Среда, 13 ноября 2019. Начало

13 ноября


Привет всем, кто решил почитать мои рассказы про перевозчика контейнеров по Европе.


Сотни тысяч контейнеров с миллионами тонн грузов на морских контейнеровозах ежедневно бороздят океаны, моря и реки нашей Земли - от материка к материку, от страны к стране, от порта к порту.


Огромные технические и людские ресурсы задействованы в этом процессе. Мы, водители магистральных тягачей, с рамами-полуприцепами, являемся конечными перевозчиками контейнеров из порта к получателю и от фирмы-отправителя обратно в порт.


Работа в десятках морских и речных портов, тысячи километров дорог нескольких европейских стран, загрузки и выгрузки в сотнях фирм, ежедневный быт бродяги-дальнобойщика будут постепенно освещены на мною.


Присоединяйтесь, будет интересно!


----------------


Голландия, г.Роттердам, район Маасвлакте


Netherland, Rotterdam, Maasvlakte


Сегодня ночью было ветренно и дождливо, сказывается зимний сезон и близость моря. Кабину машины часто шатало сильными порывами ветра и дождь периодически барабанил по крыше.


Ночевал на стоянке "Maasvlakte Plaza" - это огромный грузовой паркинг, здесь я иногда ночую, но это редкость, т.к. паркинг платный, а наш шеф не очень любит расставаться с деньгами.


На паркинге неплохой wifi-интернет, если встать на место поближе к стойке с антенами. Вчера вечером закончил работу и рано встал на ночь, сегодня полдня все еще стою, диспетчер пока не нашел новую. Много свободного времени в совокупности с нормальным интернетом дали возможность насладится Ютубом и любимыми сайтами. По ссылке своего коллеги почитал его рассказы на Дзене о работе в дальнобое. Пару месяцев назад я пробовал снимать ролики для Ютуба, но, скажу я вам - это не мое. Запреты съемки в портах, затратный по времени процесс монтажа и рендеринга ролика, техническая проблема с винчестером в ноутбуке, из-за которой погиб почти готовый ролик и еще куча исходного материала для нескольких других, похоронили во мне желание заниматься этим опять. Ну, думаю, передохну немного, придет ко мне муза и продолжу заниматься видео опять.


Но муза так и не пришла... А на душе стало проще и спокойней, не надо постоянно таскаться с камерой и телефоном для удачного кадра, освободилось время вечером поваляться в спальнике, вместо сидения сгорбившись за ноутом, все же езда по 8-10 часов в день не лучшим образом сказывается на самочуствии водителя. Но совсем забросить блогерство не хотелось, была мысль сварганить сайт про свою работу, выкладывать описание рабочих процессов, фотографии красивых мест, происшествия и прочее, с чем приходится сталкиваться ежедневно в этой работе.

Решил здесь попробовать себя в "бумагомарательстве".

Буду писать сюда периодически, когда будет время и желание. Много не обещаю, но пока есть запал и желание, буду стараться почаще.


Искренне ваш, Eric Rain


Фото с сайта www.portofrotterdam.com

Среда, 13 ноября 2019. Начало Дальнобойщики, Европа, Контейнер, Паркинг, Путешествия, Авторский рассказ, Длиннопост

Лига Дальнобойщиков

1.1K пост4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Советую разъяснять сокращения, либо заменить доступными для понимания словами. Из-за этого пропускаю целые главы, обычным читателям не понятно. Знак "опасный груз", сопроводительные документы и прочее. А так интересно, но местами сухо о непонятном для обывателей. Я не умничаю, просто делюсь советом. Так наберете больше читателей)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно с вами согласен, разъяснения нужны. Планирую позже написать статью по терминам, но это позже.

Я изначально решит постить в "Лигу Дальнобойщиков", так как здесь люди немного в теме, о чем идет речь.

Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку