5

Стандартный рабочий день

-Доброе утро! срочно нужно сделать так и так

- Доброе, не получится потому что так и так

- Ну сделай потом будем разбираться

- Ок....

- Ну что сделал?

- Да как и говорил не работает

- ну и бог с ним ))))

Дубликаты не найдены

0

В электрике это не работает.Потому что или "чо за хуйня, напряжения нет!" или "большой бада бум"

0

У Жванецкого получилось лучше.

Похожие посты
167

Как меняется мнение начальников, когда вирус подкрадывается ближе

В самом начале, когда началась первая паника из за короновируса и народ побежал сметать с прилавков туалетную бумагу, сахар и тушёнку, наш генеральный усмехался в усы и махал рукой, мол, «все фигня, не парьтесь! Я, даже своих детей со школы и секций снимать не буду!» Потом, когда ВВ обратился к народу и обьявил следующую неделю нерабочей, позвонил, буквально, через пол часа, после обращения и сказал: «работаем!». Все покорно смирились... тем более, для успокоения паники, генеральный привёз лампу для кварцевания и дал указания каждые два часа ее включать и всем офисом выходить на улицу на 20 минут... Затем собрал собрание и обьявил, что в случае закрытия продуктовых магазинов, весь запас провианта, который есть у кафе и магазинов, которыми он, тоже владеет, будет распределён между сотрудниками по оптовым ценам. Наш офисный планктон успокоился и притих. На выходные уходили не бегом)) и вот настал Понедельник.... с утра не дошли две сотрудницы. Одна, как оказалось, не восстала после бурной дезинфекции (бывает и такое)), а вот вторая плохо себя почувствовала... позвонила и сказала, что температура у неё небольшая, но кашель такой, что не вздохнуть. Вызвала врача... к обеду стало известно, что врач поставил диагноз «подозрение на правостороннюю пневмонию». При этом врач не дал направлений ни на флюру, ни на тест на ковин!!! Сказал: «ждите, когда спадёт температура, потом сходите сами на флюру, если будут затемнения в лёгких, дадим тест!!! В офисе зажужжали.... И тут приезжает генеральный с широкими глазами))) шепчется с местными офисными руководителями и тадаам!!! К концу рабочего дня объявляют, что офис выводится за свой счёт!!! Так как компания продаёт товары народного потребления (доставка воды), то насовсем парализовать работу мы не можем. Поэтому, оставили трёх человек (видимо, самых отчаянных, или бессмертных), а остальные сидим дома, ждём заветного звонка! В итоге, мой первый день самоизоляции начался не с понедельника, как призывали власти, а со Вторника. Не удивлюсь, если у заболевшей коллеги, в итоге, ничего не найдут)))) для справки: в нашем городе и области по официальным данным 3-е заражённых из них двое уже выздоровели и отпущены домой! Не судите строго, мой первый пост! Всем добра! Сидите дома и не болейте!

822

Когда никакой начальник не страшен

-У Вас через два дня отпуск, - напомнила Катюха.

Петрович, Катюхин начальник, рыкнул на неё в ответ:

-Не могла сказать раньше?

-Я говорила уже. Каждый день говорю Вам.

Катюха была флегматична. Другие сотрудники скучали и делали что-то привычное.

Петрович виновато почесал голову. Сказал, не совсем уверенно:

-А давай ты за меня покомандуешь в отделе, покудова у меня отпуск.

Катюха капризно сказала:

-Нет! Зачем мне эти нервы, -отказалась так Катюха.


Петрович огляделся, спросил у присутствующих:

-Кто-нибудь хочет побыть начальником, пока я в отпуске?

Сотрудники равнодушно посмотрели на Петровича и продолжили делать что-то привычное.

-Спросите у кого-нибудь в коридоре, - может кто согласится, - так сказала Катюха. Проявила так заботу о начальнике.


Петрович глубоко вздохнул, пригрозил:

-Ну держитесь. Обиженно поцокал языком, погрозил пальцем в воздух и ушел в отдел кадров.


Через два дня вместо Петровича пришел командовать пришел Славик. Его прислали из отдела кадров, потому что никто из отдела на захотел командовать вместо Петровича на период его отпуска.


Молодой и перспективный Славик расплёскивал во все стороны энтузиазм, рядом с ним многим хотелось жить. Иногда в него даже радостно влюблялись.

Коллектив Петровича встретил Славика равнодушием на лицах. Когда тот радостно сказал, что на две недели он назначен командиром, все просто продолжали делать привычное.


Славик стал подходить к каждому и здороваться. Некоторые отвечали. Катька даже протянула руку.

Славик завёл разговор о целях компании и показателях. Сказал людям, что им надо повышать вовлечённость в цели предприятия. Прозвучало ещё немного лозунгов. Унылая тишина была в ответ. Славик взорвался от тоски и спросил: «Неужели работа не приносит вам радость?» - выразительно спросил, с душой.

Катька с состраданием посмотрела на Славика, как на дурачка.

Славик предложил заняться тимбилдингом в боулинге. Катька кокетливо улыбнулась.

Остальной народ равнодушно продолжил делать что-то привычное.

Впрочем, отдел соблюдал показатели и выполнял задания чётко и точно. Славика похвалил кто-то сверху. Славик принимал похвалы. Демонстрировал решительный и счастливый вид.

Однако при встрече с сотрудниками Петровича, он почему-то терял уверенность жестов. Даже потели руки у него.

-Вам кулер более интересен, чем я. Что происходит? -взвизгнул как-то Славик при людях.

-Ничего не происходит-ответила Катя. Добавила:

-Кулер очень полезная штука.

Остальной народ равнодушно продолжил делать что-то привычное.


Славик стал часто засиживаться в своём кабинете до ночи, печатая что-то.

Между тем, от куда-то сверху Славику  дали благодарность со словом «Лучший».

Когда Петрович вышел из отпуска, Славик протянул ему толстую папку и сказал, что в сформировал мнение об отделе, обозначил проблемы и продумал предложения по улучшению работы людей.

Петрович сказал спасибо и пожал Славику руку.

-Там есть выводы по каждому сотруднику. Предложения о том, как повысить настрой каждого.

Глаза Славика были выразительны. Взгляд был наполнен настойчивостью и мольбой.

-Я обязательно прочитаю, искренне пообещал Петрович Славику.

-Честно? Там всё в соответствии со стратегией развития предприятия! -уточнил Славик.

-Обязательно! – Петрович изобразил жест «Но пасаран!»

Славик вышел. Петрович подложил папку Славика под Фикус.


Затем Петрович радостно завалился в кабинет своих сотрудников. Минут пятнадцать происходил обмен эмоциями. Были восторги, ахи и охи. Прозвучали короткие послеотпускные истории.

-Как вам Славик? – поинтересовался Петрович. Почти у каждого.

-Мудак, который верит в ерунду, - как-то так говорил почти каждый.

Катюха резюмировала:

-Каждое третье задание поручалось не тому сотруднику. Срок каждого второго поручения был нереален. Абсолютно никакого контроля. Как начальник Славка никакой, конечно. Но, как человек, не потерян. Слишком искренне верит в корпоративную чепуху. Плохие люди так не умеют, - так сказала Катька, пожала плечами.

Коллектив задумался и согласился с её мнением.

-Зато теперь мы знаем, что вы можете нормально работать под управлением кого угодно. Настолько вы самостоятельны. Такие вы молодцы, вам никакой начальник не страшен,-Петрович звучал с гордостью.

-нам не страшен даже Славик - кто-то ехидно брякнул.

Люди соскучились по Петровичу и не следили за громкостью своих слов, они звучали порой даже в коридоре.


Потому, скорее всего открылась дверь в кабинет. Зашел Славик, красный и неловкий. Люди отвели глаза. Катька сочувственно сожалела.

-Отдайте мне пожалуйста мою папку. «Не читайте», —сказал неровным голосом Славик Петровичу.
Он выглядел расстроенным, как и полагается тому, кто только спустился на землю.

Петрович вздохнул. Встал взял плечо Славика в руку.

-А чего ты поплыл? Тут все побывали начальниками, когда я уходил в отпуск. Все лажались. Все были мудаками. Всем надоело. Так, что ты меня реально выручил пока числился начальником. Спасибо тебе.

-Мне в глаз один раз степлером заехали, когда я его не слушалась, пока Петровича не было.
Ты нормальный. Не ной, будь проще, - сказала Катюха.

По лицу Славика было видно, что ему неудобно. Он вышел.
Через какое - то время Петрович сказал Славику, чтобы он зашел к его сотрудникам.
Сотрудники выстроились в ряд. Катюха торжественным голосом слегка наигранно зачитала с листа:

-От коллектива отдела Петровича, вручается Благодарность Лучшему, замещавшему Петровича!
Она подошла к растерянному Славику, пожала руку. Вручила бумажную благодарность.

Спасибо за то, что не мешал работать.
Коллектив захлопал в ладоши.
-Спасибо,-промямлил Славик. Повесил шутливую благодарность на стену. С гордостью про неё всем рассказывает. Чаще, чем вручённые официально.

Показать полностью
2415

Еще один сгорел на работе

Разговорилась на днях со знакомой, которая упомянула, что хочет сделать рекламные буклеты для своего магазина одежды и ищет хорошего фотографа. Я посоветовала пару человек и поинтересовалась, а где будут делать буклеты. Она замялась. Я понимаю, что она понимает, зачем я спрашиваю (почему бы не делать их в фирме, где я работаю?), но не понимаю, почему мой вопрос вызвал у нее такое смятение.

- Что-то случилось? - спрашиваю.

Под небольшим нажимом она призналась: на днях еще один общий знакомый сильно ругал нашу фирму и меня лично — мол, непрофессионалы, не советую. Если бы у меня была шерсть, она бы на мне вся в этот момент встала дыбом и задымилась (возможно, от бомбанувшего пукана, возможно, я бы начала еще и плеваться огнем), потому что клиента этого я отлично помню. Такие волшебные мудни вообще не забываются, поскольку встречаются крайне редко (и самые клинические случаи мной уже описаны).

Там дело было так. Обращается к нам за версткой буклета представитель некоей клиники. Важно говорит, что вся работа поручена ему, поэтому согласовывать только с ним, а директор посмотрит все уже на завершающей стадии. Вообще-то это нетипичная ситуация, потому что в норме все тексты сначала проходят согласование у Главного, а потом уже попадают дизайнерам, чтобы потом не переделывать. Но нет так нет, ок. Спрашиваю представителя клиента, чья будет идея, наша или его, кто будет готовить тексты. Он даже возмутился:

- Я же сказал, что все поручено мне! Я сам вам все пришлю! Журналисты напишут как попало.

Ладно, не спорю. Спрашиваю, в чем идея.

- Отзывы пациентов о наших докторах! - говорит так гордо, будто до него никто этого не делал. Начинаю объяснять, что отзывы пациентов воспринимаются обычно с недоверием, потому что очень напоминают рекламу всяческих мошеннических чудодейственных средств, которая пишется как под копирку: «Я потеряла всю свою семью, от горя почти лишилась зрения, а потом закапала капли «Ссывглаза» и вижу мир в новом ярком свете!», но он прервал меня величественным жестом руки:

- «Ромео и Джульетта» - тоже не новый сюжет, но вопрос в качестве текста.

Боже, боже, за что?..

И вот приходит на электронку его творение. Я повидала всякого треша и содомии в своей профессии. Видела газетных фотографов со стажем десять лет и более, которые не знают, что любое фото ребенка, опубликованное в газете, должно содержать согласие родителя на обнародование персональных данных. Видела журналистов, которые человека, только арестованного по подозрению в совершении преступления, сразу называли убийцей, мошенником, насильником, причем с указанием его настоящих имени-фамилии. Видела региональные журнальчики, в которых дословно перепечатывались авторские статьи из крупных журналов без ссылок на правообладателя и с подписью местного «окуня пера». Видела много других непуганых идиотов, к которым просто еще ни разу не приходили Роскомнадзор, прокуратура и другие надзирающие. Но этот случай просто превзошел ожидания. Начинаю читать — и не верю своим глазам. Тексты выглядят примерно таким образом: «Мария Ивановна Иванова, 67 лет, пациентка медицинского центра с 2012 года: «К доктору Бубенчикову я обратилась по поводу хронического геморроя, и он прописал мне эффективное лечение, а еще у него глаза очень добрые»». Понятно, что я утрирую, но суть в том, что указаны и личные данные пациентов, и диагнозы, и возраст, хотя даже сам факт обращения гражданина в медучреждение является охраняемой законом тайной. Двумя руками возвращаю упавшую челюсть на место, звоню клиенту, осторожно интересуюсь:

- Все данные о пациентах, конечно, изменены?

- Нет! - гордо отвечает он. - Это реальные люди, иначе не будет доверия, мы с администратором смотрели медкарты, сами выбирали. Конечно, тексты за них написал я, но я им звонил для проверки качества обслуживания и все записано с их слов.

- То есть люди дали свое согласие на использование их данных в буклете? - уточняю я недоверчиво. Сама понимаю, что такого не может быть.

- Конечно! - как идиотке, чуть ли не по слогам, скандирует он. - Они когда приходят в клинику, то подписывают согласие на обработку персональных данных.

«Магомед, ты вообще нормальный, нет?» - звучит у меня в голове строка из песни группы «Заточка», хотя мой собеседник вообще не Магомед.

- Они подписывают согласие на то, чтобы их данные обрабатывались и хранились клиникой, использовались для статистики и прочее, но никак не для обнародования и не для передачи третьим лицам, - настаиваю я на возвращении этого странного человека к здравому смыслу. - А на использование их данных в рекламной продукции нужно отдельное согласие. Причем я даже не убеждена, что вы можете вот так запросто им звонить и просить это согласие, потому что по закону доступ к персональным данным клиентов имеет очень ограниченный круг сотру...

- Когда я звонил, я никого о диагнозах не спрашивал, просто интересовался впечатлением от приема, от доктора, - бросает он нервно, но все же отключается, чтобы по моей настоятельной просьбе все же проверить: может я и не глупости говорю?..

Спустя двадцать минут мне перезванивает уже заместитель директора клиники и просит все файлы срочно уничтожить. Скандалить в медицинском сообществе, хоть платном, хоть бесплатном, не принято, так что уволили пиарщика тихо. Администратора, наверное, тоже, но о его судьбе мне ничего не известно.

Заказ мы сделали своими силами, безо всяких геморроев Мариванны и неправомерного обращения с персональными данными. В журналистике, рекламе и издательском бизнесе закон накладывает охрененные ограничения, а в медицине это все стократно жестче, и как можно было этого не знать или этим пренебречь — загадка похлеще перевала Дятлова. А написано, кстати, было действительно хорошо.

Показать полностью
566

Ещё немного об условиях труда в Германии

Судя по тому, что мои предыдущие посты (про Человеческие условия труда в Германии и про то, Как немцы покупают время за деньги, а потом наоборот) вызвали живой интерес, многим хочется почитать и сравнить условия работы на родине и в Европе.


В этом посте я дополню ещё несколько плюшек и приятностей компании, в которой работаю, потому что забыл написать про них тогда - их много, да. Но чтобы всё это не показалось уж слишком радужным, в следующем посте опишу минусы и недостатки такой работы - чем приходится платить и жертвовать за все эти "блага цивилизации и капитализма".


Учитывая вашу критику, сначала уточню ситуацию: речь идёт о средней частной компании (3000 сотрудников, не акционерное общество) из богатого Штутгарта, которая разрабатывает программное обеспечение и электронику для автомобильной индустрии. Все приятности доступны любому сотруднику - от секретаря и обычного программиста до замдиректора. Неквалифицированный труд в нашей фирме на аутсорсинге, так что уборщиц, сантехников и грузчиков всё это, увы, не касается.


Начнём!


- В собственной фитнес-студии два раза в неделю проводятся сеансы массажа - но не бесплатно, один сеанс стоит 25 евро.


- Среди сотрудников много групп по разным спортивным интересам, например, скалолазание или футбол. Это если не хочется просто тягать веса в фитнес-студии или вставать в позу собаки на курсах йоги там же. Компания оплачивает абонементы в залы, скалодромы и т.д. для таких работников - без каких-либо обязательств; народ встречается пару раз в неделю и занимается спортом.


- Раз в три года можно взять т.н. саббатикал (sabbatical) на 3-6 месяцев. Это как неоплачиваемый отпуск с гарантированным сохранением места работы. При этом зарплата перераспределяется так, чтобы выплаты были ежемесячно, в т.ч. и во время саббатикала. Можно перераспределить зарплату на год или на два. При этом оплачиваемый отпуск также сохраняется. Моя коллега, молодая-симпатичная девчонка-программиста (родом из России тоже, кстати) взяла такой саббатикал на полгода и к нему присоединила ещё полтора месяца отпуска и отправилась в Южную Америку - объездила там все страны, от Мексики до юга Чили. Зарплата за год уменьшилась наполовину, но в Южной Америке всё сильно дешевле, так что она не жаловалась.


- Также можно брать разного рода дополнительные оплачиваемые и неоплачиваемые отпуска по особому поводу - то есть дополнительно к 30 рабочим дням "обычного" оплачиваемого отпуска. Оплачиваемые отпуска (но только по одному дню): переезд, собственная свадьба, похороны близких, рождение ребёнка (отпуск отцу). Неоплачиваемые (вплоть до нескольких месяцев): по уходу за ребёнком, за внуком или другим родственником.


- Если ты плохо себя чувствуешь, то просто утром звонишь секретарю и говоришь, что не придёшь на работу. Если и на следующий день не лучше, то опять просто звонишь и не приходишь. А вот с третьего дня уже нужен больничный - надо к врачу идти. Если не злоупотреблять (у немцев же всё на доверии), то такие вот один-два дня иногда очень выручают. После свадьбы друга там оклематься или от соплей избавиться. Иногда лучше один-два дня дома интенсивно полечиться, чем всю неделю полуживым на работе торчать.


- Раз в 2 года внутри фирмы происходит распродажа списанной техники. Да, часть техники дарится школам, как я писал в предыдущем посте, но небольшая часть предлагается сотрудникам по практически бросовым ценам. Вчера я взял себе монитор Dell за 30 евро (цена нового 150) в идеальном состоянии. Есть ноутбуки с Core i7 по 100-150 евро или айфоны по 100 евро.


- С этого года фирма перенимает 15% выплат в корпоративный пенсионный фонд. То есть, если ты раньше платил каждый месяц 100 евро в фонд, то теперь будешь платить 85, остальные 15 доплатит компания.


- Раз в год каждому сотруднику полагается 1-2-дневный курс обучения за счёт фирмы - от программирования до софт-скиллз, по выбору. Это время считается рабочим временем, и курсы обычно проходят в середине недели.


- Компания предлагает бесплатные курсы английского (для всех) и немецкого (для иностранцев), причём два уровня - начальный и "бизнес-продвинутый". Тут уже курсы устраиваются вечером (длятся полгода), а время не считается рабочим.


- Участие в конференциях поощряется, особенно для программистов и инженеров уровня сеньор. Например, в прошлом году я так слетал на конференцию в свой родной Питер, мне фирма оплатила полёт, отель и саму 3-дневную конференцию. И знаний набрался, и родню с друзьями посетил, и всё за счёт работодателя.


- Недалеко от нашего кампуса (мы в индустриальной зоне) расположился довольно крупный автосервис. У всех сотрудников фирмы 15% скидка на шиномонтаж, шины и диски и плановое ТО в этом сервисе.


- Каждый год перед Рождеством наши девочки из эйчара собирают "рождественские желания" детей из нескольких детских садов и школ района. Эти желания развешиваются на ёлки в зданиях фирмы, и любой работник может исполнить мечту какого-нибудь ребёнка. Можно и открытку написать. При этом есть просьба, чтобы все подарки были в цене примерно 20-30 евро, чтобы у детей не возникало чувство неравенства при вручении. Можно сходить вручить лично, а можно предоставить это волонтёрам.


- Ещё раз в два года у нас акция по сбору одежды секонд-хенд, посуды и предметов декора для дома. Сотрудники могут отдать ненужные предметы и вещи в хорошем состоянии. Всё это сдаётся в специальный секонд-хенд магазин, где небогатые люди могут приобрести себе что-то.  В прошлом году два больших Спринтера-фургона отвезли, магазин был счастлив.


- Фирме очень не хватает специалистов, поэтому каждый год к нам приводят на экскурсию старшеклассников, чтобы "заманить" их на инженерные и программистские специальности в вузах и получить через 6-7 лет мотивированных новичков. Также компания предлагает хорошим специалистам естественнонаучных профессий (физика, химия, биология) провести у нас полгода на стажировке с последующим трудоустройством на программиста или инженера-электронщика.


- В столовой теперь продаются свежие продукты от итальянских фермеров из Тосканы по смешным ценам - домашняя паста, соусы, сыр, а также вино и оливковое масло. Ещё продаются домашние мюсли, которые можно по своему желанию "конфигурировать". Здоровые завтраки обеспечены!


Ладно, пожалуй, пора заканчивать. Если ещё что-то забыл, то третьего поста на эту тему не будет :) И так расхвастался.


Как резюме хочу добавить: всё описанное бывает не в каждой фирме Германии, это верно. Однако это всё и не нечто уникальное для моего работодателя, таких предложений достаточно много. Причина в том, что в сфере айти и в индустрии в Германии уже давно работодатели бегают за работниками и пытаются их удержать, а не наоборот. Это особенно заметно на юге страны, в Баден-Вюртемберг и Баварии.

Показать полностью
79

Аудиторские истории(ч.6.) или "Уволить его!"(женская версия)

Прошло много лет после работы аудитором и Иванович работал уже «менеджером самого среднего звена» в крупной российской компании(топ50) с несколькими десятками подчиненных сотрудников.

Вместе с ним в кабинете сидели еще пара таких же счастливчиков, в том числе женщина-вамп слегка за 30 Петровна.

Сферой ответственности Петровны была вполне бизнесовой и ее сотрудники имели соответствующие возможности накосячить на много денег. Чем регулярно пользовались в среднем раз в полгода со средним ущербом за один косяк несколько десятков млн.руб.

Однако, Петровна потрясающе умела уворачиваться, интриговать и в худшем случае за косяк наказывали рядового сотрудника максимум на пол оклада. Хотя по факту проблема была в неспособности и нежелании Петровны отстраивать нормальный контролинг и плюс довольно гадкое отношение к людям(что не добавляет лояльности).

И вот, очередной залет, идет разбор косяка вместе с подчиненным нач.отдела Евгениевичем(рабовладельцем косячника).

Быстренько обсуждены найденные причины косяка, запущено устранение последствий.

Ну и далее обсуждается извечное русское: что делать?

Петровна: Так, а кто в итоге это сделал?

Евгениевич: Да, Олечка сделала. Уже второй раз подряд такой залет.

Петровна: Слушай, ну Олечка(опытная дама) хорошая девочка, давно работает. А мы же еще в прошлый раз обещали боссам, что такое никогда не повторится. А они сказали, что в следующий раз бескровно не выйдет(кого-нибудь уволят). А помнишь Наташка(молодая, красивая, неглупая девушка) месяц назад косячила. «Обсуждают давний мелкий косяк.» Я ее инстаграм смотрела: она мне не нравится, периодически пишет в пн фразы типа «опять на работу, как быстро прошли выходные», много выставляет красивых селфи. Это какое-то некорпоративное поведение.

Евгеньевич: А ты что на нее подписана в инсте?

Петрвона: Да, конечно, я стараюсь подписываться на всех своих сотрудников.

Евгеньевич: Окей, завтра говорим, чтобы писала заявление по собственному со сроком через неделю.

Петровна: Окей, я скажу боссам что это она накосячила.

Иванович, потом еще долго сидел в шоке… Это не укладывалось в его понятия о совести. А что можно уволить за слишком красивый инстаграмм?

Однако, через неделю девушки в департаменте не было. Через пару недель она всплыла в другом не дружественном департаменте, на более высокой должности с ЗП в 1,5 раза больше. Т.к. она была все-таки молодая, красивая, неглупая девушка…

Петровна еще через годик сделала успешный дабл-промоушен, став уже топ-менеджером, что в очередной раз показывает нравы российского бизнеса…

151

Аудиторские истории(ч.4) или "Главный приз - Ааааавтомобиииль!"

Все описываемое в историях происходило в периоде 2006-2010 г, на территории между Спб, Геленджиком и Хабаровском на проектах большой международной аудиторской компании.

Все имена, места, компании изменены. Кодекс профессиональной этики, тайны и прочее не пострадают. Интересные случаи чаще рассказывались руководством клиентов и не всегда прямо связаны с аудитом.

Дальний Восток, одна из его столиц. Дальневосточный офис крупного ритейлера электроники.

Впечатлений от ДВ осталось конечно масса, очень не похоже на остальную Россию. И продукты в магазинах, и авто, и возможность нарваться на гоп-стоп прямо днем в центре города возле краевой администрации.

Но сейчас речь не о том.

Иванович увидел на внутренней стоянке ритейлера Дэу Матиз без номеров, закиданный снегом.

И задал из профессионального любопытства вопрос: а это что?

"Да понимаете, мы год назад проводили розыгрыш среди покупателей. Автомобиль выиграли люди из Якутска и не стали приезжать за этим. Как его гнать туда непонятно"

фото на утюг

Аудиторские истории(ч.4) или "Главный приз - Ааааавтомобиииль!" Офисные будни, Офисные истории, Юмор, Халява, Офисный юмор, История, Текст
428

Пингвин офисный и среда его обитания 3

Вопреки всему, наш маркерный пингвин продолжает жить своей интересной жизнью. Судя по комментариям предыдущих постов, многие считают, что мы на работе бездельничаем и пингвинов рисуем. Скажу вам, что в условиях вечной суеты и подсчётов скучных цифр должно быть время для радости. Нарисовать пингвина перед началом рабочего дня - 1,5 минуты. А улыбки коллег и неизбежный подъём настроения - бесценны. Мы ценим наши маленькие радостные моменты. И маленького синего пингвина тоже. Находите время для радости.

Пингвин офисный и среда его обитания 3 Офис, Офисный планктон, Офисные истории, Офисные будни, Пингвины, Радость, Длиннопост
Пингвин офисный и среда его обитания 3 Офис, Офисный планктон, Офисные истории, Офисные будни, Пингвины, Радость, Длиннопост
Пингвин офисный и среда его обитания 3 Офис, Офисный планктон, Офисные истории, Офисные будни, Пингвины, Радость, Длиннопост
Пингвин офисный и среда его обитания 3 Офис, Офисный планктон, Офисные истории, Офисные будни, Пингвины, Радость, Длиннопост
Показать полностью 2
3113

За какую зарплату люди готовы считать какашечный кубик нормой?

За какую зарплату люди готовы считать какашечный кубик нормой? Работа, Офис, Офисный планктон, Длиннопост
За какую зарплату люди готовы считать какашечный кубик нормой? Работа, Офис, Офисный планктон, Длиннопост

Отзыв написал Анонимный пользователь Москва | 2019–03–21

Гилберт Индастриал, они же Гилберт Инвест. Раньше была куча отзывов о конторе, но все выпилили.

Расскажу сразу о том, что ждет там работника:

1. Дресс–код с понедельника по четверг.

2. Приход строго за 10 минут до начала рабочего дня, опоздаешь на секунду — штраф.

3. Время обеда строго нормировано, задержишься на обеде — штраф.

4. Сотовым телефоном пользоваться нельзя — штраф.

5. Чай пить за столом нельзя — штраф.

6. Выйти отдохнуть или покурить не более 4–х раз за день, иначе штраф.

7. Правило "кубика": захотел в туалет, достаешь из шкафа кубик и ставишь на свой стол. В туалете не более пяти минут, иначе штраф. Время, сколько ты отсутствовал в офисе, фиксируется по пропуску. Пока кубик на столе, другие не могут выйти в туалет. Как люди только работают при таком унизительном правиле. Это не единственная работа во всей Москве.

8. ЗП черная, никак не белая.

9. Переработки. Уходить вовремя не принято. Час надо задержаться и поработать бесплатно сверхурочно. За уход с работы вовремя — штраф (срежут ЗП).

10. Тотальная слежка: везде камеры, следящие программы на компьютерах.

Показать полностью 1
83

Пингвин офисный и среда его обитания 2

В продолжение предыдущего поста. Прошло некоторое время. малыш вернулся. На этот раз он отобразил в красках специфику работы нашего отдела. Скорее всего, мало кто поймёт эту самую суть. На то она и специфика работы. Но стал нам этот пингвин теперь слишком дорог. И тогда оттаяло сердце даже нашего сурового начальника.

Пингвин офисный и среда его обитания 2 Офисные будни, Офисный планктон, Офис, Офисные истории, Офисный юмор, Пингвины, Доброта, Длиннопост

Малыш продолжал жить на своей доске несколько дней, пока не появился вот этот.

Пингвин офисный и среда его обитания 2 Офисные будни, Офисный планктон, Офис, Офисные истории, Офисный юмор, Пингвины, Доброта, Длиннопост

Посовещались мы и решили, что пора родному жадному пингвину уйти, чтобы дать жизнь новым. И вот что из этого вышло:

Пингвин офисный и среда его обитания 2 Офисные будни, Офисный планктон, Офис, Офисные истории, Офисный юмор, Пингвины, Доброта, Длиннопост

Тогда снова продолжилась наша маркерная пингвинья история. Продолжение следует.

Показать полностью 2
428

Где моя тачка???

То ли под Новый год обострение, то ли сегодня день просто такой.
В банке где я работаю, идёт акция, те кто взял беззалоговый кредит, участвуют в розыгрыше нового автомобиля Toyota Camry 70. Всего автомобилей 20 или может чуть больше выделено. Каждую неделю по ТВ идёт розыгрыш и одна машина уезжает счастливому обладателю.
Так вот приходит сегодня мужик лет 45, орет : "вы мошенники, я полгода каждую неделю жду, но до сих пор не выиграл. Я вообще не хотел брать кредит, но мне пообещали что я выиграю авто".
Вот как с такими разговаривать?

2861

Как вы посмели выдать кредит?

Работаю в банке, в отделе по работе с действующими займами (не коллектор!) Сегодня приходит ко мне мужик и начинает сходу орать. Причина его негодования, зачем вы мне выдали кредит?
"Вы должны были знать что я ставочник, я все деньги проиграл в букмекерской конторе, платить нечем, это вы виноваты, платить не буду"
Показываю ему скан договора, где стоят его подписи. Брал кредит при уме и памяти, ничем не могу помочь. Клиент в явном неадеквате. Ушел со словами: "нечем платить, пусть платят те кто мне одобрил кредит".
Эххх, вот победила бы Барселона Реал всё было бы замечательно.

4636

Пингвин офисный и его среда обитания

Работаем мы в небольшом офисе. перегородки между отделами невысокие (чуть больше половины человеческого роста) и прозрачные. Так что всем обитателям трудового пространства видно все происходящие друг у друга события. Коллектив дружный и с юмором. А тут начальник нашего отдела купил себе маркерную доску. Так сильно радовался приобретению, что прям аж бегом бежал всякие важности рабочие туда записывать. Но привлекла эта доска и внимание коллег по офису.  Послышались шутливые угрозы нарисовать что-нибудь на вожделенном предмете. Начальник встретил шутки с вызовом. И вызов был принят! Стоит упомянуть, что одна из сотрудниц приходит раньше всех на работу (прям сиииильно раньше).

Утром на доске мы нашли вот это:

Пингвин офисный и его среда обитания Пингвины, Офис, Офисные истории, Офисный планктон, Офисный юмор, Трудовые будни, Офисные будни, Длиннопост

Первый обитатель доски был жестоко уничтожен губкой.


День второй:

Пингвин офисный и его среда обитания Пингвины, Офис, Офисные истории, Офисный планктон, Офисный юмор, Трудовые будни, Офисные будни, Длиннопост

Тут уже был вызван автор шедевра, чтобы своими глазами узреть уничтожение милого пингвина. Поступок начальника был расценен как злой и жестокий, а начальник назван браконьером. В ходе обсуждений выяснилось, что у пингвина появились сторонники и даже защитники.


День третий:

Пингвин офисный и его среда обитания Пингвины, Офис, Офисные истории, Офисный планктон, Офисный юмор, Трудовые будни, Офисные будни, Длиннопост

Малыш был стёрт, но уже не так быстро и не такой уж твёрдой рукой. То ли в силу понедельниковой слабости, то ли возникшей теплоты к малышу.


День четвёртый:

Пингвин офисный и его среда обитания Пингвины, Офис, Офисные истории, Офисный планктон, Офисный юмор, Трудовые будни, Офисные будни, Длиннопост

Здесь уже дрогнуло сердце каждого. Но и этот кроха был изгнан с маркерного пространства.


Пятый:

Пингвин офисный и его среда обитания Пингвины, Офис, Офисные истории, Офисный планктон, Офисный юмор, Трудовые будни, Офисные будни, Длиннопост

И тогда мы насторожились. Мы боялись, что он больше не придёт. Каждый хотел найти утром маленького обитателя маркерной доски. Спойлер: малыш вернулся. Но это уже следующий пост. Всем добра!

Показать полностью 4
319

Внезапная котолампа: спор РОПа и HRа

Повздорил немного у нас на работе РОП с нашим hr. С одной стороны, забавно за ними наблюдать, а с другой - грустно и вот почему:


У нас идет набор людей на линейную должность, в требованиях минимальнейший минимум, берут и без опыта, но старются искать воодушевленных и заинтересованных. Пришла на собеседование женщина 36 лет, опыт работы в нашей сфере есть, понимание тоже, хорошо знает тему, отлично общается, явно виден интерес и желание работать, а так же виден явный overqualified вкупе с отличным потенциалом на будущее, но есть огромное НО:

* перерывы в официальном трудовом стаже (3 года работала в черную),

* смена места жительства, вызванная какими-то семейными обстоятельствами,

* последние два оф.места работы - сетевой ритейлер с перерывами в несколько месяцев, вызванные все теми же семейными обстоятельствами (проект мужа, который не взлетел).

Понятно, что overqualified чреват эмоциональным выгоранием такого человека и, как следствие, его уходом, а так же, возможно, чрезмерное сопротивление в принятии правил новой компании (из серии "а вот я делаю иначе"), НО с другой стороны, такие люди быстро вливаются в работу, ведь имеют опыт, часто подают отличные идеи, повышающие эффективность работы и т.п.


Вобщем, наш босс видит кандидата с хорошим потенциалом и считает, что человека надо брать, а наш hr упирается всеми фибрами души, приводя следующие аргументы:

* возраст выше, чем средний в коллективе (в среднем по палате у нас возраcт работников 28 лет, хотя есть и люди предпенсионного возраста);

* перерывы в официальном трудовом стаже (но, надо отметить, предыдущие места работы - 4 и 7 лет)

* смена места жительства и те самые семейные обстоятельства, связанные с семейным бизнесом;

* недавний развод (вот этот момент я вообще не понимаю - как развод отразится на работе?);

* работа в продуктовом сетевике;

* личное неприятие (это вот прям вишенка на торте! Да, финальный аргумент hr так и прозвучал "не нравится она мне").


Всем офисом наблюдали двухдневную словесную перепалку и выдвигали гипотезы о том, почему возник спор.

Одни предполагали, что эта женщина либо родня нашего РОПа (на любовницу точно не тянет, так как тетка теткой), либо она перешла дорожку нашему hr-у. По результатам разведки выяснилось, что все наши предположения неверны: это случайный человек, а наши доблестные РОП и hr просто не хотят уступать друг другу и в итоге сейчас договорились о компромиссном решении: срочный трудовой договор на 3 мес. для кандидата, вызвавшего споры, и "проигравший" накрывает за свой счёт поляну на традиционный ежевесенний корпоративчик.


Вот такие дела... услышала б я такую историю, тотчас бы призвала бы усатика-полосатика с осветительным прибором, но увы... заскучавшие офисники решили немного поразвлечься, а на кону в каком-то смысле человеческая жизнь...

И да, женщину, оказавшуюся яблоком раздора, мы уже мягко предупредили о том, что происходит, но на дворе декабрь и с работой туго, так что она все равно согласилась: с понедельника присоединяется к нашему чудесному серпентарию.

7216

Каждый день вижу таких счастливчиков

Каждый день вижу таких счастливчиков Банк, Офисный планктон, Работа, Кредит

Работаю в банке, в отделе посткредитного обслуживания. Каждый день принимаю заявления на полное досрочное погашение кредита. Приятно подтверждать заёмщикам, о том что они больше ничего не должны банку. Особенно рад, когда вижу как клиент гасит ипотеку начавшуюся в 2005-2007 году. Однажды, разговорился с мужчиной, он на радостях пиво потащил пить, благо пятница была.

913

Про ГБО и офисный быт

Пару недель назад один джентльмен с работы неосторожно рассказал всем что перевел свой автомобиль на газ. Кто то порадовался за него, кто то посочувствовал, история в целом забылась уже через пару дней.

А еще через пару дней у джентльмена с ГБО ежедневно на столе стали появляться зажигалки следующего вида:

Про ГБО и офисный быт Офисные истории, Офисный планктон

Автор инсталляции сидит рядом со мной, рассказал что ему от предшественника осталось некоторое количество зажигалок и наконец то он придумал куда их деть

Про ГБО и офисный быт Офисные истории, Офисный планктон

Мужской коллектив, всем 30+ лет :)

Показать полностью 1
2651

Человеческие условия труда

Я хочу немного рассказать об условиях труда в немецкой компании, где я работаю.


Все уже довольно привыкли читать невероятные истории про офисы Гугла и Эппла, где описывается рай на Земле. Но не только в Кремниевой долине есть приличные работодатели.


Мой работодатель находится в Штутгарте, компания занимается разработкой ПО и железа для автомобильной промышленности. Регион здесь богатый, а автомобильная индустрия в Германии традиционно сильна, так что работники получают много приятных плюшек.


Итак, погнали!



- приезжая на работу на машине, не нужно судорожно искать парковку - под каждым зданием (их несколько) расположен огромный гараж, мест хватает всем


- если хочется приезжать на общественном транспорте, то компания оплачивает 40% проездного на месяц (который, естественно, можно и в личных целях использовать)


- нет чёткого "рабочего времени", офисы открыты с 5 утра до 10 вечера - когда хочешь, тогда и приходи; знаю людей, приходящих на работу в 5:30 утра и тех, кто приходит в полдень


- все здания с автоматическим климатом и автоматическими наружными жалюзи от солнца, причём вместо кондиционеров установлены специальные охлаждающие потолки - ничего не дует, просто прохладный воздух медленно спускается сверху; вместо батарей - подогрев полов


- все двери в зданиях с электроприводами, в том числе и обычные распашные - если карточка доступа при тебе, двери будут автоматически открываться и закрываться, даже ручку трогать не надо


- столы в офисах регулируются по высоте, можно работать стоя или сидя; я часто меняю высоту в течение дня, чтобы спина не затекала


- чай, кофе, лимонады, соки, минералка с газом и без - всё бесплатно и в любых количествах


- столовкой заведует трёхзвёздочный мишленовский ресторан, каждый день на выбор 3 разных горячих блюда, два вида пасты или пиццы (пиццу делает итальянский пиццайоло прямо при тебе), суп, закуска (appetizer или starter - типа перед супчиком), салатный буфет из 6 видов готовых салатов и 10 видов свежих овощей, 4 десерта на выбор; один полноценный обед стоит 4-6 евро (считай, бесплатно по немецким меркам для такого количества и качества еды)


- в столовке раз в 3 месяца бывают тематические недели, когда приезжают повара со всего мира и готовят что-то особое; например, была неделя японских стейков Вагю (самая дорогая говядина в мире), неделя тайской кухни или неделя бразильской кухни; по деньгам то же самое, что и обычные блюда


- в столовке есть настоящий бариста-бар с какими-то супер-пупер сортами кофе и настоящим бариста, тут кофе уже платный, но недорогой (1 евро); я кофе не пью, поэтому бываю тут редко


- "списанную" технику компания бесплатно раздаёт школам и разным другим некоммерческим организациям, сейчас у нас идёт замена ноутбуков - "старые" двухлетние Dell с Core i7 и 64 Гб памяти мы дарим школам - всего больше 1000 ноутбуков в этом году!


- для командировок по Германии компанией оплачиваются билеты на поезд первого класса, вторым классом ездить запрещено


- для командировок за границу можно выбрать: либо бизнес-класс, либо премиум-эконом, причём при выборе премиум-эконома компания дарит 500 евро


- если порекомендовать компании нового сотрудника, и он успешно устроится на работу, то получаешь премию 2000 евро за рекомендацию


- всем работникам раздают в пользование (в т.ч. личное) айфоны или айпады, по выбору


- отпуск можно брать в любой момент, всего в год положено 6 недель отпуска, но необязательно брать их все - 2 недели из них можно перенести на следующий год; всего можно накопить 10 недель отпуска, потом придётся отгуливать или брать деньгами


- все переработки записываются, их можно брать выходными (или, например, взять полдня отгул) или деньгами


- два раза в год, летом и зимой, компания устраивает выезд в горы с соответствующими активностями: треккинг, каяк, байдарки, скалолазание, спортивное ориентирование, рафтинг, велосипед, лыжи, санки, коньки, сноуборд - кому что, инструктора помогают; вечером после спорта танцы-шманцы с алкоголем и весельем; всё бесплатно, включая 4-звёздочный отель в горах


- в течение года также несколько корпоративов: на католическое Рождество и на пивной осенний праздник Wasen (аналог мюнхенского Октоберфеста), бывают и другие корпоративы, например, в честь открытия нового здания


- раз в 3 месяца компания приглашает разных музыкантов выступить в большом зале в главном здании, для всех желающих работников посещение концерта бесплатное; приезжают всякие джаз-музыканты или вот недавно даже хип-хоперы какие-то были


- компания оплачивает 50% электро-велосипеда, если вздумаешь купить такой - забота о здоровье!


- все начальники групп (от 10 человек), отделов и подразделений получают в пользование машину от компании, плюс оплата бензина, в т.ч. на любые личные поездки; "мелкие" начальники получают Гольфы и Шкоды, а если в подчинении 50 человек и выше - то "пятёрки" и Е-классы


- в здании компании расположен собственный фитнес-центр с тренажёрами и инструкторами/группами по йоге и прочей аэробике, всё бесплатно и в любое время


- по желанию можно попросить поставить огромный 50-дюймовый изогнутый монитор 32:9; я вижу фигово, и мне с таким разрешением не разглядеть буквы, поэтому я выбрал два обычных 16:10 монитора с божеским FullHD разрешением


- компания продолжает платить полную зарплату на больничном в течение первых 7 недель болезни (ну, это по закону так), а дальше медицинская страховка платит 75% от зарплаты, но компания всё равно добавляет оставшиеся 25%, чтобы и после 7 недель болезни получалась полная зарплата, но максимум на 1 год болезни


- каждому работнику заводится особый дополнительный пенсионный счёт, куда компания перечисляет в качестве подарка за каждый год примерно 2500-3000 евро; если отработать как минимум 3 года, то деньги эти сохраняются до пенсии в специальном фонде, и их можно будет забрать за раз при выходе на пенсию


- летом один из гаражей переоборудуется в школьный кружок юного электроника - народ притаскивает из дома всякое электронное барахло, и школьники (дети работников) под чутким руководством опытных преподавателей мастерят-паяют-программируют всякую фигню; детям очень нравится ковыряться и строить всяких роботов



Фу-у-ух, ну, вроде бы, самое главное рассказал! Наверное, есть ещё какие-то штуки, которые я не вспомнил прямо сейчас, но и так много получилось.


Считаю, что условия труда вполне себе ничего. Я не жалуюсь, по крайней мере. Да и зряплатой не обижают. Да, не самая высокая по отрасли, но зато компенсируется многими другими фишками, которые я выше описал.


Я работал в разных фирмах - и в очень мелких (4 человека), и в огромных корпорациях (40 000+), условий труда повидал много разных. Пока что мой текущий работодатель вне конкуренции. Но надо бы в Гугл на экскурсию сходить всё-таки :)

Показать полностью
735

Наблюдение

Пару лет назад устроился в крупную, по местным меркам компанию. Занимает несколько этажей и для сотрудников есть большая, так называемая кухня, помещение со столами, кухонной мебелью, техникой. Имеется посуда общего пользования и отдельный шкаф, куда грязную посуду можно сложить и за тебя ее помоет приходящая уборщица, которая в конце дня приводит офис в порядок. Так вот я заметил интересную особенность, почти все мужики моют посуду за собой сами, а вот женщины напротив, всю посуду суют в контейнер. Причем не зависимо от статуса, семейного положения, уровня дохода, черт характера и т.д. Ради интереса спрашивал мужиков по отдельности:

- Зачем моешь то? Сунь вон в контейнер, помоют же.

- Да ну вот еще! Я сам в состоянии. Чего уборщицу то напрягать?


Спрашивал женщин, по тому же принципу:

- А чего сразу не помоешь? Зачем в контейнер пихать?

- Ну вот еще! Не собиралась! Есть уборщица, ей за это платят! Пусть моет!


Морали нет. Просто удивительно, я то думал что обычно все наоборот...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: