания пока что не нарушила законодательства этих трех стран, а Великобритания и вообще дает им деньги сверху в рамках программы помощи игроделам.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если бы они еще сроки по своей же программе не просирали раз от раза

5
Автор поста оценил этот комментарий
В что нет так? Можешь зайти и поиграть сейчас. Я вот купил вчера и не пожалел
раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что ты купил? Платный варианта альфа-теста? А в магазине ты тоже за цену булки хлеба покупаешь пакетик в который его возможно когда нибудь засунут?

раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, купил доступ в альфу и не пожалел
раскрыть ветку (25)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ну молодец, ты тем самым поддержал дерьмовые тренды игровой индустрии, ранний доступ, донаты, dlc с парой карт и остальное гумно тебе наверно тоже по вкусу

раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я поддержал идею.
раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно, платный альфа-тест, шикарная идея.

раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Tolstoknijnik-ом был приобрен полный доступ к онлайн-составляющей игры и последующим выходящим к ней обновлениям. Иными словами, никаких DLC в будущем – докупать придется разве что эпизоды сюжетной кампании, которые идут как отдельная игра.

Доступ к альфа-тесту выдается дополнительно как "благодарность" за поддержку проекта, находящегося в разработке.

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так стоп, эпизоды сюжетной кампании что придется докупать это и есть DLC по факту.
Теперь вернемся вот к чему, разве в игре не существует факт покупки за реальные деньги, внутреигрового корабля и это притом что ты уже заплатил и поддержал проект, который имеет самый большой игровой бюджет в истории индустрии и все никак не может выйти хотя бы в бета-тест.
Я понимаю что вам приятно предполагать что вы потратили деньги не впустую и те самые еженедельные отчеты вселяют в вас надежду. Но стоит раскрыть глаза, за такие деньги, можно было давно уже сделать то о чем говорят еще с самого анонса и при этом не продавать внутреигровые вещи из игры что еще не вышла за реальные деньги.
И это при том что сам Робертс заявлял "не надо больше пожертвований, денег итак хватит на все"
Так что это все еще большой мыльный пузырь, который из себя ничего не представляет.
А еще очень радуюсь вам и второму фанатику что минусуют любое противоположное мнение.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это не DLC, а отдельные игра с названием "Squadron 42", действия которой происходят во вселенной Star Citizen. Вот сюжетная кампания и будет разделена на эпизоды.

На саму онлайн-составляющую не будет никаких ограничивающих свободный доступ к контенту DLC вроде тех же "Горизонтов" в Elite Dangerous – все обновления во вселенной будут доступны сразу всем игрокам.


Приобретать корабли за реальные деньги однозначно можно, однако для получения доступа к игре достаточно стартового пакета. Все корабли также можно будет приобрести непосредственно за игровую валюту после релиза игры. Помимо всего прочего, множество кораблей доступны сейчас для аренды за одну из игровых валют, но доступны они лишь в сессионной арене с несколькими PvE и PvP-режимами.


По бюджету игры – Star Citizen однозначно имеет большой бюджет ($153,6 млн), однако далеко не самый крупный. Выше SC идут SWTOR ($160 млн), GTA5 ($256 млн) и Destiny ($500 млн). При этом ни одна из этих игр лично меня не удовлетворила, так как банально не соответствуют своим бюджетам.


Лично я изначально вдоль и поперек прочитал пользовательское соглашение, и уже после Крис получил от меня мои кровные, которые вы так любите считать. Еженедельные отчеты – часть политики открытого режима разработки, цель которых не "вселить надежду", а показать то, над чем в отдельно взятой студии ведется разработка на данный период времени. Стоит открыть глаза – CIG не готовая студия вроде EA или BioWare. Это новая компания, которая начала своё развитие с нуля в момент анонса начала разработки Star Citizen и появления на Кикстартере.

Активная же фаза разработки SC началась с момента ввода мини-вселенной, то есть в начале прошлого года. Вы можете воспринять это как факт. Корабли, в свою очередь – способ поддержать разработку проекта для тех, кому не жмет кошелек. Это тоже факт, читаем пользовательское соглашение.


Я, честно говоря, не припоминаю таких слов от Робертса. Он наоборот приветствует поддержку проекта и это, блин, логично, $150 млн не такая уж и большая сумма, если ты делаешь ММО нового поколения, которое вдобавок собираешься поддерживать десятилетиями. Мыльный пузырь ничего не стоит, у CIG же имеется интеллектуальная собственность, которая, в свою очередь, так или иначе имеет свою цену.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, значит они изначально попили игру аж на две составляющие, одну из которых будут продавать по частям. Молодцы, это еще более паскудное действие нежели Горизонт в Элите.

Значит Донат я в еще не готовой игре вы тоже поддерживаете, молодец так держать.

Самое главное и внимательное что вы никак не увидели словосочетание "производственный бюджет", который превышает любой другой. у Gta5 он примерно 135 миллионов, остальные деньги это маркетинг и продвижение игры, у SWTOR это 70 миллионов и 130 на маркетинг, Судьбинушка вообще не имела достоверных источников который потвердили бы бюджет в 500 миллионов, данная цифра взята из утверждения Боби Котика, который заявил что ОНИ ГОТОВЫ потратить данную сумму. Советую читать внимательно.

Мне глубоко плевать как вы там читали соглашение и обещания Робертса, он не последний человек в индустрии и уже руководил командой для разработки игры, при наличии все большего бюджета мог бы и позволить форсировать разработку, дабы закончить её наконец. Плюс он утверждал о выходе игры в 2014-ом.

И 150 это огромная сумма, которую не тратили не одну игру в плане разработки.

я конечно понимаю что вы топите за SC, а может даже пиарите её за деньги, но хватит нести чушь и выгораживать откровенный донат ,платный альфа-тест и как оказалось вырезанный в отдельную "игру" сюжетный режим.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Разве не у дестени самый большой бюджет? Там полмиллиарда было
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давай для начала мы расставим некие ясности.
Производственный бюджет игры - эта та часть суммы что тратят на разработку, допустим именно на разработку GTA5 потратили около 135 миллионов баксов.
А еще есть такое понятие как маркетинговый бюджет продукта, нацеленный на продвижение последнего.
И вот у Destiny окончательный бюджет разработки и маркетинга неизвестен, а 500 миллионов взяли из интервью Боби Котика Game Informer в котором он заметил что готовы потратить такие деньги на эту игру, так как верят в её успех.
Ну так вот, у SC именно производственный бюджет 150 лямов, потому что в маркетинг они не вкладывались от слова совсем, скорее на Балли на эти бабки ездили (фотки постила его жена)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вам то же самое не рассказать миллиону покупателей Elite Dangerous?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно потому что в данный момент Elite Dangerous является полновесным продуктом за фулл прайс цену и без какого либо раннего доступа.
Хомяки которые покупали её еще в тем времена, не далеко ушли от фанатов SC. Правда и тут есть загвоздка, Элита в итоге добралась до релиза и давала доступ в условную бета-версию, а тут и этого нет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полновесным продуктом? Шта?! По факту в номинально релизнутом Elite Dangerous контента и механик меньше, чем в Star Citizen, который номинально в альфа стадии до сих пор. Зато багов и читов в Elite Dangerous побольше чем во всяком ширпотребе из раннего доступа.


Чёрт подери! Да я живое тому доказательство - у меня есть самые дорогущие корабли в игре в полном обвесе, плюс кое-что середнячковое для коллекции. Люди на покупку этого добра тратят тысячи часов игры. У меня - нафармлено багами за пару дней. И знаете что? Меня, как и тысячи других багоюзеров, никто даже банить не собирается. Каждый баг (особенно критический для игры и экономики) фиксят минимум по пол года. А многие баги и с момента релиза не тронуты. Да даже какой-нибудь говно-Rust или говно-DayZ наверное меньше забагованны и лучше обслуживаются чем Elite Dangerous.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно в релизнутом проекте меньше контента...ага, да блин в моей любимой КР2 контента больше чем в твоем SC.
А насчет багоюза, ну молодец, мне тебе похлопать что ли? Такое есть не в одной Элите

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это лучше чем покупать готовый шлакк ААА по 5к рублей.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ты покупаешь шлак, то это говорит только о твоем плохом вкусе на игры, что в общем то и подтверждает факт покупки альфа-теста игры которую давно обещали доделать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку