73

Стадо.

4 класс.
Первые месяцы мученической кабинетной системы - блужданий, растеряний, опозданий на уроки, перепутанных портфелей и забытых физкультурных форм.
Я не помню, какой урок шёл, может, природоведение. Учительница рассказывала о первобытных людях и стадном чувстве. Слушала рассеянно, потому что другие мысли одолевали.
Предыдущий урок - физкультура. После неё на перемене я выдудлила неимоверное количество воды: она так смешно булькала в животе! Только хотелось в туалет. Какая уж учёба... Но отпроситься нельзя - несколько минут до конца урока, скажут: "Потерпишь!"
Мы находились в кабинете на третьем этаже, следующий урок на 4-м. А туалеты этого корпуса почему-то на ремонте и надо через всю школу топать, в противоположный конец на первый. 
Переменка 10 минут. Поэтому сразу после звонка я бросила всё в портфель, выскочила из класса. И погнала! 
Школа большая, два здания, сходящиеся углом, народу полторы тысячи, шумно, "ґамірно". Броуновское движение повсеместно.
Приходилось лавировать, перепрыгивать через чью-то резиночку, проскакивать между беседующими учителями, подныривать под старшеклассников, уворачиваться, протискиваться между стайками шушукающихся; переходы, рекреация, лестницы, перила, повороты...
Ощущение того галопа помню до сих пор. Только лишь подбегая к цели, обратила внимание на подозрительно дружный топот за спиной... Повернулась. Весь класс, все сорок человек подтягивались к женскому туалету. 
- А ты куда?!
- Я вот куда, вы что?!
- Ты побежала, все побежали...
Наступило прозрение. Или озарение? Так вот же оно какое, это стадное чувство! Я увидела воочию то, что пропустила мимо ушей на уроке. Тема была усвоена, несомненно. Всеми!
А педсовет причём?
К сожалению, не все в моем классе были достаточно подвижны и спортивны, поэтому наше шальное стадо нанесло большой урон порядку в школе. Результат моей пробежки ужаснул: порванные фартуки, сваленные с ног ученики, синяки, ссадины, жалобы на ненормальный четвёртый класс, молоденькую учительницу толкнули головой об стенку, плачи-рыдания, перепуганные первоклашки.
На следующий день карикатура в стенгазете на наш 4-А. Я впереди, все летят за мной, а кругом валяются раненые дети и учителя. Я там обалдеть как красиво получилась! 
Подписано было цитатой из классики: "Когда стадо бизонов бежит через пампасы, дрожит земля"...
Ну и на педсовет вызвали кого? Конечно меня, единственную заводилу этого большого безобразия. Невольную виновницу, а как докажешь?

Дубликаты не найдены

+5

Что сказать? Стадо баранов

раскрыть ветку 5
+8

Хотите сказать, что в 4-м классе вы ходили важно и степенно, как 40-летний, и думали о возвышенном, о кандидатской? )

раскрыть ветку 4
+2
Я влетел головой в живот необъятного(ой) завуча. Неудобно получилось.
раскрыть ветку 1
+2

Я про стадное чувство. А что было 29 лет назад я не очень хорошо помню

+1

Щас вспоминаю свой 5 класс (4 не было, 80 г.р. поймут), чудо, что до сих пор жив. А с толканом другой прикол был, накосячили мы в школе, накосячили крепко,  сути не помню, но своих никто не сдал. За что продержали нас пару часиков стоя около парт в классном кабинете, а сса...ть хотелось ппц, но достойно дотепел до дому и... почечных, блять, колик.   Потом оказалось камушек был, и сцуко, дал о себе знать, а годам к 20 куда-то протерялся )))) И, ЧСХ, никто не поверил, что не отпустили в толкан, этож дикость, дитё посса...ть не отпустить о_0

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+1

Дык, как всегда, "из хулиганских побуждений с особым цинизмом по предварительному сговору"

-10

в 4 классе дети не формируют, так предложения и не составляют логический рассказ от первого лица, женщина вам лет 30 с хвостиком...... четвероклассница....

раскрыть ветку 1
+8
Так она и описывает свои воспоминания о 4м классе.
не другое интересно. Чехов специально бизонов в пампасы отправил? Или просто показал неграмотность мальчика? Я плохо сюжет помню.
ещё комментарии
Похожие посты
12953

Мужички из 6 класса

Работаю учителем. Стою на входе, звонок через минуту. В холле натуральная парковка самокатов (ну вот эти, которые реально сами катаются). Влетает шкет, 6 класс, опаздывает. Судорожно втискивает свое "авто" среди других таких же. Его одноклассники, такие же щеглы встречают. Диалог, слово в слово.


- Ну емае, Димон, чего опаздываешь?!

- Да самокат не заводился! Еле его разогнал, хз че такое!

- Ну давай погнали на урок. Что ли давай потом коробку снимем, посмотрим че там..


Чисто в офисе мужички собрались, потом в гараж...К жизни почти готовы.

248

Ответ на пост «Немного о дискриминации в школах» 

Очень насущная проблема, закончил школу не так давно, в 2014, и за 9 лет обучения посрал я в ней ровно 2 раза, во время урока максимально быстро. И то на 2 раз во время процесса дверь чуть ли не с ноги выпинывает завуч и такая: "Че тут делаешь? Куришь шоль?"

И причем ситуация со многими знакомыми моего возраста аналогичная, в лучшем случае в туалетах были перегородки между унитазами, но все равно без дверей.

Хову провести научный вопрос населения. Из тех кто еще может учится в школе, или недавно закончил, что-то вообще у кого-то поменялось в этом плане в средних учебных заведениях?

81

Ответ на пост «Немного о дискриминации в школах» 

Как добиться установки человеческого туалета в школе, не унижающего достоинство ребенка.


Всё просто. Пишем в прокуратуру заявление от имени Иванова И.И., что школьные туалеты не соответствуют СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Ответ просим направить на электронный адрес.

А именно, что нарушается п.

4.25. На каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями. Количество санитарных приборов определяется из расчета: 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек: 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков. Площадь санитарных узлов для мальчиков и девочек следует принимать из расчета не менее 0,1м2 на одного обучающегося.

Для персонала выделяется отдельный санузел из расчета 1 унитаз на 20 человек.

В ранее построенных зданиях общеобразовательных учреждений допускается количество санитарных узлов и санитарных приборов в соответствии с проектным решением.

В санитарных узлах устанавливают педальные ведра, держатели для туалетной бумаги; рядом с умывальными раковинами размещают электрополотенце или приспособление для бумажного полотенца. Санитарно-техническое оборудование должно быть исправным, без сколов, трещин и других дефектов. Входы в санузлы не допускается располагать напротив входа в учебные помещения.

Унитазы оборудуют сидениями, изготовленными из материалов, допускающих их обработку моющими и дезинфицирующими средствами.

Для обучающихся II и III ступеней образования во вновь строящихся и реконструируемых зданиях образовательных учреждений предусматривают комнаты личной гигиены из расчета 1 кабина на 70 человек площадью не менее 3,0 м2. Их оборудуют биде или поддоном с гибким шлангом, унитазом и умывальной раковиной с подводкой холодной и горячей воды.

Для ранее построенных зданий общеобразовательных учреждений рекомендуется оборудовать кабины личной гигиены в туалетных комнатах.

54

Ответ на пост «Немного о дискриминации в школах» 

Школьные туалеты для мальчиков - тема крайне увлекательная. Мои юные годы пришлись на святые 90е, школа моя находилась почти что через МКАД от Москвы. То есть, не глухая сибирская деревня и не пустынный аул. Но...

1. Мальчишачий туалет находился в самом проходимом месте - на 2м этаже из 4х, аккурат напротив столовой. Дверь не закрывалась никогда. Вернее, её просто не было. Каких-то перегородок тоже не существовало. Когда сидишь и гадишь - смотришь на пирожки в столовой. Когда встаёшь - оттуда видно твои румяные булки.

2. Унитазы стояли в ряд вдоль стенки, ничем между собой не разделённые. Хочешь-не хочешь, но социализироваться придётся.

3. Очки в унитазах представляли собой жуткое зрелище. Уборщица их не мыла никогда. Потому что зарплата у неё маленькая, сама она старенькая и сильно пьющая была. Держали из жалости. Да и сами мальчишки усугубляли ситуацию, упражняясь в меткости. Не считая попыток эти самые унитазы чем-нибудь разнести к хренам. Бачков не было, водичка лилась самотёком, оставляя рыжие следы и плавно огибая (не смывая!) кое-что рыжее внутри. Из дырявой гофры частенько подтекало содержимое и лилось ручьём из туалета - и прямо через весь коридор.


Короче, как ни посмотри - сплошные плюсы:

- никто из мальчишек не прячется в кабинках, не курит, не дрочит там;

- не надо ремонтировать, потому что ломаться нечему;

- расходка не нужна, бумаги отродясь не водилось от слова совсем.


Правда, насколько всё это нравится мальчишкам - их о том не спрашивали. Они же будущие бойцы недавно ещё советской, а теперь российской, армии - безмолвная прокладка между окопом и винтовкой. Тьфу на них.


В общем, если ты не альфа-старшак, приходилось либо терпеть до дома (при 7 уроках в иные дни + дорога), либо пытаться прошмыгнуть и опростаться во время урока. Если тебя поймают за этим делом - будут дразнить. Если ты в принципе удар по жизни не держишь - станешь объектом травли.


Особо талантливые ребята (сейчас все поголовно за рубеж уехали), нашли ещё более лучший выход из положения. Да, они уходили во время урока, но гадили не в туалете, а в конце коридора, где никто не ходит. Правда, в порыве счастья расстёгивая штаны, можно было невзначай самому вляпаться в коридоре в кучу другого такого же шибко умного.


В общем, я не понимаю, почему из такой простой вещи, как туалет, нужно делать способ унижения и предмет страданий. Старался рассказать смешно, но отчего-то мне всё-таки грустно.

9372

Немного о дискриминации в школах

Побывал тут на днях в одной школе в московской области. Был во внеурочное время, соответственно, детей там уже не было.  Пошёл в туалет и немного офигел от увиденного, но обо всем по порядку.

Вот туалетная комната девочек

Немного о дискриминации в школах Школа, Туалет, Образование, Дискриминация, Длиннопост, Негатив
Немного о дискриминации в школах Школа, Туалет, Образование, Дискриминация, Длиннопост, Негатив
Немного о дискриминации в школах Школа, Туалет, Образование, Дискриминация, Длиннопост, Негатив

У дам есть два умывальника , в которых есть холодная и ГОРЯЧАЯ вода. Все кабинки закрыты, каждый ребёнок может спокойно делать свои дела и не переживать

А вот туалет у пацанов...

Немного о дискриминации в школах Школа, Туалет, Образование, Дискриминация, Длиннопост, Негатив
Немного о дискриминации в школах Школа, Туалет, Образование, Дискриминация, Длиннопост, Негатив
Немного о дискриминации в школах Школа, Туалет, Образование, Дискриминация, Длиннопост, Негатив

Один умывальник, вода только холодная , горячего крана нет в принципе. Но это ещё херня, ну помоют они руки холодной водой. Но с туалетами то что блRть? Я прямо представляю эту ситуацию: у ребенка прихватило живот, он побежал в туалет, а там вот это - сраный мультиплеер. Пока он будет справлять нужду, мимо него будет ходить куча других детей. Двери стоят так, что крайний туалет(у окна который) видно из коридора.

У меня вопрос - а руководство школы не в курсе, что у них с туалетами? Мне интересно, если бы такой туалет сделали для учителей, им бы как было, комфортно? Сидит Марьиванна на унитазе,  заходит Вер Петровна и говорит "о, Маш,привет, ну как занятия проходят?" И сидят вдвоём, на унитазы давят.

Я все понимаю, парни должны быть жёстче девок, но это уже перебор, они все таки не римские сенаторы в общественном туалете, где можно и посрать, и за жизнь перетереть.


P.s. показал фотки товарищу, он сказал, что это нужно, чтобы удобнее пацанам было в клеш рояль играть, пока сидят. Какой заботливый ход со стороны школы все-таки..

Показать полностью 6
104

Возвращение в школу. Вторая неделя

Вторая неделя в школе начинается с казуса, благодаря которому чуть не пропускаю собрание. Одна остановка и я, наконец, дома. Коллега в WhatsApp упоминает о приближающемся совещании. Оказывается, что пропустила объявление в общем учительском чате среди сообщений о питающихся в столовой. Полчаса мне хватает, чтобы влететь в кабинет перед появлением директора и занять место с чрезвычайно ворчливой женщиной. Пожалуй, я даже не могу её осуждать. Мол, вы же работаете с детьми. Она просто знала больше меня. Двухчасовое слушание о турникетах, новом заборе, рециркуляторах и необходимости горячего питания по президентской программе здорово утомляют. Пытаюсь отнестись к этому, будто провожу включённое наблюдение. Любая информация рано или поздно пригодиться. Энтузиазм скачет как давление у моей бабушки. Не могу найти ответов на вопрос о том, зачем предметникам озвученная информация. Передо мной сидит физрук с записной книжкой и ещё учитель ОБЖ. Директор немного покричала из-за жалоб родителей. Забавный парадокс. Ведь это тоже самое, что ругать присутствующих учеников за отсутствие одноклассников. Классные дамы из начальной школы бунтуют против кухонного персонала. Они пришли учить детей, а не разливать им суп.

Снова обсуждается проблема несоблюдения границ «зоны выгула». Так называют пространство перед кабинетом, в котором разрешено находиться детям во время перемен. А знаете, где они находятся на самом деле? По всей школе. Везде. Они валяются на полу, играют в волейбол бутылками, записывают танцевальные батлы для тик-тока, швыряют мусорные корзины с лестничных пролетов (в меня как раз прилетело одно). Пока классный руководитель в соседнем крыле, его подопечные разыгрывают сценки из «Республики ШКИД» или «Повелителя мух». Надо отметить, что получается у них весьма талантливо.


Угроза коронавируса заставляет меня мигрировать по огромной школе шесть раз в день. Школа становится моим фитнес клубом. Всё ещё блуждаю по этажам и путаю переходы, лестницы. Иногда дети замечают мою растерянность и провожают до нужного кабинета, а иногда я выхватываю в толпе знакомые лица и прошу подсобить. Теряю свои вещи. С забытой где-то бутылкой воды ещё можно смириться, а вот с оставленным телефоном или стопкой проверочных – нет. По наивности забредаю в временную учительскую, чтобы пересидеть окно, а там ничего нет – мебель вынесена. Составляю компанию охраннику в холле.

От меня просят списки участвующих в предметных олимпиадах. В лучшем случае, своих учеников я видела дважды. Обхожу классы. Тех, кто запомнился мне активностью – положительной или негативной, отправляю отстаивать честь школы.


Завуч уводит меня к себе в кабинет и сообщает новость: на мне теперь три кружка. Примите и распишитесь. Я отказываюсь. Открыто говорю, что мне трудно ещё справляться нагрузкой, готовлюсь до отбоя к следующим урокам. Мне не потянуть дополнительные занятия. Обещаю взять реванш на следующий день. Три часа волонтёров в неделю. Что мне с ними делать? Мести двор и отдирать жвачки со стульев?

На следующий день, когда я целеустремлённо направляюсь отказываться от кружков, хотя бы их части, получаю сюрприз. Наверняка, вы уже догадались. Теперь вы читаете заметки не просто учителя-новичка, а ещё и классного руководителя. Удивительная административная ментальность: вместо «нет, я не смогу», слышать «да, конечно». Я в ужасе. Примерно того рода, когда тебе показывают адронный коллайдер и говорят – почини. Меня представляют ребятам. Они буквально вопили от радости. Моя мягкотелость на прошедших уроках явно пришлась им по душе. По закону жанра – достаётся самый проблемный класс в параллели.

Спустя пару дней понимаю, что учителя физкультуры и ОБЖ тоже являются классными руководителями.


Посмотрели с шестыми классами фильм «Чудо». Расселись в кривой кружок и обсуждаем впечатления. В основном ребята восприняли историю очень даже чувственно. Но без неприятного инцидента не обходится. Срываюсь и требую, чтобы хамоватый засранец (конечно, я избегаю подобных эпитетов в его сторону) немедленно покинул дискуссию, до конца урока он играет в телефон на задней парте и полностью этим удовлетворён. Более того, я не хило так пугаю пару самых зажатых ребят в группе. Видя меня, один пацан теперь буквально белеет. Естественно, всё это происходит в моём будущем классе, о чем я ещё не подозреваю.

Замечаю, что никто из детей не запомнил, что в итоге главный задира Джулиан (простите за спойлеры) раскаивается в содеянном. Они все останавливаются на моменте, где хулигана отчитывают в кабинете директора и отчисляют.

Перед тем, как прозвенит звонок, спрашиваю, почему же история называется «Чудо»? Дети отвечают, что с главным героем происходят чудесные вещи – он становится смелее, находит друзей, учится не сдаваться. Прошу всех посмотреть направо и налево, говорю им, что все они сейчас видят перед собой настоящее чудо. И одно из этих чудес изгнано лично мной. Теперь бы придумать, как возвращать.

Братья спорят за возможность высказаться, выдирают из рук друг друга лягушку, дарующую право голоса. Им очень понравился фильм. Звучат искренние восхищения подвигом главного героя. На большой перемене замечаю, как они дружно лупят и достают тихоню с первой парты.

Есть робкие дети, но этот ребёнок замкнут. Попытки разговорить его заканчиваются провалом. В какой-то момент просит меня посторожить его ранец, пока он сходит в столовую. Посторожить от одноклассников.


В старшем классе затесался не по годам начитанный парнишка. Иногда мне кажется, что урок я веду исключительно для него. Он отзывчив, внимателен и любопытен. С последней парты за две недели он перемещается на первую - прямо перед учительским столом. Иногда приходится его притормаживать, чтобы дать возможность высказаться другим ребятам. С горечью обнаруживаю, что ровесники недолюбливают его. Краем уха слышу нелестные замечания о «выскочке». И звучат они не в лицо. Вспоминается мой университетский однокурсник – жутко умный и настолько же высокомерный. Надо признать, крови он попортил мне прилично, кусал болезненно, любил поспорить ради спора, чтобы напомнить окружающим о том, чем мы все были обделены в сравнении с ним. Теперь задумалась, в моих ли силах сделать так, чтобы мой поклонник европейской философии не потерял улыбчивость и добродушие. Не нужно делать из него Эндера, чтобы он смог успешно сражаться с межгалактической угрозой.

Лидер класса зеркально отображает поведение вышеназванного ученика. Он вдруг замолкает и обнаруживает себя на задней парте.


Среди выпускников, наоборот, блистают девушки, опережая юношей во всех сферах. По традиции на первых партах сложилось созвездие знатоков. Сложнее всего им даётся ответ по поднятой руке, всё остальное довольно легко. Прошу их заполнить анкеты. В графе «мои слабые стороны» многие пишут о стеснительности и боязни выступать перед публикой. На перемене вижу у девушки исписанные ручкой ладони. Решаю не одёргивать её сейчас, если не замечу как она воспользуется ресурсами во время контрольной работы. Надо отдать ей должное – она не попалась. Кто-то спрашивает в шутку, могут ли они заполнить тесты простым карандашом. Напоминаю им, что мы не в американском фильме про подростков. Они парируют, можно ли им оценки поставить буквами? Что же. Так и быть, поставлю буквами. Читать ответы любопытно. Одна и та же ошибка на четырёх человек в одной части класса и в противоположной. Несколько прекрасных афоризмов в мою учительскую копилку цитат. Моя любимая фраза на данный момент принадлежит семикласснику. На обществознании мы позволили себе рассуждать о том, нужно ли уважать старших исключительно за то, что они старше. Мальчишка вспылил: «ну и как их уважать, если они ведут себя, как мы?»


Происходят у меня и маленькие победы. Удачно рассаживаю двух девочек, которые заслонились учебниками, чтобы поиграть в телефоны. У одной из них вдруг прорывается интерес к предмету. В конце урока без зазрения совести ставлю ей в дневник «отлично». Приятно видеть, как она довольна собой.


Осознаю, что объяснять исторические процессы без карт, на пальцах – довольно проблематично. Дети начинают играть в ассоциации, когда схематично изображаю континенты на доске.


Предметы не интересуют детей так же сильно, как вопрос о том, сколько мне лет. Но я помню первое правило бойцовского клуба, поэтому обещаю поведать ученикам эту тайну, когда они получат аттестаты. Моя программа минимум до получения классного руководства заключалась в том, чтобы продержаться один учебный год. Выжать из себя всё возможное. Теперь задача усложнилась. Протянули я ещё четыре года? Если да, то к тридцатилетию получу ощутимый подарок - две дюжины выпускников.

За три дня мои новоиспеченные подопечные устраивают три драки и одну потасовку с прыганьем по партам, кидание камнями на физкультуре, они срывают урок английского, ломают дверцу гардероба. Дважды забираю из кабинета завуча особо отличившихся, отнимаю подобранную с улицы сломанную зажигалку и пытаюсь успокоить рыдающего. Неправильно заполняю ведомость о питании, за что получаю. Дети просят меня проводить их из школы, потому что они услышали, что им устроят «тёмную». Три дня. А впереди ещё четыре года.


Мой первое родительское собрание. Был аншлаг. Возможно, связан он был с тем, что у детей меняется третий классный руководитель. Или с президентской программой горячего питания, о которой они снова хотели услышать подробности.


В школе идёт ожесточенная война с полосками. Жертв много. Внезапно урок у десятого класса прерывается на показательную казнь. Полосатые рубашки понурив головы следуют за завучем.

Виновато сжимаю губы. На мне полосатая блузка.


В кабинете физики срочное педагогическое собрание. Чувствую, как ходит ходуном здание школы. У дверей столпились старшеклассники.

- Чего вы здесь забыли? Какой у вас сейчас урок?!

- Ну, физика…

- Так, идите от сюда! Живо!


Каждую неделю меняется расписание. Обнаруживаю свою фамилию напротив часа «Искусство» в одном из классов. Обращаю внимание на опечатку. Только нет там никакой опечатки.

Зарплата? Вы будете смеяться. Мне никто так и не смог четко ответить, какая у меня будет зарплата. Хотя бы приблизительно.

Знакомые просят про выборы не писать. Бояться, что я так и не узнаю тайну зарплаты, если обмолвлюсь словечком про Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав» и неудобные вопросы родителям.

Показать полностью
3833

Я проработала в школе 7 лет и расскажу, как за ошибки родителей расплачиваются и дети, и учителя

Я проработала в школе 7 лет и расскажу, как за ошибки родителей расплачиваются и дети, и учителя Учитель, Совет, Опыт, Школа, Родители и дети, Ученики, Учебный процесс, Текст, Длиннопост

Если бы я пришла на собрание анонимных педагогов, то начала бы свою речь так: «Привет, меня зовут Маргарита, я учитель». И все такие: «Привет, Маргарита», «Ууу, как мы тебя понимаем», «Что, тоже не можешь держать все это в себе?» Не могу. За 7 лет работы с детьми — а я преподавала в обычной и частной школах, вела занятия по робототехнике, занималась репетиторством — во мне накопилось очень много информации. У педагогов со стажем уже глаз наметан на воспитательные косяки родителей, а отношения в семьях учеников они считывают лучше любых гадалок. Учителя многое могли бы поведать о вас и ваших детях, однако предпочитают молчать.


Но сегодня  я расскажу о том, что знают учителя, но часто не догадываются или не хотят видеть родители.


1. Все, что вы говорите дома, ребенок пересказывает в школе


В старших классах дети уже умеют держать информацию при себе, но младшая и средняя школа — это период души нараспашку и языка без костей. Дети наперебой рассказывают, что ели и где были, сколько заработал папа в прошлом месяце и что мама думает о соседке сверху.

Материться и сплетничать многие детишки тоже учатся дома. В поговорке «Не воспитывайте детей — они все равно будут похожими на вас. Воспитывайте себя» на самом деле заложен очень глубокий смысл.


Однажды ученица сказала мне: «Вы не давали нам списывать, потому что у вас мужика нет!» Откуда это у шестилетки? Ответ нашелся быстро. На собрании ее мама доверительно прошептала мне на ухо, указывая на другую родительницу: «Она такая конфликтная! Ну знаете, как бывает, когда мужика давно нет».


Лайфхак: если ваш ребенок любит комментировать что-то подобным образом, не надо его ругать или запрещать так говорить — получится запретный плод, который сладок. Попросите объяснить сказанное («Что ты имеешь в виду?») или выстроить логическую цепочку («И как это связано?»). Поначалу чадо будет теряться, но вскоре научится думать, что говорит. Кстати, с взрослыми это тоже работает.


2. Говорить с детьми о деньгах нужно очень осторожно


Школьники часто меряются, у кого богаче родители, дороже телефон или больше блесток на пенале. С точки зрения возрастной психологии это нормально, но порой родители щедро подливают масла в огонь. Вместо того чтобы постепенно объяснять ценность труда, они учат малышей кичиться материальными благами. Или, наоборот, безосновательно попрекают деньгами, прививая ребенку комплекс неполноценности.


Как-то на уроке я заметила, что ученик записывает только часть текста, ужимает буквы и выходит за поля. Оказалось, мама сказала ему, что тетради дорогие и на школу уходит очень много денег. Как думаете, пятикласснику действительно нужно это знать?


3. Школьная форма — это круто


В старших классах многие дети демонстрируют через одежду внутренний протест, и это нужно просто пережить. Но когда школьники помладше наряжаются, словно на показ мод, это не их выбор, а самовыражение родителей. Нарциссические взрослые соревнуются в том, чей ребенок моднее, красивее, лучше. Детишки быстро подхватывают тему, и вот в 6-м классе ученики уже делят друг друга на крутых и лузеров.


Когда у нас в школе ввели обязательную форму, многие родители негодовали. К концу учебного года все резко изменили мнение, потому что простой синий комплект одежды оказался решением многих проблем. Дети перестали тратить учебное время на рассматривание друг друга, и у них больше не было повода гнобить тех, кто одет поскромнее.


4. Не стравливайте детей даже из благих побуждений


До определенного возраста учеников можно мотивировать через конкуренцию. И то учителю важно обставить ситуацию так, чтобы ребята не мерились своими результатами, а осознали важность работы каждого. Когда же родители пытаются подстегнуть детей, сравнивая их с более успешными одноклассниками, получается мрак. Ребенок утверждается во мнении, что он хуже других, замыкается в себе или включает агрессию.


После занятий мама постоянно говорила Мише: «Посмотри, какой у Егора робот красивый и быстрый, а у тебя еле ползает. Поднажми, сынок!» Однажды Миша поднажал и ответил маме: «Мне только 9 лет, а тебе уже 42, но ты вообще робота сложить не можешь!» Мама обиделась и пару недель не приходила на занятия, а когда появилась, ее ждал сюрприз. Миша и Егор работали в паре, и на все провокационные вопросы я отвечала: «Мальчики все сделали вместе, оба такие молодцы!»


5. Пытаясь не потерять авторитет, вы запутываете ребенка


Кажется, некоторые родители боятся, что из-за школы ребенок бросит семью или уйдет жить к классному руководителю. Как иначе объяснить, почему мамы и папы пытаются выглядеть умнее, правильнее, круче учителей? Многие забывают, что школа — это прежде всего институт социализации. Такой же важный, как семья, и в нем действуют те же правила.


Представьте: вы приучили дочку завтракать кашей в 9 утра, но потом пришла соседка и сказала, что это бред, есть нужно вечером и только конфеты. Теперь спроецируйте это на учебный процесс.


На уроке географии одна ученица не смогла показать на карте Южную Корею. Не потому, что глупая, — просто папа научил ее, что есть одна страна Корея, разделенная на северную и южную области. Какая столица у области, вы что? Именно так объяснял мне свою науку папа, примчавшийся в школу «посмотреть на географичку, которая детям головы морочит». Обычные карты его не убедили, но гугл, к счастью, расставил все Кореи по местам.


6. Учитель ничего вам не должен


Кроме выполнения своих непосредственных обязанностей, конечно. Никто не будет требовать у официанта почистить пальто или писать жалобы на продавца, потому что у него красные волосы. Но почему-то для многих родителей совершенно нормально выкатывать необоснованные претензии к учителям и обвинять их во всем на свете.


Чего я только не наслушалась за годы работы: «Почему вы не проверили, надел ли мой сын шапку? Из-за вас у нас снова ангина!», «Вам что, сложно остаться на часок после уроков и помочь ребенку с проектом?», «Вы могли сами нам позвонить и сказать домашнее задание!»

И первое место: «Я видела вас в воскресенье в центре. Педагог не должен так одеваться и ходить по заведениям!» Эта мама даже пожаловалась директору, но сотрудников не увольняют за то, что они гуляют на выходных или им нравится Че Гевара.


7. Отменить домашние задания — плохая идея


С ними дети лучше усваивают материал, учатся его применять и выстраивают в голове логические цепочки. В младшей школе родители должны помогать с домашкой, но многим удобнее решить все задачки самим, чем посидеть с сыном или дочкой за учебниками. Из-за этого дети теряют мотивацию и интерес к учебе.


Еще одна ошибка родителей — ограждать ребенка от любых нагрузок. Малыши привыкают, что при малейших трудностях или простом нежелании учиться можно нажаловаться маме и она пойдет ругать противную училку, из-за которой приходится книжку читать, а не сидеть в планшете.


Когда один мой ученик действительно не мог выполнить задание, я не ставила ему двойки, а порасспрашивала коллег о его успеваемости, поговорила с родителями и школьным психологом. У мальчика оказалась небольшая особенность, и я просто составляла для него индивидуальные задачи. Когда есть объективная проблема, в школе всегда пойдут вам навстречу. Если же вы привили ребенку выученную беспомощность — простите, но нет.

Не все знают, но есть такая вещь, как нормативы по домашней работе. Например, в России на ее выполнение старшеклассникам отводится максимум 3,5 часа в день, а давать задания на выходные вообще запрещено. Кроме того, в каждой школе должен быть акт, в котором указано примерное количество заданий по всем предметам. Уверены, что детей перегружают? Идите к директору и поднимайте документы.


8. Ваш ребенок может быть самым обычным, и это нормально


Некоторые дети очень эрудированны и развиты не по годам. Но это всегда заметно со стороны: педагогам, дальним родственникам, посторонним людям. Если вы считаете сына или дочь вундеркиндом, но в дневнике почему-то одни тройки, подумайте, не выдаете ли вы желаемое за действительное. Потому что в таком случае вы пытаетесь реализовать через сына или дочку собственные амбиции.


Самая большая боль учителя — родители, которые требуют отправить их ребенка на олимпиаду по физике, перевести в продвинутую группу или поднять балл, потому что «наш Васечка очень смышленый». При этом мальчику не даются точные науки, он любит рисовать, но родители ничего не замечают — им нужен только титул самого умного. В школе над Васей потешаются одноклассники, а сам он имеет все шансы вырасти инфантильным и неуверенным в себе человеком, за которого все решает мама.


9. Оставьте ребенку его детство



Одни родители считают, что достаточно предоставить жилье, еду и образование, а ребенок уж сам как-то вырастет. Другие впихивают в малышей все подряд: уроки музыки, карате, иностранные языки, занятия с репетиторами по 3–4 предметам. Родители разные, но в обоих случаях дети испытывают стресс — от чувства, что их не любят, или от тотальной усталости.

Детство — это время, когда можно и нужно набивать синяки, гулять, дружить и веселиться, зная, что родители прикрывают тыл. Так давайте не будем омрачать эту чудесную пору и оставим подрастающему поколению то, чего не хватает многим взрослым, — искреннюю радость и беззаботную веру в лучшее.

Я проработала в школе 7 лет и расскажу, как за ошибки родителей расплачиваются и дети, и учителя Учитель, Совет, Опыт, Школа, Родители и дети, Ученики, Учебный процесс, Текст, Длиннопост

Источник

Показать полностью 1
52

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань
Учитель одной из школ в Рязанской области, мастурбировавший на уроке в присутствии ученицы, уже уволен.  «В настоящее время педагог освобожден от занимаемой должности», — сказала собеседница агентства. Мы выясняем обстоятельства приема мужчины на работу. Отмечается, что будет дана оценка действиям руководства образовательного учреждения в части соблюдения требований при приеме на работу данного сотрудника.
Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань

Ранее семиклассница сняла на видео онанирующего перед ней 54-летнего преподавателя английского языка Ключанской средней школы. Девочка рассказала, что была на уроке одна и заметила странное поведение учителя. Она незаметно сняла происходившее под учительским столом, когда во время занятия общалась с педагогом на английском. Другие ученики сообщили, что тоже заметали подобное за мужчиной, но боялись рассказать об этом взрослым. Учителя задержали. Но признал вину и сказал, что не знал других способов справиться с эрекцией.


ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ

690

Ответ Kordat в «Распределение в школе» 

Это глубочайшая ошибка образования 90-х.

У нас в школе были классы от А до Г.

И, действительно, А и Б были элитными, остальные- бараны.

Так вот несколько человек из потока оказались в Г ( я в том числе), причём наш уровень знаний, усваиваемости и прочие показатели превышали данные ребят в А и Б.

А мы и не рвались в А или Б, потому что в Г можно было получать отличные оценки особо не напрягаясь. Да и выглядели мы как топ класса.

Но после того, как мы разорвали 3 олимпиады ( географию, информатику и математику), нас всеми силами пытались запихнуть ( и запихнули в Б).

А мы упирались.

И это не наша лень была, а недоработка учителей, которые проводили такую сортировку, а так же не объясняли нам, детям, почему важно быть там, где дают информации больше,  чем в других классах.

Хотя наши отличные оценки не давали покоя многим.

Ну и в финале из моих 4-х друзей 2-е получили золотые медали.

4797

Ответ на пост «Распределение в школе» 

Я учился в школе в 90-е. В параллели были классы А,Б,В,Г и Д. Так вот классы А и Б были элитными. После садиков туда отбирали самых умных по результатам тестов и работы психолога. Ну и деньги родителей могли помочь, вы же не хотите, чтобы Ваш ребенок учился с дебилами? В и Г классы были середнечковыми. Ну а Д класс - заповедник дебилов и маргиналов. Родители с судимостью, отставание в развитии в садике, еще какие-то «недостатки» - вам в Д класс.


Один раз ошибочка вышла. Парень Илья не ходил в садик и в первых 2 класса школы, учился дома. Недоразвитый, решили в школе и засунули в Д. А парень оказался гением как Шелдон из Теории Большого Взрыва. И классуха заартачилась и не дала перевести в «элитный» класс. И на интеллектуальных соревнованиях благодаря Илюше Д класс рвал элитные А и Б.

Но это исключение, а так буква вполне показывала статус ученика

969

Ответ на пост «Распределение в школе» 

В школе, где учились мои сыновья, а школа достаточно престижная, в центре города, директор, зная о родительских стереотипах "самые сильные ученики и лучшие педагоги в А классе", сделал хитрый финт. Он самых сильных учеников собирал в "В", послабее в "Б" и всех оставшихся в "А". Когда в школу приводили ребенка родители, ничего не знавшие о школе, на собеседовании директор интересовался в какой класс желают определить ребенка. И все сразу говорили: "Конечно же в А".

"Ну, в А, так в А" - соглашался директор.

2450

Лучшее детям

В одной из деревенских школ Приангарья организовали пародию на туалет

Лучшее детям Туалет, Школа, Идиотизм, Иркутск, И так сойдет, Негатив

Фотография туалета, сделанного по программе улучшения деревенских школ в деревне Манзурка Иркутской области, завоевывает популярность в интернете. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, на снимке изображено невероятно узкое помещение, пространство которого от стены до стены заполняют четыре унитаза, установленные всего в нескольких сантиметрах друг от друга. Как пояснила на своей странице в Facebook Ирина Богатырёва, этот туалет действительно сделали по программе улучшения деревенских школ. «Учителя говорят, что получились удобные тумбочки. А для туалетов по-прежнему есть кабинки на улице. На них подписаны не только классические М и Ж, но классы: 1−5, 6−9, 10−11. И отдельный — для учителей. На нем только буква Ж, разумеется. Сибирь, 21-й век», — пишет Ирина Богатырёва.

Источник: https://regnum.ru/news/society/3032793.html


К посту есть вопросы: #comment_176883406


UPD: https://regnum.ru/news/accidents/3033833.html

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: