Срочность вызова 2!
Спасибо всем водителям за понимание и быструю реакцию! Работал не на своей машинке, на подменке, поэтому видео с регистратора телефона, а не с видеорегистратора. Торопились к ребенку, тяжёлая травма головы.
Спасибо всем водителям за понимание и быструю реакцию! Работал не на своей машинке, на подменке, поэтому видео с регистратора телефона, а не с видеорегистратора. Торопились к ребенку, тяжёлая травма головы.
Я вот смотрю и вижу что водитель скорой не предсказуемый, просто обычному водителю нужно понимать куда перестроиться, что бы пропустить скорую, но тут он(водитель скорой) с начало едет по крайней левой полосе, потом ныряет между машинами.
Просто если водитель скорой сразу будет ехать между рядами, то у него будет куда больше пространства, так как будут расступаться 2 ряда, а не 1.
Данному водителю скорой нужно быть более предсказуемым и тогда он будет ехать быстрее.
Тоже не понимаю, почему скорые впихиваются именно левее левого, в то время как во всех странах Европы между 1 и 2 рядом едут, так же, как и на мото. Преимуществ масса.
Очень давно видел как ехал небольшой кортеж в пробке, там чувак в рупор очень четко говорил куда кому прижаться
Объясните что мне делать, если скорая с маячками, но без сирены подкралась сзади? И почему маячки торчат на крыше, а не на уровне водителя легкового автомобиля?
Если в Мск, то водители всё равно обычно расступаются, поэтому скорые зачастую не включают сирену лишний раз, чтобы не шуметь в городе.
Со мной уже было несколько раз, когда она подъехала сзади, подождала, посмотрела на мою отсутствующую реакцию и крякнула. Тоже думал, что раз маяки без спецсигналов, то хотят только разметку нарушать, ан нет. В общем, сделал вывод, что лучше уступать.
К сожалению, так и есть.
Вообще, зачастую кажется, что наши правила дорожного движения написаны для сферического коня какого-то идеального мира, где нет пробок, никогда не возникает спорных ситуаций, а водители и дорожники никогда не нарушают правила и стандарты.
Как водитель скажу что не раз приходилось пропускать скорую. Да её мигалки и сирену видно и слышно заранее, если она сзади где-то. Но угадать куда она щеманёт: на встречку, между рядов или вообще пообочине - очень непросто. Может я и хотел уступить место, сдивнулся правее, а на самом деле оказалось что преградил путь. Каждый раз приходится действовать по ситуации.
Только вы забываете, что водители - это не коллективный разум. Они не могут все разом взять, и синхронно сдвинуться. Поэтому и должны в автошколах обучать тому, как двигаться в подобной ситуации. И скорые должны ехать не как придётся, а по определённому алгоритму. А так получается что сами создают себе проблему, путая водителей.
мигалку видно только когда она впереди тк она высоко а обзор сзади крайне ограничен, а когда слышно, то как правило тяжело понять где она, недавно на мкаде понял что за мной скорая только когда она начал маргать дальним и люто крякать, но пропустить не было возможности. Жутко неудобная ситуация, темно, дождь, пробка, вокруг фуры как стены, а сзади в плотную скорая маргает и крякает, и так несколько минут, хотелось провалится от безысходности и чувства вины
Это разница в восприятии. Вон, по суетящемуся акценту хорошо видно. Если бы он спокойно постоял, и вы бы быстрей проехали, и он бы повернул. По ему же надо направо, нет, налево, паникапаникачоделать!
Зачем прижиматься к краю, между отбойником и третьим рядом? Не проще ехать между вторым и третьим рядом, тогда второй ряд будет жаться к первому, а третий ряд к отбойнику и вам будет легче маневрировать