Стамбул станет островом – строится новый морской канал

Стамбул станет островом – строится новый морской канал Турция, Стамбул, Морской канал

Как только завершат строительство нового масштабного морского канала – центральная европейская часть Стамбула превратится в остров между Черным и Мраморным морем, между проливом Босфор и новым каналом.

Главная «фишка» нового сооружения – проход по каналу будет платным, а по действующим международным соглашениям – проход по проливам Босфор и Дарданеллы – бесплатный.

«Канал Стамбул» - это масштабная новая водная артерия будет завершена к 2023 году в честь 100-летия Турецкой Республики. Длина – более 43 км, ширина – до 400 м, глубина – около 25м, за сутки будут проходить 150-160 судов.

Стамбул станет островом – строится новый морской канал Турция, Стамбул, Морской канал

Турция намерена, для безопасности движения, «завернуть» все суда в новый канал и значительно увеличить грузовые перевозки. Экологи опасаются, что сероводород из Черного моря приведет к гибели морских обитателей и нарушит экологический баланс Мраморного моря. Но, как бы там ни было, Босфор мелет и не справляется с транспортной нагрузкой – канал начали строить. – Via –

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
404
Автор поста оценил этот комментарий
проход по каналу будет платным ... проход по проливам Босфор и Дарданеллы – бесплатный

И тут же

Турция намерена, для безопасности движения, «завернуть» все суда в новый канал

Отличный план))

раскрыть ветку (88)
414
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (28)
243
Автор поста оценил этот комментарий

deus vult!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Remove Cebab!

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Kebab, бля
14
Автор поста оценил этот комментарий
Шедевврррааальное фото :)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Белый дым пар! Они выбрали нового папу!

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

котопоп

раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Котолик же!
Автор поста оценил этот комментарий
Котопапа
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кототапа

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Котопаша
Автор поста оценил этот комментарий
Котополис I
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая попытка, но крестоносцы сами в свое время разграбили Константинополь
ещё комментарий
57
Автор поста оценил этот комментарий

Губу раскатали, 20 млн человек это не лось норвежский.

Помнится греки захотели нахаляву пользуясь случаем, видя повергнутую после 1й мировой империю этого, думали легко отобрать.


Да не вышло, мало того, бездарность их собственных военных и политиков привела к тому что лишились анклава Смирны на побережье.

ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий
Позавчера был в Стамбуле на экскурсии, гид рассказывал, что Istanbul это и означает Constantinople, просто "само название Константинополь было весьма сложным, и его часто произносили сокращённо, как "Stanpole" и потихоньку лексически преобразовалось в Istanbul ну и на бумаге." В качестве похожего примера сокращения привел наш родной Питер
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Финны как раз Санкт-Петербург оффициально называют Pietari, Питер короче

7
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу в голове заиграла весёленькая istanbul not constantinople
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
БЛЯТЬ, ВОТ ОТКУДА ЭТА МЕЛОДИЯ!!! ЕБ%№;%;№ЫЙ В РОТ!!! ВОТ ОТКУДА!!! СПАСИБО!!!!


https://www.youtube.com/watch?v=Wcze7EGorOk

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде не слышала раньше, но начала напевать, и как оказалось мотив именно тот))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все еще ждем реставрации константинополя.

ещё комментарии
131
Автор поста оценил этот комментарий
И тут же экологи заопасались, хотя рядом точно такой же проход из одного моря в другое.
раскрыть ветку (8)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Два канала - две проблемы, вместо одной)

Впрочем, без единого мнения многих специалистов можно не обращать внимания.

раскрыть ветку (7)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Только стоит напомнить, что сероводород в Черном море на большой глубине, и что при образовании Босфора, Черное море по оценкам было ниже на 35-50м.


И главное, что вода с Босфора течет в направлении Чёрного, в глубины моря поступает более соленая (а значит – и более тяжелая) вода из Мраморного моря – она притекает по дну Босфорского пролива (нижнебосфорское течение) и опускается вглубь.

А безсероводородная вода сверху.


Поэтому экологи такие экологи, херовы очкарики.

Хотя скорее это не экологи, а опять журналисты без извилин услышали звон...

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за инфу)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял, тоесть Черное море после постройки канала , все таки ебанёт?
раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Не должно
12
Автор поста оценил этот комментарий
Обязательно, и не раз. Но потом.
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

2
Автор поста оценил этот комментарий
И главное, что вода с Босфора течет в направлении Чёрного
И кто сказал, что в новом канале будет также?
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так турки - они такие и есть )))

раскрыть ветку (48)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Natasha, plivi suda!
37
Автор поста оценил этот комментарий

Для информации, только с начала года 2 сухогруза и 1 танкер потеряли управление на Босфоре. Один из сухогрузов врезался в старый особняк. Благо без жертв, так что да, опасность существует

раскрыть ветку (7)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да. Все делается только ради безопасности.

Помнится у нас в Египет резко стало опасно летать. А потом хуяк! И снова безопасно.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да только Каир открыли, а курорты нет

Ну, по их логике Египтяне решили вопросы с безопасностью: теперь багаж не идет сразу в самолет, он ставится у погрузочной машины. Каждый сам берет и ставит свой багаж на эту ленту, тогда не будет ситуации, что кто-то закинул бомбу и не полетел на самолете

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Найдется тот, кто закинет бомбу и полетит. Такой вариант не рассматривается?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

рассматривается, но насколько я понял в том случае, суицидника не было. Хотя точно не помню

4
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не говорил, что ТОЛЬКо для безопасности. Не сгущай краски

Автор поста оценил этот комментарий

Каир открыли к чемпионату, чтобы болельщики из Египта могли прилететь.

12
Автор поста оценил этот комментарий

А как построится канал можно и сухогрузы под списание выделить, и потопить в проливе, представив как аварию. Ну и грузовики с землей со стройки нового канала, случайно землю в пролив вываливали, но вы не волнуйтесь мы их оштрафовали. А пролив мелеет, да. Но рядом есть платный, безопасный канал.

45
Автор поста оценил этот комментарий

Я только на четверть турок, но скажу, что сделал бы так же. Это как со строительством М11 Москва-СПб. Ехал я тут из Питера в Бологое, поехал по платной дороге, заплатил 200 рублей, зато сэкономил час-полтора времени и литров 10 бензина, не толкаясь в пробках. Так что даже в плюсе остался. С новым каналом, думаю, будет то же самое

раскрыть ветку (34)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только за 15ккк€ - слишком дорого и тема не отобьёт расходы и за 100 лет
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

ехал летом через бологое. не стоял в пробках, не платил денег)))

4
Автор поста оценил этот комментарий

причем тут турки? почитай, может не в курсе, как  и кто хотел дублера панамского канала построить и что из этого вышло. обычная практика, где каждый хочет поиметь свой гешефт

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Счас Китай собирается. Его сложнее нагнуть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проще устроить беспорядки в Никарагуа, смену власти.

Не надо Китай нагибать, достаточно чтобы стало невозможным канал построить.

Опыт уже есть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8...

Целью военного вмешательства американской армии было предотвращение возможности постройки никарагуанского канала любой другой страной, кроме США.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4...

Важнейшим фактором никарагуанской войны стала позиция США, где 20 января 1981 года пришла к власти республиканская администрация Рональда Рейгана, ориентированная на всемерную поддержку антикоммунистических сил по всему миру. Помощь никарагуанским контрас являлась принципиальным пунктом Доктрины Рейгана[30]. Локальный никарагуанский конфликт превратился в важный элемент глобальной Холодной войны.

США предоставляли контрас вооружение и материальную помощь. .................
Ежегодно Вашингтон ассигновал на помощь контрас до 100 млн долларов, не считая поддержки по неофициальным каналам. Отказ Конгресса США в финансировании никарагуанской вооружённой оппозиции вынудил администрацию искать обходные пути в нарушение американского законодательства. Результатом стал известный скандал Иран-контрас.
В апреле 1985 года США предъявили правительству Никарагуа ультиматум с требованием в течение 60 дней провести новые выборы и до 20 апреля 1985 года «начать диалог с оппозицией». В это же время на территории Гондураса были начаты крупномасштабные военные учения «Биг пайн-3», в которых участвовали 5 тысяч гондурасских военных, 5,5 тысяч военнослужащих США, 200 единиц бронетехники и вертолёты; одновременно у границ территориальных вод Никарагуа начались учения ВМС США «Юниверсал трек-85», в которых участвовали 36 кораблей и 7 тысяч военных моряков. Здесь же находились на патрулировании 2 американских авианосца[34]. Правительство Никарагуа оценило деятельность США как недопустимое вмешательство во внутренние дела страны.
1 мая 1985 года президент США Рональд Рейган объявил о начале экономической блокады Никарагуа[35] (блокада продолжалась до мая 1990 года)[36]. Решение о блокаде вызвало отрицательную реакцию со стороны многих стран мира (в том числе, стран Латинской Америки, Европы, СССР и социалистических государств), международных организаций и общественности.
6
Автор поста оценил этот комментарий

ага и поторговаться за проезд)

4
Автор поста оценил этот комментарий

а еще мост через канал платный сделать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку