S.T.A.L.K.E.R. Интересные факты — №22

S.T.A.L.K.E.R. Интересные факты — №22

S.T.A.L.K.E.R.

2.7K поста11.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;


- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);


- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run, а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, что сталкеры из воздуха появляться не будут, как в современных играх. Интересно, как эти все перемещения просчитывались?
раскрыть ветку (19)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, нет, дружище, ради вот этого появления игру пять лет переносили. A-Life же — главное достоинство серии. У каждого НПС просчитываются передвижения на других локациях в оффлайне, пусть и с меньшей точностью, чем когда рядом игрок.

раскрыть ветку (18)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Давным давно в ТЧ "Автозона" если НПС в лагере погиб, то ему на смену никто не приходил( Лишь случайные сталкеры, бродившие по локации, могли заспавниться.
Я болезненно относился к гибели квестовых НПС, тот же Волк научил уму разуму, а ушёл на Склады и погибает от шальной пули наёмников. Или Петруха, после зачистки АТП остаётся у дерева, загрызёт стая диких псов.

раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Волк не от пули наёмника погибает, а от огня в бочке, в которой он стоит.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у этого костра всего три точки для сталкеров, а Волк там четвёртым лишним оказывается. Спаунится прямо над бочкой.

Убьете кого-нибудь другого предварительно, и Волк будет жить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Костры - это страшная аномалия! Стоит только посмотреть на огонь и все! Ты погиб. Как мотылек, ты идешь к этой яркой звезде. И лишь на краю сознания скулит мыслишка: "не надо, Андрюха, погоришь ведь!"

Но вот ты доходишь до самого центра и чувствуешь, как успокающее тепло разливается по телу, заботы уходят, ты закрываешь глаза...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Петрушка и так и так под деревом остаётся. А Волчара в определенный момент драпает на армейские склады.
Я тоже по первой привязывался к персонажам
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, знакомо про персонажей. Сколько я переигрывал момент с норой и снорками в ЧН, чтобы Наливайко жив остался, причём совсем не ради дробовика.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если идти захватывать с ним, то он не вернётся на исходную позицию, несмотря на свои же слова, а останется на АТП. При следующем спауне бандитов погибнет.

6
Автор поста оценил этот комментарий

A-Life, который ни в одной из частей (кроме, наверное, ЗП) не работал? Игру переносили, потому что разрабы были пиздаболы (Яворский, да) и не могли нормально и в срок реализовать то, о чем напиздели. Именно поэтому ТЧ вышел такой обрезанный, хоть я его и очень люблю.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А лайф работал на полную только в ЧН если шо
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не работал. Тамошняя война группировок адски глючная, и ситуация, когда отряд тупо останавливается на месте - норма.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек, работавший в Sky Reclamation Project — проекте по исправлению багов сталкера, могу сказать, что проблема не в алайфе. 90% зашедших в тупик войн группировок — либо захваченные соседние точки союзной группировкой, либо заглючившая игра, считающая, что какой-то смарткавер служит целью для какого-то сквада.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Круто, почет и уважение! А слова разрабов о том, что алайф на полную катушку был включен - правда?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу сравнить с ТЧ и ЗП, в их ресурсах вообще не рылся.

Автор поста оценил этот комментарий

И еще раз. ЧН единственная часть, где a-life был включен полностью. Слова разработчиков, если чо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

>Слова разработчиков, если чо.

Не очень здорово слова адовых пиздаболов как доказательство приводить. Моддеры, в данном случае, гораздо более достоверный источник.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну говорят в ТЧ он вообще отключен был версии до 6, да и там включать отдельно надо было.
в ЗП пути вообще заскриптованы дико, кмк

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подробнее?
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку