Дубликаты не найдены

+1306
Сначала смешно, а потом в кота сижу плачу
раскрыть ветку 299
+413
У тебя уже есть кот!
раскрыть ветку 39
+384
Уже на двоих наплакала!
раскрыть ветку 17
+47
А в сорок их два. Плюс кошечка
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+18

Блин, даже не смешно, я тоже одного найденыша приютил накануне 30летия..)

раскрыть ветку 2
+19
Это он у кота
раскрыть ветку 4
+4

Как кот наплакала?

+282

Это пиздец.. Я загоняюсь по этому поводу весь этот год. То ли реально тридцатник так на меня повлиял, то ли просто заебало всё, но меня реально накрывает, при том как-то не хило. Я смеюсь, конечно, со всеми над такими шутками, а по факту..

Пытаюсь понять, что я хочу. Кем я буду, реально ли проживу вот так всю жизнь или есть возможность что-то поменять..?? И если я поменяю, не буду ли я жалеть? И, самое главное, а на что менять то?

Я инженер, работа хорошая. Кому-нибудь скажешь, что это не моё, так в большинстве своём ответы типа, грех жаловаться, да где ты такую зп найдешь, да где ты найдешь такое отношение и бла бла бла, блядь!

У меня всегда есть доп доход, потому что я постоянно ищу что-то другое. Я уже пробовала себя в продвижении соц сетей, маркетинге, администрировании, таргетировании и тд. Везде получалось, но не то..

Сейчас пошла в тестировщики, пока не знаю, чем это закончится..

Кто-нибудь, скажите, как вы поняли, кем хотите быть?

раскрыть ветку 258
+205

Ты хоть инженер, а я, блять, менеджер! Сука я дебил, нахуя я тратил 5 лет на учёбу, если дипломом этим можно подтереться... Так и работать всю жизнь продавцом ебуным?

раскрыть ветку 62
+44

Ну вот я всю жизнь хотел и хочу быть музыкантом. Раньше боялся уйти с головой в эту сферу, так как в творчестве нет гарантии того, что ты не будешь нищим, поэтому пошёл учиться и работать в IT - направление, которое мне более-менее просто даётся для понимания, но радости это дело не приносит.