Среда, 13 ноября 2019. Начало

13 ноября


Привет всем, кто решил почитать мои рассказы про перевозчика контейнеров по Европе.


Сотни тысяч контейнеров с миллионами тонн грузов на морских контейнеровозах ежедневно бороздят океаны, моря и реки нашей Земли - от материка к материку, от страны к стране, от порта к порту.


Огромные технические и людские ресурсы задействованы в этом процессе. Мы, водители магистральных тягачей, с рамами-полуприцепами, являемся конечными перевозчиками контейнеров из порта к получателю и от фирмы-отправителя обратно в порт.


Работа в десятках морских и речных портов, тысячи километров дорог нескольких европейских стран, загрузки и выгрузки в сотнях фирм, ежедневный быт бродяги-дальнобойщика будут постепенно освещены на мною.


Присоединяйтесь, будет интересно!


----------------


Голландия, г.Роттердам, район Маасвлакте


Netherland, Rotterdam, Maasvlakte


Сегодня ночью было ветренно и дождливо, сказывается зимний сезон и близость моря. Кабину машины часто шатало сильными порывами ветра и дождь периодически барабанил по крыше.


Ночевал на стоянке "Maasvlakte Plaza" - это огромный грузовой паркинг, здесь я иногда ночую, но это редкость, т.к. паркинг платный, а наш шеф не очень любит расставаться с деньгами.


На паркинге неплохой wifi-интернет, если встать на место поближе к стойке с антенами. Вчера вечером закончил работу и рано встал на ночь, сегодня полдня все еще стою, диспетчер пока не нашел новую. Много свободного времени в совокупности с нормальным интернетом дали возможность насладится Ютубом и любимыми сайтами. По ссылке своего коллеги почитал его рассказы на Дзене о работе в дальнобое. Пару месяцев назад я пробовал снимать ролики для Ютуба, но, скажу я вам - это не мое. Запреты съемки в портах, затратный по времени процесс монтажа и рендеринга ролика, техническая проблема с винчестером в ноутбуке, из-за которой погиб почти готовый ролик и еще куча исходного материала для нескольких других, похоронили во мне желание заниматься этим опять. Ну, думаю, передохну немного, придет ко мне муза и продолжу заниматься видео опять.


Но муза так и не пришла... А на душе стало проще и спокойней, не надо постоянно таскаться с камерой и телефоном для удачного кадра, освободилось время вечером поваляться в спальнике, вместо сидения сгорбившись за ноутом, все же езда по 8-10 часов в день не лучшим образом сказывается на самочуствии водителя. Но совсем забросить блогерство не хотелось, была мысль сварганить сайт про свою работу, выкладывать описание рабочих процессов, фотографии красивых мест, происшествия и прочее, с чем приходится сталкиваться ежедневно в этой работе.

Решил здесь попробовать себя в "бумагомарательстве".

Буду писать сюда периодически, когда будет время и желание. Много не обещаю, но пока есть запал и желание, буду стараться почаще.


Искренне ваш, Eric Rain


Фото с сайта www.portofrotterdam.com

Среда, 13 ноября 2019. Начало Дальнобойщики, Европа, Контейнер, Паркинг, Путешествия, Авторский рассказ, Длиннопост

Лига Дальнобойщиков

1.1K пост4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
с превеликим удовольствием буду читать. хорошо пишете и мне для работы полезно)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Разработчики ets 2? 😅
Автор поста оценил этот комментарий

Что за работа, если не секрет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Опосредованно, но скорее всего наши грузы вы возили(в том числе). Работаю на глобального экспедитора, в/из Европы возим тоже
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку