S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке UE4, теперь официально. Информация подтвердилась в официальном блоге Unreal Engine


.S.T.A.L.K.E.R. 2 | GSC Game World

Developed by GSC Game World, S.T.A.L.K.E.R. 2 draws upon the original S.T.A.L.K.E.R. games and will feature a unique atmosphere.


Источник https://www.unrealengine.com/en-US/blog/awesome-games-coming...

S.T.A.L.K.E.R. 2 Сталкер, Unreal Engine, Постапокалипсис, Лига сталкеров, Игры

Баянометр ругался на картинку

S.T.A.L.K.E.R.

2.7K пост11.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;


- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);


- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run, а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые коментаторы вроде denstalker радуют своей глупостью


Движок-это технология, а не картинка


Работа с освещением, текстурами, анимацией, эффектами, ИИ, звуком, физикой, сетевой игрой в конце концов


Как пример UE3 не мог работать качественно с хайрезтекстурами в свое время, а Крайэнжин первый на тот момент уже мог, но сетевой код был ужасен, в отличии от UE3


Распиаренный Tech 4 со своей мегатекстурой не мог в динамическую смену дня и ночи...у каждого движка свои достоинства и недостатки


Если сделать игру на CryEngine то Сталкер не станет джунглями с пришельцами, если на UE4 то он не превратится в фортнайт

И да, политика лицензирования сейчас весьма и весьма гибкая...так что пускать бюджет на изнасилование трупа Х-рея ( в котором кроме продвинутой модели освещения ничего хорошего не было) по меньшей мере глупо и недальновидно

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я,когда говорят анриал энджин, вспоминаю первым делом не фортнайт а офигенный графон. В частности анрыл тёрнаменты, каждый из которых был по сути технодемкой "смотрите как мы можем". Ну и в целом тот же край показывает что зачастую только разрабы движка могут "выдавить" с него всё возможное, студиям со стороны одет не хватать скиллов.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все это хуета. Посмотри на сабнавтику, которая на юнити написана. Графоний просто топ, производительность тоже. Так что вопрос не движка, а прямых рук.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно мимокрокодил, не слышал никогда про сабнавтику... загуглил иииииии где блин там топовый графоний? графика на уровне нинтендовских покемонов году так 2010.

Топовый графоний это Ведьмак 3, а не вот этот вот бестеневой пластелин и бестелесные водоросли с зацикленной анимацией.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие настройки графики ты смотрел? Игра сделана в особом стиле, который очень красив. Суть не в полигонах нифига.


Там очень крутая графика, даже без учёта того, что это игра под ВР разрабатывалась.


И да, у Нинтендо не было игры про покемонов в 2010 году. Даже последняя зельда проигрывает сабнавнике по графике (ибо она на богопротивный свитч).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В субнавтике очень хорошая работа дизайнеров со всем, что касается подводных локаций. Грамотная постобработка и фильтры скрывают недостатки графики и анимаций. Зато вот на поверхности они сразу бросаются в глаза, но игра и не про то, так что не страшно.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне милее всего АТ2004, до сих пор играю...

Автор поста оценил этот комментарий

Хуй знает , вроде я это и имел ввиду, только поправлю , движок это ПО а не технология

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Движок - это в первую очередь API для физики, графики и пр. Так что технология. А вот редактор - да, ПО.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку