Дубликаты не найдены

+1

Пятый уже такой.

раскрыть ветку 5
0

уже пятидесятый :)

-1

?

раскрыть ветку 3
+1

Пост с этим охуенным предложением.

0
раскрыть ветку 1
0

@MollyMi я по поводу книг, напишите мне в вк адрес id371626

0

Зачем кантакты зомазыли.

0

Я бы обязательно заказал!!! И пригласил на встречу для обсуждения деталей ....

0

потом придёт жить в твою хату а тебя определит на парашу

0

Как вы уже заебали

0

Не закажешь-убью!

раскрыть ветку 2
0

Александр?

раскрыть ветку 1
0

Нет, его старший брат!

0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
473

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал?

Как уже многие заметили, Альфа-банк или его партнёры не редко применяют дозвоны (звонок, 1 гудок и сразу сбрасывают) в надежде, что им перезвонят и послушают рекламу карты 100 дней без %. В этой статье я расскажу как можно отправить номер спамера в Альфа-банк, чтобы менеджеры Альфа-банка сами звонили и слушали свою зло#@бучую рекламу зло#@бучей карты 100 дней без процентов.

Недавно мне пришла очередная реклама Альфа-банка от его партнёра - компании "Из рук в руки", в которой у меня когда-то был крутой аккаунт, пока их не задавило Авито. Вот так выглядело письмо:

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал? Негатив, Альфа-Банк, Спам, Дозвон, Реклама, Раздражающая реклама, Спамеры, Борьба со злом, Холодные звонки, Нежелательные звонки, Рекламные звонки, Длиннопост

Ради интереса решил посмотреть что за подарок мне приготовил банк с моим давним контрагентом и увидел вот такое:

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал? Негатив, Альфа-Банк, Спам, Дозвон, Реклама, Раздражающая реклама, Спамеры, Борьба со злом, Холодные звонки, Нежелательные звонки, Рекламные звонки, Длиннопост

А подарок оказался и не подарком вовсе, а просто ссылкой на открытие расчетного счета в Альфа-банке.

Так вот, вставляете в этой форме номер спамера и пускай Альфа-банк сам им перезванивает. Уже проверил на одноразовом номере. Реально перезвонили. Причем перезвонили с номера, на который полно жалоб в интернете на спам с рекламой Альфа-банка.

А вот ссылки на эти страницы (реферы удалены):

1) https://alfabank.ru/sme/promo/10years/

2) https://alfabank.ru/sme/raschetnyj-schet/new-form/


Если вдруг эти ссылки станут не рабочими, то можно найти актуальные ссылки в поисковиках по фразе: открыть расчетный счёт в Альфа-банке.

Показать полностью 2
62

Лучшая реклама, что я когда-либо видел

Жаль в этот день было закрыто, а в этом городе я был проездом. Ух как захотелось мне взглянуть в глаза дерзкому опарышу!)

Лучшая реклама, что я когда-либо видел Рыбалка, Реклама, Креативная реклама, Боги маркетинга, Маркетинг, Червь, Бодрость, Юмор
51

Как нас дурят маркетологи. Хитрости и уловки в рекламе

Ну вы знаете эти вещи: например, надписи на упаковке “Без ГМО”, “Натуральное”, “Фермерское”, которые должны нас жестко замотивировать покупать продукт.


Особенно весело смотрится надпись "Без ГМО" на упаковке соды.


Но это довольно известные штучки.


А я решил собрать несколько историй, где рекламщики придумывали нетривиальные способы продвижения своего продукта. Причем способы, основанные на глубоком понимании человеческой психологии.


Для ЛЛ есть видео:

А если вы настолько ЛЛ, что вам даже лень смотреть, ниже все это текстом.



Итак.


Как-то раз одна немецкая газета взялась за рекламную кампанию новых сигарет оригинальным способом.


На одной из полос разместили обращение: «Запомните название "PILO"». А ниже была напечатана фотография пачки с надписью на ней «PAOLA».


Газета получила серию возмущённых звонков и писем от наблюдательных читателей, которые заметили оплошность.


Редакция извинилась и запустила новую рекламу, но теперь вместо «PILO» было написано «POLI». Реакция людей удвоилась.


***


На довольно известном за рубежом сайте  9gag как-то появился аккаунт the_kebab_guy.


Этот парень опубликовал адрес своего кафе и сказал, что все посетители с сайта получат там еду бесплатно. Просто потому что ему нравится сайт.


Сначала, все восприняли это как шутку, но несколько человек решили проверить, правда ли то, что он пишет — и пришли.


the_kebab_guy не взял с них ни копейки. Те рассказывали об этом замечательном кафе. Поток клиентов увеличивался. И все по-прежнему ели там бесплатно.


И уже скоро множество людей сами начали перечислять ему пожертвования, чисто из симпатии. Многие даже загорелись идеей (и воплотили) поехать к нему и отведать еды в его ресторане.

Аккаунт быстро стал вирусным, а ресторан — популярным.


***


Два брата-портных держали ателье. Они придумали хитрость, как заставить больше клиентов совершать покупки.


Человек приходил в их магазин и общался с Первым продавцом. Тот прикидывался глухим (это важно). Он подбирал посетителю неплохой костюм. Когда заходила речь о его стоимости, Первый продавец делал вид, что не помнит и громко задавал этот вопрос, своему коллеге, Второму продавцу.

— Сколько стоит этот костюм?

— 550 долларов!

— 150 долларов - говорит Первый продавец клиенту. Он, как вы помните немного "глуховат". — Вы готовы оплатить прямо сейчас?


Клиент обычно был готов. Ведь когда выпадет еще раз такая возможность — нагреть ателье на целых триста баксов? Он быстренько делал покупку и убегал.


Вот только, как вы понимаете, костюм стоил 150 долларов.


***


Уродливый, маленький, безвкусный, смешной...


Такими замечательными эпитетами награждали модель "Фольксваген Жук", когда она появилась в Америке. При этом большую часть этих эпитетов предложили как раз рекламщики, которые продвигали Жук на рынок.


Между тем, американцы почему-то прониклись к машинке большим уважением. Уважение росло до тех пор, пока Жук вовсе не обрел статус культового автомобиля. Надо ли говорить, что цифры продаж были баснословными.


Почему это сработало?

Потому что честно. По крайней мере, именно так воспринимали рекламу большинство потребителей. "Они говорят честно о своем недостатке, значит и во всем остальном честны".


Помимо этого, довольно сложно обойти вниманием продавца, который говорит, что его товар уродлив. Особенно на фоне остальных, которые клянутся и божатся, что их машины попросту лишены недостатков.


***


Американский психолог Ран Кивец провел эксперимент с программами лояльности в кофейнях.


Суть таких программ в том, чтобы собирать наклейки на карточке (одна наклейка за покупку одного кофе). Когда их наберется десять, карточку можно обменять на бесплатный кофе.

Кивец разделил испытуемых на две группы. Первой группе предлагалась пустая карточка с полем для 10 наклеек. Второй группе вручили карточки с местом под 12 наклеек, причем две из них уже были приклеены.


Во втором случае заполнение карточек, а значит, и покупка кофе шли куда более активно.


Смотрите, в первом случае, задача была выполнена на 0%. А во втором — на 17%. И в мозге происходит небольшой сбой. Ведь и в том, и в другом случае, осталось по 10 наклеек.


Все дело в том, что мы гораздо более охотно делаем то, что уже начато. Вы всегда можете пользоваться этой особенностью человеческой психологии. Например, не просить людей что-то сделать для вас. А доделать.


***


А вот про очень близкую к рекламе сферу — мерчендайз. Его суть в том, чтобы так хитро расставить товары в магазине, чтобы вам как можно тяжелее было найти нужное и вы накупили массу бесполезной фигни.


Так вот, эти самые мерчендайзеры нередко самые яркие и красивенькие упаковки кладут на нижние полки.


Это нужно вот зачем. Допустим идёт по гипермаркету мамаша с ребенком. Пока та выбирает товар по весу, цене и составу, ребёнок хватает с нижних полок яркие и красивенькие упаковки и закидывает их в корзину.


А на кассе, когда мамаша видит, что набрала много всего лишнего, ей просто лень это отменять.


***


Если вы хотите посмотреть на настоящих профи в обдурительстве, то зайдите в ближайший Макдональдс.


Они одни из немногих, кто догадывается о силе аромамаркетинга. Очень просто — выводят вытяжку с кухни на улицу. И там начинает так вкусно пахнуть, что у всех мимо проходящих людей сразу же просыпается стойкое чувство голода.


Голод вызывает и красный цвет, в котором выполнен фирменный стиль Макдака. Считается, что красный цвет увеличивает частоту дыхания, повышает кровяное давление и потому стимулирует аппетит.


А чтобы увеличить клиентопоток, во всех Макдональдсах делают максимально узкие проходы. Из-за этого вы не будете чувствовать там себя уютно, максимально быстро поедите и свалите, освободим место для следующих клиентов.


***


Цитируем Канетти Э. "Масса и власть"

"Тут особенно важно, что каждый из них делает то же, что и другие, каждый топает так же, как и другой, каждый машет руками, каждый совершает одни и те же движения головой. Эта равноценность участников как бы разветвляется на равноценность членов каждого. Всё, что только в человеке подвижно, обретает особую жизнь — каждая нога, каждая рука живет сама по себе. Отдельные члены сводятся к общему знаменателю".

Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияние» описывает такой эксперимент. В одном американском национальном парке очень остро встала проблема с мусором. Повсюду стояли таблички “Не мусорьте, пожалуйста”. Однако они мало кого останавливали и люди спокойно продолжали бросать на землю фантики и окурки.


Тогда администрация решила сменить тактику. Они заменили таблички. Теперь надпись на них звучала так: “98% посетителей нашего парка не мусорят. Не делайте так и вы”.


И мусор действительно стали выбрасывать не в урны, а на землю.


Почему-то все мы на каком-то подсознательном уровне уверены, что чем больше народу пользуется продуктом, тем он качественнее.


Маркетологи и рекламщики очень хорошо осведомлены об этом свойстве человеческой натуры. И максимально упирают на него.


А вот скажите. Вы обращаете внимание на количество просмотров у поста прежде чем его читать? Напишите в комментариях. Только давайте отвечать честно!


***********


В преддверии президентских выборов в США в 2000 году социолог Энтони Гринвальд провел любопытный эксперимент на потенциальных избирателях. Он звонил им домой и задавал два вопроса.


Первый: чувствуют ли они себя ответственными за судьбу своей страны?
Второй: готовы ли они явиться на выборы?

В итоге на участках, где были зарегистрированы опрошенные Гринвальдом избиратели, была зафиксирована высокая явка — 86,7%. При этом в среднем по стране голосовать пришли лишь 61,5%.


Вот как высокую явку объяснила психология. Сначала Гринвальд спрашивал о чувстве ответственности за свою страну. Разумеется, большинство респондентов ответили, что да, чувствуют ответственность за страну, как же иначе, поскольку противоположный ответ социально неодобряем. Следующий вопрос логически вытекал из предыдущего. И логично, что опять же большинство людей ответили утвердительно. Ведь это прозвучало бы странно: человек чувствует ответственность за страну, но не собирается голосовать.


Так вот, после того как большинство опрашиваемых публично заявили, что собираются голосовать, они сами себя мотивировали поступить соответственно только что взятым на себя обязательствам. То есть действовать с позиции ответственного гражданина, которую их заставил принять Гринвальд.

Показать полностью
726

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка

Я предприниматель, который живет по особому графику - ложусь поздно ночью, просыпаюсь ближе к обеду или как получится. Иногда мой сон могут испортить звонки с рекламой банка, потому что для них мы не должны спать уже с 9 утра. Именно с этого времени я получал звонки с рекламой Альфа-банка. Некоторые люди давали мне советы: ложится надо раньше или выключать на время сна телефон. Но все эти советы не для меня: все рабочие идеи у меня рождаются в основном ночью, а рано утром мне может позвонить клиент, ради которого я готов пожертвовать сном. Да, я готов пожертвовать сном ради клиента, но не ради какого-нибудь банка. Все что я сделал в отношении Альфа-банка и все что я описал в этой статье - все это было сделано с целью сохранить хоть какой-нибудь сон. И у меня это получилось. Теперь я хочу поделится своим опытом с другими предпринимателями.

Черный список не помог


Изначально я помещал все звонки с рекламой Альфа-банка в черный список. Добавлял как номер целиком, так и по префиксу. Но звонки все равно продолжались, т.к. звонящие просто меняли номера телефонов. За короткое время мой черный список в телефоне стал содержать более 500 номеров, подавляющее большинство из которых рекламировали ненавистный мне банк.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 1. На данный момент мой ЧС содержит 560 номеров, большинство из которых рекламировали Альфа-банк.

Большая часть звонков было от роботов. Иногда до меня дозванивались живые люди и я просил их прекратить мне звонить. Но это не помогло. Потом я начал крыть их трехэтажными матами, что тоже не принесло должного результата. Но я решил не сдаваться и позвонил на горячую линию Альфа-банка.


Горячая линия Альфа-банка бесполезна против спама


Чтобы отказаться от спама я нашел в Яндексе сайт Альфа-банка. Оставил заявку на отказ от телефонного спама на сайте банка. На этом же сайте я нашел телефон горячей линии банка и несколько раз позвонил на него. Почему несколько раз? Чтобы наверняка отключили меня от спама.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 2 - 4. Горячая линия Альфа-банка оказалась бесполезной.

Один из операторов колл-центра Альфа-банка даже свалил вину на сотовых операторов. Якобы это сотовые операторы перенаправляют на своих абонентов телефонный спам. Следующим моим действием было обращение в чат Теле2. В чате Теле2 меня заверили, что они не имеют отношения к телефонному спаму.


Кстати, про Теле2. Он же сейчас принадлежит Ростелекому. Припоминаю, что Ростелеком предлагал свои услуги по распространению рекламы среди своих абонентов. Так что вполне вероятно, что я получал рекламу, так как являюсь абонентом Теле2 (Ростелекома). Чаще всего мне названивали на номер подключенный именно к Теле2. Про Ростелеком я еще напишу статью, т.к. на протяжении долгого времени получаю от них предложения по подключению к интернету и телевидению.


Несмотря на положительные решения банка (см. скриншоты 2 - 3), звонки с рекламой Альфа-банка продолжились. Пришлось искать другие способы решения проблемы.


Письма в Альфа-банк


С помощью поисковиков я нашел около 100 e-mail адресов банка. Написал письмо в Альфа-банк с копией на другие e-mail адреса банка. Опять же, чтобы наверняка отключили.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 5 - 7. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.

Таких писем отправил с десяток, прикладывая скриншоты журнала звонков и аудиозаписи. Но постоянно получал отписки, якобы они не при делах.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 8 - 9. Безрезультатные отписки от Альфа-банка.

После нескольких моих писем мне позвонила какая-то Мария (а может и не Мария, имя точно не помню) из Альфа-банка. Объяснила мне, что я надоел спамить ее почту. Мол ей вообще по барабану, что мне каждый день по несколько раз предлагают услуги Альфа-банка. А еще после нескольких моих писем мне позвонили с номера +74993978076. Звонящий представился сотрудником Альфа-банка по имени Радмир. Ему тоже надоело, что я спамлю почту банка просьбой убрать мой номер из спам-обзвонов. Ему, как я понял, тоже было по барабану, что меня спамят еще чаще.


Кстати, если пробить номер +74993978076, с которого сотрудник Альфа-банка выразил свое недовольство получением "спама", то здесь вспоминается поговорка "чья бы корова мычала..."

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 10 - 11. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".

Общение с Альфа-банком через группу ВКонтакте


Общение через группу ВКонтакте не принесло никаких результатов. Переписка с банком на скриншотах ниже.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 12 - 19. Общение с банком через ВКонтакте.

Обратите внимание, что на одном из скриншотов упомянут номер +78003335753. Сотрудники Альфа-банка утверждают, что они не узнают этот номер. Вот на этом номере как раз и закончилась вся история с банком.


Что я сделал, чтобы мне перестали звонить с Альфа-банка?


Позвонили мне с номера +78003335753 и предложили открыть расчетный счет в Альфа-банке. Робот предложил мне нажать на цифру 1, если я согласен. Я так и сделал - я нажал на цифру 1. Через некоторое время с этого же номера мне позвонил живой человек и уточнил мое желание открыть расчетный счет в Альфа-банке. Я очередной раз согласился. На странность, они все знали обо мне и без ошибок назвали мою организацию. Вероятно, весь телефонный спам был связан с тем, что ранее один из эквайринговых терминалов Pay-Me был подключен к Альфа-банку.

На следующий день мне позвонили уже с самарских номеров и представились сотрудником самарского отделения Альфа-банка. Менеджер предложил встречу, причем согласился сам приехать ко мне. Я дал адрес большого самарского рынка, на котором меня не бывает. Еще через какое-то время менеджер Альфа-банка приехал на рынок и с этого момента я начал его динамить: то я попросил его немного подождать пока я кушаю в столовой, то давал неверные координаты, а потом и вовсе заблокировал.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 20. Журнал звонков от менеджера Альфа-банка. Этот же скриншот был отправлен в группу ВКонтакте, чтобы другие сотрудники банка наблюдали как динамят их сотрудников. Чтобы мой план не сорвался, я замазал номер выездного менеджера.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 21. Попытки выездного менеджера Альфа-банка дозвониться до меня после блокировки.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 22. Наивный Альфа-банк все еще думает, что мне от них что-то нужно? :))))

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 23. Наивный Альфа-банк не сдается. Сразу после продинамленного первого выездного менеджера мне попытались предложить еще какие-то услуги Альфа-банка.

Весь процесс издевательства над выездными менеджерами скидывал в сообщения группы банка ВКонтакте. Чтобы банк не смог предупредить своих сотрудников, что их динамят, я замазывал номера телефонов выездных менеджеров. Честно говоря, мне было жалко выездных менеджеров. Но я понимал, что это моя очередная попытка избавится от телефонного спама, которой лучше воспользоваться.


Спустя какое-то время мне позвонила женщина, представилась каким-то начальником самарского отделения Альфа-банка. Уточнила, все ли нормально прошло? Я ответил, что все плохо, счет мне не подключили. Начальница предложила еще раз отправить этого же выездного менеджера, но я настоял на смене менеджера, утверждая, что все люди меня находят, а этот менеджер какой-то не такой не смог меня найти. И в очередной раз на вымышленный адрес приезжает выездной менеджер, но теперь с каким-то там начальником.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 24. Квест продолжается :))) Искали меня на самарском рынке около часа.

В общей сложности сотрудники Альфа-банка потратили около 4 человеко-часов на мои поиски. В тот же день ближе к ночи мне пообещали, что звонков больше не будет. И они действительно прекратились. То есть уже 3 дня я вообще не получал звонков с рекламой Альфа-банка, хотя ранее мне поступали такие звонки ежедневно по несколько раз в день. Наконец-то банк понял, что он мне не нужен вообще.

На следующий день мне позвонила та самая какая-то начальница из самарского отделения. Конструктивного диалога не было. В очередной раз сотрудник банка не хотел понимать как они меня достали своими звонками. Кстати, вот что мне высказала эта начальница:

1) что я на что-то обиженный, поэтому так поступил с ними

2) я поступил не по-человечески

3) что телефонные базы продаются на каждом углу и я должен это понимать, почему мне постоянно названивают

4) посоветовала вообще не брать трубку, если я не хочу получать звонки от их банка.


О банке у меня создалось крайне негативное впечатление.

Показать полностью 24
16620

Ответ на пост «Спам на телефон» 

Почему всех, кого раздражают рекламные звонки и смс не жалуются в ФАС? За каждый такой звонок или за каждую смс владелец номера может получить штраф от 100 до 500 тысяч рублей (для юридических лиц).

Если вы не давали согласия на рекламу или в письменной форме отозвали согласие, то:
1. Записываете разговор / делаете скриншот смс
2. Запрашиваете детализацию у оператора вашего, где видно данный звонок/смс
3. Пишете согласие ФАС и его подразделениям на согласие на получение детализаций у оператора вашей связи и сканируете его (я, ФИО, дата рождения, паспорт, прописка даю согласие УФАС России и его подразделениям на получение детализаций соединений и сообщений на/от номер телефона сети оператора Ваш оператор. Дата подпись расшифровка).
4. Идем сюда https://fas.gov.ru/approaches/new заполняем ФИО, почту электронную свою, прикрепляем запись разговора (предварительно в zip архив соберите его, так как mp3 не крепятся) / скриншот смс, детализацию, скан согласия на получение детализаций.
5. В тексте жалобы пишем в свободной форме типа:
*В такое то Дата время* я получил на свой номер телефона *такой-то* *такого то оператора связи" рекламный звонок / смс следующего содержания *расшифровать желательно в текстовом виде в жалобе*. Согласие на рекламу не давал / отозвал согласие тогда-то. Скриншот смс / запись разговора / скриншот отзыва согласия прикрепляю к обращению. Прошу установить нарушителя и привлечь к ответственности за нарушение ФЗ О рекламе.
Потом будет примерно так:

Ответ на пост «Спам на телефон» Спам, Спамеры, ФАС, Реклама, Ответ на пост

Знать кто владелец номера, кто именно спамит и так далее НЕ НУЖНО - это установит ФАС запросом у оператора связи. Если каждый будет жаловаться, за каждое смс или звонок будет штраф, то спам будет уменьшаться закономерно. Просто нужно сделать несколько простых действий. Помогите остановить спам.

89

Вы не любите цветы?

Вот я не то, чтобы люблю но уважаю.

Правда на участке поначалу с маменькой постоянно были споры. Она хотела сажать то, что красиво цветёт, а я то, что можно с аппетитом сожрать. Потом уже выделили для всего своё место, и участок радует глаз красотой цветов, а желудок любителей овощей.


А вот сраная (нет Word, не срамная!) реклама цветочного магазина, наклеенная в лифте, хоть и в цветочках вся - вызывает только раздражение и бешение.


Ладно уж все привыкли, что когда открываешь почтовый ящик, предварительно выгребаешь ворох писем от установщиков окон, вестников апокалипсиса здоровья, ивановскийтрикотажзадёшево и прочее. Но что за хлебушек в голове у тех, кто лепит наклейки на всех вертикальных поверхностях. Хуже них только прямоходящие с печатями.


Уж если удавалось поймать паскудника заклеившего подъезд - заставлял снимать свои цидульки. А также специально купил флакон антиграффити чтобы отмывать печати.


Ну не нравится мне жить в засранном (Word прекрати, при чём здесь засосанном) подъезде, и много раз убеждался в правдивости "теории разбитых окон". Сначала одно объявление, потом другое-третье. И подъезд начинает выглядеть, как вырвиглазный сайт начла 90-х.


И вот однажды захожу в подъезд, и на стене лифта наклеен плакат формата A3 (причём весьма добротно), сети цветочных магазинов. Спору нет, сеть хорошая, цены приятные - сам закупаюсь там к восьмым и прочим мартам. Но делать так, тем более когда рядом с подъездом есть доска для объявлений - это некрасиво.


Сначала недовольно попыхтел-поворчал, прикинул сколько времени придётся счищать это. А потом подумал, а как бы  если привлечь к этому делу виновника. Благо и телефон есть.

Диалог звучал так:


- Это фирма "Цветок в проруби"?

- Да, в хотите сделать заказ?

- Вы знаете, в нашем лифте приклеена реклама вашей сети.

- В смысле?

- В прямом. Ваша реклама приклеена в нашем лифте.

- Ну значит она согласована.

- С кем?

- .... Ну ...

- Так с кем же? Давайте не выдумывать на ходу, ни с кем её не согласовывали.

- Это не мы её наклеили. Распространители видимо.

- Реклама-то ваша. И висит не к месту. Нарушение ФЗ "О рекламе".

- Хорошо, мы выясним кто это сделал, и проведём....

- Девушка, это хорошо, что вы проведёте. Но мне хочется видеть лифт без вашей рекламы.

- Что вы хотите от нас?


В общем после некоторых препирательств, пришли к согласию, что я зайду в ближайший к нам

магазин вашей сети, а они выделят сотрудника который уберёт их плакат.


После работы зашёл к ним, и не обращая внимание на ворчание "вот кому-то делать нечего", сопроводил грузчика с ведром воды, тряпками и шпателем. Приклеили плакат кстати от души, так что мы вдвоём его минут пятнадцать возились. Самое интересное, что в конце мужик сказал, что его самого, в его подъезде реклама за...ну в общем, раздражает слегка.


Из бонусов - больше в нашем подъезде подобной рекламы не появлялось.


P.S.: Уважаемые рекламщики, если вы читаете это - скажите, что мешает вам проявить немного фантазии и творчества? Разместите что-то полезное на рекламе, да хотя бы карту метро, важные телефоны, головоломку (какого цвета на фотографии у Петровича нос? 60% считают, что красный, 70% - синий), и шанс того, что её выкинут уже меньше.

Показать полностью
2389

Санлайт в курсе, что история смс сохраняется?

Я искренне рад, что магазин не закрылся...

Санлайт в курсе, что история смс сохраняется? Маркетинг, Sunlight, СМС, Реклама, Спам, Длиннопост

... но уже жду смс с текстом, типа: "Купите хоть что-нибудь, хоть за что-нибудь!" 😂😂

UPD отключение: #comment_157461056

Показать полностью 1
1021

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки

Доброй пятницы всем!

Работаю в сфере маркетинга и много общаюсь со своими клиентами на тему рекламы и ее новых разновидностях. Сегодня один мой любимый и многоуважаемый клиент (Д****, ненавижутебя добра вам и побольше. Знаю, что будете читать этот пост) скинул на почту очень интересное предложение от Мегафона (раз письмо пришло от него, рассмотрим его в качестве примера):

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

Мегафон.Таргет. Интересно...как это мобильный оператор может предлагать таргетированную рекламу... Переходим в презентацию и смотрим:

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

Мегафон дает возможность рекламировать товары или услуги любому рекламодателю по базе клиентов Мегафона. Вам мало спама? Подключайтесь к Мегафону/МТС/ТЕЛЕ2/Билайн!

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

Мегафон не передает ваши данные третьим лицам, зачем третьим лицам ваши данные, если они есть у Мегафона, который напрямую продает вас всем подряд.


Вы посетили какой-то сайт? Скажем сайт электроники? Получайте моментальную смс-ку от конкурента этого магазина электроники с предложением посетить и его тоже.

Вы платите мобильному оператору больше 500р в месяц? Получайте предложение от сторонних сервисов потратиться и на них тоже.


Стоит отметить что у МТС, Билайн и ТЕЛЕ2 имеются точно такие-же сервисы:

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

А вот у кого такого сервиса я не нашел, дк это у YOTA (это очередная скрытая реклама YOTA).

Возможно я плохо искал и у нее тоже есть такая услуга.


Ну что, господа и дамы. Вот мы и дожили до того момента, когда мобильные операторы даже не скрывают того факта, что продают наши данные всем подряд. Причем не просто наши контакты, а наши биометрические и персональные данные (возраст, пол, увлечения, достаток, посещение тех или иных сайтов, даже ГЕО-данные).

Столько законов выходит о защите персональных данных, а на деле получается, что этими данными крутят все, кому не лень.


Всем удачи!

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: