329

США, Майами, Ocean Drive

США, Майами, Ocean Drive Фотография, США, Путешествия, Майами, GTA, GTA Vice City, Авто, Ретроавтомобиль

Для моих 352 подписчиков!


Уверен что многие бывали тут :D На самом деле место и правда очень похоже, знакомая музыка сама по себе в голове включилась.


Снято на Sony a7rii 24-200mm 3.5

Дубликаты не найдены

+24

Надо внутрь забежать, сохраниться

+7
Лицо со шрамом тоже вроде в этом здании снимали. Эпизод с бензопилой
раскрыть ветку 1
+1

Не совсем) Отель из эпизода находится через одно здание вправо от того что на фото! Только теперь там походу аптека, а не отель) https://www.google.com/maps/@25.7772666,-80.1313473,3a,75y,283.47h,98.35t/data=!3m6!1e1!3m4!1smkThsKA9pZqLJuHIBlfQIw!2e0!7i16384!8i8192

+32

Ого, Vice City на максималках шикарно смотрится.

раскрыть ветку 1
+9

RTX ON

+10

Я на одну секунду отвернулся и получил кучу дерьма в лицо

раскрыть ветку 1
+7
Поспи немного.
+4
Тоесть этот авто стоит там всегда или так совпало?
раскрыть ветку 2
+7

Ты в Vice City не играл что-ли? Бело жёлтый Oceanic всегда там стоит. И коп часто ходит там

0

Всегда, там ещё почти такая же полицейская есть, с красной мигалкой на крыше 1в1 как из детских рисунков!

А вообще саус бич переоценён )

+4
Иллюстрация к комментарию
+3

Был там целый один раз, но с игрой ассоциаций не возникло, видимо потому что тихо ахуевал от того как все вокруг чисто ярко и ухожено )

раскрыть ветку 4
+3

А меня не покидало ощущение что пойдёшь на юг, там причал для яхт, а на севере ночной клуб 😀

раскрыть ветку 3
0

а что за 24-200? От какого производителя?

раскрыть ветку 2
+1

La vida es una lenteja

O la tomas o la dejas...

+1

Аж олдскулы свело...

+1
24-240mm объектив
раскрыть ветку 1
0

Да чет я тупанул. Спасибо

0
Жаль, что выходил очень мало ремастеров старых игр...
0

Отличное фото. А есть в оригинальном разрешении?

0

Исключительно для тех кому интересно, можете найти больше моих снимков тут: http://www.instagram.com/flarfoster

раскрыть ветку 4
+1

Это все твои фото?

раскрыть ветку 1
0

Ага

-12

@moderator реклама

раскрыть ветку 1
0

Расскажи мне добрый человек чтож я тебе там продаю 😁

ещё комментарии
-6

Ооо дааа, конечно бывал тут и много где еще... пойду свою гречку без мяса доем

раскрыть ветку 4
+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Скиньте реплейсер океаника плиз)

+3

GTA vice city же ну

раскрыть ветку 1
+4
Васи Ситина жену?
ещё комментарии
Похожие посты
5680

Чтобы не рычал: сосед "запенил" выхлоп Ford Mustang монтажной пеной

Житель США, устав слушать, как соседский Ford Mustang регулярно рычит выхлопом, пошел на радикальные меры и просто залил ему (автомобилю, не соседу) в выхлоп монтажную пену. А для усиления эффекта оставил еще и соответствующее письмо с угрозами.

Чтобы не рычал: сосед "запенил" выхлоп Ford Mustang монтажной пеной США, Авто, Ford Mustang, Выхлоп, Монтажная пена, Соседи, Вести, Видео, Длиннопост

Американец Аарон Робинсон выложил на своей странице в Facebook письмо, якобы написанное его разъяренным соседом.

Чтобы не рычал: сосед "запенил" выхлоп Ford Mustang монтажной пеной США, Авто, Ford Mustang, Выхлоп, Монтажная пена, Соседи, Вести, Видео, Длиннопост

В письме сообщается: "Я наконец-то нашел тебя! Ты хотел привлечь внимание, но такого ты не захочешь. У тебя есть 14 дней, чтобы починить глушитель или снова поставить заводской вариант. Не связывайся с нами, ты только пожалеешь об этом. Звони в полицию, ставь камеры наблюдения - ничего не поможет". Письмо заканчивается словами "Почини свой глушитель!".


В ответ на это Робинсон написал в своем посте: "Боже, я разумный человек, я бы изменил все без проблем, нужно было просто попросить", пишет Carscoops.

Интересно, что, судя по фото, Робинсон владеет Mustang GT, для которого в 2017 году Ford представил специальный "тихий" режим выхлопа Good Neighbor Mode, который как раз сделан для того, чтобы не злить соседей. В таком режиме выхлоп бубнит на 10 децибел тише, причем можно настроить еще и время дня, в которое будет включен этот режим.


Забавно, что эту идею предложил инженер комании Стив фон Форстера. Однажды утром он ехал на своем Shelby GT350, и его сосед вызвал полицию из-за громкого выхлопа автомобиля.

via

UPD. Уточнения к посту #comment_170319494

https://www.carscoops.com/2020/05/angry-neighbor-allegedly-u...

Показать полностью 1 1
46

Фотобродилка: Птичь (музей Дудутки), Беларусь

Фотобродилка: Птичь (музей Дудутки), Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Дудутки, Музей, Ретроавтомобиль, Экскурсия, Фотография, Длиннопост

Музей Дудутки, расположенный рядом с поселком Птичь, в общем-то хорошо известен. Если спросить минчан, то большинство о нем точно слышали. Но у меня никак не получалось туда заехать, хоть от Минска и недалеко, но в достаточно неудобном направлении - если ехать, то только туда, вокруг интересностей не так много.

Фотобродилка: Птичь (музей Дудутки), Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Дудутки, Музей, Ретроавтомобиль, Экскурсия, Фотография, Длиннопост

Что могу сказать по итогу? Двойственные ощущения: с одной стороны сделано неплохо, на небольшой территории собрано много разных вещей, с другой - совсем не малая для среднестатистического белоруса цена в 14 руб. за вход, особенно если ехать семьей, да и все заточено под туристов - это скорее не музей народных промыслов, а развлекательное место, чтобы привести, накормить, напоить и продать что-нибудь ненужное )) Лично мне там как-то не хватило души - "ничего личного, только бизнес".

Фотобродилка: Птичь (музей Дудутки), Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Дудутки, Музей, Ретроавтомобиль, Экскурсия, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Птичь (музей Дудутки), Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Дудутки, Музей, Ретроавтомобиль, Экскурсия, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Птичь (музей Дудутки), Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Дудутки, Музей, Ретроавтомобиль, Экскурсия, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Птичь (музей Дудутки), Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Дудутки, Музей, Ретроавтомобиль, Экскурсия, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Птичь (музей Дудутки), Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Дудутки, Музей, Ретроавтомобиль, Экскурсия, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Птичь (музей Дудутки), Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Дудутки, Музей, Ретроавтомобиль, Экскурсия, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Птичь (музей Дудутки), Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Дудутки, Музей, Ретроавтомобиль, Экскурсия, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Птичь (музей Дудутки), Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Дудутки, Музей, Ретроавтомобиль, Экскурсия, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Птичь (музей Дудутки), Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Дудутки, Музей, Ретроавтомобиль, Экскурсия, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Птичь (музей Дудутки), Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Дудутки, Музей, Ретроавтомобиль, Экскурсия, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Птичь (музей Дудутки), Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Дудутки, Музей, Ретроавтомобиль, Экскурсия, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Птичь (музей Дудутки), Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Дудутки, Музей, Ретроавтомобиль, Экскурсия, Фотография, Длиннопост

Фотобродилка полностью: https://fotobrodilki.livejournal.com/60233.html

Показать полностью 12
628

10 авто полиции США

Chevrolet Silverado SSV


Могучий пикап с 5,3-литровым V8, судя по брутальному виду, готов вершить правосудие даже в аду. Как раз для действительно тяжелых условий Chevrolet предлагает кучу опций вплоть до лифта кузова, усиленной подвески и зубастых грязевых шин на упрочненных дисках.

10 авто полиции США Авто, Полиция, США, Длиннопост

Chevrolet Express


Такие рамные вэны вмещают до 12 или 15 человек (в зависимости от длины колесной базы) и обычно используются американской полицией для перевозки громоздкого оборудования или заключенных.

10 авто полиции США Авто, Полиция, США, Длиннопост

Chevrolet Tahoe PPV и SSV


Новый Tahoe предлагают копам в двух исполнениях – PPV и SSV. Первое расшифровывается как Police Pursuit Vehicle – это перехватчик для хайвеев. Special Service Vehicle – универсальный аппарат для службы в регионах.

10 авто полиции США Авто, Полиция, США, Длиннопост

Dodge Charger Pursuit


Один из тех седанов, что стабильно поступают в полицейские департаменты США. Говорят, копы ценят Charger за характерный грозный облик.

10 авто полиции США Авто, Полиция, США, Длиннопост

Dodge Durango Pursuit и Special Service


По оборудованию все в целом стандартно: доработанные тормоза, усиленное охлаждение агрегатов, генератор повышенной мощности, а на перехватчике еще и особая ходовая часть.

10 авто полиции США Авто, Полиция, США, Длиннопост

Ford Expedition SSV


Крупный даже по американским меркам Expedition встречается в полиции нечасто, однако копы ценят внушительный рамный Ford за вместимость. Третий ряд сидений часто удаляют для размещения специального оборудования (например, для сбора улик на месте преступления), да и вообще производитель предусмотрел различные конфигурации внутреннего пространства внедорожника.

10 авто полиции США Авто, Полиция, США, Длиннопост

Ford Police Interceptor Utility


Так выглядит самый передовой перехватчик американской полиции: новые «Эксплореры» под названием Police Interceptor Utility поступают на замену известным даже в России моделям Crown Victoria и Taurus.


Интересно, что служебный кроссовер доступен с разными силовыми установками, но основным считается гибридный вариант. Кроме того, Ford по аналогии с «Доджем» за доплату снабжает свою модель встроенным полицейским компьютером, бронепанелями дверей и электронной системой защиты от внезапной атаки с кормы. Как особое достоинство преподносится способность Police Interceptor Utility выдерживать удар сзади со скорости 120 км/ч. остальные же доработки техники типичны для перехватчиков: подвеска, охлаждение, тормоза, колеса.

10 авто полиции США Авто, Полиция, США, Длиннопост

Ford F-150 SSV и Police Responder


Специальный F-150 разработан в двух версиях: более утилитарной SSV для патрулирования в отдаленных районах (в том числе в виде юнита К-9 с отсеком для собак) и «боевой» Police Responder, предназначенной, помимо прочего, для погонь.

10 авто полиции США Авто, Полиция, США, Длиннопост

Ford Transit PTV


Вариант для перевозки заключенных под названием Prisoner Transport Vehicle.

10 авто полиции США Авто, Полиция, США, Длиннопост

Ram 1500 Classic Special Service


Пикап Ram в полицию США отправляют только в варианте Classic. Машину можно оснастить нишами для хранения в бортах платформы, выбрать передаточное число главной передачи, сделав акцент на скорости либо тяговых способностях, а для пущего шика доступна даже обильная отделка хромом.

10 авто полиции США Авто, Полиция, США, Длиннопост

Перехватчик буханка...

10 авто полиции США Авто, Полиция, США, Длиннопост

Авто - мир

Показать полностью 9
83

Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970)

Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970) Pontiac Firebird, Muscle car, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970) Pontiac Firebird, Muscle car, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970) Pontiac Firebird, Muscle car, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970) Pontiac Firebird, Muscle car, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971)

Pontiac Firebird 1967-1969 гг. был укомплектован лучше, чем его двойник Chevrolet Camaro, но по мнению главного дизайнера GM Билла Митчелла, ему не хватало собственной идентичности. Обрести её автомобиль смог во втором поколении, которое из-за проблем с производственной линией поступило в продажу с полугодовой задержкой, 26 февраля 1970 г. Полный рестайлинг кузова предполагал отказ от формы бутылки "Кока-Колы" в пользу выпуклых боковин с мускулистыми крыльями. Классические пропорции "длинный капот - короткий багажник" были дополнены низкой крышей полу-фастбэк с широкими задними стойками. Одинарные боковые окна создавали иллюзию, что машина является двухместной, но на самом деле она сохранила посадочную формулу 2+2; посадку облегчали длинные двери с утопленными ручками. По-прежнему разделяя платформу F-body с Chevrolet Camaro, новый Pontiac Firebird отличался более обтекаемым носом с пластиковым бампером Endura в цвет кузова, включавшим в себя разделённую на две части решётку радиатора и одинарные круглые фары в квадратных ячейках. Сзади он имел обычный хромированный бампер и треугольные фонари, повторявшие гладкую форму хвоста. В этом поколении Firebird был доступен только с кузовом купе, потому что руководство компании поверило слухам о скором запрете кабриолетов федеральными нормами безопасности.

Внутри Pontiac Firebird изменился в меньшей степени: несущий кузов с передним подрамником, колёсная база 108,2" (2748 мм), заднеприводная компоновка, независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, неразрезной задний мост на полуэллиптических рессорах, гидравлические барабанные тормоза, 14-дюймовые колёса. Набор силовых агрегатов был таким же, как в 1969 г.: 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый 250, 5.8-литровый V8 350 и 6.6-литровый V8 400. 6-цилиндровый мотор ставился только на базовый Firebird и развивал 155 л.с. На уровень выше находилась модификация Firebird Esprit со стандартным двигателем V8 350 мощностью 255 л.с. и опциональным V8 400 мощностью 265 л.с. Далее следовал Firebird Formula 400, оснащённый мотором V8 400 (L74) с 4-камерным карбюратором, двойным выхлопом и системой Ram Air III, мощностью 330 л.с. Он также отличался более жёсткой подвеской, широкими шинами и капотом с двумя воздухозаборниками. За доплату на Formula 400 устанавливался 345-сильный двигатель V8 400 (LS1) Ram Air IV, стандартный для топовой модификации Trans Am.

Кроме мотора LS1, в пакет Trans Am входили повёрнутый назад воздухозаборник "shaker" (закреплённый на воздушном фильтре), усиленная подвеска, 15-дюймовые колёса Rally II, передние дисковые тормоза, усилитель руля с переменным отношением, руль с тремя перфорированными спицами, панель приборов из анодированного алюминия, вентиляционные отверстия в передних крыльях, аэродинамический передний обвес, юбки перед задними колёсами и спойлер на крышке багажника. На выбор предлагались две коробки передач: 4-ступенчатая механическая Muncie и 3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydramatic, хотя базовый Firebird был доступен и с 3-ступенчатой механической. Все автомобили Trans Am красились в белый цвет с широкой синей полосой, но с 1971 г. стали доступны и в синем цвете с белой полосой.

Pontiac Firebird 1970 г. стал последней разработкой команды Джона ДеЛореана, который делал ставку на молодёжный рынок. Большинство покупателей Firebird были младше 25 лет, а на эту возрастную категорию приходилось 46% населения США. Но в начале 70-х гг. страховые компании резко повысили взносы за машины с большими двигателями, и Firebird оказался слишком дорогим для многих молодых американцев. В результате его продажи за сокращённый 1970-й модельный год составили 48739 ед. вместо запланированных 60000 ед., причём на модификации Formula и Trans Am приходилась только пятая часть от этого числа. Затем вступили в силу нормы по сокращению вредных выбросов, заставившие компании из Детройта перейти на неэтилированный бензин и снизить мощность силовых агрегатов, а вслед за ними и новые правила безопасности, негативно отразившиеся на дизайне. В 1972 г. после забастовки рабочих на заводе в Норвуде (Огайо) над Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro нависла реальная угроза исчезновения. Однако обе модели смогли не только пережить топливный кризис 1973 г., но и остаться на рынке до конца десятилетия, в то время как другие американские muscle-кары были сняты с производства в 1974-1975 гг.

Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970) Pontiac Firebird, Muscle car, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Источник 👉 https://automotive-heritage.ru/model/2116#a5470

Показать полностью 3
45

Чудо машины #8 Ботинок

Bond Minicar Mark F (1958-1963)

Чудо машины #8 Ботинок Микролитражка, Чудо, Авто, Bond bug, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #8 Ботинок Микролитражка, Чудо, Авто, Bond bug, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #8 Ботинок Микролитражка, Чудо, Авто, Bond bug, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Предыдущий пост из рубрики 👉 Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ

Bond Minicar Mark F дебютировал на Лондонской мотоциклетной выставке 1958 г. Внешне он ничем не отличался от Mark E, по крайней мере в версиях Tourer и Coupe. Новинкой стал 4-местный Family Saloon, тоже с крышей из стеклопластика и панорамным задним стеклом. Под капотом был установлен новый 1-цилиндровый двигатель Villiers 31A объёмом 246 см3 и мощностью 12 л.с. С ним максимальная скорость выросла до 88 км/ч, а расход бензина - до 4.7 л/100 км. В 1960 г. к линейке присоединился фургон Bond Ranger.

Последняя модификация Bond Minicar называлась Mark G. Она поступила в продажу в 1961 г. с 2-дверным кузовом Saloon, который отличался более выраженными хвостовыми плавниками и новой стеклопластиковой крышей с боковыми вентиляционными форточками, опускающимися стёклами в дверях и обратным наклоном заднего стекла, как у Ford Anglia. В 1962 г. были разработаны ещё два кузова: 3-дверный универсал Estate и 3-дверный фургон Ranger. Открытый Bond Minicar Tourer был введён только в 1964 г. как экономичная версия на смену Mark F. Внутри Bond Minicar Mark G получил немного пересмотренные двигатель (246 см3, 12 л.с.) и заднюю подвеску, а также увеличенные колёса с гидравлическими барабанными тормозами Lockheed. В 1964 г. для Saloon была предусмотрена отдельная крышка багажника.

В 1962 г. британское правительство уравняло налог на покупку трёхколёсных и четырёхколёсных транспортных средств, снизив ставку до 20%. В результате малообеспеченные категории населения стали массово покупать четырёхколёсный Mini, а о трёхколёсных мотоколясках уже никто и не вспоминал. В 1963 г. компания Bond попыталась улучшить производительность своего миникара, предложив в качестве опции 2-цилиндровый двухтактный двигатель Villiers 4T объёмом 249 см3 и мощностью 15 л.с. Максимальная скорость составила 97 км/ч, расход топлива - 4.9 л/100 км. Это не помогло увеличить продажи, поэтому инженеры начали работу над новой четырёхколёсной моделью. Всего до 1966 г. было произведено 1189 ед. Minicar Mark E (1956-1958), 6493 ед. Minicar Mark F (1958-1963) и 3253 ед. Minicar Mark G (1961-1966).

Чудо машины #8 Ботинок Микролитражка, Чудо, Авто, Bond bug, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Источник 👉https://automotive-heritage.ru/model/399#a858

Показать полностью 1
60

Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971)

Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971) AMC, Javelin, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971) AMC, Javelin, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971) AMC, Javelin, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971) AMC, Javelin, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Предыдущий пост из рубрики 👉Автомобильная Энциклопедия #6 Alvis TD21 (1958-1962)

Второе поколение AMC Javelin выпускалось с 1971 по 1974 гг. Модель стала длиннее, шире и ниже, а колёсная база увеличилась с 2769 мм до 2794 мм. Четырёхместный кузов купе приобрёл более мускулистые формы, что особенно подчёркивали выступающие передние и задние крылья. Спортивный вид машине придавали спойлер на крышке багажника и выпуклый капот с воздухозаборником у основания лобового стекла. Дизайн передней части также был пересмотрен: бампер стал значительно уже и гармонично сочетался со слегка утопленными фарами и новой решёткой радиатора со встроенными круглыми поворотниками. В салоне изменения затронули прежде всего приборную панель, датчики которой теперь располагались полукругом.

Покупатели могли выбирать между 6-цилиндровыми двигателями объёмом 3801 см3 (135 л.с.) или 4235 см3 (150 л.с.) и двигателями V8 304 (4981 см3, 210 л.с.) или V8 360 (5896 см3, 245 л.с. с двухкамерным карбюратором и 285 л.с. с четырёхкамерным). Конструкция AMC Javelin осталась прежней: стальной несущий кузов, независимая передняя подвеска с рычагами неравной длины, витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также ведущий задний мост на полуэллиптических рессорах.

Как и на предыдущих моделях, в пакет "Go-Package" входили усиленная подвеска, дисковые передние тормоза и самоблокирующийся дифференциал. К этому добавились шины E60x15 Goodyear Polyglas, 15-дюймовые диски из штампованной стали и Т-образная полоса на капоте.

Что касается укороченной версии Javelin, двухместного спорткара AMC AMX, то с 1971 г. он перестал быть самостоятельной моделью. Названием AMX теперь обозначалась самая дорогая модификация AMC Javelin, доступная только с двигателями V8 360 или V8 401. Последний был самым большим силовым агрегатом производства American Motors, имел объём 6573 см3 и с 4-камерным карбюратором развивал 330 л.с.

AMC Javelin второго поколения был единственным пони-каром, который использовался полицией США в качестве патрульной машины на шоссе. В 1971 г. Департамент общественной безопасности штата Алабама провёл тестирование автомобиля с двигателем V8 304, но в конце концов выбрал самую мощную 6.6-литровую версию. Она доказала свою эффективность, прослужив как шоссейный патруль Алабамы до 1979 г.

Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971) AMC, Javelin, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971) AMC, Javelin, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Полицейская машина AMC Javelin

В 1972 г. базовая версия Javelin получила обновлённый грилль в форме решётки с горизонтальными и вертикальными линиями, и соответствующие хромированные накладки на задних фарах, а на Javelin AMX решётка радиатора не изменилась. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Borg Warner была заменена трансмиссией TorqueFlite от Chrysler, переименованной в Torque-Command. Мощность двигателей по оценке SAE Net снизилась и теперь составляла 100 л.с. для мотора 232, 110 л.с. для 258, 150 л.с. для V8 304 и 175/195 л.с. для V8 360. Наибольшую производительность обеспечивал 6.6-литровый V8 401 мощностью 255 л.с.

Объём продаж AMC Javelin в 1971-1974 гг. держался на уровне 25-30 тыс. единиц в год, а базовая цена выросла с $2879 в 1971 г. до $3093 в 1974 г. В связи с введением новых правил безопасности на поздних автомобилях были установлены бамперы с резиновыми накладками, усиленные двери и система блокировки ремней безопасности, подающая сигнал, если водитель и пассажир не пристёгнуты.

Большинство американских производителей в 1974 г. прекратили выпуск пони-каров. Причиной тому стал нефтяной кризис и введение ограничений на вредные выбросы. Компания AMC отказалась от модели Javelin ещё и потому, что на приведение её в соответствие с новыми стандартами безопасности и разработку бамперов требовалось около $12 млн. Вместо этого фирма спроектировала два других автомобиля: обтекаемое купе Matador и компактный хэтчбэк Pacer.

Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971) AMC, Javelin, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Источник 👉https://automotive-heritage.ru/model/135#a276

Показать полностью 5
65

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

BMW Isetta 300 (1956-1962)

Предыдущий пост из рубрики 👉Чудо машины #6 Крошка трансформер

У BMW Isetta много ироничных прозвищ: в Германии её называли "катящееся яйцо" (das rollende Ei) или "помятый мяч" (Knutschkugel), в Великобритании - "автомобиль-пузырь" (bubble-car), во Франции - "кувшин с йогуртом" (yogurt pot), в Бразилии - "футбольный мяч" (bola de futebol), а в Чили - "маленькое яйцо" (huevito). Но больше всего Isetta напоминала холодильник, потому что входить в неё нужно было через единственную переднюю дверь. Это сходство было совсем не случайным: автомобиль разработала итальянская фирма Iso, выпускавшая холодильники и мотороллеры. Совместив два своих продукта в один, бизнесмен Ренцо Ривольта получил экономичный микрокар Iso Isetta - идеальное средство передвижения для разорённой войной Европы. Модель была представлена на Туринском автосалоне 1953 г. и вызвала мгновенный ажиотаж. Она даже принимала участие в гонке Mille Miglia 1954 г., где заняла первые три места в своём классе. Но в Италии Isetta не смогла вписаться в нишу, уже занятую малолитражкой Fiat 500C, поэтому в 1955 г. её перестали производить в Милане. Ривольта решил заработать денег, продавая лицензии другим компаниям по всему миру, одной из которых оказалась и немецкая BMW.

В середине 50-х гг. над компанией BMW нависла угроза банкротства. Её руководство пыталось сохранить имидж BMW как производителя люксовых и спортивных автомобилей, но это обходилось баварцам слишком дорого. Тогда было принято решение временно поступиться гордостью и выпустить дешёвую мотоколяску наподобие Fuldamobil или Messerschmitt. Так по инициативе инженера Эберхарда Вольфа итальянская Isetta оказалась на конвейере завода в Мюнхене. BMW выкупила у Iso не только права на эту модель, но и всё сборочное оборудование. Однако немецким инженерам пришлось внести в конструкцию микрокара некоторые изменения. Прежде всего, они заменили двухтактный мотор от скутера объёмом 236 см3 и мощностью 9.5 л.с. четырёхтактным от мотоцикла BMW R25/3, объёмом 247 см3 и мощностью 12 л.с. Это был 1-цилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения с алюминиевой головкой, запускаемый комбинированным генератором-стартером Dynastart. Вместе с 4-ступенчатой механической коробкой передач он располагался перед ведущей задней осью, подвешенной на одной консольной рессоре. Задняя колея составляла всего 520 мм, поэтому вместо дифференциала использовался цепной привод. Автомобиль также имел независимую переднюю подвеску типа Дюбонне и гидравлические барабанные тормоза. Несущим основанием служила стальная рама с колёсной базой 1500 мм.

BMW Isetta имела забавный двухместный кузов, который официально назывался Moto Coupe. От Iso она отличалась только тем, что фары у неё крепились отдельно, а не встраивались в крылья. Изначально кабина благодаря панорамному остеклению была похожа на пузырь ("Bubble Window"), но в 1957 г. заднее стекло стало меньше, а в боковых окнах появились раздвижные форточки. Когда открывалась передняя дверь, вместе с ней отодвигалась в сторону рулевая колонка и приборная панель с одним спидометром. На сиденье могли поместиться двое взрослых и один ребёнок. Сзади была предусмотрена полка для багажа. В случае аварии пассажиры могли выйти через тканевый люк в крыше. Отопитель и передача заднего хода предлагались за доплату. Компактные габариты и отсутствие боковых дверей позволяли припарковать машину где угодно: на тротуаре, перед входной дверью или перпендикулярно между двумя полноразмерными автомобилями. Кроме того, при расходе топлива 3-4 л/100 км Isetta была самым экономичным автомобилем в мире. Это способствовало её популярности после Суэцкого кризиса 1956 г., вызвавшего острый дефицит бензина.

Базовая Isetta 250 стоила в Германии 2580 марок - почти в два раза дешевле, чем Volkswagen Beetle. В 1956 г. в связи с изменениями налогового законодательства была введена модификация Isetta 300, оснащённая 1-цилиндровым мотором объёмом 298 см3 и мощностью 13 л.с. Оба варианта выпускались в Мюнхене до 1962 г. Всего за семь лет было построено 161728 единиц BMW Isetta, из них около 30000 - фирмой Isetta of Great Britain на бывшем железнодорожном заводе в Брайтоне. В 1959-1962 гг. для британского рынка предлагалась трёхколёсная версия, которая облагалась меньшим налогом на покупку.

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Трехколесная Isetta для Британии

Четырёхколёсная Isetta экспортировалась из Англии в Канаду, Австралию и Новую Зеландию. Из Германии модель поставлялась и в США, но там она комплектовалась фарами большего диаметра и дополнительными защитными дугами. У BMW Isetta также было несколько двойников, которые выпускались по лицензии в других странах: французская VELAM Isetta (1955-1958) и бразильская Romi-Isetta (1956-1961). Помимо этого существовали мелкосерийные модификации с альтернативными типами кузова (кабриолет, пикап, открытая платформа) и специальные партии машин для германской полиции.

BMW Isetta 300 Cabriolet (1956-1957)

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

BMW Isetta 300 Pickup (1957-1961)

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Источник 👉https://automotive-heritage.ru/model/363#a798

Показать полностью 8
122

Чудо машины #6 Крошка трансформер

Zundapp Janus (1957-1958)

Чудо машины #6 Крошка трансформер Zundapp, Миникар, Микролитражка, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Чудо машины #6 Крошка трансформер Zundapp, Миникар, Микролитражка, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Предыдущий пост из рубрики 👉Чудо машины #5 Мегакрасотка

До конца 50-х гг. в Германии действовал запрет на производство самолётов, поэтому бывшие авиационные предприятия переключились на выпуск малолитражных автомобилей. Среди них была компания Dornier Flugzeugwerke Клода Дорнье, которая в 1956 г. разработала прототип под названием Dornier Delta. Это был микрокар в стиле BMW Isetta с кузовом трапециевидной формы, передней и задней дверями и развёрнутыми в разные стороны сиденьями. Экономические расчёты показали, что фирме будет невыгодно выпускать машину собственными усилиями, и Дорнье продал лицензию известному производителю мотоциклов Zundapp. Инженеры Zundapp доработали прототип и в 1957 г. запустили его в серию. В отличие от Isetta, модель оказалась дорогой и непопулярной: за два года было продано 6900 ед., после чего компания Zundapp отказалась от проекта.

Чудо машины #6 Крошка трансформер Zundapp, Миникар, Микролитражка, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Zundapp Janus был назван в честь двуликого римского бога Януса, что отлично выражало его суть: автомобиль выглядел почти одинаково спереди и сзади, отличить пассажирскую сторону от водительской можно было только по фарам и стеклоочистителю. Как и в Isetta, передняя дверь открывалась вместе с рулём и панелью приборов. Zundapp имел четыре колеса с гидравлическими барабанными тормозами, подвеску типа McPherson, расположенный между спинками сидений 21-литровый бензобак и горизонтальный 1-цилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения объёмом 247 см3 и мощностью 14 л.с. В салоне помещались четыре человека, которые сидели спиной к спине, а сиденья можно было разложить и получить кровать.

Чудо машины #6 Крошка трансформер Zundapp, Миникар, Микролитражка, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Чудо машины #6 Крошка трансформер Zundapp, Миникар, Микролитражка, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Источник 👉 https://automotive-heritage.ru/model/2570

Показать полностью 3
46

Чудо машины #4 Машина улыбка :)

Чудо машины #4 Машина улыбка :) Austin-Healey 100, Ретроавтомобиль, Улыбка, Авто, Длиннопост
Чудо машины #4 Машина улыбка :) Austin-Healey 100, Ретроавтомобиль, Улыбка, Авто, Длиннопост
Чудо машины #4 Машина улыбка :) Austin-Healey 100, Ретроавтомобиль, Улыбка, Авто, Длиннопост

Austin-Healey Sprite выглядит слишком несерьёзно, чтобы назвать его спортивным автомобилем, но несомненно принадлежит к этому классу. Характеристики машины явно не впечатляют: мощность составляет 42 л.с., максимальная скорость - 130 км/ч, а разгон до 100 км/ч - 20 с., но её преимущества не в этом. Sprite стал популярным благодаря оригинальной внешности, компактным размерам, небольшому весу (670 кг) и низкой цене. В США он стоил около $1500 - почти на $1000 дешевле своих ближайших конкурентов - MG A и Triumph TR3.

Дональд Хили разработал Sprite по заказу президента BMC Леонарда Лорда, который решил создать маленький спорткар - современный аналог довоенным родстерам Austin Seven. Модель должна была стать максимально дешёвой, поэтому в ней использовались уже готовые технические компоненты от другой продукции BMC. Например, 4-цилиндровый двигатель объёмом 948 см3, 4-ступенчатая коробка передач, передняя независимая подвеска на пружинах с поперечными рычагами и задний мост на четвертьэллиптических рессорах были позаимствованы у Austin A35, а реечное рулевое управление - у Morris Minor 1000.

Из-за необычного дизайна в Англии Austin-Healey Sprite прозвали "Frogeye" ("Лягушачий глаз"), а в Америке - "Bugeye" ("Жукоглаз"). Прикреплённые к капоту выпуклые фары и "улыбающаяся" решётка радиатора действительно делали автомобиль похожим на лягушонка. Сначала фары планировалось сделать поднимающимися, но во избежание дополнительных затрат их установили вертикально.

Отсутствие твёрдой крыши требовало прочной рамы, но конструктор Барри Билби нашёл другое решение: несущий кузов с 80-дюймовой колёсной базой, передним подрамником и проходящими через днище опорами задней подвески. Капот, передние крылья и решётка радиатора были соединены в цельный блок, крепились под лобовым стеклом и открывались против хода. Sprite Mk I также отличался отсутствием дверных ручек (двери открывались только изнутри, а боковых стёкол вообще не было) и крышки багажника (доступ к небольшому багажному отделению осуществлялся с салона).

Маленький и лёгкий Austin-Healey Sprite часто соревновался с гораздо более мощными и быстрыми автомобилями на таких трассах, как Дайтона и Себринг. Для Себринга даже было построено специальное аэродинамическое купе, а на некоторые гоночные родстеры ставились нагнетатели и передние дисковые тормоза. В 1958 г. Джон Спринцел и Вилли Кэйв одержали победу в своём классе в Alpine Rally. Преемник Frogeye, Sprite Mk II, вышел уже на международный уровень, участвуя в Ле-Мане, Targa Florio и Муджелло под управлением Стирлинга Мосса, Брюса Макларена и Стива Маккуина.

Чудо машины #4 Машина улыбка :) Austin-Healey 100, Ретроавтомобиль, Улыбка, Авто, Длиннопост

Источник 👉 https://automotive-heritage.ru/model/265#a532

Показать полностью 2
220

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville

Pontiac Bonneville Convertible (1957)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Sport Coupe (1958)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1958)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Sport Coupe (1959)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Sport Coupe (1960)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1960)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1961)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1962)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1963)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Safari (1963)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1964)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Hardtop Coupe (1965)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Safari (1965)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Brougham Hardtop Sedan (1967)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Brougham Hardtop Sedan (1968)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Hardtop Coupe (1970)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Hardtop Sedan (1972)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Grand Safari (1972)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Brougham Coupe (1976)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Бонус

Pontiac Bonneville Special (1954)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Показать полностью 21
50

Пост благодарности и человечности на дороге

Удосужились мы накануне выехать из Уральского города в Краснодарский край.


Как всегда ничего не предвещало беды и запаслись мы исключительно продуктами питания.


В Самарской области на пустынной и безлюдной трассе переднее левое колесо решило, что мы давно не участвовали в конкурсах и дало нам шанс изрядно трухнуть прямо на ходу.


Ночное время на такой дороге не располагает к общению с другими водителями, вследствие чего ни одна из проезжающих машин не останавливалась на наши призывы. Не сработала даже светоотражающая жилетка.


Самостоятельно исправить сложившуюся ситуацию мы никак не могли: две девочки так же принять участие в ремонте отказались из-за отсутствия навыков и соответствующих знаний.

Хочется выразить огромную благодарность человеку по имени Николай, который пришел нам на помощь и не побоялся остановки в глубокой ночи.


На своей резвой газели он возил меня по всем шиномонтажам и морально разряжал обстановку.


По моим прикидкам Николай накатал меня километров на 130 и все таки помог найти открытую шинку.


Все закончилось благополучно, мы добрались до точки назначения на единственной зимней запаске.


Спасибо тебе, Николай. Мы выпили за твое здоровье, за благополучие семьи и скорейшую выплату ипотеки.


P.S. Несмотря на такую огромную помощь Николай категорически отказался брать нашу благодарность и даже бегал от девочек, которые очень хотели вручить купюры.

Мы пообещали себе, что передадим бумеранг добра дальше.


P.P.S. Вызвать такси в Самарской области ночью нереально. Шиномонтажи и прочие СТО работают исключительно с 8 утра и даже за приличные деньги не готовы открыть свои двери.


Будьте аккуратны на дорогах и готовьтесь к дальним поездкам кардинально, но помните, что в Самаре живет Николай, который всегда поможет на дороге!

44

Chrysler Imperial (1960)

Автомобильная Энциклопедия #5
Предыдущая 👉 Chrysler 300B (1956)

Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост

В 1960 г. Imperial остался единственным автомобилем Chrysler Corporation, в котором отдельная рама не была заменена несущим кузовом: она обеспечивала более плавную езду и лучшую виброизоляцию. Тем не менее, в конструкции произошли некоторые изменения, в частности, задний свес стал короче, передний - длиннее. Укороченные плавники были вынесены за пределы колёсной базы, но оставались не менее высокими, чем в прошлом году, с задними фонарями в форме ракет, парящими внутри хромированных колец. Бамперы, как и на других моделях Chrysler, приобрели V-образную форму, но были чётко разделены на две части номерными знаками. Решётка радиатора снова была плоской, в виде горизонтальной сетки, сдвоенные фары поднялись выше, под нависающие передние крылья, от которых вдоль всего кузова тянулся горизонтальный молдинг. Стёкла оставались панорамными, но хромированные полосы на хардтопах теперь отделяли не половину крыши, а её края над боковыми окнами, окрашенные в цвет кузова или по желанию клиента выделенные полированной нержавеющей сталью. Капот украшала эмблема орла, багажник - опционная выштамповка под запасное колесо (FliteSweep).

Imperial 1960 г. оснащался 6.8-литровым двигателем V8 413 мощностью 350 л.с., 3-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite с кнопочным селектором, доработанной передней подвеской Torsion-Aire, усилителем руля, усилителем тормозов и увеличенными 15-дюймовыми колёсами. Самой футуристической в автомобиле была панель приборов: уникальный квадратный руль и два огромных круглых датчика в виде турбин с электролюминесцентной подсветкой ("Panelescent"), в которой не использовались лампы накаливания, но электрический ток проходил через специальную пятислойную фосфоресцирующую краску. В список опций входили круиз-контроль Auto-Pilot, кондиционер, тонированные стекла, центральный замок, электрические стеклоподъёмники и отдельные передние сиденья с электроприводом, автоматически поворачивающиеся при открытых дверях. Линейка Imperial по-прежнему состояла из трёх серий: Custom, Crown и LeBaron, плюс заказной лимузин Crown Imperial от Ghia. Несмотря на обновление стиля и значительное повышение качества сборки, продажи Imperial в 1960 г. составили 17719 единиц. 

Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост

МОДИФИКАЦИИ

Imperial Crown Southampton Sedan (1960)

Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост

Imperial Crown Convertible (1960)

Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост

Источник 👉 https://automotive-heritage.ru/model/791

Показать полностью 9
364

Весёлый дрэг

Всё, что нужно знать о качестве организации британского дрэга

Хорошо пыхнуло!

Эх, всё-таки ушатался.

Весьма подходящее название для болида выбрали - "Химические войска".

У кого-то стальные яйца - на кабриолете да без каркаса безопасности ездить. Обычно у них трубчатый каркас по форме сложенного кузова.

Колесо решило поучаствовать отдельно от болида

Типичный Додж Демон на дрэге.

Показать полностью 6
1721

Суровые наскаровские механики

Как сказал один комментатор на ютубе: "Такое вы не увидите в Формуле 1: пять мужиков исправляют аэродинамику болида с помощью семи кувалд".

360

Когда разбитый болид едет лучше целого

Нашёл такой вот весёлый видос


Автор каким-то чудом попал на первый ряд стартового поля в обрамлении двух национальных чемпионов серии. Трезво оценивая возможности своей колымаги, он понял, что его пройдут, как стоячего, и рассчитывать особо не на что. Собственно, так и вышло. Вдобавок экстремальный бутербродик на входе в бэнкинг сразу после старта отбросил его в жопу пелотона. Однако, после этого креша его тачанка внезапно поехала самым быстрым темпом.

177

В американском зоопарке родились редкие дымчатые леопарды

В американском зоопарке родились редкие дымчатые леопарды Леопард, Зоопарк, Майами, США, Длиннопост, Милота, Большие кошки, Дымчатый леопард, Животные

Два детеныша — мальчик и девочка — родились у пары дымчатых леопардов в зоопарке Майами. Родителями малышей стали девятилетние самка Серай и самец Раджаси. Это уже второй помет детенышей у пары редких кошек.


Котята родились 11 февраля, однако впервые их разлучили с матерью только спустя несколько недель, чтобы проверить здоровье малышей и выяснить их пол.


Затем они снова вернулись в изолированный вольер, где могли избежать любого стресса и окрепнуть, окруженные заботой самки. Только сейчас, когда малышам испольнилось два месяца, их снова забрали из вольера, чтобы сделать необходимые прививки, а заодно провести юным дымчатым хищникам небольшую фотосессию.

В американском зоопарке родились редкие дымчатые леопарды Леопард, Зоопарк, Майами, США, Длиннопост, Милота, Большие кошки, Дымчатый леопард, Животные

После того, как в другом зоопарке коронавирус подтвердили сначала у одной тигрицы, а затем у ее соседей, сотрудники учреждения проявляют особую осторожность, работая с котятами редких леопардов и другими дикими кошками. Перед входом в вольер они обязательно проводят дезинфекцию, надевают маски и перчатки.


Зоопарк Майами в настоящее время закрыт для посещения, но в своем заявлении сотрудники отмечают, что когда пандемия наконец закончится, они надеются, что посетители придут навестить дымчатых леопардов лично.


Оба детеныша здоровы, их мать продолжает быть внимательной и регулярно кормить их», — говорится в заявлении зоопарка Майами.

Дымчатые леопарды (Neofelis nebulosa) являются уязвимым видом, популяция которого сокращается. Это скрытные дикие кошки среднего размера (вес колеблется от 11 до 18 кг). Дымчатый леопард встречается в предгорьях Гималаев в Непале, населяет материковую Юго-Восточную Азию и Китай.


Шерсть дымчатого леопарда украшена характерными крупными облакообразными размытыми отметинами (поэтому на английском его называют clouded leopard), клыки довольно длинные, как и помогающий держать равновесие хвост — для крупной кошки дымчатый леопард ведет необычный образ жизни и проводит большое количество времени на деревьях; с них он чаще всего и охотится, прыгая на жертву сверху.

Жизнь этих хищников тесно связана с лесной средой обитания, особенно вечнозелеными тропическими лесами, и обезлесение является одним из главных факторов сокращения популяции (также на популяции этих красивых кошек негативно сказывается браконьерство).

В американском зоопарке родились редкие дымчатые леопарды Леопард, Зоопарк, Майами, США, Длиннопост, Милота, Большие кошки, Дымчатый леопард, Животные
В американском зоопарке родились редкие дымчатые леопарды Леопард, Зоопарк, Майами, США, Длиннопост, Милота, Большие кошки, Дымчатый леопард, Животные
В американском зоопарке родились редкие дымчатые леопарды Леопард, Зоопарк, Майами, США, Длиннопост, Милота, Большие кошки, Дымчатый леопард, Животные
В американском зоопарке родились редкие дымчатые леопарды Леопард, Зоопарк, Майами, США, Длиннопост, Милота, Большие кошки, Дымчатый леопард, Животные
В американском зоопарке родились редкие дымчатые леопарды Леопард, Зоопарк, Майами, США, Длиннопост, Милота, Большие кошки, Дымчатый леопард, Животные
В американском зоопарке родились редкие дымчатые леопарды Леопард, Зоопарк, Майами, США, Длиннопост, Милота, Большие кошки, Дымчатый леопард, Животные
В американском зоопарке родились редкие дымчатые леопарды Леопард, Зоопарк, Майами, США, Длиннопост, Милота, Большие кошки, Дымчатый леопард, Животные

Источник: https://nat-geo.ru/planet/horoshie-novosti/v-amerikanskom-zo...

В американском зоопарке родились редкие дымчатые леопарды Леопард, Зоопарк, Майами, США, Длиннопост, Милота, Большие кошки, Дымчатый леопард, Животные
Показать полностью 9
317

Самый высокий деревянный мост-эстакада

Самая длинная, самая высокая деревянная эстакада, когда-либо построенная в Соединенных Штатах.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

В конце 20-ого столетия, в течение большой эры железных дорог, каждый город на западном побережье североамериканского континента нуждался в быстрой и надежной линии поставки с востока, чтобы гарантировать рост и процветание. Сан-Диего был небольшим портовым городом, и его правители решили, что для роста города необходима прямая связь, соединяющая его с Эль-Центро на востоке, чтобы продлит линию поставки от ее более крупного северного соседа — Лос-Анджелеса.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

Железная дорога Сан-Диего и Аризоны была предложена в проекте. Строители вскоре поняли, что железнодорожное сообщение в Эль-Центро столкнется с массивными техническими проблемами. Условия были очень тяжелыми, предательские горные цепи были почти непроходимы, с гигантскими валунами, глубокими долинами и многочисленными горными хребтами и каньонами. Перспективы были так безнадежно против них, что это строительство стало известным как «Невозможная Железная дорога».

Проект включает строительство 17 туннелей длиной до 800 метров и 20 эстакад, чтобы пересечь самый гористый одиннадцатимильный участок, но железная дорога была наконец закончена в 1919 году. Обслуживание дороги на территории Ущелья Карризо, с ее многочисленными туннелями и эстакадами, было постоянной проблемой, особенно на этой склонной к землетрясению территории. Когда землетрясение разрушило один из туннелей в 1932, инженеры выбрали запасной маршрут вокруг горного хребта.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

Но запасной маршрут требовал строительства моста через крутое боковое ущелье, известное как Каньон Гоат. Деревянная эстакада, которая была построена здесь, остается по сей день, самая длинная, самая высокая деревянная эстакада, когда-либо построенная в Соединенных Штатах. Более чем 180 метров длиной и 54 метра высотой в центре, великолепная структура — техническое чудо, которое очень немногим довелось увидеть.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

Последний пассажирский поезд, который прошел по этой дороге, уехал из Сан-Диего 11 января 1951, но железная дорога продолжала переправлять грузы через Ущелье Карризо до сентября 1976, когда тропический шторм Кэтлин смыл полотно во многих местах. Повреждение секции через Ущелье было так массивно, что она остается закрытой по сей день. Заброшенная железная дорога теперь привлекает экстремалов и железнодорожных любителей, которые пытаются следовать за рельсами по пустынной и трудно проходимой территории.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

Видео снятое с квадрокоптера

Показать полностью 4 1
122

Как переживает кризис 40-летний пенсионер Джастин МакКарри

Уверен, моим старым подписчикам знакомо это имя, ведь я рассказывал о нём ещё в сентябре:
30-летние пенсионеры. Джастин МакКарри

Как переживает кризис 40-летний пенсионер Джастин МакКарри США, Кризис, Коронавирус, Деньги, Инвестиции, Лайфхак, Пенсия, Путешествия, Длиннопост

Джастин вышел на "раннюю пенсию" в 33 года (в 2013 г.): именно тогда его инвестиционный портфель смог достичь планки в 1 млн 250 тыс. $, позволяющий его семье (у них трое детей) жить на дивиденды.

Джастин - не какой-то наследник миллионера или сотрудник Google - совсем нет. Он работал обычным юристом в муниципалитете, и жена его - юрист. Главный его секрет - скромная жизнь и инвестиции в индексные фонды. На протяжении 10 лет (с 2004 по 2013) они откладывали в портфель около 70% от заработанного.

Впоследствии, несмотря на то, что портфель не пополнялся (а даже наоборот - с него снимались дивиденды на жизнь), он вырос за несколько лет ещё на миллион долларов - к концу 2019 года составляя 2 млн 260 тыс. $.

Как переживает кризис 40-летний пенсионер Джастин МакКарри США, Кризис, Коронавирус, Деньги, Инвестиции, Лайфхак, Пенсия, Путешествия, Длиннопост

В феврале волонтёрил в школьной библиотеке, но теперь сижу дома: путешествовать нельзя, все общественные учреждения закрыли. Тоска!

Я лишь напомню, что Джастин - не приверженец активного управления, и он совершил единственное движение средств на счёте за всё это время - переложив 10% из акций в облигации в 2017 году (было 100% акций, 0% облигаций, стало 90% акций, 10% облигаций). Больше значимых сделок по покупке-продаже активов за много лет не совершалось.
Возможно, наши потомки назовут это время "ревущими 2010-ми" и временем самых уникальных возможностей, кто знает...

Давайте почитаем, как он пережил этот страшнейший март. Может, слил весь инвест-портфель на самом дне? Может, уже обанкротился и пошёл мыть туалеты в McDonalds? Давайте не будем гадать и почитаем, что он пишет 🌝

Оглядываясь назад, мне трудно поверить, что мир так сильно изменился всего за один месяц. В Америке 1 марта была обычная размеренная жизнь. Однако к 31 марта мы все самоизолируемся дома, многие заведения закрыты, а международные поездки практически невозможны.

В финансовом отношении март был самым плохим месяцем, какой я когда-либо видел в своей жизни. Наш капитал упал на 298,000$, достигнув к концу месяца 1,819,000$. Падение превысило падение в 114,000$, которое мы испытали в феврале. Наши общие потери от пика на данный момент составляют чуть более 400,000$.
Кстати, -14% за март - это ровно столько же насколько упал и S&P500 за период с 1 марта по 31 марта. Хочу заметить, что с 31 марта всё уже отросло на +12%.

Как переживает кризис 40-летний пенсионер Джастин МакКарри США, Кризис, Коронавирус, Деньги, Инвестиции, Лайфхак, Пенсия, Путешествия, Длиннопост

Доход от дивидендов был высоким - 3983$, в то время как расходы за март очень низкие - 1600$, т.е. расходы в 2 раза ниже наших целевых расходов размером 3333$/месяц. Мы отменили наш круиз, который должен был отправиться 29 марта из Тампы, а затем прибыть в Нью-Йорк в середине апреля (через 5 карибских островов). Очень скоро нам придется позвонить и узнать, что делать с нашей большой 9-недельной летней поездкой по Южной Америке, заканчивающейся карибским круизом из Майами. Но я очень надеюсь на нашу поездку в Испанию в октябре! Скрещиваю пальцы!

Как переживает кризис 40-летний пенсионер Джастин МакКарри США, Кризис, Коронавирус, Деньги, Инвестиции, Лайфхак, Пенсия, Путешествия, Длиннопост

Мы не можем путешествовать, но мы можем походить по холмам в окрестностях нашего родного Роли и насладиться природой.

У меня нет возможности точно прогнозировать рынок, поэтому я просто сижу и «ничего не делаю». Я собираюсь придерживаться распределения 90% акций + 10% облигаций и жить за счёт облигаций, если рынок будет в минусе долгое время. У нас достаточно денег "под подушкой", чтобы не продавать свои инвестиции до конца 2020 года, даже облигации. При этом, я уверен, что последующие дивиденды так и будут поступать, хоть и могут быть ниже. Поживём-увидим. Даже если всё будет плохо, 10% в облигациях хватит примерно на 6 лет жизни. Наши расходы на проживание довольно скромны, когда мы не путешествуем как например сейчас.

-------

Я лишь хочу сказать, что это очень редкий случай. Большой ошибкой будет сравнивать себя и Джастина в способностях копить и жить скромнее, чем можешь.
Это будет выглядеть так же глупо как сравнивать нас с вами с Усэйном Болтом в способностях бегать спринт.
И дело здесь не в том, что "в Америке всё можно, а у нас - нельзя". У нас "всё так же можно". Я знаю, о чём я говорю.
Сложность заключается в том, что это очень сложно в нашем обществе, воспитанном на принципах максимально возможного потребления, - думать о накоплениях, разумно ограничивать своё потребление ради сбережений на будущее.

А делать накопления в размере 70% от своего дохода - это вообще экстраординарно. Я веду свой блог о раннем выходе на пенсию, и я откладываю примерно 40% от дохода. И люди уже удивляются этому, говорят, что так жить нельзя и вообще - я идиот, ничего не понимающий в качественных брендовых товарах.
И я как практик могу с уверенностью сказать: если человек способен на протяжении 10 лет откладывать 70% дохода, и в стране есть институт частной собственности и есть выход на мировой фондовый рынок - не имеет значения, в какой стране он живёт, он за 10 лет в таком режиме накопит себе достаточно средств на всю оставшуюся жизнь на том же уровне потребления или чуть более высоком. Это математика, достаточно точная наука с одной лишь переменной - среднегодовой доходностью, завязанной на рост мировой экономики. Расчёт крайне прост, психология осознанного потребления - крайне сложна.

На этой неделе мы поговорим о зависимости уровня счастья и удовлетворённости жизнью от дохода. Кажется, что чем богаче вы станете, тем счастливее вы будете? Думаете, это линейно? Тогда у меня для вас плохие новости ;)

Тег Моё, текст за исключением перевода слов Джастина - мой.

Показать полностью 3
101

Американские истории. Как мы от урагана убегали

Первый год жизни любого иммигранта самый стрессовый по ряду причин и у каждого из них своя уникальная история с весьма захватывающими сюжетами.

Моя относится к США. И эта не то, чтобы самая интересная, но самая первая и запоминающаяся.


В то время я жил в небольшом городе Миртл Бич на восточном побережье в Южной Каролине, который по воле случая должен был принять на себя удар очередного ежегодного урагана через пару дней.


И на этом бы история и закончилась, если бы не тот факт, что я в этот момент находился в другом штате и мне невероятно срочно нужно было попасть в Миртл и забрать свои вещи.


В то же время, в Миртле сидел мой друг, назовём его Виталя, который не горел желанием встречать ураган и так же срочно планировал свалить в Нью Йорк.

Все рейсы отменили и нашим спасением стал старый пикап Ford Ranger, который Витале подогнали наши хорошие знакомые Колумбийцы.

Американские истории. Как мы от урагана убегали США, Путешествия, Ураган, Длиннопост, Иммиграция, Америка, Северная Америка

План был невероятно прост, Виталя покидает город за день до урагана и встречает меня в Джорджии, откуда мы едем в аэропорт Северной Каролины и он улетает в NY, а я возвращаюсь на пикапе обратно в Миртл.


Что то пошло не так примерно... сразу.

Как только Виталя встречает меня, у нас пробивает колесо.

Полночь. Мы где-то в Джорджии на парковке какой-то уже закрытой конторы. Без инструментов и малейшего понимания как поменять колесо на пикапе. Нашли запаску, домкрата нет.

Американские истории. Как мы от урагана убегали США, Путешествия, Ураган, Длиннопост, Иммиграция, Америка, Северная Америка

Вдвоём уходить нельзя, в пикапе вещи, а район не самый благоприятный.

Начинаем делать вылазки в разные направления в поиске людей и инструментов.

Где то через два часа у нас в руках домкрат и ключ, благодаря местным техникам, которые работали неподалёку (в 2 часа ночи?!).

Колесо заменено.


Не спим и не едим уже больше суток. Полки в магазинах пустые, каждый год американцы с лозунгом "Никогда такого не было и вот опять!" исправно скупают все, что быстро готовится и долго хранится. Большинство заведений, соответстенно, закрыто.

Американские истории. Как мы от урагана убегали США, Путешествия, Ураган, Длиннопост, Иммиграция, Америка, Северная Америка

Каким то образом нашли круглосуточную забегаловку.

Ем вкуснейший бургер, запивая клюквенным соком. Это был один из тех моментов, когда можно прочуствовать вкус пищи на 100%.

Впереди ещё 6 часов пути на ржавом пикапе, в котором из электроники работают только дворники и фары, приборная панель мертва, сколько бензина - неизвестно, кондёр и печка отсутствуют, как и ремни безопасности.


Отправив друга в NYC я, оставшись в Северной Каролине, через AirBnB выбрал самый дешевый и приемлемый вариант комнаты неподалёку и с желанием как можно скорее принять горизонтальное положение отправился по адресу.


Арендодатель указал, что по-мимо меня и неё в квартире больше не будет людей.

Не соврала.

Ночь я провел со здоровенной, но обоятельной собакой, козой в подгузниках и огромным хряком, который лежал где-то в коридоре. Оставил 5 звёзд.

Американские истории. Как мы от урагана убегали США, Путешествия, Ураган, Длиннопост, Иммиграция, Америка, Северная Америка

На утро я выехал к уже утихающему урагану, но штормило знатно. В некоторых районах быстрее 20 ехать было невозможно, ибо по ощущениям дворники как будто не работали, поток воды казался бесконечным.

Американские истории. Как мы от урагана убегали США, Путешествия, Ураган, Длиннопост, Иммиграция, Америка, Северная Америка

Пару раз пришлось менять маршрут из-за поваленных деревьев.

Но ближе к вечеру я добрался до пустынного и местами повреждённого города.


С этого начался мой путь в США.

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: