11

Спёрли заказ в днс

Понимаю, что ситуация не прям серьёзная и могло быть хуже, но все равно максимально неприятное ощущение.
Постараюсь покороче описать ситуацию, где-то в начале декабря делал предзаказ на 3070 в днс, через магазин, естественно сейчас дефицит, поэтому можно заказ ждать месяцами, но зато более менее адекватная цена. Вчера пришла смс, что заказ готов к выдаче, позвонили из магазина, сказал завтра заберу. Хотел еще в тот же день зайти, но не успел на пару минут, таксист не ту сторону поехал, пришлось отменять и пешком идти и уже до дома.
На следующий день, в районе 12 прихожу в магазин, говорю номер заказа и начинается, никто сначала ничего не понимает, потом отошли все, посовещались, и, значит, ситуация следующая, кто-то пришел, назвал мой номер заказа, номер телефона, название товара, оплатил и забрал заказ, буквально, блин, за 5 минут до меня. В итоге ещё немного поговорил с управляющим, самая логичная версия, что кто-то из сотрудников других точек мог приехать и забрать, так как у них в базе видны все данные о заказах. Управляющий сказал попробует разобраться, но, скорее всего, ничего уже не сделаешь.
Понятное дело, что если бы заказ был оплачен или через сайт сделан, то уже более серьезно все было, но сейчас через сайт почти невозможно карты заказать. А так в поддержке сказали, что все вопросы, опять же, к управляющему.
Сотрудников, конечно же, не виню, они не могли знать, что не тому отдают заказ, но вот чел, который заказы крадёт, конечно тот ещё шакал. Обидно страшно.
За качество съёмки прошу прощения, видос чисто для пруфов, в тот момент, вообще, не до этого было, но подумал может пригодится хоть где-то.
Если кто-нибудь вдруг знает, что можно сделать, буду благодарен за советы.

Спёрли заказ в днс

Upd: Сегодня позвонил управляющий, пересоздал мне заказ на такую же карту и такую же сумму. Новая карта уже в пути, скорее всего, в течение 1-2 недели придет. С сотрудниками поговорил, теперь только через него выдадут мне карту, чтобы наверняка.
Меня, в принципе, уже гораздо лучше, чем с пустыми руками сидеть, рад что смогли разрешить ситуацию хотя бы таким образом.
Всем большое спасибо за советы, было интересно почитать ваши мысли по этому поводу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, если очень сильно подгорает, то есть шансы немного наказать.

Проверяете есть ли где-то в днс видяха, если есть - требуете резервнуть для вас, но как я понимаю ее нет.

Тогда идете в любой другой магазин где есть эта видяха в наличии (включая ИМны), покупаете ее с официальным чеком по любой стоимости, а потом предьявляете днс что они обязаны оплатить разницу (если в днс нет конечно в пределах города наличия этого товара), т.к. они обязаны были предоставить Вам товар, но не предоставили.

Это примерно та же ситуация когда е-т мозги с наличием, мол Вы у нас купили за 2р, но в наличии нет, поэтому ПНХ. Так вот не фига - обязаны продать или компенсировать сумму (разницу конечно с их стоимостью) покупки в другом магазине. Можете погуглить - эта схема очень подробно расписана в интернетиках.

90% что дойдет до суда, но в суде сможете отжать еще моралку, какой-нибудь штраф и магазину тоже прилетит доп. штраф.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое ИМны?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интернет Магазины

0
Автор поста оценил этот комментарий
Можете подробнее написать, как эта схема называется? Не нашел ничего в интернете по этому поводу. (И что за ИМны?)
Да и я думаю в таком случае, они смогут выкрутится, либо тем, что такого товара у них вообще нет в наличии, либо на сайте цену выставят в 100+к, как в Ситилинке, например, а то что там по предзаказу она ниже это уже другое
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ИМ - интернет магазины.

Начните отсюда

https://pravovoy-standart.ru/zzp/torgovlya-i-tovary/obman-v-...
Там много написано, но в середине самое важное из-за чего стоит прочитать

Если поставщик отказался реализовать товар клиенту, то последний на законных основаниях может рассчитывать:

При отказе продать товар поставщик согласно статье 445 обязан возместить покупателю все убытки, которые он понес из-за отказа.


раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так магазин не отказывал ТС'у в продаже карты. Проблема в том, что её получил другой человек.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Отказывал.

ТС пришел в магазин?

Пришел.

Магазин продал ему карту?

Не продал. Отказал продать.


По какой причине отказал - инопланетяне, другой человек, ядерный взрыв на помойке, кончились - клиента абсолютно не волнует.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

  Магазин по-прежнему не отказывает ему в продаже. Делай предзаказ, жди, надейся, что его не заберёт посторонний дядя Вася. Пока нет предоплаты - нет преступления. А то, что вместо ТС'а карту забрал другой человек... код-то он назвал правильный. Откуда магазину знать, как должен выглядеть ТС!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отказывает.

Продажа это продажа в конкретный день за конкретную сумму.

А не как по Вашим представлениям "когда-нибудь может через 100 лет в 5000 раз дороже"


> Откуда магазину знать, как должен выглядеть ТС!

А это проблема магазина, что он не выстроил должную схему идентификации.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку